PrALX

пикабушник
поставил 8 плюсов и 1 минус
проголосовал за 0 редактирований
2356 рейтинг 2 подписчика 71 комментарий 5 постов 2 в горячем
13

Бургер кинг следит за вами

На iOS 14 появился приятный функционал: когда работает камера рядом горит зелёная точка, когда работает только микрофон - оранжевая точка.

Сижу ищу что бы вредного съесть и открываю приложение Бургер Кинга. Набираю корзинку и замечаю эту самую зелёную точку.

Але, зачем вам камера? По широте морды предлагать скидки или что?
Как то я совсем не ожидаю что меня будет приложение с бургерами снимать.

P.S. Приложение запрашивает доступ когда хочешь QR коды считывать, но вот получается камеру использует постоянно.

Бургер кинг следит за вами Бургер Кинг, Слежка, iPhone
0

МТС / МГТС / МТС HOME - Помогите разобраться

Добрый день!


Помогите разобраться в яйцах...


Моска. У меня давно стоит домашний интернет от МГТС и телефон от МТС.


Пару лет  назад на сайте МГТС появились комбинированные тарифы с очень вкусными ценами, которы включают телефон, интернет и ТВ. Тогда я впервые задумался о подключении такого тарифа. Останавливало лишь то, что сим карта переносится в МГТС, а для было важно, чтобы работало приложение МТС КОННЕКТ - ведь это удобная возможность зарубежом не платить за роуминг ничего, а также у меня настроен дележ пакетами с семьей, которая тоже вся в МТС


В этом году уже на сайте МТС появились тарифы линейки "Весь МТС". Позвонил в контакт центр и они сказали, что действительно можно все услуги перевести в МТС.


Однако, уже после того, как мне привезли ТВ приставку и новый договор, мне сообщили, что сим-карту МТС нельзя перевести на этот тариф и должна быть симкарта МТС HOME и необходимо переносить номер к ним.

При этом типа абсолютно все услуги будут продолжать работать.


Посмотрел всю информацию на сайте, в договоре и так далее. Везде указано ПАО МТС как сторона, заключающая договор.


Может кто в теме?

Кто вообще такие МТС HOME и почему они и не МТС и не МГТС? Зачем они мне пытаются вручить новую симкарту? И будет ли какая разница в услугах?

77

Требуют долг за капремонт 4-летней давности

Лига юристов, помоги!

Недавно проводил сверку с фондом капитального ремонта Москвы по платежам - они выставляли сумму за один месяц как долг, тогда как у меня по записям все оплачено. С этим разобрались

Но одновременно они "внезапно" выяснили, взносы должны начисляться с июля 2015, а платить я начал только с ноября 2016, так как был создан код плательщика и я начал получать платежки. То есть они сами признали, что до ноября 2016 года платежек не было. И благополучно доначислили 19 тыс к оплате за этот период.

Письмо датируется апрелем 2020 года и 19 тыс они впихнули в период июля 2020 года.


Вопрос в том, можно ли сослаться на исковую давность в 3 года и не платить? И как лучше построить диалог?

-2

Помогите с ремонтом видеоняни

Добрый день!


Есть видеоняня Samsung SEW-3053WP (вроде бы эта модель. По картинкам похожа, коробки нет давно)


Речь идёт о только о мониторе. С камерой все ОК

Что с ним только не делали - падала она много, но последний раз было давно.

Сегодня при подключении к зарядке экран пошёл полосами, выключился и более не включался.


Кто может помочь с диагностикой и ремонтом в Москве?

Помогите с ремонтом видеоняни Видеоняня, Монитор, Ремонт
1479

Ответ на пост «Эльдорадо, вы с законом дружите?» 

Хотел давно написать как ответ на приключения с ОЗОНом. Даже писал очень короткий комментарий. А сейчас хочу привести лишь один случай, который очень хорошо показывает эту самую разницу в сервисе.


Сейчас живу в Лондоне и тут Amazon - это главное место. где можно купить кажется все. Как верно отметил знакомый из Нью Йорка "У меня начинается ломка, если я не вижу коробочки Amazon под своей дверью". Заказов много. Часто. Из ужасных проблем - заказ привозят обычно раньше, чем изначально планируют.


Но я хочу написать о сервисе.


Пол года назад заказал зарядный шнурок для айфона (хороший,брендовый), который в один прекрасный день просто перестал работать.

Для каждого товара на амазоне есть окно принятия претензий и возврата, который выглядит следующим образом:

1. жмешь на кнопку и выбираешь причину возврата

2. распечатываешь лейбл для почты (или QR код)

3. кладешь товар в коробку и клеишь лейбл

4. Отдаешь на почту. При этом платить ничего не нужно


Для моего провода окно уже закрылось и кнопка возврата недоступна. ПРи этом производитель предоставляет гарантию год (но только при покупке на сайте напрямую)


Пишу в чат поддержки "Дорогие друзья, провод не работает, возврат недоступен, но у производителя типа год гарантия. Что делать?"

- Дорогой клиент. Нам очень жаль, что так получилось. Мы не можем вернуть вам деньги, так как товар продан другой компанией (не амазоном - амазон как маркетплейс работал). Но давайте я вам вручную сформирую возврат. Вы отнесете на почту и если все хорошо - деньги вернутся.


После чего - присылает ссылку на лейбл.


А тут как раз самоизоляция, мчс, все закрыто и так далее. И я просто не смог найти место, где распечатать этот злосчастный лейбл. Офис мой тоже закрыт - туда не попасть.


В последний день действия лейбла снова пишу в поддержку

- Друзья, очень хочу отправить вам провод, но не могу нигде распечатать  лейбл и вообще на улицу выходить как-то опасно, поэтому стараюсь сидеть дома. Пожалуйста ПРОДЛИТЕ ДЕЙСТВИЕ ЛЕЙБЛА

- Дорогой клиент. Мы все понимаем. Я вернул вам деньги полностью за товар. Сидите дома. Посылать нам ничего не нужно.


Для многомиллиардной компании такой возврат - ничто. Но я при этом даже не буду задумываться, заказывать что-то в следующий раз или нет.

Отличная работа, все прочитано!