Shishkinnick

Shishkinnick

пикабушник
пол: мужской
поставил 622 плюса и 65 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
5492 рейтинг 804 подписчика 258 комментариев 7 постов 7 в "горячем"
1174

О свиньях и скотах. Или, в семье не без этих самых

Решил развернуто ответить по теме каментов здесь: https://pikabu.ru/story/moya_semya_chast_2_6883804#comments


Я здесь, на Пикабу, регулярно читаю различные истории жизни людей.

Честно, не знаю зачем я это делаю - чаще всего становится плохо от того, сколько грязи и боли достается многим людям просто так, особенно на этапе взросления.


Самому мне с семьей повезло. Конечно, были проблемы, были сложности. Со старшим братом отношения с детства сложились своеобразно. Но, в сравнении с другими людьми, у меня все просто замечательно.


Беда пришла позже. С рождением старшей дочери. Травма в родах. Захлебнулась водами, асфиксия, поражение ЦНС. Результат - ДЦП в очень тяжелой форме. Ребенок на уровне овоща.

Мне, в 26 лет и моей жене, которой на тот момент было 22, это было не просто ударом. Этот шок мы переживали несколько лет. А смириться, думаю, не сможем никогда.


Люди, которых вокруг меня всегда было много (я уже тогда был достаточно известен в мотокругах), повели себя по разному. В основном, скверно, мягко говоря. За моей спиной моей жене начали рассказывать, что я ее брошу, что мне ребенок не нужен, и т.д.


Чтоб вы понимали: больной ребенок - огромные расходы. Деньги в семье, в принципе, были, но не в таких количествах. А, самое главное, непонятно куда их тратить, чтобы получить результат.


Мгновенно начинают проявляться шарлатаны, предлагающие вылечить твоего ребенка по фотографии, всякие батюшки, предлагающие полечиться молитвой. В ответ на такие предложения я выставлял свой прайс: ребенок вылечится- буду должен по гроб жизни. Не поможет - я ломаю все кости предлагателю в труху. Никто, почему-то, не согласился.


В общем, помощь пошла от людей, которые меня не видели и не знали. Присылали деньги, помогали советами. Все, что угодно. "Друзья" куда-то слились. Уже потом, через несколько лет, некоторые из них скажут: "Мы боялись тебе звонить, вдруг тебе будет неприятно говорить о том, что у тебя происходит?".


А мне надо было поговорить! Надо было осознать, что ты не один, что есть люди, которые тебя поддержат! Вот этого не было вообще.


Жене было еще тяжелее. Я торчал на работе, хватаясь за любой проект, лишь бы заработать денег на лечение ребенка. Она же сидела с дочкой дома. В четырех стенах. С регулярными сообщениями от "доброжелателей" по поводу меня.


Скандалы, обвинения, все это происходило регулярно и явно не добавляло нашей жизни ни оптимизма, ни смысла.


Домой я стал приходить как на работу, а работа начала занимать все больше времени.

Концентрация на работе заставила бизнес расти. Дел становилось все больше. Дома я появлялся все позже.


Ситуацию спасла младшая. Родилась она нормально, растет, тьфу тьфу, без особых эксцессов. В 6 лет бегло читает, гоняет на велосипеде и смотрит мультики :)


Мы уже давно не собираем деньги и не пытаемся вылечить дочь, так как на данном этапе развития человечества, это невозможно. Живем, стараемся быть максимально счастливыми, радоваться жизни, чего и всем желаем.


А, напоследок, по названию темы напишу: весь разговор начался из-за отдельных персонажей типа @Spanishmaxxx. Вся ваша ницшеанская бравада и понты основаны на отсутствии опыта и здравого смысла. Легко говорить о вещах, понятия о которых не имеешь, пожевывая чипсы на диване. Моральный выбор - нелегкая затея. Свой выбор я сделал. Надеюсь, таким как ты, @Spanishmaxxx, делать его не придется никогда. И, надеюсь, ни ты, ни твои близкие, никогда не ощутят на себе, что это такое: мечтать о том, чтобы твой ребенок умер раньше чем ты...


Стивен Хокинг стал таким с возрастом. И инвалидом, и гением.

Меня эта ситуация закалила, сделала сильнее. Вопрос: какой ценой?..

