Добрый день!
Хочу поделиться определенной проблемой, которую обнаружил в приложении Сбер, а именно - невозможно поменять аватарку в приложении: можно зайти в профиль, щелкнуть по фотографии профиля, появляется меню для выбора аватарки из галереи или из предлагаемых нарисованных Сбербанком. И вроде как аватарка меняется, но нет - если ещё раз перезапустить приложение, можно увидеть, что аватарка не изменилась.
Вы скажете - ну это какая-то мелочь, зачем на это обращать внимание вообще?
Я вам отвечу - вы правы, абсолютно. Но только если вас не раздражает аватарка, которую вы бы хотели сменить (на моей аватарке изображен коммунальный счётчик, и я хотел бы поменять её).
И я бы не стал писать в принципе этот пост, если бы не понял, что других вариантов просто нет.
Сначала я позвонил по 900 в начале июля 2023, сообщил о проблеме в приложении (тогда ещё отвечал живой человек). Сотрудник колл-центра сообщил, что о проблеме известно, и что ожидаемый срок решения - конец 2 квартала 2023 года. Ну, месяц можно подождать, совсем не проблема, решил я.
Но в том и дело, что за месяц времени такой крутой и технологически продвинутый банк эту проблему не устранил, что очень удивляет, потому что Сбер - общепризнанный лидер в разработке и является одним из флагманов качества клиентского сервиса.
Сейчас, в начале сентября, после очередного обновления приложения я убедился, что проблема по-прежнему остается и попробовал зайти на сайт. На сайте аватарку поменять так же не удалось, но тут хотя бы выводится системная ошибка "Сервис недоступен", что плюс по сравнению с мобильным приложением, которое делает вид, что всё в порядке.
Позвонил по номеру 900 ещё раз, не буду отягощать подробностями переговоров, сухой остаток следующий: полчаса потраченного времени, завести заявку по моему обращению отказались, сославшись на то, что банк знает об этой проблеме, попросил сообщить номер инцидента, по которому банк ведет работы - сообщать отказались, попросил сообщить примерный срок решения проблемы - так же отказались, только перевели на руководителя колл-центра. Руководитель колл-центра сказал всё то же самое (да и я прекрасно понимаю, что сотрудники колл-центра действительно никак не могут решить эту проблему, у меня к ним никаких претензий нет), и что сделать ничего абсолютно ничего нельзя, нужно только ждать.
Ну вот как понять, сколько ждать времени? Не то, чтобы мне очень горит поменять аватарку (хотя я бы не поленился оформить заявку и приложить картинку, на которую хотел бы поменять аватарку), да и время известно, что непростое, но всё равно удивляет - как так получается, что технологически продвинутый банк не может решить эту проблему? Не хочу заниматься так же нагнетанием или призывом к чему-то, так как это будет контрпродуктивно, хочу просто высказаться этим постом - Сбербанк, вы смогли меня удивить, надеюсь у вас всё в порядке и вы сможете починить возможность поменять аватарку в приложении\на сайте.