Последнее время каждый второй рекламный пост на пикабу стал вылетать подобного содержания, хочу немного рассказать об этом магазине, дабы никто не вляпался и не попал на деньги.
Чтож, скифмьюзик, весьма старый магазин, в свое время стал довольно сильно известен благодаря весьма популярным на тот момент времени обзорам от достаточно харизматичного Сергея Табачникова (пример для тех кто не видел на ютьюб), и был вполне обычным комиссионным магазином, с ценами чуть дороже, чем у "домашних" перекупов, что вполне можно было простить, понимая, что нужно платить аренду, зарплаты сотрудниками, налоги и тд.
Сейчас же магазин стал на грани добра и зла, я бы мог написать целую простыню про несуществующие склады за рубежом, на которых якобы есть масса инструментов, легко находящихся на зарубежных торговых площадках аля Авито с ценами в 3-5 раз выше, чем в этих объявлениях, о горе мастерах, которые не понимают что они делают, при этом активно срут в соцсетях "какие мы хорошие, а другие мастера плохие" и прочее, НО.
Сегодня мне хочется рассказать вам про директора, Борис Колесникова, все контакты находятся в открытом доступе
Борис активно ведет страницу в ВК и вполне активно отвечает на различные посты и претензии, где упоминается его магазин. Все скрины, которые я предоставлю ниже, были взяты из довольно активной и популярной в среде музыкантов группы Гас клаб, либо с официальных страниц Бориса и самого магазина.
Так как никто мне разрешения на написание данного поста не давал, я замажу личные данные всех участников диалога, кроме самого Бориса.
Небольшое лирическое отступление.
Лет так 10 назад мне слили платный курс "Бизнес молодости", и послушав несколько часов воду про успешный успех, и "это только начало", я нашел пару очень верных мыслей. Одна из которых - "работа с возражениями". Будь ты хоть трижды святым, но часто мнение о компании строится о том, как она может решать проблемы. Особенно те, которые возникли по вине самой компании.
ПОСМОТРИМ, КАК С ЭТИМ СПРАВЛЯЕТСЯ БОРИС. (ЗЫ, часть скринов было сделано на момент активного развития событий в конце того года, поэтому там старая аватарка Бориса)
1. Начнем с относительно хорошей истории. Для покупателя.
Человек решил купить себе товар с удаленного склада за рубежом, все сроки поставки были просраны, что же нам предложит магазин? Правильно, забрать 40% цены себе, просто так, потому что мы клали на законы РФ.
Но есть же лицо компании, БОРИС, который сразу придет и все уладит! Да, в данном
случае из-за массового порицания, он пошел на встречу. Что бы было, если бы человек не поднял этот вопрос на глазах общественности? +9к в карман компании просто так. Потому что могут.
Ну и ладно, скажите вы, куплю то, что есть в наличии. Я не такой притязательный человек, чтобы ждать ТОСАМОЕ из-за рубежа, только вот Борис фотошопит гитары на фоне магазина в своих рекламных материалах, потому что в магазине их нет. "нет лесенок, и свет на гитаре другой, плюс остались остатки от старого фона, колючая гитара :)"
Чтобы вы сделали? Разгромный пруф с фото этой гитары без подобных артефактов? "Зачем?", говорит Борис. "Это артефакты камеры, идите нафиг." Подтверждающих фото, что гитара правда в магазине, конечно не последовало.
Купите вы с пересылом такую гитару из "наличия", и привет квест, описанный выше.
2. Менее веселая история.
"Не люблю я эти ваши интернеты, приеду и куплю лично".
И вот она, гитара из Америки, да не простая, сам Пол Ред Смит писал серийник! Супер!
Только Пол оказался живет в РФ, и гитара не из Америки, и байку красивую придумали чтобы продать подороже.....
И да, Борис родил ответ, что это плохой менеджер не доглядел, обманул. Ну не прокатило, выйди из проблемы красиво. Ведь стало известно, что никакая это не Америка, и никакой Пол ничего не рисовал, что сказал человек, у которого вы эту гитару купили. Но нет, виноваты все, а Борис хороший. Но чуть дальше мы узнаем, что рыба гниет именно с головы.
Недовольство в ГАС клабе, после подобного обмана стало нарастать, авторитет падать, нужно что то делать. И Борис сделал. Скидку на струны - вроде не плохо, скажете вы. Только обозвав всех недовольных собаками.
Ну это выражение такое, возможно не к месту, зачем придираться, давайте лучше посмотрим, что написал Борис в комментариях к этой записи, в ответ людям, которые недовольны тем, что их назвали собаками и кидают кусок мяса в качестве скидки. Ну и напрочие недовольства.
Тут Борис показал свое настоящее отношение к клиентам.
Мне нужно еще что то говорить?
Я пожалуй скажу, что было еще два поста от "довольных покупателей", где эти самые "покупатели" уже обзывали всех и вся в комментариях. Эти посты уже были удалены, заранее я не наскринил.
Так то историй масса, что в том же Гас клабе, что на разных площадках с отзывами, (если проскипать накрученные пятерки).
Друзья, не видитесь на рекламу, не покупайте в скифе, надеюсь я хоть кого-то этим постом уберег от разводов и лишней нервотрепки в это не простое время)