История России
3 поста
3 поста
1 пост
Сегодня прочитал на «Пикабу» занимательный пост про рождаемость. В комменты, правда, как всегда на этой уважаемой платформе, набежала целая свора всякой либерасни, буржуа-патриотик и мерзотных мелкобуржуйски мыслящих личностей. В общем, малолетние дебилы захватили комменты.
Я же решил провести более "адекватные" и чуть более широкие подсчёты. И вот что получилось. Но обо всем по порядку.
Во первых мы возьмем 10 самых богатых людей РФ из, судя потому что его не запретили, уважаемого и почтенного списка форбс. На момент 27.06.2025 года это следующие люди:
Во-вторых, мы, в отличие от автора оригинального поста, не будем смотреть на активы, а будем смотреть на годовой доход (дивиденды). Обыскивать этих почтенных и честных людей мы не будем, будем считать, что все их доходы показаны в списке Forbes. Возьмем дивиденды за предыдущие года, так как 2025 год пока что не подошел к концу. И вот что мы получим:
1) Вагит Алекперов — 177 миллиардов рублей.
2) Алексей Мордашов — 148 миллиардов рублей (но это за 2023, так как за 2024 год я не нашел).
3) Леонид Михельсон — 105 миллиардов деревянных.
4) Владимир Лисин — 121 млрд.
5) Владимир Потанин — 148 миллиардов (тут надо сказать, что дохода за 2024 я не нашел, так как «Норникель» решил не выплачивать дивиденды, но сути это не меняет, допустим, Потанин затянул пояс и начал продавать свое состояние для блага семьи).
6) Геннадий Тимченко — пусть будет 82 (данные расходятся, где-то 79, где-то 84).
7) Андрей Мельниченко — как я теперь понимаю, смотреть на доходы — дело неблагодарное, будем отталкиваться от того факта, что у него есть 2 яхты (300 и 500 миллионов долларов), и вот он продает эти яхты Маску. Кладет деньги на счет в банк Грефа, ну, в общем, пусть будет миллиард рублей в год, преуменьшим доход в дофига раз, нам не принципиально.
8) Павел Дуров — как я понял, общие доходы в 2 миллиарда долларов, то есть 156 миллиардов рублей?
9) Алишер Усманов — пусть тоже будет 80 миллиардов рублей, меня уже начинают утомлять цифры.
10) В 2021 году это был 151 миллиард, но так как доходы просели, пусть будет 70.
В общем, очень приблизительный и очень скучный подсчет дает нам следующую картину: 10 человек в год получают что-то типа 1 826 000 000 000 рублей.
Но добавим к их доходам доход их жен для большей справедливости. (Но это я думал до того, как начал считать, и сейчас теория идет на фиг, извините, я сдаюсь.) Пускай это будут духоскрепные семьи, где женщины сидят дома и ничего не зарабатывают.
Также не будем учитывать недвигу, так как изначально я хотел сделать так: в квартире можно поселить более старших детей, а в особняках устроить детские сады и детские лагеря. Но это уже какая-то диссертация получается, а я не собирался так много писать по этому тупому вопросу. Эксплуататоры не заслуживают так много внимания.
Теперь введем, сколько денег надо на одного человека в год. Я считаю, надо действовать по хардкору (НИКАКИХ ПОБЛАЖЕК МИЛЛИАРДЕРАМ). Есть государство РФ, и оно установило, что можно жить на 22 тысячи в месяц, фиг знает как, но можно. Пускай это будет так и для детей, и для родителей. В итоге 264 тысячи в месяц на человека.
На пути к финишу из существующей суммы годового дохода (1 826 000 000 000) мы удаляем 10 на 2 (количество человек в семье на старте) на 264 = 5 280 000. То есть б.... 1 825 994 720 000. Ну вот теперь можем посчитать, сколько, руководствуясь принципами «дал бог зайку, даст и лужайку», должны были дать родной стране 6 916 646 (все, кто не заметил ошибки, да будет благословлен, я чет зачем-то поделил на месячный доход) маленьких миллиардеров. Причем, думается, если посмотреть на количество недвижимого имущества в руках этих ребят, для этих 76 (да-да, 6 блин) миллионов должно найтись место под крышей, конечно, если сложить их штабелями.
Если что, вся эта статья носит шуточный характер, но, но, но смысл должен быть ясен. У одного человека не должно и не может быть такого богатства, так как при всем желании и усердии один человек не способен «заработать» такие суммы даже за 5 жизней. Весь их доход — неоплаченный труд рабочих, который идет на личные нужды частных лиц, когда по уму и по справедливости этот труд должен идти на общественные нужды — поликлиники, школы, больницы, детские дома, столовые и проч. и проч.
На этом все.
