5

Продолжение поста «Avito профиль заблокирован за накрутку, которой не было»

Аккаунт разблокировали.

Продолжение поста «Avito профиль заблокирован за накрутку, которой не было»

Формулировка не подпадает под пункты:
— не было «вознаграждения за отзыв», т.к. условие касалось только факта уже совершённой сделки;
— не было «заказа» отзывов, т.к.  условие касалось только факта уже совершённой сделки;
— не было «накрутки», т.к.  условие касалось только факта уже совершённой сделки;
— условие касалось только факта уже совершённой сделки, а не привлечения отзывов от посторонних лиц.

Всем, кто отнёсся с пониманием и сочувствием — добра вам. Отдельное спасибо человеку, который занимался разблокировкой. Остальным спасибо за траффик.

Показать полностью 1
14

Ответ на пост «Avito профиль заблокирован за накрутку, которой не было»

Ох, ребята.

Никогда, НИКОГДА не надо воспринимать слова человека техподдержки как утверждение официального представителя. Это также касается любых рассказок по телефону "ничего не сгорит", "не спишется", "это можно", и т.д. и т.п.

Тут несколько причин.

Основная - сейчас в поддержке работают всякие Азизы, Исламчики и прочие чебуреки. Их берут на работу просто если нет акцента и они могут разговаривать грамотно на русском языке. Но при этом они ничего не шарят в сути сервиса. Их задача "отфутболить" клиента чтобы он больше не звонил, при этом они могут обещать всё что угодно.

Вторая причина. Даже если с Вами разговаривает сотрудник который понимает суть вопроса, все его обещания это просто обещания. Сейчас главная задача поддержки это не решить вопрос, а сделать так, чтобы клиент отстал. Именно поэтому в поддержке часами не берут трубку "все операторы заняты", все звонки замыкаются на тупых роботов которые ничего не решают а просто имитируют работу.

Можно еще накидать причин, но лениво.

Всегда, ВСЕГДА просите дать ссылку на официальный документ, где будет написано то, о чём вам обещал сотрудник ТП.

Показать полностью
3

Avito профиль заблокирован за накрутку, которой не было

Вашему вниманию новый тип 'честных' блокировок от авито под названием «накрутка отзывов».

Самое главное вышло, что перед блокировкой я специально уточнил у техподдержки:
1] «Если в объявлении указать, что после совершённой сделки покупатель может оставить отзыв — и цена будет дешевле, это нарушает правила?»
2] Ответ техподдержки: «нет».

после этого — прилетает бан

после этого — прилетает бан

А теперь — что говорят сами правила Авито:

«Все отзывы, где есть признаки накрутки, … могут быть приняты меры … вплоть до блокировки профиля»
«Отзывы, которые оставляют покупатели, … если сделка не состоялась или отзыв без содержания … после проверки могут не быть опубликованы»

То есть правила существуют, но:

  1. если ориентироваться строго на реальные сделки,

  2. не просить, не покупать, не накручивать,

  3. техподдержка ответит, что такой формат объявления НЕ нарушение,

  4. спустя время — профиль блокируется.

Это выглядит не как справедливый контроль, а как механическая система наказаний без проверки фактов.

Профиль был рабочим инструментом — сделки, клиенты, репутация. Забанить честный аккаунт — значит ударить человеку по доходу и возможностям.

Авито заявляет, что платформа должна быть пространством доверия, где отзывы — честный показатель взаимодействия. Но по факту выходит:
правила — есть;
разъяснение от поддержки — есть;
нарушений — нет;
бан — будет.

Если здесь есть юристы или просто те, кто сталкивался с беспределом площадок — подскажите, что лучше делать или куда лучше жаловаться в таких случаях: Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру и Генеральную прокуратуру с предоставлением всех фактов по данной ситуации, как будет ответ от всех инстанций или есть ещё более действенные варианты?

@rabota.pikabu,
@Avito.help,

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!