Работа кастом-мастерской изнутри ч.4
Предыдущая часть здесь: https://pikabu.ru/story/rabota_kastommasterskoy_iznutri_ch3_...
Первая картинка должна была быть чуть менее вызывающей. Девушки там показаны с переднего ракурса. Но Пикабу усердно не хочет с этой картинкой сохранять пост. Так что, не обессудьте, придется любоваться этой пикчей :) Если что - это НЕ клубничка :) Фотографии с выставки, все официально, не более чем 12+
Добрый день!
Делать нормальные темы не так просто, оказывается. На все не хватает времени, так что за такую долгую задержку извиняюсь.
Сегодня речь пойдет о создании нашего мотоцикла на базе Yamaha Vmax1200, который на ИМИСМото2017 занял первое место в категории Custom Look.
Начну с самого начала. В таком виде мотоцикл приехал к нам в мастерскую:
Абсолютно стандартный аппарат 1996 года выпуска. Из тюнинга - передняя вилка перевернутого типа и дико уродливая передняя фара в виде мальтийского креста. Кому как, а стоковый вид Vmax я считаю категорически уродливым. Единственное хорошее в этом мотоцикле - мотор.
Это классический американский маскл, аналог Мустанга в мире мотоциклов. Дикий мотор в убогой раме, никакие тормоза, отвратительная управляемость и катастрофическая нежесткость ходовой.
Вот вокруг этого мотора мы и начали свой проект. Было это в 2012 году...
Начинается все всегда с задней части, как с самой сложной. Это был один из первых крупных и серьезных проектов, так что многие вещи откатывались на лету.
Станки тогда у меня были мельче, в процессе работы выяснилось, что требуется инструмент с нехилым вылетом. Шишки набивались быстро. Одна за другой. :)
Черное - штатный маятник. Оцените масштаб :)
Дальше пошла передняя часть. Так как заднее колесо поставили шириной 300 мм, решили и на переднем не мелочиться. 200 мм шириной переднее колесо потребовало значительного расширения траверс.
Как я уже говорил, подходящего инструмента катастрофически не хватало, так что приходилось изобретать решения на ходу.
Итог получился очень интересным. Процесс занял немало времени, но результат того стоил.
Первая примерка деталей на мотоцикле. Уже начинает осознаваться масштабность работ. А ведь мы только начали...
На заднем плане, ага, он :) На переднем - второй проект на базе Vmax1200, который ДО СИХ ПОР не закончен. Хозяин как-то не найдет свое вдохновение, чтобы завершить работу. Муза, чтоб ее :)
Была попытка сколхозить нижнее крепление амортизатора, но с наскока не получилось. Тут надо было считать прогрессию. От такого варианта в итоге решено было отказаться, хотя теперь, на основе нынешнего опыта, я понимаю, что решение было близко :)
Руль и фары мне очень долго не давались. Я не люблю делать какие-то проходные варианты, поэтому я делал модели, стирал, переделывал. А однажды вечером сел за комп и в течение пары часов сделал полную сборку в 3Д.
Процесс изготовления руля и фар я почему-то не нашел в архивах. Но это и не столь важно. Главное - результат меня, как и заказчика, полностью удовлетворил!
Глушители. Первый вариант. Сделаны из нержавейки. С круглыми оконечниками. Оказались громкими как иерихонские трубы. И уродливыми, буду честным. Смотрелись они так себе. Решено было их покрасить и несколько доработать.
Мотоцикл почти готов. Обвес был куплен у наших коллег по кастом-теме Nitrinos. Сейчас они известны тем, что делают мотошлемы в стиле Хищника, а так же не так давно наладили производство шлемов в стиле силовой брони из Fallout. Кое-что доработали, сиденье перетянули.
Особое внимание было уделено покраске: металлические детали красились в черный матовый порошок, после чего фрезеровались повторно. Закатывали фаски, гравировали логотипы, после чего все это несли в порошок еще раз и покрывали прозрачным лаком, чтоб не окислялось.
Особенно пришлось потанцевать с колесами. Уж больно велика цена ошибки была. Но результат того стоил.
В последний момент было решено сменить заглушки на выхлопных трубах и фрезернуть прозрачные крышки двигателя, чтоб было видно как крутятся потроха. Получилось очень приятно!
Собранный мотоцикл было решено везти на выставку в Питер. Как мы туда собирались и как добирались - повод для отдельного поста. :)
Первое место мы получили неожиданно, но, считаю, заслуженно. Пять лет работы, огромный опыт, сложности с выполнением, смена хозяина в процессе постройки, все же, стоили того.
Могу с уверенностью сказать, что с этого мотоцикла началась история нашей мастерской как серьезной организации, которую на данный момент, без преувеличения, знают во всем мире.
В следующей серии я думаю рассказать вам о единственном в мире мотоцикле: Suzuki M109r с консольным маятником с задним колесом шириной 360 мм, РЕМЕННЫМ приводом заднего колеса и передним колесом шириной 240 мм. Сложнейший технический проект, который мы с блеском реализовали!
Мото
6.1K постов12K подписчиков
Правила сообщества
В сообществе нет активного адмодера. Ждите обновления правил. Спасибо за понимание.