Ребят, пост носит информационный, вопросительный характер у юристов и сотрудников ГИБДД в данном посту регион Татарстан. Если это не ваше, прошу проходить мимо и не топить. В конечном итоге, тема касается прямо или косвенно каждого человека находящегося на территории РФ, т.к. все что касаемо стеснений и финансовых обременений грузоперевозчиков, в конечном итоге оплачиватет рядовой покупатель, забирая товар на прилавках.
Поехали, вот в статье говорится "С 15 апреля по региональным дорогам транспортные средства в случае, если вес превышает 6 тонн на одну ось, смогут передвигаться только при наличии специального разрешения.
Источник : https://realnoevremya.ru/articles/62124-s-15-aprelya-na-doro...". Исключением служат пищевая продукция, детские питания, смеси и памперсы и тд, медицинские товары и товары для предотвращения ЧС. Т.е. товары необходимы для проживания города.
Как трактуется обывателем общий смысл законов, сводов и КоАПов на сегодняшний день, если грузовой автомобиль, проходя через пост весового контроля был уличен в перегрузе: виноват тот, кто эту грузовую машину грузил, т.е. отправитель. Инспектор собирает данные с накладных на груз об отправителе, их направляет в отдел, отдел формирует дело и отправляет его в райотдел по месту нахождения отправителя. Инспектора получившее дело по месту отправителя вызвают/приезжают на склад отправителя и выясняют на какой штраф его наказать. Убеждаются в перечне выполняемых мероприятий проводимых для предотвращений перегрузов, наличия весов, поверки, складской техники и персонала. Т.е. ты отгрузив фуру товара должен понимать, что есть весовые, можно попасть на бабки, и соблюдаешь правила или нет, это твое дело.
Практика, закрытие 201Х года. Грузовой автомобиль перевозит 20 тонн кондитерки вот такой примерно: http://www.italika.ru/catalog, не реклама. Т.е. это сухие смеси, джемы, смеси-наборы для изготовления красоты на тортах и пироженных и проч. Далее его останавливают на передвижном весовом посту посту, и находят в накладных 3 кондитерских ножа, которые шли в комплекте со смесями как есть, был импортирован в РФ именно как набор не ножа и пары тонн сырья к нему, а как пара тонн сырья , что-то в виде вилки в лапше доширак.
Инспектором был сделан вывод, что груз является не продуктами питания, а сборный, собираем документы и тачку на штраф стоянку.
1. Машина водителю не принадлежит, со штраф стоянки забрать может только хозяин, он вчера прилетел с семьей в Турцию. Попадалово на: за отпуск, либо конские дни штраф стоянки, оплата в любом случае штраф стоянки.
2. Машину со штраф стоянки выпустить можно с 8 тоннами, итого с погрузоразгрузочными логически можно будет обойтись 3 машинами, все естественно своими силами. Попадалово: нанимай грузчиков, согласные не рвать мешки и не мочить их в дождь, исправлять все на свежем воздухе. Нанимай еще две машины.
3. Документы направленные отправителям, грозят им полумиллионным штрафом, наложенным в г. Казань.
4. Как уже было ясно выше, покупатель груза в г. Казань попал на много чего, и плюсом - весь его цех встает без сырья, на неопределенный срок.
Итого мероприятий на сумму более чем 1 200 000 рублей, часть в пользу государства, которые теоретически можно отсудить частично. Грузчики, билеты из Туркистана и обратно, простои - это потери безвозвратны. Хозяину своего кондитерского цеха можно идти на завод, работать с долгом перед государством, не выездным с легкой подачи инспектора ДПС))
Попасть на эти качели легко с решения инспектора из-за:
- а почему ты по весам проходишь как 19 тонн, а документов я вижу на 17? 2 тонны у тебя чего, взрывчатки? (под предлогом антитеррора у них проходит любой выкрутас). Водитель естественно не может объяснить просхождение 2 тонн на весах, то ли вес один из отправителей не показал как нужно в документах, то ли вес без упаковки и тд., толи у инспектора лыжи не едут(и такое бывает, из-за особенности ПО у одних отправителей, в ТОРГ-12 вес стоял, а в транспортных нет). Штрафстоянка
- у тебя по документам Мука из радуги в торг-12, 20 тонн, а по транспортным просто Мука 20 тонн, мудеж пи*дешь, штрафстоянка
- ты едешь (да и такое было, палки-то нужны) документы у тебя сданы не предприятии уже утром на завод за 2,5 км, завод запустит вечером. Вечером стартуешь, тебя ловят на светофоре и просят проехать за угол, где весы. Штрафстоянка.
- то, что ты мне показываешь, это не документ. Не документ и все тут. Это вообще стена, врубать которую инспектору или нет, решает он сам. Судитесь.
Во всех ситуациях заварушка превращается в то, что уже поздно пить боржоми, в дежурную часть я уже про тебя сообщил, протокол измарал, на весы ты встал, программа среагировала - поздно. Я написать напишу, - а ты иди в управление или судись, там правду доказывай.
Нет никаких горячих линий, нет никакой информации от слова совсем. Т.е. это с момента остановки - что предположительно не понравится инспектору, заканчивая тем, что пытаясь обойти пороги, оплатить в разных концах города очередную квитацию, можете быть готовым к тому, что отделение банка принимающее может попросить ИНН водителя, и канает у нее только тот, который вышел на предыдущий выданный паспорт, найди его, аха если водитель один живет и он с Курска например, это все реальные ситуации. Все вокруг тебя будет против тебя и направленно на максимальный простой на штрафстоянке.
Со следующей недели начинается ровно тоже самое. Я не хочу поднимать вопрос о законности ЧАСТНЫХ штраф-стоянок, оплаты всех штрафов на частные ООО с уставным капиталом 10к, комиссий от которых ты де-факто не можешь отказаться, о законности вообще, структура работающая в Татарстане и она вся частная, не работает как в других регионах - попался, штраф выписан, ты его можешь обжаловать или нет, НО езжай дальше. В Татарстане, это инспектор ДПС который поймал тебя на весовой(в отделе разбирайтесь, ага), он тебя шлет для разбора в отдел, не факт что инспектор будет знать в какой, ты едешь одновременно в один и коллега к примеру в другой, в отделе добиться правды у одного кабинета или окна не реально (вот инспектор вас послал, вот к нему и разбирайтесь да), а дальше это еще касса штрафстоянки, на которую должен еще ты съездить отдельно, т.е. вы понимаете два конца превращаются в три, треугольник этот пополняют отдельные кассы стоянки + отдельные кассы для оплаты штрафа и черт его возьми, и все, абсолютно все будут тебя пинать от себя к другим, другим сменам, инстанциям и проч. В выходные и праздничные естественно ты прилип.
Сейчас 13 апреля, с 15го хотят закрывать город. Информация доступна только у журналистов, никакой гос портал ничего не публикует. Как будем работать и какой ад встречать в этом году - опять большая лотерея.
Хочется почитать коментарии юристов и сотрудников ГИБДД, сотрудников весовых, что делать когда знаешь что ты прав, прав на столько, что спишь ночью или летишь в Турцию, а инспектор в г. Казань твоего водителя (да мы их тоже инструктируем, но)обведет, найдет в запятых ошибку и наденет на такой кукан, что ни один бизнес малой средней руки не оправится, еще очень долгое время.