Ответы к посту
Ростелеком
11

Ответ на пост «Ростелеком»

Сумел сегодня победить этих неприятных созданий.
В связи со смертью родственника надо закрыть договор. На телефон службы поддержки 8 800 100 0 800 не дозвониться. Планета населена роботами.

Была на руках платежка с номером лицевого счета.
1. Создал личный кабинет на сайте Ростелекома и привязал номер лицевого счета себе.
2. На сайте https://volgograd.rt.ru/disabling_services создал заявку на отключение услуги. У меня регион Волгоградская область, думаю у других есть свои страницы. Заполнил заявку, вылезло уведомление, что отключим в течении 3-х дней и позвоним. Спойлер - не позвонили.

3. Подождал 5 дней, позвонил на телефон отдела продаж 8 800 301 38 60 и О ЧУДО, там то трубку берут люди. Сказал что хочу отключиться в связи со смертью абонента.
4. Назвал номер лицевого счета, мне сообщают что договор расторгнут 2 дня назад.... и молчат.
5. Спрашиваю, а долг и аренда оборудования??? МММММ говорят, хитрый... создаем заявку на возврат оборудования.
6. Создали заявку, прислали трек номер СМС-кой, идите говорят на любую почту, возьмите приставку, шнур HDMI, блок питания и пульт и шлите нам в коробке. Пересылка бесплатная, но надо заплатить за коробку на почте. А если все не пришлете, мы вам за оборудование предъявим счет.
7. А долг говорю как заплатить? - УУУУУ говорят, очень хитрый, создаем заявку на выплату задолженности. 5 числа следующего месяца вам придет СМС-ка с номером счета и суммой и оплатите.

Подожду еще, но надеюсь что закончится

Показать полностью
17

Ответ на пост «Ростелеком»

Обычно до этих чертей не дозвониться, ожидание минимум 15-20 минут.

Периодически звонил им с разборками, когда падала скорость или сам интернет.

Обычно скорость была в пределах 100-120мбит, при тарифе до 200.

Но буквально недавно скорость упала до 30мбит, иногда меньше, даже сайт speedtest бывало не грузился. Так и держится с прошлой недели.

Звоню в ростелеком. И мне ответили сразу! Ожидание секунд 20. Объясняю свою проблему, готовлюсь ко всяким: перезагрузить оборудование и т.п. Но нет, мне сходу говорят что мастер приедет уже завтра утром для решения проблемы.

Я немного охуел, ибо завтра суббота да и никогда они мастера не высылали. Ну ок думаю.

В назначенный день приехал мастер, отключил терминал, подключил какую-то хуйню и убежал в подъезд. Вернулся через 3 минуты и говорит что вся проблема в моем терминале, он же роутэр, он же можем, он же хуй пойми что - я не ебу в душе.

Специалист молчит что оборудование старое (4 года) и из-за него все проблемы, нужно менять. К счастью у него с собой есть новый, всего за 7к₽.

С - ну что, будем менять?

Я - что менять?

С - терминал!

Я - А могу я свой купить?

С - нет, у нас они уникальные, стороннее оборудование не подойдёт.

Я - Ну тогда нужно подумать.

С - а чего тут думать, нужно менять, а то скорость совсем упадёт!

Я - да я наверное поменяю, провайдера. Дверь знаете где.

Может тут есть специалисты и смогут дать мне совет - как поступить в этой ситуации.

- Есть ли вариант купить свой терминал?

- Если да, то какой?

- Может ли терминал из-за старости ограничить скорость?

- Если я буду пользоваться своим оборудованием, будут ли с ростелекома выебываться из-за этого?

Простите, я нихуя в этом не понимаю.

Спасибо за помощь.

Показать полностью
91

Ответ на пост «Ростелеком»

Контора конечных пидорасов. Звонил 3 дня назад, чтоб расторгнуть договор, сказали что свяжутся, хуй кто связался, так не пользуюсь услугами, а бабло плачу, позвонил, предложили за 12руб в сутки заблокировать, ну не пидоры. По сути я вынужден платить деньги, пока не найдут время со мной связаться, как что-то подключить, так в течении часа заебут звонить. Уебаны, когда суки загнетесь

Ответ на пост «Ростелеком»

Извини пожалуйста, это видимо я виноват. Я от них тут не знаю как избавится, уже в другой стране - все равно спасу нет. Каждый день! Иногда 2-3 раза звонят. Видимо - все со мной работают, про тебя забыли.

Ответ на пост «Ростелеком» Негатив, Оператор, Идиотизм, Ростелеком, Ростелеком интернет, Негодование, Текст, Ответ на пост
Показать полностью 1
2115

Ответ на пост «Ростелеком»

Ростелеком)
О-оо, эти ребята реально умеют удивлять)
Недавно столкнулся с новой фишкой от них. Возможно, и наверняка не я первый, не суть.
Итак, звонок, вступительная часть:
- добрыйденьменязовутЕленавамудобнобла-бла-бла
я (отвечаю на автомате, за рулём)
- слушаю Вас!
sdivt, Вы являетесь на протяжении 100500 лет нашим клиентом, и у нас для Вас выгодное предложение!
Обычно, в ответ на "выгодные предложения" я обычно уточняю, во сколько раз они собираются снижать стоимость моего тарифа?) В 4 раза меня бы устроило... но я за рулём, и это как-то не располагает к долгим разговорам, поэтому ограничился простым:
- говорите!
-sdivt, бла-бла-бла, мы предлагаем Вам застраховать взятое в аренду оборудование, чтобы, в случае поломки ...
- спасибо, мне это не надо.
И вот тут - неожиданный ход) Браво, Ростелеком!))
- sdivt, к сожалению, Вас плохо слышно. Вы согласны оформить страховку?

- нет!
- sdivt, Вас плохо слышно. Я правильно Вас поняла, оформляем страховку?
- девушка, я сам зайду к Вам на сайт и выберу всё, что мне нужно!

- я Вас понимаю, но мне нужно Ваше решение сейчас!
(ну просто чудеса! слышит, если не отказываюсь))

- девушка, мне НЕ НУЖНА страховка!
- sdivt, к сожалению, Вас плохо слышно! Так Вы согласны оформить страховку?
...
Премию актёрского мастерства сотрудникам Ростелекома!))

Показать полностью
3574

Ростелеком

Я не знаю, какими силами, но...Демоны @Rostelecom, вы - даже слов не подобрать. Дозвониться до живого человека по номеру 88001000800 - НЕРЕАЛЬНО. А СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ЗАКРЫТЫ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ. ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ???
КАК СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ??? Я 25 МИНУТ РАЗГОВАРИВАЮ С РОБОТОМ!!!
ГОРИТЕ СУКИ В АДУ!!!

Отличная работа, все прочитано!