Сам не верю, но пост похвалить поддержку яндекс доставки. Крайне редко их пользую, потому что цены на доставку чет космос стали. Но заказал вчера еды на вечер. На компе уже показывало, что готово, доставим через минут 20.
Звонит курьер:
- Вы тут заказ сделали, я курьер пеший, смогу доставить только через 2-2.5 часа. Вы можете отменить заказ, тогда он на другого курьера назначится, и вам быстрее доставят.
На всякий случай думаю, что тема какая-то мутная. Отвечаю, что только с поддержкой буду это обсуждать.
Начинаю писать в поддержку, но они звонят сами:
- Курьер сообщил, что вы хотите отменить заказ.
Описываю ситуацию, что курьер мне только что звонил, начинаю задавать оператору вопрос, но она тупо отключается.
И тут приходит уведомление, что заказ отменен по моей просьбе. Я в афиге) Пишу в техподдержку. Прилетает замечательный автоответ, что заказ отменил я, на заказ потрачены деньги, деньги не вернем, иди на фиг. Обзываю бота ботом и прошу человека. Описываю ситуацию и прикладываю аудиозаписи обоих разговоров с курьером и оператором. Говорю, что я никому не говорил, что хочу отменить заказ. Обещаю через час выложить в соцсети, если не будет реакции. Напугал ежа голой жопой, ага. Но через полчаса возврат сделали, хотя я был уверен, что на фиг пошлют, и кроме отписок бота нихрена мне тут светит.