Мой менеджмент проектов в 3d maх
Новый пост не заставил себя долго ждать. Есть время, отвечаю @ASKRSpike.
Уточню для некоторых из прошлых комментаторов. Я самоучка визуализатор. Не профессионал, не училась в каких либо школах, не проходила курсов.
Я пишу о том как работаю сама. Если вы работаете иначе, чтож, здорово, но не нужно писать мне то не так это не так. Сейчас я уже выработала себе удобный для меня лично алгоритм работы и если я решу его поменять, то найду информацию в интернете и поменяю.
И если кто то сочтет этот пост за рекламу черт знает чего, плевать, но желательно просто пройдите мимо.
Спасибо!
А теперь к сути вопроса.
Так называемы менеджмент проекта. Если говорить о том как работаю я, то менеджментом это вряд ли назовешь) Конечно стараюсь соблюдать определённый порядок, но жаль не всегда получается.
Начну с библиотек моделей и материалов.
Когда я только начала заниматься визуализацией, то просто всю скачанную информацию сохраняла в одну папку, не соблюдая названий. Естественно очень быстро это привело к тотальному бардаку. Решив всё это рассортировать, сразу поняла, что самый используемый сайт это 3ddd, соответственно по его принципу и нужно выстраивать библиотеку.
Так я и сделала. Сейчас все мои папки имеют те же названия что и на 3ddd, за некоторым исключением, так как они сами недавно переименовали многое. Выглядит это примерно так
Ну и соответственно далее двигаюсь по ветке согласно алгоритму сайта.
Далее идут сами модели. Их я сохраняю по принципу превью+архив, а название оставляю с сайта. Это позволяет мне сразу заметить если вдруг я пытаюсь скачать ту модель, которая у меня уже есть.
Естественно в этой библиотеки не только Pro модели, но названия менять не стала так как в старых проектах пути уже прописаны.
Плавно подбираемся и к путям.
Знаю что некоторые заводят отдельную папку для проекта, дублируя туда все используемые модели и текстуры.
Мне так не удобно, да и 10 копий одной модели на компе держать не хочу.