Roxy072

Roxy072

на Пикабу
поставил 66 плюсов и 3 минуса
проголосовал за 0 редактирований
2588 рейтинг 104 подписчика 181 комментарий 28 постов 9 в горячем
104

Ну я тоже расскажу своё "Фууу..."

А если быть точной не "Фууу", а "а ты че дура?"
Собственно про поступление... Подавляющая часть моего семейства-люди технические, да и я со школьной скамьи обожала черчение и была довольно сильна в точных науках... Поэтому по окончании 9го класса, родители случайно узнали, что при одном из ведущих вузов региона открыли строительный колледж и предложили мне туда поступить. Уже через 2 дня документы были поданы, ведь я ни капли не сомневалась в том, что это моё и это престижно... Ну да, ну да... Закончив колледж, поступила на вышку. Инженер городского строительства и хозяйства, звучало для меня как лучшая песня... Диплом иииии... И никому ты нахрен не нужна. В одном месте брали секретарём, но смысл? Имея за плечами хорошее образование, я считала это задворками плинтуса... В других местах с молодой девочкой даже и собеседование отказывались проводить, мол в декрет уйдёт, что потом делать... В итоге свела меня не лёгкая с авиацией. Инженер отдела геометрической информации, ну тоже не плохо, внушала я себе. Но все 6 лет я люто ненавидела свою работу. И не из-за работы, а из-за людей, бюрократии, лохматых лап и т.д. В итоге по прошествии этих 6 лет я делаю заявление перед всей семьёй, что с меня хватит и я увольняюсь. Меня не поддерживал никто. Все говорили что меняю престижную работу на "чёпопало", чё попало было 3d-визуализатор.
Все ккак один, кроме мужа, говорили что тебе уже 26,какие перемены, детей пора заводить а не работу менять и т. д.
В иитоге прошёл год. За это время я не только сменила нелюбимую работу на любимую, но и переехала в другой о конец страны. Сейчас все родные говорят, какая я молодец что рискнула. Каким правильным решением было увольнение. А всё потому что наш авиационный завод разваливают эффективные московские менеджеры. Но это другая история.
В ообщем выводов 2.
1. Если вы понимаете что занимает не своё место, меняйте его, не слушайте никого. Ставте себе цель. И лучше делать не на зло, а вопреки. Вопреки всем упрёкам, недоверию и не пониманию. Вы вольны решать, это ваша жизнь и пусть остальные смеряются с вашим выбором, а не вы с чужими ожиданиями.
2. Эффективные менеджеры дно(те, кого я знаю, дабы никого не обидеть)
Я не писатель, я визуализатор, за ошибки не пинайте.
Всем добра 😘