О свиньях и скотах. Или, в семье не без этих самых Дети, ДЦП, Люди, Длиннопост, Негатив, Текст, Болезнь

Этому фото года 4. Живем, радуемся! :)

Показать полностью 1
152

Как я уже давным давно стал ЧПУшником

Как я уже давным давно стал ЧПУшником ЧПУ, Станок, Спор, Машиностроение, Фрезеровка, Длиннопост

Добрый день!

Продолжу поддерживать волну ЧПУшников, раз уж так получилось, что я ее, практически, начал.


@vlad1g, я бы с удовольствием прододлжил ругань в каментах предыдущего оратора-оператора, @Enot22rus но он сделал самое простое, что мог: заблокировал меня.


Посему, считаю необходимым высказаться уже публично, хотя в данный момент я и нахожусь далеко от дома, в отпуске. Как бы ни хотелось отвлекаться на рабочие моменты, разъяснения своей позиции я, считаю, должен сделать.


Итак, начнем с краеугольного момента:

Станки токарной и фрезерной группы. Автор предыдущих опусов активно расписывал работу на фрезерных станках, поэтому я не стал вдаваться в подробности и уточнять, что про САМ систему я писал в контексте фрезерной группы.


Купив токарный ЧПУ, первое, что я сделал - обучил токаря САМ-системе. За почти год работы, она не понадобилась ни разу.

Понятно, что у нас простой токарник без приводного инструмента и контршпинделя, так что функционал сильно меньше в сравнении с более навороченными мастодонтами.


Здесь соглашусь, в обычной токарке использование САМ нецелесообразно.


Но, вернемся к фрезерам.

Я еще раз уточню: мое мнение касается единичного и мелкосерийного производства. В массовом многое построено иначе, но его я коснусь чуть позже.


Как бы громко ни звучало, на стойке вы, коллеги, не сможете написать программу так же быстро, как я в САМ по матмодели. Даже десяток отверстий вы будете забивать в программу дольше, чем я мышкой выделю и внесу в очередность обработки.


Банальная 2.5Д обработка программируется быстрее на компе, не говоря уже о 3Д обработке, которую без специального ПО просьо физически не сделать.


@Stylo2 специально для тебя: моя работа 50/50 состоит из обработки алюминия и каленых сталей с высокой точностью. ФОД для штампов, прессформ, изготовление контрольно-измерительной оснастки для автопромышленности: это в моей компетенции.

Мне сложновато с телефона загружать фото готовых работ, так что, пока останусь в твоих словах голословным.


Уверен, сумбур в сообщении присутствует, но пока лучше не получится: писать с телефона очень неудобно.


Небольшой подитог: я прошу прощения у людей, кого обидел громким заявлением, но от своих слов не откажусь: программирование со стойки (в контексте фрезерного цикла обработки) - прошлый век. Современные КАМ-системы автоматизируют процесс до состояния чуда. Повторяемость программ (поднять матмодель спустя пять лет после ее последнего изготовления, не шутка, такое бывает), оптимизация работы программы на компьютере до постановки на станок, методика обработки поверхностей с полным врезанием в металл (для увеличения стойкости инструмента), высокоскоростное фрезерование с радиусами на каждом изменении направления движения и т.д.


Я горжусь своей профессией, уважаю коллег по теме, так что, прошу в комментариях конструктивно спорить, а не скатываться в банальньности.


Сам постараюсь отвечать максимально оперативно, но у меня еще 7 дней отпуска, которые я надеюсь потратить на валяние на шезлонге, а не срач в каментах :)


Все удачи в деле обработкт металлов резанием, сваркой, абразивом, эрозией, давлением, литьем и прочим!


Машиностроители вперде!!!111адынадын :)))

Показать полностью
337

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4

Предыдущая часть здесь: https://pikabu.ru/story/rabota_kastommasterskoy_iznutri_ch3_...


Первая картинка должна была быть чуть менее вызывающей. Девушки там показаны с переднего ракурса. Но Пикабу усердно не хочет с этой картинкой сохранять пост. Так что, не обессудьте, придется любоваться этой пикчей :) Если что - это НЕ клубничка :) Фотографии с выставки, все официально, не более чем 12+

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Добрый день!

Делать нормальные темы не так просто, оказывается. На все не хватает времени, так что за такую долгую задержку извиняюсь.


Сегодня речь пойдет о создании нашего мотоцикла на базе Yamaha Vmax1200, который на ИМИСМото2017 занял первое место в категории Custom Look.


