alexiuss

alexiuss

На Пикабу
26К рейтинг 1665 подписчиков 20 подписок 15 постов 14 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабуболее 1000 подписчиков
281

Художественный процесс сборки персонажа "Кондуктор" для моего комикса Романтика Апокалипсиса ( WWW.ROM.AC )

Сценарий: летающий робот "Кондуктор" преследует Пилота по разрушенному вокзалу, требуя не шастать по рельсам и крышам поездов, не нарушать правила и пройти к билетной кассе.

Рисую быстрый Эскиз/Концепт Кондуктора:

Лезу в мою пятитерабайтную папку "Фотки Заброшенностей" в поисках нужной атмосферы и текстур вокзалов/поездов.


В папке на тему откапываю мои фотки ->

Крыши поездов в Новокузнецке [для первой сцены, где герой шастает по крышам]:

Ледник в Исландии [для атмосферы ядерной зимы]:

Заброшенное железнодорожное депо в Англии [для внутренностей вокзала]:

Разрушенная фабрика в горах Ванкувера [текстуры руин]:

Заброшенный поезд в Техасе [для большей достоверности пейзажа и настроения]:

Фотаю подругу-каратистку в костюме Пилота на [жутко мятом] зеленом экране:

Склеиваю первую сцену с крышами:

Генерирую в 3D формы Кондуктора:

Вставляю Кондуктора в сцену:

Дальше - проще: ресурсы собраны, сцены склеиваются легче.

В поезде:

Станция и касса [где Кондуктор также работает кассиром, пробив в стене вокзала дыру]:

Пилот требует вернуть деньги за билет:

Кондуктор, поставив клиенту рейтинг в 2.4 звезды, "закрыла кассу на ночь"

[сегментарная броня-жалюзи закрылась]:

[Пилот безрезультатно долбится в ставни.]


Весь комикс про Кондуктора с текстом:

https://acomics.ru/~romac/75

https://acomics.ru/~romac/77

Показать полностью 16
381

Студия комикса Романтика Апокалипсиса - Церковь Капитана!

Я вырос в городе Новокузнецке, недалеко от Площади Маяковского. Дом моих дедушки с бабушкой был построен в 50-х годах, в стиле Сталинского ампира: 3-х метровые потолки в квартирах, колонны и статуи светлого коммунистического будущего.
Ну а теперь я живу и работаю в Канаде.

Канада не Новокузнецк, дома с высокими потолками здесь редкость - их практически не строят. Поэтому я много лет снимал студии типа "бетонный склад" для моего бизнеса и хранения всего реквизита из моего комикса.


Теперь моя студия - это Пресвитерианская церковь 1893 года в Канадской глубинке:

Действительно, я работаю как раз в таком виде:

Много лет эта церковь пустовала и, технически, считается обычным загородным домом, а не религиозным сооружением. На чердаке обитают летучие мыши, а в подвале - пауки. Многие витражи были украдены бездомными для продажи. Повезло ещё, что они не добрались до оловянных потолков.

Ну, а теперь церковь снова ожила как “Студия Капитана”. Заглянем внутрь:

Какое-то время в церкви жила безумная старушка, которая писала книги про пришельцев, пока банк не отобрал у неё церковь за долги.

Ага ))), а вот и наш рабочий уголок, где я рисую космические и апокалиптические темы:

Рабочее место: слева кресло жены (которое грызет кот), справа моё.

Над рабочим столом небольшая трещинка в потолке, оттуда иногда выпадают летучие мыши:

Мышь спасаем от тисканий кота и запихиваем обратно в потолок. )))
Зимой - сдаем в "wildlife rescue", где их хранят в специальной камере-холодильнике до лета.

Отобрали летающего друга!


Поднимемся наверх. Винтовая лестница была найдена на заброшенном заводе:

Наверху - почтовое отделение Капитании. Здесь мы собираем посылки, рассылая книги, кружки, маски и футболки во все уголки мира. (На Фарерские острова, в Свердловск, Исландию, Корею и т.д.). Канадская почта безумно дорогая, но, к счастью, Никита - умница, нашла компанию "Chit Chats" которая перевозит посылки через Канадскую границу в грузовике и отправляет их из США, что, как ни странно, уменьшает цену посылки в 2-3 раза.

Многие вебкомикс-художники спихивают производство в Китай, но мы стараемся все наши товары магазина https://shop.rom.ac/ производить сами - от кружек до футболок.
У Романтики Апокалипсиса нет английского издателя, комикс печатается партиями по 1000 книг, раз в год в небольшой типографии.