41

Hoff и клиентоориентированность

Ненависти пост. 2 месяца я терпела всё что происходило, но сегодня пукан окончательно взорвался.
И так, мы с мужем переехали в Новороссийск, обзавелись домиком, начали делать ремонт и закупать мебель.
На основные моменты, такие как санузел, отопление - водоснабжение, кухня, и прочее решили не экономить, а вот на простой мебели наоборот.
Тут и Икея и Hoff рядом, поэтому выбор пал на них.
В первую очередь была заказана кровать, в хоффе нашли идеальный вариант, по низкой цене, с мягким изголовьем и главное нужный размер 200х200 (это важно)
Заказ, звонок подтверждения, ждём.
Маленькое отступление, матрац заказали в другой фирме, по срокам должны были придти одновременно. Пока жили у родственников в Геленджике.
Одним чудесным утром приходит смс, о том что доставка кровати состоится в сей день. Садимся в авто, едем в дом (1,5 часа на машине от Геленджика), приехали в 10 утра. Дел в доме не было, т.к. не всё ещё было доставлено, поэтому тупо сидели. В районе 17:00 я всё же решила позвонить и уточнить, а когда собственно? На что оператор мне сообщает: "А мы вообще эту кровать больше не продаём, вам ничего не привезут"
Ссоры, крики, рассказы о потрачено времени и бензине, в итоге с горем пополам выбила купон на 1000 рублей и перезаказала такую же кровать но в другом цвете.
Матрац уже пришел, спим на полу. Ждём.
Наступил час хэ, привозят кровать. В накладной 4 коробки. Так же как и на сайте в описании товара, но вот габариты одной из них вместо 120х200, оказываются 200х200
Основание с ламелями было уже собрано. Угадаете что было дальше?
Основание просто не проходит в лестничный проём на второй этаж.
Запарившись разбираться с ними мы приняли эту чертову кровать, ибо спать было очень не комфортно, и просто распилили основание болгаркой, потом соединив его трубой с квадратным сечением.
Ругаться с магазином сил уже не было.
Двигаемся дальше.
Гуляя по ТЦ "Красная Площадь" в Новороссийске, где находится вышеупомянутый магазин, на глаза нам попадается ну просто идеально подходящий диван. Стоимость при этом на порядок ниже, чем изначально рассчитывали потратить. Но он продаётся в всё том же Хоффе. Ок, вроде диван стоит, вроде разбери да привези, какие могут быть проблемы, казалось бы...
Но магазин отказывается его продавать, т.к. он выставочный, другой такой же больше не делают, а пустое место в магазине оставлять не по феншую.... Твою ж мать, что за бред?
К тебе приходит клиент с наличными, желая приобрести товар, который ты же поставил на продажу, а вы о каком то феншуе.... В общем тут надо сказать сотруднику торгового зала, т.к. она через какие то там служебные записки выбила разрешение на продажу дивана нам. К качеству мебели кстати претензий никаких.
И вот третья покупка, которая послужила катализатором для написания этого поста.
В середине июня, решила я что нужен мне рабочий стол, т.к. держать клавиатуру на коленках и сидеть при этом на полу не то чтобы не комфортно, но всё же напрягает, да и шея начала побаливать. Денег на тот стол который нужен уже не осталось, решили взять что то оптимальное но не дорогое и вспомнили ещё и о купоне на 1000 в нашем любимом(нет) магазине. Нахожу подходящий стол, цена с учетом купонов и бонусов за прошлые покупки получилась копеечная (по нынешним меркам), всего 4500. Отлично, заказываю, смс, ожидайте до 26-го июля. Долго, ну да черт с ним, всё равно пока стены, полы, потолок, короче ждём.
Это смс было последним относительно этого заказа. Сегодня, 30-го я вспоминаю сто должна была уже работать за столом, а его всё нет. Звоню. Без извинений, без сожалений, мне выдают информацию: "Стол прибудет в течении недели, до 9-го августа". Думаю, может пропустила чего и неделя теперь у нас не 7 дней.
В итоге отказалась, пожелала скорейшего закрытия или пересмотра политики компании.
Приняла для себя решение, больше не связываться с интернет магазином и покупать только то что могу сама взять и унести.
В общем выговорилась, сидя на полу и держа клавиатуру на коленках.
Спасибо дочитавшим.

Показать полностью
7

Иркутск - Новороссийск. Переезд на авто во время пандемии. Часть 3: Омск - Геленджик - Новороссийск

Извиняюсь перед своими подписчиками за такое долгое ожидание. Только спустя неделю после приезда, появилось время чтобы сесть и всё таки написать, как всё прошло. В предыдущем предложении уже был маленький спойлер, в общем да, мы приехали.

В целом в этом путешествии до Краснодарского края, ничего необычного больше не происходило. Так же остановили пару раз сотрудники ГИБДД, уточнили куда путь держим и пожелали доброго пути.
Самое интересное началось за день до приезда, как потом оказалось.
Изначально нашим планом был маршрут из Волгограда в Ростов-на-Дону, а затем и в сам Геленджик.
Кстати, тут отступление, в Геленджик, потому что у нас там родственники и у них мы планировали пожить, пока не купим дом.
Продолжим... Находясь в Волгограде, мы как обычно бронировали гостиницу на Booking в следующем городе. Нашли неплохой вариант в Ростове, нажали заветную кнопочку и приготовились ко сну. Но тут раздаётся звонок из той самой гостиницы. Администратор просит отменить бронь, так как из-за ситуации с Covid-19 они работают не официально, а город вообще закрыт и т.д.
Естественно отмену он попросил для того чтобы не платить комиссию Booking, но это заставило нас задуматься. На кой черт нам вообще ехать в Ростов и делать крюк в около 100 км, если можно сразу поехать в Геленджик, а по расстоянию выходило 885 км.
Утром мы выехали из города по маршруту построенному навигатором. Дорога уже существенно отличалась от тех, по которым мы привыкли ехать между городами. Населённых пунктов хоть и много, но они все слишком пустынные. С практически не сменяемым пейзажем практически до самой границы в краснодарский край.
Но кое-что интересное по пути всё же было.  К обеду мы проголодались и начали поиски хоть одной придорожной кафешки. И если в Башкортостане работали все и в режиме "посидеть", то здесь дела обстояли абсолютно иначе. Закрыто было всё! А голод подбирался всё ближе и ближе. С трудом мы нашли работающую шаурмичную. Рядом стоял очень добродушней молодой человек и пока мы ждали готовности нашего заказа, он поведал нам очень интересные вещи.
В городе (или деревне) Сальск, есть психиатрическая больница. После начала пандемии, было объявлено, что там располагается 390 больных с диагнозом Covid-19. Якобы все зараженные из числа уже имевшихся больных. В этой больнице у парня работает сестра. После того как услышал такую новость, решил ей позвонить и уточнить. В ответ он услышал следующее: "У нас тут и народу то столько не наберётся, да и вообще ни одного положительного нет, просто 30 миллионов выделили на борьбу, вот статистику и подправили"
И вот стало интересно, а  сколько ещё таких подправленных статистик по всей России?