Миллиардер, бизнесмен, сросшийся с государством, глава «Ростеха» и просто хороший человек Сергей Викторович Чемезов поделился с дорогими россиянами занимательными мыслями по поводу РОССИИ и своей компании.
Сложно прогнозировать будущее, когда прежнее мироустройство претерпевает кардинальные изменения. В Европе сносят памятники Пушкину, запрещают русский язык и православие. Мир сотрясают конфликты, рушатся связи между народами, и в полный рост встает призрак ядерного кризиса. Четвертый год специальной военной операции наглядно доказывает, что враги у России не кончатся никогда. Словом, турбулентность, которой не видно конца.
С первым предложением сложно не согласиться — мир действительно переживает кардинальные изменения, и очень скоро эти изменения коснутся не только простых людей (которых богатые дяди по типу господина Ч. косвенно, через посредника в лице государства, гонят на фронт во имя великих побед), но и людей при деньгах, так как затянувшийся кризис капитализма (империализма) очень и очень скоро приведет все страны, разумеется, кроме России-матушки, где исчерпан лимит на революции, к потрясениям.
Дальнейшее заявление, где Пушкин и русский язык стоят на одном уровне с православием, это, конечно, сильно, но не будем оскорблять чувства верующих. Но вот что касается связи народов, это правда, но тут уважаемый миллиардер лукавит, так как связь рушится не у всех, а только у тех, кому не хватает денег. Например, это не относится к детям Чемезова, которые спокойно себе учились и проживали (а может, и до сих пор проживают) в злобесовой нате. Если интересно, можете погуглить. А вот для простого Васи действительно связи рушатся. Да и не только связи, но и сама жизнь.
Кстати, насчет последнего, если враги у России не кончатся никогда, то вот население, видимо, что? Видимо, закончится быстрее врагов, так как враги никогда не кончатся, а вот население кончается рекордными темпами. Кстати, спасибо вам, дорогой господин Чемезов, вы к этому вымиранию прикладываете непосредственно свою белую ручку.
Дальнейшую маниловщину разбирать желания, откровенно говоря, нет, так как господин повторяет заезженную до полного омерзения мантру про суверенитет, импортозамещение (которое *сплошные маты* уже лет 10? пытают организовать, и никак не выходит, и никто за это не отвечает), затем начинает разглагольствовать, что кто-то высказал стереотип, мол, РФ — бензоколонка, правда, потом сам себе противореча, стал заявлять, что этот стереотип надо разбить. Но если это факт, то о каком стереотипе и ненависти речь? Это голый и тупой как пробка факт.
Некий западный политик однажды назвал нас «страной-бензоколонкой». Это пренебрежение сколь отражает степень ненависти к России, столь же является хорошим стимулом. Расхожий стереотип следует разбить о сильную, развитую экономику, которая базируется на современном технически оснащенном производстве и максимально независима от внешних факторов и игроков, — именно такую картину я вижу через 15 лет.
Зато в конце уважаемый МИЛЛИАРДЕР раскрылся как собакевич:
Верю, что пройдет еще немного времени и героем дня снова станет человек труда — инженер, конструктор, рабочий.
Вот, черт побери, вопрос, как он себе это видит? У нас есть этот самый Серёжа и есть его доход в 600–700 миллионов в год (то есть примерно 53 ляма в месяц) и есть среднестатистический работяга на его предприятии, который получает, получается, лям, ну ладно, в самом крутом случае, наверное, 3 в год. И живем мы в системе, где важный, блин, деньги — всё покупается и продается за деньги, показателем твоего «героизма», как бы это печально ни было, являются деньги. И если люди видят (а они, черт побери, не слепые), что один человек получает в год в 600–700 раз больше, чем другой, то никак не получится сделать престижным труд инженера-конструктора, рабочего или учителя. «Если ты такой умный и крутой, то где твои деньги»?
И вот где база базовая:
Что будет главным в ближайшие 15 лет?
Прежде всего защита суверенных интересов государства. Мы должны выстоять.
Развитие высокотехнологичных производств и отечественной элементной базы, фундаментальной и прикладной науки. И, естественно, подготовка специалистов высокой квалификации, перенастройка на современном уровне системы среднего, среднего профессионального и высшего образования.
Сильная централизованная, но одновременно гибкая государственная система, решающая задачи базовых отраслей производства, национальной безопасности и обороны, обеспечивающая принятие эффективных решений и ротацию управленческих кадров, имеющая надежную опору на глубинную силу российского народа.
Без инициативы людей вообще ничего нельзя добиться, поэтому нужно продвигать те базовые ценности патриотизма, служения Родине, солидарности, справедливости, о которых неоднократно говорил наш президент и которые закреплены в его указе. Важно не просто говорить о наших ценностях, важно укоренять их в сознании и в повседневной жизни, своим примером показывать молодежи, как нужно действовать.
Таким я вижу путь на следующие 15 лет.
