Sergeixp7

Пикабушник
Дата рождения: 01 июля 1988
поставил 1 плюс и 0 минусов
181 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Поддержка яндекс про средство издевательств над водителем! Но зачем?

Доброго дня. Сегодня решил написать о моем опыте общения с поддержкой яндекс про. Начну из далека. Около года назад работал я значит в яндекс такси. И все было отлично, все нравилось. Но это я так думал, потому что в поддержку не обращался. Однажды вечером приходит уведомление о том, что нужно пройти фото контроль, иначе доступ к заказам будет заблокирован. Стандартная ситуация, у всех такое происходит и всегда. Ну думаю, завтра с утра встану, съезжу на мойку, начищу машину и как раз потом фото контроль пройду. Все делаю по плану, фото контроль проходится быстро, впрочем, как обычно. Машина была новая с пробегом 5км, проблем и не должно быть никаких. Но это как говорится предыстория событий.

Далее весь день возил чьи-то попы и попочки, и вот после очередного заказа, поздно вечером, где-то во дворах самого центра города, где как раз сейчас стоят 9бальные пробки. Мне приходит уведомление, о том, что доступ к тарифу комфорт ограничен из-за несоответствия стандартам качества. Думаю, бред какой-то, пока еще до конца не стемнело еще раз сфоткаюсь и их отглючит. Да остался доступ к эконому, но я не думал, что дальше все пойдёт именно так, если б знал, наверное, в экономе поехал бы в сторону дома, а потом, с утра все порешал бы с фото контролем. Но как же я ошибался… Фото контроль я не мог пройти раз 6, за недостаточное качество снимком. Хотя и смеркалось, но в начале было еще светло. В конце концов мне блокируют доступ к заказам полностью, за сильное повреждение автомобиля.

Я пребываю в полном ахтунге, вообще не понимаю, что происходит. Поддержка не может ничего сказать кроме того, что нужно исправить все повреждения авто, для того чтобы снова получить доступ к сервису. Но авто новое и чистое, день был сухим и ясным, повреждений нет никаких. И итоге забиваю болт, и строю маршрут домой по пробкам. Проезжая возле огромного тц с большой освещенной парковкой, принимаю решения заехать на парковку и сфотаться в большом количестве освещения. Делаю фото, отправляю и прохожу фото контроль. Поддержка на мой вопрос о том куда так быстро делось большое повреждение автомобиля отмалчивается. Ну думаю победа, нагнул я ящера, домой хоть не пустым поеду. До дома 5 километров по пробкам. Ставлю режим «домой» и мне падает заказ. Целый час по пробкам я везу данный заказ, и оказываюсь в 6 километрах от дома! Отличный режим, очень помог! На данный вопрос поддержка тоже что-то писала про алгоритмы и искусственный интеллект и о том, что все работает правильно, это просто я ничего не понимаю.

Ну так вот, водителем такси я больше не работаю, вышел новый закон о такси, и я принял решение пересидеть пока на заборе. А машина все равно в аренде была, сдал ее назад. И вот сижу я на заборе, никого не трогаю, и тут в голову приходит мне идея, что можно и на своем ведрышке подрабатывать в доставке. Сделал пару заказов, меня как-то это все не возбудило, и я оставил эту идею. Но однажды мне приходит уведомление, «вам назначена личная цель на неделю». Посмотрел, а там всего ничего 38 вручений за 7 дней. А тут как раз и у меня неделя почти свободная. Принимаю искрометное решение выполнить данную цель. Тем более что по моим расчетом дня за 4 точно управлюсь. И тут я снова жестко ошибся, так как пришлось опять связаться с поддержкой.

Выхожу на линию, включаю курьера, экспресса и тяжелые посылки. Вожу туда – сюда, пока не приходит один интересный заказ. С пельменной пельмени кто-то заказал, и в комментариях указано что обязательно нужна термосумка. Хотя, когда принимал заказ было указано, что это экспресс 2 точки. У меня термосумки нет, и фото контроль я ее не проходил и неактивна она. Пишу в поддержку, говорю у меня нет термосумки, и не было.  Что происходит то?  Приходит ответ: произошла ошибка, заказ отменен, специалисты уже разбираются, надеемся что больше такое не повторится. Ага, я тоже надеюсь, ибо я ехал 10 минут к этой пельменной, думая, что заказ экспресс. Но через 1 заказ опять приходит экспресс, 2точки. Только теперь с бургерной. Я уже прошаренный, сразу никуда не еду, сначала читаю комментарии к заказу. Там опять обязательное требование к заказу, наличие термокороба. Пишу в поддержку, ребята опять пришел неподходящий заказ. У меня нет термокороба, не было и не будет. На что приходит ответ: все нормально, теперь у нас в экспрессе могут заказывать еду и требуется наличие термокороба. Можете его купить или получить в аренду. И закрывает обращение. А заказ никто не отменил, я стою вдупляю, меня ждут в бургерной, бургеры стынут, заказчик голодный, а мне сейчас надо куда-то ехать за коробом, который вообще желания нет брать и возить заказы с ним. Пишу еще раз, ребята проснитесь, вы обосрались! Бургеры стынут, заказчик голодный ждет, а я не могу выполнить у меня термокороба нет, отменяйте заказ! Ну со второго раза вроде доперло, отменили. С горем пополам, с частыми отменами по отсутствию короба и с ожиданием поддержки за день выполнил минимальную норму, которую я запланировал чтобы выполнить цель. Хотя конечно за это время можно было выполнить в полтора раза больше заказов.