Никита со свежеиспеченной кружкой Капитана:

Дальний свод, где когда-то висел Иисус Пресвитерианский:

(Стекла верхнего коридора-мостика некогда были частью ограждения Канадского хоккейного катка). Зеленый экран в развернутом состоянии:

Стив и Пилот показывают, как рождается следующий эпизод для: https://acomics.ru/~romac/



Скелеты из комикса (которые не поместились в студии) живут в катакомбах:

Самый каверзный комментарий на тему:

Бюст Сталина я купил за 5$ у старушки в Канадской деревне. Она даже не знала как он у неё оказался.

Показать полностью 16
4306

Апокалиптические места планеты: Город кораблеразборщиков.

Моя работа за последние 8 лет - рисование комикса Романтика Апокалипсиса.

В поисках вдохновения / завораживающих пейзажей я изучаю самые апокалиптические места нашей планеты.


Всему суждена гибель от времени: молоку в холодильнике, лампочке в подъезде, и даже компу на котором вы сейчас читаете эту статью. А вы никогда не задавались вопросом: как умирают громадные мега-корабли? Мы начнем это путешествие со взгляда из глубин космоса - снимка со спутника...

Что это? Почему здесь сотни остовов мертвых кораблей?

Это Читтагонг в Бангладеше - город кораблеразборщиков. Это место как будто выдумано умами писателей-фантастов, настолько сюрреалистичны его пейзажи:

Корабли живут примерно 30 лет.

Старые корабли прибывают в Читтагонг со всего мира: из России, Китая, Голландии и даже США. Здесь кончается жизнь лайнеров, контейнеровозов, нефтевозов, военных, научных и многих других океанических судов.

Город кораблеразборщиков существует в этом месте из-за мягкого пляжа и высокого прилива в 3.5 метра. Здесь нет доков - владельцы просто выбрасывают свои корабли, запуская их в пляж на полном ходу во время прилива.

Часто корабли затаскивают еще дальше на сушу сотни рабочих при помощи тросов.

Почти 200’000 бангладешцев работают на пляже Читтагонга в человеческом муравейнике из чернорабочих.

При помощи простых инструментов - молотков и пил - рабочие вгрызаются в каркасы этих мертвых мастодонтов. Рабочие Читтагонга практически вручную разбирают огромные корабли.

Рабочим Читтагонга платят примерно 100 рублей в день. Сказать, что это тяжелая работа, - это преуменьшение.

Работать здесь безумно опасно для жизни. Многие суда проржавели, внутри они заполнены топливом, асбестом, свинцом и другими ядовитыми веществами. Громаден риск получить увечье при разрезании деталей корпуса, когда отрезанные куски кораблей обрушиваются вниз.

Пока одни рабочие разрезают корпуса кораблей на мелкие части, другие бригады поднимают их и с песнями уносят с пляжа, чтобы погрузить в грузовики.

Этот металлолом потом продается не только по стране, но и по всей Азии, с большим наваром владельцами бизнеса по утилизации кораблей (которые живут в дорогих особняках, в городе).

У большинства рабочих здесь нет ни защитных костюмов, ни масок, ни касок, у многих даже нет ботинок.

Рабочий тащит на себе часть Русского корабля:

При резке стальных пластин с использованием окси-ацетиленовой горелки рабочие теряют зрение, так как защитные очки есть не у всех.

Иногда горелки воспламеняют нефть, которую не откачали из танкеров, и тогда погибают многие.

Рабочие ходят пешком (босиком!) по грязной глине, перемешанной с химикатами, топливом, осколками стекла и ржавого металла, которые приливы и отливы вымывают из мертвых кораблей.

Несмотря на ужасные условия, рабочие говорят, что лучше работать и умереть, чем голодать и умереть.

Они приезжают сюда из совсем бедных деревень в надежде немного заработать.

Кораблеразборщики живут в лачугах, построенных из бетона и деревянных частей, снятых с кораблей (настолько изношенных, что перепродать их было невозможно). Во многих лачугах не хватает окон и мебели. Совсем нет чистой воды, туалетов и душевых. В одной лачуге может жить от 4 до 12 человек.

Рабочие часто получают травмы: переломы, отрубленные пальцы, контузии. Многие страдают от малярии, холеры, дизентерии и туберкулеза.

Читтагонг не единственное место, где вручную разбирают корабли. Аналогичный пляж находится в Аланг, Индия:

(фотки из Google sattelite, Majority World, Saifulhuq, National Geographic, The Guardian)

Показать полностью 19
1090

Как я рисовал на заказ: космос (картину-обложку для группы Heat)

Получил я значит письмецо от музыкантов Шведов:

"Привет, Мистер Виталий,

Мы записываем новый, КОСМИЧЕСКИЙ альбом!