Завтра выложу заключительную часть этой истории, чтобы сильно не грузить вас текстом)

Иркутск - Новороссийск. Переезд на авто во время пандемии. Часть 3: Омск - Геленджик - Новороссийск Переезд, Переезд в РФ, Путешествия, Путешествие по России, Коронавирус, Текст, Длиннопост
Показать полностью 1
10

Иркутск - Новороссийск. Переезд на авто во время пандемии. Часть 2: Иркутск - Омск

Перед поездкой я штудировала интернет на тему ограничений в регионах, которые нам предстояло проехать. Информации о въезде в регионы, перемещению по ним практически небыло. Звонила на горячую линию по корона вирусу, они ничего не знают, сказали позвонить в Роспотребнадзор. Там посоветовали звонить в администрацию каждого региона. В основном говорили о том что нужно подождать когда всё это кончится, так как въезд закрыт и т. д.
Но нам ждать было негде. Тратить кучу денег на съем жилья не очень то и хотелось.
Уж если запланировали, надо выезжать. В понедельник 18 мая, мы выехали в сторону Красноярска. Дорога протяженностью в 1000 км., а на всём пути лишь один пост и то останавливали в основном фуры, мы проехали спокойно.
Переночевав в Красноярске, утром выехали в Новосибирск. Путь пролегал через Кеморовскую область. И вот здесь то нас и остановили впервые. Прямо на границе красноярского края и кемеровской области стояло 2 авто ГИБДД. Сотрудник сделал заветный жест. Мы поднапряглись, но как оказалось зря. Весь разговор занял минуту, не больше. Наши документы он даже не проверял, просто поддержал в руках СОР и права, которые муж ему предварительно протянул, и задал 2 вопроса: "Куда напрпвляетесь?" и "Планируете останавливаться в Кемеровской области?".
Ответив отрицательно на последний, нам пожелали доброго пути и всё.
Далее на выезде с области, нам встретился ещё один пост, но уже во встречном направлении. Там останавливали каждого, кто заезжал.
И вот проехав 2500 км до Омска, хоть какой то контроль мы увидели только в Кемеровской области.

По поводу ношения масок.
Когда только приехали в Красноярск, мы не могли понять в чем дело... Было ощущение, как будто никто и не слышал о пандемии. Уже начали размышлять о заговорах против Иркутска🤣
Чем ддальше мы удаляемся от родного города, тем меньше людей видим в масках. При том что количество заболевших в регионах выше.

Посмотрим что ждёт нас дальше, а пока пара красивых фото вам в ленту.

Иркутск - Новороссийск. Переезд на авто во время пандемии. Часть 2: Иркутск - Омск Путешествия, Путешествие по России, Переезд, Пандемия, Ажиотаж, Длиннопост
Иркутск - Новороссийск. Переезд на авто во время пандемии. Часть 2: Иркутск - Омск Путешествия, Путешествие по России, Переезд, Пандемия, Ажиотаж, Длиннопост
Показать полностью 2
10

Иркутск - Новороссийск. Переезд на авто во время пандемии. Часть 1.2. Подготовка авто