Еду домой, и уже там пишу в поддержку. Ребята так и так, меня очень достали заказы, которые мне не должны приходить, и которые я не могу выполнить. У меня нет термокороба, нет и никогда не будет. И за отсутствие короба вы с меня берете повышенную комиссию! А заказы с коробом все равно мне приходят. И тут начинается … Скидывают рандомные шаблонные отговорки. Про то что все нормально не переживайте, то про то, что с финансовой стороны они проверили и все верно, то, что короб можно купить или взять в аренду. В итоге на 4 или 5 раз ушли в игнор. Ну думаю и фик с вами, утром разберемся.

Утром просыпаюсь, бодрый и полный силами дальше выполнять цель, с большой надеждой что все решиться. Но я опять ошибался. Пишу в поддержку, говорю что хотел бы оставить жалобу на сотрудника который не ответил на мои запрос и ушел в игнор. И также повторяю, что нужно исправить баг, чтобы мне не приходили неподходящие заказы с этим сраным термокоробом. Что вы за отсутствие термокороба с меня проценты дополнительные берете и все равно подсовываете заказы с ним! Это тоже самое что вы мне в курьера дали бы заказ из бизнес такси, или из грузового большого кузова с 2 грузчиками. На что получаю ответ что сотрудник уже дал мне решение моего вопроса, и оно правильное и пересматриваться не будет. На мои дальнейшие вопросы о том какое именно решение они имеют ввиду, и что вообще происходит опять игнор. Ехать на линию не вариант, потому что опять выпадут пельмени, и никто даже не ответит и не отменит заказ, так как ушли в полный игнор. В итоге так весь день я и прождал ответа, даже написал на электронную почту главному по такси и доставке, который во всем разберется.

Настал следующий день, мои вопрос так и остался без ответа и ушел в архив, главный тоже не ответил. Но появилась возможность открыть новый запрос в приложении. Если честно я думал заигнорят сразу, но, как ни странно, ответ был дан.  Правда не на вопрос, а просто ответ. Вам все уже разъяснили, решение изменено не будет. Что за решение, какое, по какой проблеме. Все эти вопросы опять висят без ответа.

Так прошел еще один день, цель уже нет не возможности ни желания выполнять. Да и вообще работать с такой поддержкой невозможно даже при большом желании. Вот случится какая ни будь проблема, ты им напишешь, а они тебе скажут погоду на марсе, и что все уже решено обжалованию не подлежит.

Яндекс, что за поддержка такая у вас в приложении? Что у вас творится? Явно же косяк ваш? Зачем вы сделали поддержку, которая не поддерживает? А только издевается над водителями? Ну пусть бы написали, что временные проблемы, скоро исправим, пока придётся работать так, вот вам бесполезные 2 бала приоритета. Ну к примеру! Зачем уходит в игнор? Как с игнорящей тебя поддержкой можно работать?

@Yandex.Go  @yandexdelivery @Yandextaxi @yandex.pro Скажите то хоть как такое произошло? И как такое вообще возможно?

Показать полностью

Мегафон! Вы уху ели? Или говна попробовали?

На днях приходит сообщение от моего любимого оператора, так мол и так наш ИИ проанализировал и добавил вам нафик ненужных опций в тариф, и повысил стоимость так как нам очень нужны денюшки. У вас есть столько-то дней чтобы отказаться вся информация по ссылке.

Ну думаю стандартная операторская разводка чуть позже зайду в личный кабинет, посмотрю, что куда, да и отключу. Чуть позже захожу в личный кабинет а там тишина и спокойствие, никакой информации о том что будет что то меняться. Я пишу в поддержку, говорю у вас что то сломалось, было смс о смене тарифа, а в личном кабинете нет. На что поддержка отвечает: Мы теперь контора пидорасов, как хотим вас так и вертим, ниче никому не обязаны вся инфа в сообщении. Информация в личном кабинете появится когда начнет действовать новый тариф.

Я им предложил не в смс уведомлять а факсом отправлять. За такую идею они меня поблагодарили, извинились что сами до такого не додумались и что скорее всего будут использовать мою идею в дальнейшем.


Мегафон? Что там у вас творится? Вы падаете ебальником в навозную яму!!!! Так делать нельзя!!!

Отличная работа, все прочитано!