Начну с самого начала. В таком виде мотоцикл приехал к нам в мастерскую:

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Абсолютно стандартный аппарат 1996 года выпуска. Из тюнинга - передняя вилка перевернутого типа и дико уродливая передняя фара в виде мальтийского креста. Кому как, а стоковый вид Vmax я считаю категорически уродливым. Единственное хорошее в этом мотоцикле - мотор.


Это классический американский маскл, аналог Мустанга в мире мотоциклов. Дикий мотор в убогой раме, никакие тормоза, отвратительная управляемость и катастрофическая нежесткость ходовой.


Вот вокруг этого мотора мы и начали свой проект. Было это в 2012 году...

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Начинается все всегда с задней части, как с самой сложной. Это был один из первых крупных и серьезных проектов, так что многие вещи откатывались на лету.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Станки тогда у меня были мельче, в процессе работы выяснилось, что требуется инструмент с нехилым вылетом. Шишки набивались быстро. Одна за другой. :)

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Черное - штатный маятник. Оцените масштаб :)

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Дальше пошла передняя часть. Так как заднее колесо поставили шириной 300 мм, решили и на переднем не мелочиться. 200 мм шириной переднее колесо потребовало значительного расширения траверс.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Как я уже говорил, подходящего инструмента катастрофически не хватало, так что приходилось изобретать решения на ходу.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Итог получился очень интересным. Процесс занял немало времени, но результат того стоил.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Первая примерка деталей на мотоцикле. Уже начинает осознаваться масштабность работ. А ведь мы только начали...

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

На заднем плане, ага, он :) На переднем - второй проект на базе Vmax1200, который ДО СИХ ПОР не закончен. Хозяин как-то не найдет свое вдохновение, чтобы завершить работу. Муза, чтоб ее :)

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Была попытка сколхозить нижнее крепление амортизатора, но с наскока не получилось. Тут надо было считать прогрессию. От такого варианта в итоге решено было отказаться, хотя теперь, на основе нынешнего опыта, я понимаю, что решение было близко :)

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Руль и фары мне очень долго не давались. Я не люблю делать какие-то проходные варианты, поэтому я делал модели, стирал, переделывал. А однажды вечером сел за комп и в течение пары часов сделал полную сборку в 3Д.


Процесс изготовления руля и фар я почему-то не нашел в архивах. Но это и не столь важно. Главное - результат меня, как и заказчика, полностью удовлетворил!

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Глушители. Первый вариант. Сделаны из нержавейки. С круглыми оконечниками. Оказались громкими как иерихонские трубы. И уродливыми, буду честным. Смотрелись они так себе. Решено было их покрасить и несколько доработать.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Мотоцикл почти готов. Обвес был куплен у наших коллег по кастом-теме Nitrinos. Сейчас они известны тем, что делают мотошлемы в стиле Хищника, а так же не так давно наладили производство шлемов в стиле силовой брони из Fallout. Кое-что доработали, сиденье перетянули.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Особое внимание было уделено покраске: металлические детали красились в черный матовый порошок, после чего фрезеровались повторно. Закатывали фаски, гравировали логотипы, после чего все это несли в порошок еще раз и покрывали прозрачным лаком, чтоб не окислялось.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Особенно пришлось потанцевать с колесами. Уж больно велика цена ошибки была.  Но результат того стоил.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

В последний момент было решено сменить заглушки на выхлопных трубах и фрезернуть прозрачные крышки двигателя, чтоб было видно как крутятся потроха. Получилось очень приятно!

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Собранный мотоцикл было решено везти на выставку в Питер. Как мы туда собирались и как добирались - повод для отдельного поста. :)

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

Первое место мы получили неожиданно, но, считаю, заслуженно. Пять лет работы, огромный опыт, сложности с выполнением, смена хозяина в процессе постройки, все же, стоили того.


Могу с уверенностью сказать, что с этого мотоцикла началась история нашей мастерской как серьезной организации, которую на данный момент, без преувеличения, знают во всем мире.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост

В следующей серии я думаю рассказать вам о единственном в мире мотоцикле: Suzuki M109r с консольным маятником с задним колесом шириной 360 мм, РЕМЕННЫМ приводом заднего колеса и передним колесом шириной 240 мм. Сложнейший технический проект, который мы с блеском реализовали!

Работа кастом-мастерской изнутри ч.4 Doomsdaymachines, Кастом, Мотоциклы, ЧПУ, Длиннопост
Показать полностью 20
355

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3

Предыдущая часть:

https://pikabu.ru/story/rabota_kastommasterskoy_iznutri_ch2_...


