
Liakhova
Мыло. Как бороться?
Сегодня, 17.04.2023 в 3.07 ночи мыло.ру сняли с моей карты 749р за обслуживание облачного сервиса.
Вспомнилось, что год назад я действительно подключала бесплатно услугу для хранения фотографий в облаке. О чём, конечно, благополучно забыла.
Проблема в том, что я напрочь не помню, к какой почте привязано облако. Хочу с ними распрощаться, изъяв фотографии из облака и отвязав всё, что можно, от их сервисов.
Невозможность оплаты сервисов без кодового оповещения я уже подключила.
Также хочу хотя бы частичного возврата денег, так как услуга, насколько я помню, подключается на год.
Кто сталкивался с подобным? Решили ли проблему или нет? Будет интересно, если поделитесь.
В поддержку им уже написала. Сильно сомневаюсь в адекватной обратной связи.
п.с. Понедельник - день отвратный.
Ответ на пост «Почта России потеряла судебную бандероль. Нужны советы»
Блин, для почты России отдельный котёл должен быть приготовлен в отдельном аду. Мне прям можно пост писать отдельный или ответом.Как они теряют заявление на пересылку почтового отправления из одного отделения в другое ТРИЖДЫ СУКА.ТРИЖДЫ БЛЯТЬ! Как ни рядовые работники, ни заведующая никто ничего не знает И служба поддержки советует писать заявление ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ и написать жалобу на сотрудников. На просьбу регистрировать заявление при мне - "Я лучше знаю, как мне делать мою работу!!!!!" И ведь мне их жаль. Они заебаны в доску и работают за копейки.... Но пока не повысится уровень сервиса, вся система так и будет катиться всё дальше вниз. На этом всё. Выговорилась немного.
Детский сад. Проблемы
Подруга прислала. И я не могу пройти просто мимо этого. Мой ребенок тоже инвалид и не говорит, совершенно. Сад дочери находится рядом с садом, в котором произошло то, что описано выше. Данное происшествие вроде уже освещено местными новостями. Если найду подробности - кину в комментариях. Но такое вопрос - сталкивались ли вы с подобным? И если да, то как боролись.
Заранее извините за негатива пост. Но для меня это очень актуально и волнительно.