Shpanchu

Shpanchu

На Пикабу
поставил 972 плюса и 31 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1393 рейтинг 0 подписчиков 19 подписок 8 постов 1 в горячем

Два вопроса

Как повернуть налево?

И нахуя занимать перекресток?

Мышечная память

Как думаете, если выгнать мышь из дома, она сможет найти дорогу назад?

Ловушка

Уважаемые администраторы Пикабу, вы вкурсе что это невозможно пролистать?

Ловушка Приложение на iOS, Приложение Пикабу, Сложность, Техподдержка Пикабу, Длиннопост

Я попался, всё, ни вниз, ни вверх. Памагити.
П.с. актуально для владельцев iOS.

Показать полностью 1

Про таксиста

Только что.
Половина третьего ночи. Ехать минут 10. Часть дороги проходит по неосвещенному участку через лес. Я, нарушив свой обычай сесть на переднее сиденье, почему-то уселся на заднее.
С самого начала смутило то, что водитель двигался со скоростью не более 40 км/ч. После того как мы заехали на темный участок, я стал замечать, что водитель плохо справляется с выдерживанием направления: то прижимается к обочине, то пересекает сплошную на встречную. Я немного напрягся, подвинулся вперёд, что бы в случае чего быстро дотянуться до руля, либо же хотя бы до ручника, и пытаюсь разглядеть в зеркале заднего вида глаза водителя. И замечаю, что он как-будто кивает. "Скорее всего засыпает", - подумал я. Так как об этом ещё свидетельствовало открытое окно, хотя на улице было довольно прохладно. Это всем известный способ противоборства сну: создать максимально неудобные условия (неудобная посадка в кресле, громкая музыка, холодный воздух и тд).
Так вот, когда в очередной раз он начал выезжать на встречку, я его хлопнул по плечу и спросил: "Вы что спите?"
Он вернулся на полосу и после нескольких долгих секунд размышлений ответил: "Мы едем в центр подготовки пилотов?"
Тут я вынужден отступить. Мы действительно едем в учебный центр, где я прохожу переподготовку в качестве пилота.
Я ответил, что да. На что он сразу выдал: "А ПАЧИМУ САМОЛЕТЫ ПАДАЮТ?? Вы говорите мы спим за рулем, А ПАЧИМУ САМОЛЕТЫ ПАДАЮТ??"
Я честно говоря впал в ступор от такого вопроса. Я не смог быстро найти связь между сном за рулём автомобиля и авиационным происшествием. Ведь пилоты соблюдают строгий график рабочих часов и отдыха. Даже не то что они соблюдают, а компания в которой они работают не пойдет на такой риск и не поставит пилоту часов сверх нормы, т.к. это идёт вразрез с федеральными авиационными правилами (хотя бывают исключения).
На мой взгляд, этим вопросом он подтвердил мои опасения насчет его состояния, т.к. я уже однажды сталкивался с таким вопросом, коим была защитная реакция работницы почты россии в ответ на мои замечания в адрес качества обслуживания почты. И в тот раз мне не нашлось что ответить..
Сейчас конечно можно было бы развернуть большую тираду по этому поводу, но пост совершенно не об этом. Пост о том, что если вы засыпаете за рулём, не стоит подвергать опасности свою жизнь и жизни других людей. Остановитесь в безопасном месте и поспите 30-40 минут, этого вполне достаточно, чтобы быть бодрым на достаточно продолжительное время. Ведь это не так много по сравнению с целой жизнью.

п.с. на маршруте допускается одному члену лётного экипажа отправится к морфею на некоторое время и даже приветствуется

Показать полностью

Баги в реальной жизни

Странное утро. Еду в маршрутке и замечаю, что боты готовятся к выходу ну очень рано, когда до следующей остановки ехать минут 5. И все как под копирку. К тому же один чувак заспавнился в другом районе, до этого он всегда садился в другом месте. Думали я не замечу? Исправьте пожалуйста.

Про поезд и полки

Волною постов про вагоны вынесло из моей памяти одну похожую историю. И, собстна, о ней..

Ехал я одним поездом до Петербурга. Только расположился на своей нижней полке, да и еще в секции с розеткой, как подходит бабулита с просьбой, мол: "Сынок, может уступишь бабушке место снизу, а то мне сложно на верх залезать, я старая, да и всех уже спросила, никто не уступает. У меня верхняя, сбоку." Мдааа, - подумал я, - специально заранее себе место взял, да еще и с розеткой рядом, что бы доехать с комфортом. Сразу не придумал что ей ответить, сказал чтобы подождала минуту пока я подумаю. И принялся взвешивать все за и против. Бабушка и вправду была в возрасте и не похожа на толстую ворчливую тетку (толстые без обид). Я - молодой и неприхотливый, могу потерпеть. Вывод напросился сам собой. Дал бабушке добро и начал подниматься.

Соседи.. Подняли на меня ооочень удивленные глаза и чуть не хором стали спрашивать, почему я не мог отказаться, и прочее. Чуть ли не упрекать мой поступок. Сказал лишь просто: "Мне не сложно." И все.

Начал располагаться на новом месте и подходит эта бабуля, в руках 500 р: "Спасибо тебе большое, вот возьми." К слову, на тот момент не было разницы в цене между нижними, верхними или боковыми полками, поэтому я отказался. А вместо этого посоветовал ей заранее покупать билеты, что бы занимать нижние полки. Получилось так, что это прозвучало немного грубо. Ее голос дрогнул, из глаз полились слезы. Из ее слов я понял, что едет она на похороны своего брата и билеты купила только вчера... Мне хотелось просто провалится.

