Было много просьб в комментах поста Я алкаш рассказать о машине, вот, что имею расскажу. Что интересно, я 5 лет назад пытался делать послы на пикабу об этом москвиче, но внимания они не возымели
Машину мне на 18 лет передал дед, как семейную реликвию и за текущие 5 лет я пытаюсь ее восстанавливать. Все работы на 99% сделаны мной, а предстоит еще больше. Машина в семье примерно с 80 года, очень часто каталась между пермью и челябинском, где то на дороге получила характерный "шрам" на решетке радиатора и капота. Дядя потерял рулевое управление из-за слетевшей гайки и угодил в столб. (первые фото после получения машины)
На данный момент гайка на рулевом вале заменена на корончатую и зашплинтована, так что теперь ничего не грозит. Почему до этого не додумались инженеры МЗМА не знаю.
Сделано:
- перебрана и прокачана тормозная система, к ней есть ряд вопросов, потому что с завода она сделана как то с костылями, скорее всего в будущем буду вносить поправки
- полностью заменена электрика, потому что дед внес в свое время коррективы в схему, а я хочу максимум оригинальности
- починен не закрывающийся багажник (причем я по глупости когда чинил, то сам себя в багажнике закрыл)
- переработана и улучшена печка салона, потому что зимы в Перми бывают очень суровые, а другого автомобиля у меня нет (не знаю зачем, все равно зимой на хранение его ставить буду)
- сшиты новые чехлы, но пока что не надеты (их покупал, да. шить не умею, вязать могу)
- перебрана КПП и задний мост
- перебирается двигатель (фото сделал буквально сегодня):
В планах заменить лопнувшую рессору слева, обновить лакокрасочное покрытие (тоже придется заплатить, ибо оборудования нет) и заменить пластик новоделом, потому что старый "уплыл"
Планирую покрасить в стиле москвича-ралли:
Чуть позже может быть запилю посты про отдельные работы, которые выполнил и с какими трудностями столкнулся, но если честно, то мне очень лень
Спасибо что прочитали, всем хороших выходных
P.S. игрушку волт-боя вязал я)