Reshet71

Reshet71

Пикабушник
2478 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 9 постов 3 в горячем
11

В России появятся по-настоящему дешёвые импортные автомобили

В России появятся иранские автомобили марки SAIPA — дистрибьютором станет компания «Бест Моторс», которая планирует начать поставки летом 2023 года. Если верить публикациям, то цены на автомобили будут начинаться от 1 млн руб.

Иранская компания SAIPA обещает представить на российском рынке сразу три модели: компактный седан Saina, хетчбэк Quik и флагманский седан Shahin.

В России появятся по-настоящему дешёвые импортные автомобили Авто, Иран, Длиннопост
В России появятся по-настоящему дешёвые импортные автомобили Авто, Иран, Длиннопост
В России появятся по-настоящему дешёвые импортные автомобили Авто, Иран, Длиннопост

А что вообще интересно знать об иранском автопроме? Рекомендую к просмотру выпуск «Редакции» - «Какого жить в стране – изгое».

Интересен тот факт, что SAIPA — второй по величине автопроизводитель Ирана. Iran Khodro – еще более крупная автомобилестроительная компания в Иране. Но пока про поставку автомобилей этой марки в РФ я не нашел подробных статей, кроме того, что к концу марта бренд обещал привезти первые 2000 автомобилей, но пока тишина.

Главное про иранский автопром:

📍Страна, которая находится под мировыми санкциями уже более 40 лет.
📍Страна, которая за все это время научилась обходится собственным автопромом.
📍IKCO — Iran Khodro - самый крупный автобренд на Ближнем Востоке.
📍Iran Khodro уже приходил в Россию в период 2006 по 2009 годы, но не особо эффективно, плюс поставки автомобилей прекратили из-за несоответствия двигателей нормам Евро-4. Были попытки вернуться в РФ в 2011, 2014, 2016, 2019, но все безрезультатно.
📍Автомобили компании строятся на базе моделей Suzuki, Peugeot и Renault
📍Самая популярная модель Khodro - Paykan. Представляете, ее собирали с 1967 по 2005 год, настоящий долгожитель.
📍По данным автомобильной компании Iran Khodro за период 2006 по 2009 годы в РФ было продано аж 12 000 седанов Samand.

Последннее появления бренда Iran Khodro были зафиксировано в 2021 году на одной из крупных автомобильных выставок "Интеравто" в Мск. Было представлено сразу три седана: Dena, Tara и Runna, все они на базе старых Peugeot. Потом бренд приезжал на московскую международную выставку MIMS-2022. На этой выставке бренд представил модель Tara — самую новую модель Iran Khodro, которая выпускается с 2021 года:

👉113-сильный мотор объемом 1,6 литра, пятиступенчатая механическая коробка передач либо шестидиступенчатый автомат. Автомобиль соответствует нормам Евро-5.

Но... либо компания поняла, что бюджетные, но не совсем современные автомобили будут не очень востребованы в РФ, а может быть встал вопрос с сертификацией этих автомобилей, потому что эти длительные процедуры никто не отменял, но чуда не случилось и до этого дня иранский бренд Iran Khodro в Россию так не зашёл.

С другой стороны, автомобильная промышленность Ирана является третьей наиболее активной промышленной отраслью в стране, что составляет 10% от ВВП Ирана. Может этому бренду вообще не так интересен рынок РФ.

Показать полностью 3
458

52 дилера бренда "Москвич" продали 86 автомобилей за 2 месяца

Факт на лицо. Всплеска продаж автомобилей бренда «Москвич» не произошло. Хотя с учетом нынешних экономических реалий надежды возлагались очень большие.

Но, камон, 2 млн рублей за бензиновую версию и от 3,5 млн за электрическую - совсем небюджетно.

Напомню, что Москвич 3 и Москвич 3е, являются вариантом китайского JAC JS4, который если верить Auto.ru сейчас стоит дешевле.

52 дилера бренда "Москвич" продали 86 автомобилей за 2 месяца Москвич, Авто

Поэтому если сравнивать цены я не знаю, как вообще находятся клиенты, которые готовы покупать этот же китайский автомобиль с переплатой в сотни тысяч рублей только за шильдик «Москвич».

Тот случай, когда повышенный интерес к бренду – на самом деле мало что значит, люди все-таки умеют анализировать рынок и сравнивать цены.

