Домашний интернет t2. Кто сталкивался?
Доброго дня, уважаемые форумчане пикабушники!
Я отчаялся уже. Живу в СПб, подключил как-то домашний интернет от Tele2 (ныне t2). Подключил потому что являюсь их абонентом и за это получил скорость 600 мбит/с за 350 р/мес + рассрочка на 2 года на оптический терминал с логотипом ростелекома за 150 р/мес (свой нельзя, хотел микротик купить, но нет). Недавно, 12 августа, переехал на арендованную квартиру поближе к работе, попросил перенести подключение на этот адрес, мне отказали, сославшись на то, что не могут оформить заявку из-за блокировки со стороны Ростелеком - должно пройти не менее 30 дней после отключения по адресу. Позвонил в Ростелеком - они сказали, что активных договоров на подключение к интернету по данному адресу нет.
Я прождал эти 30 дней, точнее прошло уже 38 дней но у Теле2 всё та же отмазка - нет технической возможности. Пару дней назад на всякий случай проверил, может ли подключить рт - да, заявку приняли, пришла смс с назначенной датой. То есть техническая возможность подключиться к сетям ростелекома есть, но по какой-то причине т2 именно меня не может подключить. Почему рт блокирует подключение - не могут ответить ни там, ни в т2. Точнее, т2 ссылается на то, что это надо узнавать у ростелекома, а техподдержка последних отвечает, что услуг на адресе нет и завершают общение, не пытаясь как-то разобраться и помочь. На письмо по адресу office@nw.rt.ru не отвечают уже неделю.
Собственно, хотел бы узнать, может кто сталкивался с подобным? Или может кто может посоветовать, как достучаться до рт? Есть подозрение, что они передают некорректные данные в т2, но ТП ростелекома не хочет заводить заявку на проверку своего ПО.
P.S. Другие провайдеры в доме есть, сейчас подключен к другому, но хотелось бы платить меньше.