Изготовление цельнофрезерованной накладки на переднюю оптику в виде морды.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

Таких форм сделано уже две штуки. Одна под проект Release The Demon, с которым мы заняли третье место на ИМИСМОТО2018, другая - для частного заказчика, в той же цветовой гамме, что и колеса, о которых я рассказывал в предыдущем посте.


Изначально проект такой фары делался для другого мотоцикла. Так же, Suzuki Hayabusa, который мы назвали CyberHornet.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

Принципиальное отличие - морда на синем мотоцикле была сделана из пластика.


Так как наша основная специализация - фрезеровка на станка с ЧПУ, было принято решение эту морду замерить 3Д сканером и изготовить уже из металла.


Сказано - сделано. Процесс оцифровки морды я не сохранил, так что перейдем сразу к 3Д модели.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост
Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

Желтое вокруг морды - заготовка. Вживую это выглядит так:

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

Не соврать бы, заготовка весит порядка 25 кг.

Закрепляем заготовку к столу, выставляем инструмент, привязываем нулевые точки ииии....

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

Погнали стружку!

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

Начинает вырисовываться контур...

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

Внутренняя сторона готова. Пора переходить к внешней.

Так как закрепить такую неплоскую деталь очень сложно, пришлось сделать специальную приспособу, от которой мы продолжим работу.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

Черновая обдирка второй стороны. Думаю, надо попробовать сделать такую морду, без чистовой обработки - выглядит ОЧЕНЬ брутально :)

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

Здесь я добавил стружки для вида :) Смотрится интересно, на мой взгляд :)


Морда готова, пора переходить к покраске. Первично на нее нанесли специальный грунт, который улучшает адгезию краски к алюминию. Есть какие-то нюансы с разными материалами, но так как это не моя забота, я доверяю это профессионалам.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост
Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

Первичный черный цвет дан. Дальше процесс переходит в руки Анны Лубягиной из alis_custom. Она, как обычно, из простой железки творит произведение искусства!

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

это ДИЗАЙН. Не настоящая деталь. По этому рисунку мы утверждали концепцию аэрографии.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост
Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

А это конечный результат. Поверьте, вживую это выглядит вообще умопомрачительно! Обожаю аэрографию!

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

А это я, решил примерить маску :)


В общем, здесь описана одна из многих деталей для большого проекта.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.3 Мото, Doomsdaymachines, ЧПУ, Кастом, Аэрография, Длиннопост

Оставайтесь с нами, а я продолжу выкладывать интересные картинки процесса изготовления всяких штук :)

Показать полностью 16
600

Работа кастом-мастерской изнутри ч.2

Работа кастом-мастерской изнутри ч.2 Мото, Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Видео, Длиннопост

Я хотел немного подождать с публикацией второй статьи, но, чувствую, стоит немного разъяснить ситуацию с экономической частью работы, объяснением некоторых простейших вопросов и техпроцесса самой востребованной части работы с кастомами: изготовлением колес. Сделаю я это на примере изготовления пары колес.


Итак, разъяснение для ОСОБО ТУПЫХ персонажей, которые есть везде:

1. В России не все так плохо. И я не жалуюсь на какие-то моменты - я констатирую факты. Почему-то все, что не нахваливается, по определению считается всепропальщецким нытьем. Это не так. Вполне можно смотреть на мир, не деля его на черное и белое. Как-то так.

2. Для особо развитых: Научитесь читать ВЕСЬ текст и смотреть на ВСЕ картинки. Если я пишу, что в России не производят заготовки колес, то это значит, что в России не производят заготовки КОЛЕС! Не заготовки дюрали, а именно КОЛЕС.

Являясь страной, в недрах которой существует почти вся таблица Менделеева, а предыдущая высокоразвитая цивилизация успела построить всю инфраструктуру по добыче и переработки, прежде чем уйти в небытие, глупо было бы писать о том, что нам не хватает тех же алюминиевых сплавов.

3. Работа действительно очень тяжелая. Когда я взахлеб смотрел "Американский Чоппер" на Дискавери, мне казалось, что это пара пустяков. Я бежал в гараж и размахивал болгаркой. Было огромное желание сделать крутой чоппир и выехать на нем так, чтоб все бабы вокруг сразу в меня влюбились. Мечта практически исполнилась, но все оказалось не так радужно, как предполагалось :) Приходится содержать большой цех, платить зарплату сотрудникам. И работа до глубокой ночи, чтобы успеть в срок - это не просто фраза, а тяжелая правда жизни.


