45

Ответ на пост «И 10Гб для двух новых скинчиков»

Для ЛЛ: Похоже на правду, только чуть приукрашено для драматизма, да и капитализм никто не отменял.

Оригинальная игра на PlayStation весила примерно 750 МБ:

- CGI-ролики

- полная озвучка

- 2 диска, 2 сценария: Леон и Клэр.

А порт на Nintendo 64 — всего 64 МБ.

Кстати, версию делали не Capcom, а Angel Studios, будущая Rockstar San Diego, которая участвовала в создании тех самых игр от Rockstar.

Да как же так?

Душнила отвечает:

Аудио: сжато до ADPCM (эту штуку сейчас используют в тедефонии для передачи голоса, а еще в Command & Conquer), частота до 11 кГц (обычно используется 44.1 кГц), монозвук (ну тут понятно).

Кат сцены пожали до качества геймплея, текстуры так же постарадали, есть много видосиков на ютубчике, в каменты уже кидали, вот, например:

Современные игры, вроде CoD, действительно могут весить до 300 ГБ. Причины:

- 4K-текстуры. Одна текстура может весить до 1 ГБ. А их тысячи.

- Многоязычная озвучка - все в одном пакете, может быть, после определнных событий игры стали весить меньше, ну и ладно, лучше смотреть в оригинале, а еще лучше разрабатывать свои игры.

- Видео в 4K. Сцена на 30 секунд? 500 МБ. Приятного просмотра)

- Отсутствие сжатия. "Зачем? SSD всё стерпит."

- Ну и конечно же, неиспользуемые данные, в релиз могут попасть старые ассеты, билды, версии.

- И напоследок, патчики после релиза на 100ГБ для исправления багов, которые не успели к дедлайну.

Основные отличия:

В 90-х без оптимизации игра просто бы не запустилась.

Сегодня — лишь бы "успеть к релизу", а потом "пофиксим патчами".

Вывод: мне не жалко, все равно времени играть нет, лишь бы сюжет был хорошим.

Может накидаете в комменты игры с отличным сюжетом, достойными "прохождения" на ютубчике.

Поставил тег без рейтинга, может и сработает.

Показать полностью 1
4

Ответ на пост «И 10Гб для двух новых скинчиков»

О, ура, очередное нытье. Ещё и ложь.

Так правильнее:

Вот, можно ознакомиться:

Модельки только лучше получилось сделать из-за бОльшей мощности N64.


P.s. Я ни в коем случае ни в чём не виню разработчиков, работа по портированию правда проведена отличная, если принимать во внимание задачу и имеющиеся ресурсы. Но родительский пост - всё ещё ложь и нытьё.

P.s. Такой "оптимизацией" и сейчас занимаются. Вот например: mk1 на Nintendo switch.

Получается, не перевелись ещё разработчики, которые могут?)

Показать полностью 2 1
8

Ответ на пост «И 10Гб для двух новых скинчиков»

Из корневого поста

Мы сжали Resident Evil 2 для Play Station на 750Мб до 64Мб за счёт того, что лучше оптимизировали код.

Так и думал что звездёж.

Нет, вероятно оптимизация имела место быть, хотя зачем, если N64 мощнее. Но сжали они за счёт сжатия видео, аудио и задников.

PS1 FMV-ролики (Full Motion Video) —> N64 лютое сжатие MJPEG

PS1 CD PCM-аудио 44.1 кГц —> N64 жестокое ADPCM 11 кГц

Качество же картинок можно увидеть на этом ролике. Причем показательно, что N64 выигрывает по 3d, но проигрывает по фоновым картинкам.

Показать полностью 1
8

Ответ на пост «И 10Гб для двух новых скинчиков»

Хотите удивиться настоящей оптимизации, посмотрите как делали игру micro mages для nes. В ролике подробно рассказано и показано как удалось достичь столь невероятного результата.

https://youtu.be/ZWQ0591PAxM?si=XqrVzO6UcrRhG4WD

Отличная работа, все прочитано!