Формулировка не подпадает под пункты: — не было «вознаграждения за отзыв», т.к. условие касалось только факта уже совершённой сделки; — не было «заказа» отзывов, т.к. условие касалось только факта уже совершённой сделки; — не было «накрутки», т.к. условие касалось только факта уже совершённой сделки; — условие касалось только факта уже совершённой сделки, а не привлечения отзывов от посторонних лиц.
Всем, кто отнёсся с пониманием и сочувствием — добра вам. Отдельное спасибо человеку, который занимался разблокировкой. Остальным — спасибо за траффик.
Никогда, НИКОГДА не надо воспринимать слова человека техподдержки как утверждение официального представителя. Это также касается любых рассказок по телефону "ничего не сгорит", "не спишется", "это можно", и т.д. и т.п.
Тут несколько причин.
Основная - сейчас в поддержке работают всякие Азизы, Исламчики и прочие чебуреки. Их берут на работу просто если нет акцента и они могут разговаривать грамотно на русском языке. Но при этом они ничего не шарят в сути сервиса. Их задача "отфутболить" клиента чтобы он больше не звонил, при этом они могут обещать всё что угодно.
Вторая причина. Даже если с Вами разговаривает сотрудник который понимает суть вопроса, все его обещания это просто обещания. Сейчас главная задача поддержки это не решить вопрос, а сделать так, чтобы клиент отстал. Именно поэтому в поддержке часами не берут трубку "все операторы заняты", все звонки замыкаются на тупых роботов которые ничего не решают а просто имитируют работу.
Можно еще накидать причин, но лениво.
Всегда, ВСЕГДА просите дать ссылку на официальный документ, где будет написано то, о чём вам обещал сотрудник ТП.
Вашему вниманию новый тип 'честных' блокировок от авито под названием «накрутка отзывов».
Самое главное — вышло, что перед блокировкой я специально уточнил у техподдержки: 1] «Если в объявлении указать, что после совершённой сделки покупатель может оставить отзыв — и цена будет дешевле, это нарушает правила?» 2] Ответ техподдержки: «нет».
после этого — прилетает бан
А теперь — что говорят сами правила Авито:
«Все отзывы, где есть признаки накрутки, … могут быть приняты меры … вплоть до блокировки профиля» «Отзывы, которые оставляют покупатели, … если сделка не состоялась или отзыв без содержания … после проверки могут не быть опубликованы»
То есть правила существуют, но:
если ориентироваться строго на реальные сделки,
не просить, не покупать, не накручивать,
техподдержка ответит, что такой формат объявления НЕ нарушение,
спустя время — профиль блокируется.
Это выглядит не как справедливый контроль, а как механическая система наказаний без проверки фактов.
Профиль был рабочим инструментом — сделки, клиенты, репутация. Забанить честный аккаунт — значит ударить человеку по доходу и возможностям.
Авито заявляет, что платформа должна быть пространством доверия, где отзывы — честный показатель взаимодействия. Но по факту выходит: правила — есть; разъяснение от поддержки — есть; нарушений — нет; бан — будет.
Если здесь есть юристы или просто те, кто сталкивался с беспределом площадок — подскажите, что лучше делать или куда лучше жаловаться в таких случаях: Роспотребнадзор, Роскомнадзор, прокуратуру и Генеральную прокуратуру с предоставлением всех фактов по данной ситуации, как будет ответ от всех инстанций или есть ещё более действенные варианты?