В общем, утверждение, что лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби - не совсем верна. Или, скорее всего, я просто не дорос до момента когда хобби станет высокооплачиваемым.

Но, надежды ни я, ни моя команда, не теряем и с уверенностью смотрим в будущее :)


Меня, если честно, удивил интерес сообщества к созданным мной темам. И отклик, и комментарии, и пожелания - это реально мотивирует писать еще. Поэтому, я пишу. Информации у меня много. Всю эту кухню я развиваю с 2007 года, а мотоциклами увлекаюсь еще дольше, так что рассказать и показать мне есть что. И этого что очень много :)


В общем, от теории перейдем к практике:

Работа кастом-мастерской изнутри ч.2 Мото, Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Видео, Длиннопост
Работа кастом-мастерской изнутри ч.2 Мото, Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Видео, Длиннопост

Этот комплект колес был заказан в моей мастерской еще зимой. В процессе изготовления, заказчик захотел к этому еще и переднюю маску на оптику. А потом еще и аэрографию. Результат итоговый порадовал не только заказчика, но и нас самих. Очень нравится, когда люди выходят из черно-белых цветов и не страшатся использовать яркие цвета! На свету это играет просто восхитительно! Красный цвет переливается и уходит аж в золотой.

Вот, вроде смог добавить видео.


Дальше я выложу фотографии с пояснениями процесса изготовления.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.2 Мото, Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Видео, Длиннопост

Так выглядит заготовка. Для особо сложных персонажей, от коментов которых у меня слегка пригорает, разъясняю: ЗАГОТОВКА КОЛЕСА. Это когда дюралевую болванку уже получили методом горячей штамповки и обработали на токарном станке. Остается необработанной только внутренняя часть, на которой, собственно, и делают рисунок. Номенклатура размеров таких колесо довольно обширна, поэтому производить их самим нерентабельно - слишком малые партии для заводов, имеющих такое оборудование. Мы работаем над импортозамещением, но все не так просто. Пока приходится покупать эти болванки в США.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.2 Мото, Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Видео, Длиннопост

Сам процесс фрезерования я выложу позже, когда смонтирую видео. Процесс не самый быстрый, так что смотреть его в живую интересно только первые пять минут. Потом это быстро надоедает :)

Работа кастом-мастерской изнутри ч.2 Мото, Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Видео, Длиннопост

Колесо готово, после фрезерной обработки сверлится отверстие под вентиль. Готовое изделие либо отправляется заказчику, либо, как в нашем случае, передается мастерам аэрографии и покраски.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.2 Мото, Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Видео, Длиннопост

На основе фотографии делается дизайн проекта, который утверждается с заказчиком.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.2 Мото, Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Видео, Длиннопост

Дизайн утвержден, работа пошла. Так как для данного комплекта колес использовалась краска Кэнди, пришлось знатно попотеть. Первичная грунтовка и покраска в серебристый металлик нужна для получения глубины цвета. Наш друг, боевой товарищ и великолепный мастер, Анна Лубягина из Alis_Custom провела немало часов, выклеивая полосы, а потом прокрашивая все эти элементы. Работа может показаться простой, но, на самом деле, это целое произведение искусства!

Работа кастом-мастерской изнутри ч.2 Мото, Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Видео, Длиннопост

Колеса покрашены.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.2 Мото, Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Видео, Длиннопост

Еще один вид

Работа кастом-мастерской изнутри ч.2 Мото, Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Видео, Длиннопост

После покраски колеса лежали у нас несколько недель до тех пор, пока лак не затвердел окончательно. Как я уже говорил, процесс создания кастомов не быстрый, так что пока колеса принимали свой окончательный вид, мы были заняты другими работами.


Кроме самих колес и маски, мы сделали ступицы переднего колеса.


Думаю, в следующей статье я расскажу как была изготовлена маска. Уверен, вам понравится!

На этом все, спасибо за внимание! Следующую статью напишу на следующей неделе, не раньше. Надо работать :)

Показать полностью 10 1
2352

Работа кастом-мастерской изнутри ч.1

Работа кастом-мастерской изнутри ч.1 Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Длиннопост

По просьбам трудящихся.


На фото я выгляжу, как будто бухал пару недель. На самом деле все проще. Работа без выходных, праздников, отпусков и прочего. 24/7, в общем.


Прибыльность кастом-темы в России стремится к нулю.