52 дилера бренда "Москвич" продали 86 автомобилей за 2 месяца Москвич, Авто
Показать полностью 2

Будущее за нейросетью?

Решил следовать трендам и начать работать с нейросетью.

Midjourney сгенерила для меня фотографии по моим запросам.

1. Автомобили будущего от бренда Lexus

Будущее за нейросетью? Арты нейросетей, Искусственный интеллект, Маркетинг, Автомобили будущего, Будущее, Длиннопост

2. Как будут выглядеть автомобили от бренда LADA через 100 лет

Будущее за нейросетью? Арты нейросетей, Искусственный интеллект, Маркетинг, Автомобили будущего, Будущее, Длиннопост

В ближайшее время поработаю с Midjourney и с ChatGPT ( генерит тексты) в контекстной рекламе с одним из наших дилерских центров. Еще не видел подобных кейсов на просторах интернета. Обязательно вернусь с обратной связью.

Большинство людей боятся нейросети, думая, что они могут заменить множество профессий, но мне кажется, нет.

Искуственному интеллекту нужно где-то черпать контент, а где его брать, если не будет людей 👌

А вы уже используете искуственный интеллект в своей работе?

Давайте делиться опытом в комментариях 👇

Показать полностью 2

Дешевые китайские автомобили - это миф

В последнее время российский автомобильный рынок активно покоряют представители китайского автопрома, которые предлагают интересный и разнообразный ассортимент автомобилей. Если к некоторым брендам мы уже привыкли: Haval, Geely, Chery, то остальным только предстоит широко заявить о себе: EXEED, OMODA, Tank, GAC и другие.

Все чаще от своих друзей я слышу фразу:

"Если посчитать, то покупка китайского автомобиля в России обойдется в 1,5 - 2 раза дороже, чем купить его в Китае"

Если вы просто смотрите китайские сайты и переводите цены на автомобили с юаней на рубли, то это ошибка. Таможенные пошлины, сборы и получение ПТС увеличивают цену даже небольшого по объему двигателя и не очень мощного автомобиля примерно в полтора - два раза. Далее добавляем логистику до РФ и финальная цена выглядит уже не так бюджетно.

Вариант второй. Вы китаец и покупаете автомобиль для себя. Помимо покупки автомобиля вам придется длительное время ставить его на учет. Получение гос. номера в Китае штука непростая, долгая, а самое интересное, платная. Цена за него доходит до 30 тыс. долларов. Для китайцев покупка автомобиля тоже не дешевое удовольствие.

❓Так почему же китайские автомобили в России такие дорогие?

Во-первых, чем выше локализация бренда, тем ниже стоимость автомобиля. В среднем китайские бренды локализованы в РФ не более чем на 20%. Большое количество деталей и комплектующих приходят к нам из Китая, а это дополнительные затраты, плюс китайцы в своих автомобилях активно используют и импортные комплектующие, покупая их в иностранной валюте, а потом продавая эти опции нам.

Во-вторых, в условиях нынешнего рынка китайские компании делают ставки на сегмент кроссоверов, избегая прямой конкуренции с моделями Автоваза. Либо это план такой, либо им просто не дают залезть в сегмент "Грант".

В-третьих, цены падают, когда есть конкуренция, сейчас ее нет. В сегменте кроссоверов по ценам у китайцев преимущество даже учитывая их сегодняшние цены. Даже объемы резко наращивать не нужно.

Спасибо, что дочитали до конца, еще больше информации буду размещать в своем новом канале в Telegram по ссылке: t.me/pro_autobusiness (https://t.me/pro_autobusiness)

Показать полностью

Бренд Exeed. В чем его премиальность?

Бренд Exeed. В чем его премиальность? Автопром, Китай, Китайские авто, Exeed

Создание люксового бренда на базе Chery вполне логично, тем более если это получилось у японцев с Lexus и Infiniti и у корейцев с Genesis.

Единственный момент, мне очень интересно как быстро мы привыкним к словосочитанию «китайский премиум», ведь только пару лет назад китайские автомобили покупали только по причине их дешевизны, не особо обращая внимание на дизайн или качество исполнения.