Поэтому люди, не отказывайте в помощи другим, мало ли какая ситуация у человека. Если бы кому то из моих родных нужна была бы помощь, я бы хотел, что бы им помогли.
Всем добра и печенюшек.

Про то, как я чуть не умер 2 - Автоваз

Вторая история произошла года три назад, когда я был обладателем конструктора для взрослых марки ВАЗ, модели 2103, 1981 г.в.
В процессе обучения технике управляемого заноса на парковке со свежевыпавшим снежком, данный аппарат с интервалом в 15 минут получил два хороших удара передними колесами об высокий бордюр, сначала моим товарищем, а вскоре и мной только еще сильнее. В результате подвеска получила повреждения, которые требовали ремонта. Помимо подвески было решено перебрать авто полностью, что бы привести его более менее пригодный вид. Для чего была приобретена в качестве донора вторая развалюха, чтобы скрутить нужные детали, а все остальное отвезти на чермет (там уже совсем безнадежная ситуация была).
И вот я уже скручиваю подвеску со второй машины, которую для удобства завалил набок, примерно так:

Про то, как я чуть не умер 2 - Автоваз Чуть не умер, АвтоВАЗ, Ремонт авто, Рукожоп, Длиннопост

Откручивал я на тот момент правый рычаг, это тот что снизу. Открутил стабилизатор, аморт, тягу, осталась ступица с шаровыми. Покумекав над оставшимися деталям я увидел, что если открутить гайку шаровой, то механизм разберётся, пружина вытащится, рычаги открутиться.

Про то, как я чуть не умер 2 - Автоваз Чуть не умер, АвтоВАЗ, Ремонт авто, Рукожоп, Длиннопост

И конечно же заметил, что пружина находится под некоторым натяжением, но недооценил под каким... Разбирал я все это не читав никакой литературы о том, как это делается, и конечно же не знал про существование стяжек для пружин. Поэтому смело начал откручивать ту самую гайку. Склонился над рычагом. Половина. Четыре витка. Три витка. Два. Полтора. И кааааак пизданет (другое слово не передаст картину полностью). Рычаг по дуге устремился прямо мне в лицо.
Я даже глаза не успел зажмурить, когда рычаг коснулся волосков на лбу между глаз. Коснулся, Карл... И это была не просто плоскость рычага, а торчащая шпилька крепления амортизатора. Еще бы немного и она воткнулась мне в череп. Прям такая неплохая номинация на премию Дарвина могла получится.
Офигев от произошедшего и поматерив себя за тупость, я продолжил крутить гайки.
Верхняя пружина просто выстрелила мне в живот..
Мораль - думайте о последствиях ваших действий.

Показать полностью 2

Про то, как я чуть не умер 1 - спелеология

За то время сколько я живу, у меня накопилось немного историй о том, как, по различным случайностям, эта самая жизнь могла оборваться. Поэтому хотелось бы данными историями обратить ваше внимание на то, что опасность подстерегает повсюду и что бы ты не делал, необходимо делать это с головой, полностью понимая последствия твоих действий.
Итак, начнем с истории которая первой всплывает в моей памяти.
Дело было году этак в 10м. В то время я состоял в детском туристическом клубе, который занимался спортивным туризмом: скалолазание, сплавы, спелеология и все в этом роде. И по традиции, каждую осень во время каникул, наш клуб уезжает на неделю в пещеры, в респ. Хакасия. Группа делится на две категории: ребята поопытнее, кто уже не первый год занимаемся (я в их числе конечно же), и новички, в основном дети. Прибыв на место утром, мы расположились и получили задние от руководителей пройти на близлежащую скалу и освежить в памяти начинающих технику подъема по веревке на жумаре (гугл в помощь) и спуска на восьмерке.
Наша задача состояла в том, чтобы страховать людей, кто отрабатывает спуск-подъем. Тренировались довольно долго, до вечера, что начало смеркаться, поэтому все включили фонарики. К тому же стало довольно прохладно (осень как-никак) и, дабы не замерзнуть окончательно, я решил тоже пробежаться пару раз вверх и вниз. Страховка была организована таким образом, что страхующий находился выше страхуемого на так называемой "полочке" (горизонтальная часть скалы, где можно было безопасно находиться), где и были прицеплены все веревки. Я защелкнул веревку в восьмёрку, подошел к краю, начал отклоняться назад, чтобы веревка натянулась, но этого не произошло. "Не беда!" - подумал я, - "Видимо много веревки осталось лежать". И как агент спецслужб отпрыгнул от скалы, дабы, после того как веревка натянется полностью, красиво встретить стенку ногами. Но и в очередной раз этого не произошло (тут пауза и закадровый голос: it was at this moment he knew... he fucked up). И я полетел вниз, вцепившись обоими руками в веревку. С середины полета я бороздил скалу коленками и кулаками и не успев ничего понять, я стоял внизу скалы.
Посмотрев наверх я увидел лицо моего друга, который выглядывал с края скалы и держал в руках ту самую веревку, к которой я был прицеплен. Придя в себя и посмотрев на веревки, я понял какую глупость я совершил. В сумерках я перепутал лежавшие рядом веревки: перильную (от слова "перила", которая жестко закреплена на скале) и страховочная (которая просто продета через карабин и свободно ездит по нему). Мой друг как раз сидел рядом со страховочной веревкой и, увидев, как она быстро поползла вниз, без раздумий схватил ее, тем самым смягчив мое падение. За что я ему бескрайнее благодарен)
Высота скалы была небольшой (6-10 м), но далее вниз шел резкий уклон из огромных валунов, по которым я мог катиться и катится вниз, если бы меня не поймали.
Вот такая получилась первая история. Мораль - будьте внимательны.
История - моя, тег - ну вы знаете.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!