Это больше имиджевая штука. Мотоциклы, стоимостью от 1 млн рублей (это без учета стоимости мотоцикла-донора!), делаются в среднем 6-18 месяцев. Большая часть денег уходит в работу. Та заготовка, которую я держу в руках, в России, естественно, не производится. Приходится закупать за бугром за бешенные бабки.

Потом работать на станках, которые в России не производились до последнего времени (если честно, то производились, но цена за Тайваньский аналог, привезенный с острова, была В ДВА РАЗА НИЖЕ, чем за Российский, произведенный здесь же. Ситуация стала меняться к лучшему после 14 года, но все еще катастрофическая), работать буржуйским инструментом (производство твердого сплава в России уничтожено.

Весь инструмент делается из покупного немецкого или японского материала). Все это зависит от курса валют и скачет с каждым новым сюрпризом в виде санкций, войнушки в Сирии и т.д.

Алюминий, производимый на просторах нашей необъятной, точно так же скачет. Накрячили Дерипаску - взвыли мы, потребители сплавов. Скакнула нефть - взвыли мы снова.


И так во всем.

Работа кастом-мастерской изнутри ч.1 Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Длиннопост
Работа кастом-мастерской изнутри ч.1 Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Длиннопост

Вот, колесико в процессе работы. Его еще фрезеровать пару смен. Оно здоровое, поэтому приходится даже на моем, довольно большом станке, делать в переустановами. Это колесо диаметром 26".


А вот такой пирожок я фрезернул вчера. Это колесо диаметром 18" под резину шириной 360 мм. :)

Работа кастом-мастерской изнутри ч.1 Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Длиннопост
Работа кастом-мастерской изнутри ч.1 Кастом, Doomsdaymachines, Мотоциклы, ЧПУ, Процесс работы, Длиннопост

В общем, это, буквально, прямой эфир из мастерской. То, что делается в данный момент. В следующей статье я расскажу о каком-либо законченном проекте.

Показать полностью 4
240

Рассказать вам о том как создаются кастом-байки?

Рассказать вам о том как создаются кастом-байки? Мотоциклы, Кастом, ЧПУ, Doomsdaymachines, Длиннопост

Приветствую всех! Меня зовут Шишкин Николай и я являюсь руководителем мотомастерской DoomsdayMachines.


Мой друг, коллега и работник @MORDA163 уже слегка приоткрывал тему нашей мотомастерской. Хочу теперь более подробно, буквально из первых рук, рассказать, как это все работает и откуда ноги растут.


Для затравки я выложу фотографии некоторых из готовых наших проектов. Не знаю, что вам больше интересно - процесс создания мотоцикла, процесс работы станков, сварка, сборка, дизайн, может еще что-то? Насколько я понимаю, опрос здесь запилить невозможно, так что жду от вас комментариев - о чем писать в первую очередь, и писать ли вообще?

Рассказать вам о том как создаются кастом-байки? Мотоциклы, Кастом, ЧПУ, Doomsdaymachines, Длиннопост
Рассказать вам о том как создаются кастом-байки? Мотоциклы, Кастом, ЧПУ, Doomsdaymachines, Длиннопост
Рассказать вам о том как создаются кастом-байки? Мотоциклы, Кастом, ЧПУ, Doomsdaymachines, Длиннопост
Рассказать вам о том как создаются кастом-байки? Мотоциклы, Кастом, ЧПУ, Doomsdaymachines, Длиннопост
Рассказать вам о том как создаются кастом-байки? Мотоциклы, Кастом, ЧПУ, Doomsdaymachines, Длиннопост
Рассказать вам о том как создаются кастом-байки? Мотоциклы, Кастом, ЧПУ, Doomsdaymachines, Длиннопост
Показать полностью 6

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Наш дикий конкурс открыток продолжается! Поздравили друзей, босса и любимую учительницу, а потом не помедлили и прислали свое творение нам? Все правильно сделали. Потому что до конца конкурса, в котором мы разыгрываем оригинальные подарочные наборы, осталось меньше 10 дней.


А чтобы поймать музу, вот порция открыток от пользователей Пикабу, которые они сделали в нашем конструкторе. Главное, не стесняйтесь!

Эти открытки сделали пикабушники. Сможете лучше?

Как поучаствовать в конкурсе:

1. Заходите на страницу конструктора.

2. Выбирайте тему: День интернета, День работников леса или 3 сентября (никогда не поздно).

3. Делайте открытку и не забудьте ее сохранить.

4. Отправляйте свою работу в приложении Сбербанк Онлайн (никаких платежей, все бесплатно).

Отличная работа, все прочитано!