Альбом будет называться «В великое неведомое».

Придумаешь нам картину на тему?"


"Хорошо, - сказал в ответ Виталик, то есть Я. - Нарисую я вам космонавта, который стоит на поверхности кометы, глядя в причудливый пейзаж переплетающихся туманностей, звезд, обломков инопланетной хрени и астероидов, с черной дырой в середине спирали. Черная дыра кушает туманность, медленно разрывая космические суперструктуры. На заднике альбома я нарисую разбитый, космический челнок, который торчит из кометы".


"Отлично, - ответили музыканты. - Приступай".

Я приступил к делу: 

Шведы заценили эскизы критикой,что надо "добавить туды планет и сходи посмотри фильм интерстеллар, там зачетная черная дыра, мы типа ее хотим. И еще - сдвинь космонавта в центр композиции".


Сказано - сделано. Отправил Шведам новый эскиз.

перед:

зад:

Шведы заценили новый эскиз: "Добавь гитару космонавту! И еще, можешь нарисовать нас в анабиозе для внутренностей альбомной книжки? Вот композиция - вставь в нее наши фотки".
(причем у фоток было разное освещение :/ )

Запихал музыкантов в анабиоз: (не спрашивайте как они туда вообще помещаются - сам не знаю, но клиенты сказали запихнуть их именно так.).

Приклеил космонавту гитару на горб, раскрасил:

Шведы заценили свежий вариант: "Поменяй нам космонавта - мы хотим чтобы он был более прикольный, с резкими линиями, в стиле Аниме".


Почему-то некоторые личности на пикабу считают что я нарисую всёёёё если дадут денег:

Разрушу это заблуждение: На все не готов - рисую в определенном стиле.

Мне один раз предложили нарисовать инструкции к пользованию жалюзями - долго ржал и спросил: "Вы че, вообще мои картины не видели? Может хотите горящие жалюзи и атомный взрыв сзади? Ну и там этот мужик который жалюзи открывает, у него кожа слезла, скелет он обугленный короче... Вот это всегда ко мне!"


Ну а теперь я поступаю мудрее - если заказ не в моем стиле,

передаю работу художникам из моей команды (те кто помогают мне рисовать комикс Романтика Апокалипсиса). В сей группе есть специалисты: дизайнеры, 3д моделлеры и т.д.

В стиле Аниме короче я не ку ку, поэтому нанял на сию модификацию художника друга

( www.patreon.com/raysh ). Он сварганил мне отличный концепт космонавта в аниме стиле

Шведы заценили космонавта: "Стиль немного детский, и гитара не та. Гитару надо в стиле "flying V", "stratocaster" или "les paul".

Подправили космонавта, поменял гитару, вставил в картину:

Отправил всю композицию:

Шведы подумали и в ответ: "Может уберем гитару? И вместо добавь маленькую девочку без скафандра, в красном платье, с правой стороны держащую руку мужчины и плюшевого медвежонка".


На что в ответ я: "150$ сверху, за девочку и медвежонка".


Музыканты сразу остыли: "Ладно, оригинальный план тоже хорош".


Добавил тексты (закончив заказ): 

анимированная версия:

Хотите послушать музыку группы?

http://www.heatsweden.com/


Хотите узреть мои другие картины?

https://alexiuss.deviantart.com/

Показать полностью 16
5414

Секреты высокоскоростной фотографии!

Вы, возможно, видели в интернетах фото, которые останавливают или замедляют время. Например:

Так вот: я раскрою вам секрет технологии таких фоток. На интернетах, я прочитал сие:

-------------------------

Яблоко, раздираемое пулей, было сфотографировано инженером Едгертоном как серия под названием «Как сделать яблочный соус в Массачусетском технологическом институте», в 1964. Длительность вспышки на этой фотографии составляет около 1/3 микросекунды. Количество света, которое выдается, достаточно мало, чтобы экспозиция была сделана в полной темноте.

-------------------------

Так как же сделать фотку со скоростью 1/10000 - 1/30000 секунды, если у нас лимит скорости затвора SLR камеры 1/8000 сек?

Разгадка - полная темнота и достаточно быстрая вспышка!

Фотку ловит не скорость затвора, а засветляет вспышка.

Если использовать технологию, показанную Эдгертоном, моя вспышка типа “speedlight”:

может легко достигать скорости 1/10000+ сек... но фото получилось тёмное. “Нужно больше вспышек!” - сказал я и попросил вспышки типа “speedlight” у всех моих друзей-фотографов. Вспышек я умудрился собрать 8 штук.


