Ответ на пост «Спортмастер, ты одурел?»
Я очень давно работаю в электронной коммерции, всегда абсолютно спокойно отношусь к подобным негодованиям.
Есть такая вещь как диффузия инноваций.
Диффузия инноваций
Так вот, она определяет готовность разных групп людей к новшествам в продукте.
Очень хорошо, видно. Что в первую очередь, нововведения готовы принимать не более 16% людей.
Если для вас «маркетологи дураки» и «барыги зажрались», скорее всего, вы справа от пика горки.
Такие потом кричат, что все в интернетах достали со своей рекламой и регистрациями, но за контент я платить не буду, еще чего!
Т.к. большинство здесь не попадает в сегменты новаторов и ранних последователей, этот пост также вызовет негодование :)
Показать полностью