Немного расскажу о машинке.
Старенький Toyota Mark 2, 1998 г. в., 2,0 литра, задний привод.
Машина досталась нам в сентябре прошлого года, можно сказать за долги. Были серьёзные проблемы по тех. части и кузову, но муж уж очень любит эту модель и ещё у авто всего один владелец в РФ с 2005 года, поэтому решили восстановить.
В феврале продали другой свой автомобиль (тоже старичок и с сильными проблемами безопасности), с этих средств поставили контрактный мотор и сделали основные косяки по кузову.
Когда нашёлся покупатель на квартиру, пришлось экстренно заниматься подвеской. Тут мы наученные горьким опытом решили сделать так: поехали в 3 разных сервиса на диагностику и естественно лишь 50% из того что они говорили, совпадали между собой.
Оценили масштабы проблемы, решили менять всё, на что хватит денег, предварительно расставив приоритеты.
Потрачено было очень много, а из нерешенных проблем остались дырка в радиаторе кондиционера и дрибезжащий суппорт заднего колеса.
Решили, что нам хватит открытого окна и дрибнзжание не сильно страшно, так как никаких технических опасностей не несёт.
Мы никогда так не ошибались (((
В первый день по пути в Красноярск, а это 1000 км, мы взвыли от жары. Открываешь окно - шумно и кот пугается (на фото он зевает)

Иркутск - Новороссийск. Переезд на авто во время пандемии. Часть 1.2. Подготовка авто Переезд, Пандемия, Путешествие по России, Путешествия, Дорога, Авто, Длиннопост

закрываешь - жарко, включаешь печку на холод (забавно 🤣) и максимум - тоже шумно и почти не помогает, а расход увеличивается.
Так что первым же делом в Красноярске решили исправить эту проблему. Нашли классных ребят, они заварили радиатор и заправили кондиционер.

Иркутск - Новороссийск. Переезд на авто во время пандемии. Часть 1.2. Подготовка авто Переезд, Пандемия, Путешествие по России, Путешествия, Дорога, Авто, Длиннопост

Осталась проблема с дрибизжанием. Простите, жители Новосибирска, но ваши дороги вынудили заняться и этим. Уж слишком много ям на дорогах (именно на ямах слышно звуки суппорта)
Во всех трех сервисах Иркутска указывали одну и ту же проблему, а как решение замена детали на контрактную. В Новосибирске мы нашли подходящий нам суппорт, заменили его и.... Звук не пропал. Решили плюнуть на это и заняться самим по приезду в Новороссийск. А пока терпеть в городах с плохими дорогами и радоваться в трассе (на высоких скоростях и ровном покрытии звуков нет).
Ну а вот наш железный конь и по традиции в конце фото котика.
В следующем посте расскажу о первой остановке сотрудниками ГИБДД.

Иркутск - Новороссийск. Переезд на авто во время пандемии. Часть 1.2. Подготовка авто Переезд, Пандемия, Путешествие по России, Путешествия, Дорога, Авто, Длиннопост
Иркутск - Новороссийск. Переезд на авто во время пандемии. Часть 1.2. Подготовка авто Переезд, Пандемия, Путешествие по России, Путешествия, Дорога, Авто, Длиннопост
Показать полностью 4
23

Иркутск-Новороссийск. Переезд на авто во время пандемии. Часть 1. Предысторя

В январе этого года, мы с мужем начали плотно задумываться о переезде на юга. И не столько из-за климата, сколько из-за работы и близости к западу, что в последствии будет плюсом для нашей тяги к автопутешевствиям.
В феврале выставили квартиру на продажу. О трудностях продажи и работе риелторов писать не буду, таких постов тут и так хватает. Но вот наступил апрель, а покупателей всё нет. В стране введены не рабочие дни, где то пропускная система. Ну в общем вы и сами знаете. Договор с риелторами у нас был заключён до конца мая. Решили что дождёмся окончания договора и возобновим продажу когда всё это кончится.
Но не тут то было. В конце апреля находится покупатель. Решили не отказывать и осуществить свой план, предварительно узнав, как можно проезжать транзитом через регионы.
Тырнет выдавал противоречивую информацию. Решили ехать, а там как повезёт.
И вот, 18го мая, мы грузим свои вещички в нашего коня и мчим к новому месту жительства.

В следующих постах буду описывать ситуацию по регионам. Если появятся интересующиеся, напишу пост с разбором финансов на всё это дело.

Лучи ддобра и не болейте))

Иркутск-Новороссийск. Переезд на авто во время пандемии. Часть 1. Предысторя Переезд, Путешествия, Путешествие по России, К морю на автомобиле, Кот, Пандемия, Коронавирус

Наш главный путешественник кот по имени Кося.

1

Вы серьёзно?