Процесс такой:

-Выключаем свет.

-Открываем затвор камеры.

-Кидаем воду на объект.

-Когда вода ударяется об обьект - врубаем все вспышки дистанционным управлением.

-Закрываем затвор камеры.

-Включаем свет.


(Бонус: таким способом можно сфотографировать один взрывающийся объект с большого количества ракурсов, если установить вокруг него много камер, открыв у каждой затвор в темноте.)


Поначалу мы экспериментировали с ловлей капель воды в воздухе:

Затем с предметами и водой:

Ну а затем установили в моей студии небольшой бассейн, набрали моделей и устроили серию фотосессий, в которых мы выплескивали воду из ведер в девушек в полной темноте. (Несколько раз ведерко случайно летело в модель вслед за водой, но никто не пострадал.)

Tо же самое, ночью у озера Онтарио:

далее последовали эксперименты с молоком и моделью на пляже:

Вот моя самая знаменитая фотография из серии "Вода и девушки", кульминация эксперимента высокоскоростной фотографии.

Ее посмотрели миллион человек на различных интернет-страницах:

Показать полностью 12
219

Путешествие в замок Леннокс (текстуры для Романтики Апокалипсиса) Часть 1я.

Я и мой английский друг проехали 100 километров по просторам Шотландии в поисках заброшенок: поселков, замков, церквей и фабрик. Зачем я собираю заброшенные места?

Я рисую (в фотошопе) комикс о пост-апокалиптическом будущем [ WWW.ROM.AC ].


На этот раз мы посетили руины Шотландского замка Леннокс:

О замке Леннокс известно много исторических фактов.

Поэтому, для начала, вернемся сто лет тому назад:

Разработанный знаменитым архитектором Глазго Дэвидом Гамильтоном и законченный в 1841 году, замок Леннокс был изначально величественным домом для семьи Кинкейд-Леннокс. В 1927 году замок и 12002 акров прилегающей территории были приобретены Глазго-Сити, которые решили превратить замок в “желтый” дом.

Строительство психиатрической больницы, получившей название Lennox Castle Certified Institute for Mental Defectives, началось в 1929 году, а официальное открытие состоялось 24 сентября 1936 года.

Больница состояла из 20 отдельных палат, разбросанных по всему парку, создавая «автономную деревню» вместимостью 1200 человек. В 1970-х туда впихнули 1700 резидентов, создав невыносимые условия жизни персоналу и пациентам. Сам замок использовался в качестве жилья для персонала и позже в него пристроили роддом.

В начале 90-х годов больницу-замок решили закрыть, распределив душевнобольных по мелким “желтым” домам, частным лечебницам и госпиталям. В июне 2002 года замок полностью опустел.

К 2004 году "желтая-деревня" в парке была снесена.

В 1987 году остался замок, пустой и забытый всеми.

А 19 мая 2008 года пожар поглотил замок-госпиталь.


Ну а теперь (вооруженные историческими фактами), начнем волшебное путешествие Виталика в бывший замок душевнобольных…

"Хогвартс заколдован таким образом, что маглы на его месте видят только руины."

К счастью для меня, по руинам лазить - тоже романтика!

Главный вход:

Мда, Хогвартс уже не тот.

Научите меня волшебству, мать вашу!

Лезем по щебню к знаниям. Штукатурка и куски потолков хрустят под ногами, осыпаясь вниз...

А вот и заколдованный потолок, который располагается в Большом зале школы чародейства и волшебства.

"Потолок изображает небо снаружи замка, но без всяких негативных признаков..."

"На первый взгляд даже может показаться, что нет никакого потолка, а сам зал расположен под открытым небом."

Насладившись главным залом, исследуем коридоры и лестницы:

"Лестницы Хогвартса — это весьма необычные лестницы, полные сюрпризов. Они соединяют различные этажи замка и могут перемещаться по собственному желанию."

"В некоторых пролётах лестниц Хогвартса есть ступеньки-ловушки. Опытные студенты такие ступеньки просто перепрыгивают. А неопытные или невнимательные частенько проваливаются по колено в такую лестницу и не могут освободиться без чужой помощи."

Волшебная дверь в глубокий провал. Лестница сюда, видимо, еще не доехала:

Вид провала из дверного проема:

Подписывайтесь, волшебники, продолжение следует!

Показать полностью 24
3021

Как я рисую не-божьих тварей для моего комикса Романтика Апокалипсиса ( WWW.ROM.AC )

Часть первая: ПЛАНИРОВАНИЕ.
думаю че нарисовать по радостнее, сижу на пикабу, и внезапно меня посещает озарение в виде коментария на мой пост "назовите монстра":

Часть вторая: НАБРОСОКИ.

