11056

Эльдорадо, вы с законом дружите?

Купил недавно в Эльдорадо кухонный комбайн. Проработал он месяц и начал барахлить. То включится, то нет. Бывает. Надо менять.
Нашел чек, на нем номер телефона 8-800, звоню.
Барышня в телефоне мне радостно заявляет, что в магазин идти не надо, а надо звонить в какой то сервисный центр, везти на окраину города, в какие то промбазы и отдавать товар туда на диагностику. Они там недельку-другую продиагностируют и потом я должен получить от них справку, что товар сломался сам и я не виноват. Тогда Эльдорадо заменит мне миксер.
И да - добавляет девочка, если сервисный центр решит, что я сам поломал товар или не найдет поломку, то диагностика будет платная.

Эльдорадо, вы с законом дружите? Эльдорадо, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба

"Что вы говорите?" отвечаю я им.
А ничего, говорю, что по 18 ст. Закона о защите прав потребителя, при обнаружении в товаре недостатка я могу предъявлять претензии по качеству товара именно продавцу? Я не обязан бегать по левым сервисам. Это вы должны взять у меня товар и везти в сервис.
И да, если вы сомневаетесь в словах покупателя, то за свой счёт должны проводить проверку качества. И она для потребителя в любом случае бесплатная. По тому же закону. И я могу требовать своего личного присутствия при этой проверке.
И товар у меня тяжёлый, более 5кг, по п.7 ст 18 доставка за ваш счёт. Разве не так?

Девочке видимо это слышать было не впервой и она заявляет - у нас такие правила и они даже есть на сайте. Все доброго, послушайте про наши новые акции (не шучу, стала наговаривать про какие то скидки).

Повторное чтобл*.jpg...
Да нет, думаю, оговорились она. Ну не могут они так открыто нарушать закон.

Лезу на сайт:

Эльдорадо, вы с законом дружите? Эльдорадо, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба

Эльдорадо! Вы там совсем уже с дубов порушились? Вам закон не писан?

UPD:

Эльдорадо, вы с законом дружите? Эльдорадо, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба

Найдены дубликаты

Отредактировал Krigsman 17 дней назад
Другие записи о магазине Эльдорадо ищи по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Эльдорадо.
+1468
ответный пост

Хотел давно написать как ответ на приключения с ОЗОНом. Даже писал очень короткий комментарий. А сейчас хочу привести лишь один случай, который очень хорошо показывает эту самую разницу в сервисе.


Сейчас живу в Лондоне и тут Amazon - это главное место. где можно купить кажется все. Как верно отметил знакомый из Нью Йорка "У меня начинается ломка, если я не вижу коробочки Amazon под своей дверью". Заказов много. Часто. Из ужасных проблем - заказ привозят обычно раньше, чем изначально планируют.


Но я хочу написать о сервисе.


Пол года назад заказал зарядный шнурок для айфона (хороший,брендовый), который в один прекрасный день просто перестал работать.

Для каждого товара на амазоне есть окно принятия претензий и возврата, который выглядит следующим образом:

1. жмешь на кнопку и выбираешь причину возврата

2. распечатываешь лейбл для почты (или QR код)

3. кладешь товар в коробку и клеишь лейбл

4. Отдаешь на почту. При этом платить ничего не нужно


Для моего провода окно уже закрылось и кнопка возврата недоступна. ПРи этом производитель предоставляет гарантию год (но только при покупке на сайте напрямую)


Пишу в чат поддержки "Дорогие друзья, провод не работает, возврат недоступен, но у производителя типа год гарантия. Что делать?"

- Дорогой клиент. Нам очень жаль, что так получилось. Мы не можем вернуть вам деньги, так как товар продан другой компанией (не амазоном - амазон как маркетплейс работал). Но давайте я вам вручную сформирую возврат. Вы отнесете на почту и если все хорошо - деньги вернутся.


После чего - присылает ссылку на лейбл.


А тут как раз самоизоляция, мчс, все закрыто и так далее. И я просто не смог найти место, где распечатать этот злосчастный лейбл. Офис мой тоже закрыт - туда не попасть.


В последний день действия лейбла снова пишу в поддержку

- Друзья, очень хочу отправить вам провод, но не могу нигде распечатать  лейбл и вообще на улицу выходить как-то опасно, поэтому стараюсь сидеть дома. Пожалуйста ПРОДЛИТЕ ДЕЙСТВИЕ ЛЕЙБЛА

- Дорогой клиент. Мы все понимаем. Я вернул вам деньги полностью за товар. Сидите дома. Посылать нам ничего не нужно.


Для многомиллиардной компании такой возврат - ничто. Но я при этом даже не буду задумываться, заказывать что-то в следующий раз или нет.

комментарии 102
+1748

На заборе тоже много чего написано, как в прочем и на сайте эльдорадо. Они на сайте своём могут написать что прилетели с Марса. От этого ничего не произойдёт и в российским законодательстве не поменяется. Есть закон о защите прав потребителей и там всё подробно чёрным по белому написано. Если что-то господ из эльдорадно, ситилинка, мвидео и прочей сетевой секты не устраивает при возврате товара то суд им отлично объясняет их права и обязанности. Так же за швыряние болта на законы существуют санкции. Пришёл, увидел, подал в суд.

раскрыть ветку 298
+1254

В России это немного по другому работает: заливаешь в уши всем клиентам эту туфту и вместо тысячи китайских бракованных миксеров придется заменить всего один. Сервис центры вообще нафиг не нужны - просто продаешь говно, в уши клиентам льешь говно, на сайте пишешь говно, а если кто-то дойдет до суда ну поменяешь один миксер на нормальный - не сложно же

раскрыть ветку 297
+697
И вся эта хуйня никогда не прекратится, пока наши самые гуманные суды не начнут назначать нормальные компенсации. Заплатят они несколько раз две-три сотни морального вреда, тогда и перестанут так вести дела.
раскрыть ветку 296