На пикабу сейчас 80% постов о вирусе, это и не удивительно, страдает весь мир.
Но как же сильно у меня начинает пригорать от жалоб "предпринимателей" на карантин и нерабочие дни. Ребят, черт возьми, вы серьезно?
Вы считаете что в нынешних условиях людям так необходимы смесители в ваших магазинах сантехники или окрашивание бровей, чтоб дома красивой сидеть?
Мне кажется в первую очередь стоит задуматься о здоровье, своём и своей семьи.
Расскажите о своём горе тем 50,000 (на сегодняшний день) умерших в результате эпидемии.
Те же кто жалуется на то, что нечем платить зарплаты сотрудникам, наверное я вас огорчу, но не такие вы и хорошие бизнесмены, если у вашего бизнеса нет финансовой подушки.
Может конечно мне с моей колокольни рассуждать проще, ведь я то обо всём этом заранее побеспокоилась, но поражает что вы с полной уверенностью своей правоты жалуетесь на это, когда ситуация действительно страшная.
В США не введены подобные правила и чем это в итоге обернулось?
Так же дико смешат те кто пишут, что от СПИДа, гепатита, туберкулёза и прочих болячек, в день умирает гораздо больше людей. И опять назревает вопрос, вы *лять, серьезно???
Все эти болезни протекают гораздо дольше(годы, а не несколько дней) и в 90% люди заболевают из-за собственной халатности.
Я никогда не была сторонником нынешней власти, да и не буду, но при этом убеждена, что в данной ситуации,большинство принимаемых мер просто необходимы.
И кстати, небольшая ремарка, если не заплатить за жкх 1-2 месяца, ничего страшного не произойдёт!
Можете заминусовать, но просто достало! Жизнь и здоровье гораздо важнее, чем вот это вот всё!

44

Правда, за которую увольняют

Так как я уже сама написала заявление на увольнение, то мне не страшно, хотя за  некоторые моменты можно и под суд пойти.... именно поэтому в данном посте будет минимум названий и имён. Но Вы всегда можете провести детективное расследование и с помощью тырнета выяснить о чем именно я пишу.
Некоторые ситуации поистине фейловые, но если призадуматься то становиться страшно.

И так, приступаем к сути.

Ну и на всякий случай, для собственной безопасности напишу "Все персонажи вымышлены, а истории придуманы"
Суть кавычек думаю всем ясна, а слово сарказм является понятным.
На предприятии с которого я уволилась, занимались разработкой и изготовлением нового, супериновационного, охренительно экономичного и ещё куча разных эпитетов, пассажирского самолета.
Ситуация первая: На нашем предприятии был собран фюзеляж и центроплан (по простому, та самая штука к которой крепятся крылья). Сами же крылья при этом собирали в другом городе. И вот наконец настал час Х, когда крылья привезли и их нужно было стыковать с центропланом. Но вот незадача, крылья встают с охрененными зазорами. Привет конструкторам Лады. Проверка всех расчетов, чертежей ничего не разъяснила. На бумагах и по моделям всё верно, а по факту нет. В итоге расследование выявило, что во время погрузки на заводе изготовителя крыльев, то самое наше крыло просто уронили. А так как оно композитное, явных следов падения не видно, но геометрия нарушена. Когда нам сообщили об этом, весь отдел сидел в позе фэйс палм. Ну ладно, образец для испытаний, особо не страшно, решило наше руководство и заставило нас моделировать прокладки из титана, чтобы всё это дело состыковать.
И вроде и действительно не страшно, но кто исключает повторение такой ситуации в будущем? Правильно, никто.

Ситуация вторая: На носу презентация. Первый красивенький образец должны презентовать миру, ну а точнее приглашенным гостям среди которых сам Димка Анатолич Мишкин (думаю вы поняли). Но вот незадолго до презентации, оператор крана, будучи на своём рабочем месте, немного зазевалась. Ну и хренанула краном по рулю стабилизатора. А это такая большая штука на хвосте самолёта, которая стоит немногим меньше сбитого боинга. В руле дыра размером с крюк того самого крана, до презентации считанные дни. Как вы думаете, как исправили ситуацию? Дыру залили монтажной пеной, зачистили, за шпатлевали и покрасили. Профит.

Именно в таком виде его и презентовали нашим чинам. Крановщица кстати тогда не слезала с крана до часу ночи, рыдала, благо её пощадили.

Очень много подобных ситуаций с военной техникой.
Однажды рабочий забыл в движке боевого самолета, плоскогубцы. Естественно двигатель после запуска разлетелся фееричней чем стиральная машина от кирпича. Мужика наказали финансово, он с женой развелся, квартиру продал, спился и пару лет назад скончался. Жалко, хороший был.

