Ответ на пост «Купил Haval Jolion ради технологий, но спустя 39 000 км всё чаще ловлю себя на мысли: а может вернуться к Ладе Весте?»3
Имею годовалый джолион, 4wd, элит. Специально не брал дорогую комплектацию. Машина в целом хорошая. Но есть нюансы. Что не нравится после форд фокус 2 2л, автомат.
1. Как работает климат контроль. Компрессор постоянно включается/выключаетсся каждые 15 секунд. Если стоишь или медленно едешь без музыки, слышно "клац" включения муфты и "пшшшшш" в испарителе кондиционера, и так постоянно 4 раза в минуту. Если стоишь на холостых оборотах то еще и по двигателю слышно как ему это неприятно. На форде в авто режиме климата компрессор похоже работал всегда, температура регулировалась подмешиванием теплого воздуха.
2. По езде не нравится то, что бодро разогнаться с места нельзя. Я имею ввиду не экстремально быстро, а просто уверенно разогнаться. Стоял как то на кольце, ожидал место что бы в поток втиснуться, быстро это сделать не получилось. Форд 2л на автомате все это позволял. Тут же надо сперва дождаться 2500 оборотов и только после этого турбина нормально работает. Повторю что это только из стоячего положения, если ехать то все существенно лучше.
3. Робот в отличии от автомата с гидротрансформатором, позволяет ехать без эффекта киселя, как будто на механнике (он и есть механика). Но ползучий режим гидротрансформатора он повторить не может.
4. Мультимедиа не очень логично работает при воспроизведении с флешки, это мелочь.
5. Чуть не забыл. Круиз контроль (обычный, не адаптивный) работает так себе. У робота 7 передач и при двидении на круизе по ровной дороге, почти всегда постоянно переключаются передачи 7-6-7-6-... Если тут же ехать в обычном "ножном" режиме, седьмая передача уверенно держится и на шестую не переключается. Возможно п1. (выше) этому способствует, но и с выключенным кондеем все так же.
6. Еще из минусов на роботе нельзя включить нейтральную передачу на не заведенном двигателе. Вроде есть какойто аварийные режим, но он скороее не рабротает, чем работает, потому что по сути это костыль а не действительно специальный режим.
Теперь о достоинствах. Много места внутри, 4wd не мешает езде, не воет, вообще машина едет легко.
Экономичный, для 1600 кг расход на сотню выходит 8,2 л. Кстати расход одинаков что по бк что по чекам. На пробег 21400км, вышло 1753 л 95го бензина. Режим 70-80% трасса, спокойная езда.
Есть приложения для телефона, можно заводить машину и смотреть различные параметры, удобно. Работает через интернет.
Заводится с полтычка хоть в жару, хоть в мороз.
Ездил так же на весте sw 1,6 мкп. В целом нравилось, но тоже были свои особенности. При соизмеримой цене весты и джолиона, выбирать весту считаю нецелесообразным, особенно то что делают сейчас.
Все автомобили покупались новыми.
UPD1.
Напомнили еще "особенностей в коментариях. Продолжу список.
7. Звуковой сигнал срабатывает с ощутимой задержкой. Думаю он управляется не напрямую кнопкой на руле, а через контроллер, который опрашивает кнопку. Опрос этот редкий, можно нажать и сразу отпустить кнопку сигнала на руле, без звукового сигнала.
8. Радиус поворота, он ЗАМЕТНО больше чем на фокусе или весте. В ограниченном пространстве это мешает.