Давайте порассуждаем. Бренду Lexus всего 33 года и он до сих пор не является серьезным конкурентом "большой тройке" премиальных немецких автогигантов. По меркам европейского премиум-сегмента даже он по-прежнему является новичком на этом рынке. Для примера, бренду BMW более 100 лет, Mercedec-Benz 96 лет, Audi 113 лет. То есть, информация о премиальности немцев передовалось от отца к сыну, от сына к своему сыну и так далее. Этот статус доказан временем.

Сколько лет должно пройти, чтобы Exeed стал восприниматься в умах людей, как что-то «на богатом» ? А что вообще определяет эту премиальность? Конечно, многие сразу ответят, что это комфорт, функциональность, безопасность, технологии и будут правы. Но, чтобы точно оценить все эти пункты нужен не один десяток тысяч радостных владельцев Exeed, нужны большие комьюнити и лояльные сообщества, большой ежегодный бюджет на маркетинг, чтобы закрепить факт премиальности на уровне нашего ДНК.

Возможно, в России в современный период стагнации автобизнеса и отсутствия здоровой конкуренции вопрос становления бренда и формирования премиальности пойдет намного быстрее. Время покажет.

А как думаете вы? В 2023 году у бренда получится продемонстрировать свою премиальность или его будут покупать только потому что запчасти на немецкие автомобили резко подскочили в цене, их нужно долго ждать и вообще какая-то неопределенность с гарантией.

А не начнется ли обратный процесс отказа от китайского премиума если полноценные поставки из Европы вернуться к тем же объемам, что были ранее.

Показать полностью
16

Стоит ли ожидать наплыв китайских автобрендов на российский рынок?

В марте весь автобизнес готовился к наплыву автомобилей из Китая, а также все новостные автопаблики писали про 100500 новых китайских автобрендов, которые вот-вот зайдут в РФ.

Стоит ли ожидать наплыв китайских автобрендов на российский рынок? Автопром, Китай, Китайские авто, Geely, Haval, Длиннопост, Автомобилисты

Но китайцы тоже не дураки. В нашей стране они, прежде всего, делают бизнес. Если японцы, немцы и южнокорейцы пишут большие стратегии по маркетингу и продажам под нашу страну на 3,5 и 10 лет вперед, стараясь при разных обстоятельствах следовать им, то китайцы готовы переобуваться в своей стратегии на периоды длиною в пару месяцев.

▪️В марте они резко ограничили, а в некоторых брендах временно приостановили поставки автомобилей в дилерские центры, официально про это нигде, конечно же, не упомянув.

▪️Дальше они, адаптировавшись под ситуацию рынка, отменили все поддержки для клиентов. Еще в феврале можно было получить скидку на автомобиль при сдаче своего в трейд-ин или оформив кредит.

▪️Затем пересчитали и привязали стоимость своих автомобилей к курсу юаня.

▪️Далее поняли, что дилерам дорого покупать автомобили, которые только по официальным прайсам на сайте подорожали на 15-20%.

▪️И вот, уже в апреле снова выкатили свои поддержки для клиентов в размере от 100 000 до 200 000 руб при сдаче своего автомобиля в трейд ин или при оформлении кредита.
И это не клиентоориентированность.

После возобновления производства и поставок автомобилей в РФ дилеры попросту не выкупают свои ранее запланированные квоты, так как автомобили подорожали не только для вас клиенты, но и для автосалонов, которые их покупают.

Все эти факторы говорят только о том, что китайцы не торопятся резко заходить на наш рынок, они, как и все нормальные бизнесы адаптируются под ситуацию, пусть и немного кривовато.

Но должное им отдадим, по итогам 1 квартала 2022 года в нашей стране бренды КНР двигаются вверх по росту продаж.

В положительной зоне оказались сразу 4 бренда:

1️⃣Geely (+58,8%)
2️⃣GAC (+34,5%)
3️⃣Haval (+26,7%)
4️⃣Changan (+11,7%)

Стоит ли ожидать наплыв китайских автобрендов на российский рынок? Автопром, Китай, Китайские авто, Geely, Haval, Длиннопост, Автомобилисты

Но, не ждите, что китайцы сейчас придут и закроют покупательский спрос и будут думать, как бы нам с вами угодить, чтобы мы не грустили. Это только бизнес!

"Ваши ожидания - это ваши проблемы" - как говорил Андрей Аршавин 😉

Что думаете насчет китайцев?