Ну а сейчас расскажу немного о том, почему российское авиастроение прибывает в небольшой жопке.

Не так давно были новости о том что Европа отказалась от наших SuperJet. В новостях писали разные причины, но по факту реальных причин две: отсутствие имортозамещения и хреновая логистика. Если в Боинге сломается какая то деталь, то завод обязуется доставить её в течении 48 часов в любую точку мира. Как это работает у нас? Да никак. Что то сломалось, нужно выяснить кто это делал, а этого нет, надо изготовить, а материала нет, а тут ещё и санкции. Вот и стоит весь отечественный авиапром в аэропортах мертвым грузом. Естественно авиакомпаниям это не выгодно.Они должны оплачивать стоянку за самолёты которые не приносят прибыль.

Вот так, из-за отсутствия грамотно построенной модели производства и обслуживания, наши заводы загибаются. А что с этим делать, да черт его знает... Но мне кажется что не далёк тот час, когда ещё 13500 человек останутся без работы(((

Показать полностью
537

Добби свободен!!!

Нет, нет, не подумайте, носков в дар я не принимала))
Эта история немного из другой сказки, сначала грустной, но как и все другие с счастливым концом))

Начнем с того, что я работаю на самом крупном предприятии нашего города. И как это всегда бывает, крупное предприятие на государственном обеспечении априори стабильно...
В феврале 2013 я устроилась на мелкую должность комплектовщика, ну знаете, таскать всякие штуки, вести их учет и так далее.
В этот период я защищала диплом и после защиты меня перевели из цеха в отдел, там моя должность называлась "техник-конструктор"
Ещё пол года и я прохожу аттестацию и получаю "инженера-конструктора без категории", затем ещё год и я уже "инженер-конструктор 3 категории"
Быстрый карьерный рост не правда ли???
Ну да ладно, не это важно.
В 2016 начинается активный запуск нового изделия, деньги текут рекой, вечеровки до 23:00 с шикарной оплатой, работа в выходные по 6 часов с оплатой в двойном размере. В общем кайф да и только.
Но.... как всегда есть это злополучное "НО".
Так как большая часть начальства, является технически грамотными специалистами, деньги быстро кончаются. Где логика, спросите вы? А логика в том, что занимать управляющие должности должны менеджеры, экономисты и администраторы, но никак не сварщики, слесари и прочие... Ну не умеют они деньги считать, как не крути.
Растрачивалось всё на абсолютные глупости. Вот вам 3 примера:
1. Была приобретена лицензия на японскую систему 5С. Дело конечно хорошее, грамотная организация рабочего места и прочие финтиплюшки.... Но! Экономическая выгода составила менее 10% от стоимости лицензии. И смысл спрашивается?
2. Был заказан охрененно дорогущий станок из Германии. Но! на подписание контракта с немцами, отправили начальство, которое ни в зуб ногой о том как это будет работать, но на халяву в немецию слетать, это дело благое. В итоге станок куплен, установлен, а про програмное обеспечение забыли! Просто мать его забыли! А там санкции, доллар и евро взлетели в небеса и многомилиардный станок простаивал около года без дела. В итоге как то договорились.

3. Когда проводились испытания нового изделия, после их успешного окончания начальство получило премию от 70,000 до 1,500,000 рублей. А работникам заплатили от 0 до 500 рублей. И количество тех кто получил 500, меньше чем количество начальников.
Вот благодаря таким моментам деньги, выделенные государством, закончились.
Естественно этот кризис в первую очередь коснулся работников... Начальство с крузаков и мерсов на лады не пересело и от личных водил не отказалось. И начали они усиленно резать работягам зарплаты. И резать каждый месяц понемногу, но в итоге сумма стала в 2-3 раза меньше...Вечеровок нет, выходных минимум...
Но в уши всем упорно лили "Это временно, скоро всё наладится"
И вот, 4-го июня я пишу заявление на увольнение! Сегодня был последний рабочий день. В понедельник я получу трудовую! И да, Добби свободен!!!
Когда ехала с работы, на меня нахлынули эмоции, а точнее истеричиский смех! Я не знаю что это было, но я счастлива! Безмерно!
Другая работа у меня есть, работа на дому и изредка с выездами в офис и по объектам, оплата в разы больше чем последняя на этом предприятии.
Я счастлива и просто делюсь этим с вами)
Просто потому что хочу и просто потому, что теперь у меня есть на это куча времени)
Спасибо тем кто прочел, лучи добра в Вашу жизнь!))

Отличная работа, все прочитано!