Купил, блин, матрас
Сыну на кровать 900х2000 купили беспружинный матрас. Дешевенький (2023г. около 9000р.), но оказался очень хорошим. Упругий, можно сказать приятно твёрдый, форму держит до сих пор.
На двуспальной кровати пружинный матрас надоел, решили и там поменять. Заказал у того же продавца на Вайлдберис такой же матрас, ток размер 1400х2000. Оказался очень мягким, продавливается до дна кровати и форму восстанавливает достаточно долго.
Связаться с продавцом по номеру телефона в WhatsApp не получилось, не отвечает и всё. Хотел просто объясниться, можете за 1.5 года что-то изменилось на производстве или новый материал используют. Оформил возврат по браку, так как два идентичных матраса отличаются даже нажимом руки (а если сесть или лечь до совсем беда с новым). Дальше можете видеть на скринах.
Сам изготовитель и продавец Sonata.
Ответ продавца и оспаривание вопроса возврата. Заявка была отклонена, вайлдберис согласен с продавцом. Ладно, фиг с ним, разные матрасы, не брак. И как теперь вернуть, ведь товар не продовольственный и проблем больших быть не должно. Ага, тут маркетплейс превосходит себя (по моему мнению, я офигел от ответа).
Оказывается, можно просто не писать в карточке, что товар можно вернуть в течении 14 дней и... ничего.
У нас оферта, иди в личный диалог с продованом и с ним договаривайся, а продавец не отвечает.
Если где не прав напишите, пожалуйста. В юридических делах покупки продажи не спец.