А стоит ли ждать наплыва автомобилей из Ирана? Свои мысли оставил на дзене:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e20c5203bf9af00ad325688/6259...

Показать полностью 2
1880

Убийца Tesla. Новый электрокар за 6.5 млн рублей2

Последние дни мировой автобизнес поднял на уши американский электромобильный стартап Olympian Motors. Компания в ноябре обещает запустить продажи своего первого седана, который получил название Model 01

Убийца Tesla. Новый электрокар за 6.5 млн рублей Автопром, Tesla, Автомобилисты, Электромобиль, Длиннопост

Сразу несколько интересных фишек, которые я вычитал на сайте производителя :

▪️Автомобиль электрический
▪️Выполнен в потрясающем ретро стиле
▪️Дизайнеры отказались от экранов в салоне автомобиля, отдав приоритет деревянной отделке передней панели
▪️Автомобиль оснащён голосовым управлением и проекцией дисплея на лобовое стекло
▪️Задние двери открываются против направления движения
▪️314 лошадиных сил и 414 Нм крутящего момента
▪️9 подушек безопасности

Убийца Tesla. Новый электрокар за 6.5 млн рублей Автопром, Tesla, Автомобилисты, Электромобиль, Длиннопост

Современный продукт в классической упаковке, а если учесть момент, что некоторые детали изготовлены на 3D принтере, как по мне, отлично спозиционированный продукт, которому нет аналогов в мире.

Есть тут любители ретро, как вам новинка?

Убийца Tesla. Новый электрокар за 6.5 млн рублей Автопром, Tesla, Автомобилисты, Электромобиль, Длиннопост
Показать полностью 2
36

Автомобильные бренды из Ирана готовы захватить российский рынок

Интересная тема, которую меня подтолкнул более глубоко изучить ютуб канал "Редакция" Алексея Пивоварова "Какого жить в стране - изгое". Очень рекомендую.

Что рекомендую знать об Иране.

🔹Страна, которая находится под мировыми санкциями уже более 40 лет.

🔹 Страна, которая за все это время научилась обходится собственным автопромом.

🔹IKCO — Iran Khodro - самый крупный автобренд на Ближнем Востоке.

🔹 Iran Khodro уже приходил в Россию в период 2006 по 2009 годы, но не особо эффективно, плюс поставки автомобилей прекратили из-за несоответствия двигателей нормам Евро-4.

🔹 Были попытки вернуться в РФ в 2011, 2014, 2016, 2019, но все безрезультатно.

🔹 Автомобили компании строятся на базе моделей Suzuki, Peugeot и Renault

🔹Первая, самая популярная модель Khodro - Paykan. Представляете, ее собирали с 1967 по 2005 год, настоящий долгожитель 🔥

По данным автомобильной компании Iran Khodro за период 2006 по 2009 годы в РФ было продано аж 12 000 седанов Samand 🤯. Возможно бренд еще жив, подумал я и решил посмотреть Auto.ru

🔹 На момент публикации этого поста на auto.ru Iran Khodro Samand 2008 года выпуска можно приобрести в среднем за 200 000 руб , а всего по РФ доступно 64 объявления.

А что сейчас?

Последнее появление бренда Iran Khodro было зафиксировано в 2021 году на одной из крупных автомобильных выставок "Интеравто" в Мск. Было представлено сразу три седана: Dena, Tara и Runna, все они на базе старых Peugeot.

Наиболее интересной мне показалась Tara — самая новая модель Iran Khodro, выпускается с 2021 года:

🔹113-сильный мотор объемом 1,6 литра

🔹пятиступечатая механическая коробка передач либо шестидиапазонный автомат

Автомобильные бренды из Ирана готовы захватить российский рынок Иран, Автопром, Автомобилисты

Но... либо компания поняла, что бюджетные, но несовсем современные автомобили будут не очень востребованы в РФ, а может быть встал вопрос с сертификацией этих автомобилей, потому что эти длительные процедуры никто не отменял, но чуда не случилось и до этого дня иранский бренд в Россию так не зашёл.

С другой стороны, автомобильная промышленность Ирана является третьейнаиболее активной промышленной отраслью в стране, что составляет 10% от ВВП Ирана. Может им вообще уже не интересен рынок РФ.

Что думаете?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!