Место обитания Мордодыров - заброшенный/разрушенный город-корабль в пустыне.

Сей корабль я нарисовал лет 13 назад как концепт-арт для компании (которая обанкротилась, так и не заплатив мне за сию работу)

теперь я умнее и требую "утром деньги а вечером стулья".

Не будем отвлекаться на гребанных клиентов и поедем дальше, в Канадскую пустыню, за фотками текстур.

Да, да: В Канаде есть пустыня! Об этом знают не многие, и находится она в провинции Саскатчеван. Копаем пустыню, находим:

Пустыня хороша, но надо задник по-апокапиптичнее...


Часть 3: 3Д РЕНДЕРИНГ

Открываем Mandelbulb, генерируем в 3д задник:

Задник выгдлядит урезанным.

Гладим кота 20-30 минут и снова генерируем низ задника.

Склеиваю все вместе в Фотошопе, добавляю небо, навешиваю чено-белость для проверки контрастов.

Лепота. Генерирую в 3д тело мордодыра:

Генерирую в 3д морду-лица мордодыра:

Генерирую в 3д внутренности мордодыра:

Часть 4: ФОТОЖОППИНГ

Склеиваю все вместе:

Генерирую... a нет блин. Зову подругу на фотосессию.

Фотаю ее как Чарльза Сниппи с ломом.

Вклеиваю Чарльза в сцену.

Добавляем освещение и снежок в воздух:

Рамка готова!

Пейзаж без Мордодыра:

Весь эпизод комикса можно узреть на: https://acomics.ru/~romac/57

А у вас есть идеи для других монстриков?
Пишите их внизу и в будущем я нарисую самые каверзные/интерестные из них!

Показать полностью 16
5820

Как я рисовал на заказ: монстра в пещере (картину-обложку для музыканта из группы Embrace the Dawn)

Мне время от времени делают заказы музыкальные группы (heavy metal в основном, так как знают что моя специализация это комикс Романтика Апокалипсиса ( www.rom.ac - конец мира, короче). С заказом музыкант прислал замечательный скетч:

Ну и описание сюжета разумеется (которое я перевел для вас гуглом):

Темный, открытый, зловещий пейзаж. Суровый, скалистый, неприятный. Небо в грозовых облаках, с вихрями.

На переднем плане мы видим, как люди идут, следуя друг за другом, не в панике, просто друг за другом. Поскольку след людей становится все меньше, мы видим, что они совершают паломничество к гигантскому отвратительному монстру. Это жуткое существо. Большой рот зияет из-под земли. Это может быть частью горной стороны с огненным свечением. Как пульсирующий, огненный, светящийся, подземный червь.

Бредут паломники. Одни из них поглощены дискуссиями. Другие просто входят в его рот. У них нет страха, как их мозги промыты верой.

Не долго, не коротко... склеил я клиенту в Фотошопе эскиз:

текстуры/идеи для пейзажа выкопал из фоток моего путешествия в Исландию (была там интересная пещера базальтовая):

которая кстати была в фильме Вычислитель (улыбнуло когда узнал пещеру)

другой ракурс, китайцы туристы блин лезут в кадр:

Клиент узрел эскиз, и сказал: "надо добавить туды... более высокие горы на заднем плане слева." Сказано-сделано:

Клиент узрел модификацию, и сказал: "...а зловещее можно сделать горы?"
...и горы были "Озловещенны":

Клиент узрел Озловещенные горы, и сказал: "маловато будет, надо добавить туды...

Исуса который заманивает народ внутрь монстра, как наживка Рыбы-рыболова".

Скетч Исуса от клиента:

Наклеил клиенту Исуса, пилигримов и монстра:

Клиент узрел эскиз, и сказал: "больше пилигримов! пусть они стоят в очереди!

запихай монстра в пещеру и добавь шупальца которыми он будет хватать пилигримов!"
Приклеил щупальца, запихал в пещеру, добавил очередь:

использовал себя и мою жену как моделей:

Откопал на заднем дворе под деревом 4 палки, и задействовал их в фото-сессии:

Детали Исуса:

детали очереди:

Клиент узрел очередь, и сказал: "чето мне не нравится Исус, давай его в стиле Х.Р. Гигера. короче - голожопа бога как в фильме Прометей".
Исуса переклеил в стиле Гигера:

Добавил деталей всему:

Клиент узрел детали, и сказал: "Зубастее монстра подавай! Меньше тентаклей!"

Озубастил монстра:

Доклеил картину! У клиента не осталось притензий!

Детали:

Показать полностью 23
Отличная работа, все прочитано!