Сокращаем:
Что будет главным в ближайшие 15 лет?
(Мантра про суверенитет). Мы должны выстоять.
(маниловщина)
Кто мы? Богатые или бедные? Миллиардеры или простой люд? Простой люд вымирает пачками и шатается, миллиардеры вроде как стоят на ногах твердо. Хотя тут вопрос, если бы они стояли твердо, то стали бы тогда своего пса (государство) заставлять закручивать гайки с такой силой, с какой это сейчас происходит? Может, они что-то чувствуют? Тогда заявление, что мы должны выстоять, звучит хотя бы логично: «Мы, миллиардеры, должны выстоять перед натиском черни».
(Мантра про сильное государство которое должно...) имеющая надежную опору на глубинную силу российского народа.
Глубинный народ, глубинная сила российского народа. Никто из употреблявших эти термины никогда не давал четкого определения, что это такое. Поэтому есть два стула варианта.
Первый вариант — «молчаливое большинство» или по-американски «silent majority», то есть масса людей, которые не выражают своё мнение публично и, как правило, не участвуют в общественной и политической жизни. Ну, то есть господин предлагает опираться на большинство. Но как власть миллиардеров будет опираться на мнение большинства, если эта власть как бы сама своими руками делает всё для того, чтобы большинство населения не имело возможности законно выражать свое мнение публично? У нас уже сажают за слова (в письменной и устной форме) и дают срока, как будто человек кого-то зарезал.
Второй вариант — «глубинное государство» (англ. deep state), то есть олигархи. И тогда непонятно, зачем к этому идти, если к этому уже как лет 25-35 пришли. Например, господин Чемезов — один из этих олигархов, хотя и не самый богатый.
Без инициативы людей вообще ничего нельзя добиться, поэтому нужно продвигать те базовые ценности патриотизма, служения Родине, солидарности, справедливости, о которых неоднократно говорил наш президент и которые закреплены в его указе. Важно не просто говорить о наших ценностях, важно укоренять их в сознании и в повседневной жизни, своим примером показывать молодежи, как нужно действовать.
Таким я вижу путь на следующие 15 лет
Я не хочу разбирать это высказывание г. Чемезова, но у меня были флешбеки с этого видео:
Никакого сравнения или приравнивания, если что. Просто флешбэки.
Австрийский художник просто как бы тоже, как и г. Чемезов, любил солидарность при империализме (когда бедные шерстят беспрекословно на богатых), и у него вышло очень нехорошо. Надеемся, что наш миллиардер не пытается ничего такого сконструировать.
Я сразу скажу уникумам, которые напишут: «Фи, что ты пишешь, ты же не эксперт, фильма не снял и проч.». Идите в известном направлении, так как для того, чтобы судить о том или ином предмете, не обязательно уметь делать то, о чем судишь. Есть такое понятие, как потребительская оценка товара, фильмы в данном случае я рассматриваю как продукт «потребления» и отзыв, естественно, не профессиональный, а субъективный, с претензией на объективность.
Теперь ко вступлению.
Все знают, а кто не знает, да узнает, что фильмы бывают хорошие, не очень хорошие, посредственные и так далее по списку оценочных суждений. Но не все знают, что есть две плоскости оценки фильмов. Первая, понятно, слаженность сценария (в современных фильмах уже считается хорошим, когда он есть) и «постановки» (операторская работа, игра актеров и проч.), а вторая, неочевидная, — «смыслы», идеи, которые фильм пытается донести до зрителя.
За примерами ходить далеко не приходится. Возьмем, например, зарубежного «Форреста Гампа». Сам фильм отличный, по форме — шедевр и пример для подражания, по пятибалльной шкале это 5 из 5. Но если всматриваться в суть происходящего, то это очень пошлый и мерзкий фильм, восхваляющий самое гнусное мещанство. Так как обойден вниманием тот факт, что Гамп воевал, считай, что в «Вермахте», на стороне захватчика, который уничтожал мирное население, пропущен вниманием тот факт, что Гамп, за счет везения ставший монополистом, тем самым оставил без пропитания огромную свору мелких предпринимателей, перечислять еще много, поэтому оставим. Ну а из отечественных фильмов это, например, «Т-34», на него сделал обзор «Бедкомедиан», поэтому не буду повторяться.
И вот теперь непосредственно к фильму "Ресторан без имени". Уж извините но спойлеры будут.
Начинается фильм с идущего по пустыне еврея, который рассказывает о трагичной истории еврейской общины в Египте, мол, так и так все дела, у них древний договор с правительством, который гласит, что в случае, если не получится отпраздновать Песах (иудейская Пасха), вся собственность общины перейдет в собственность государства. А для этого нужно 10 и более человек, чтобы сформировать миньян (необходимый кворум для совершения публичного богослужения). И вот в преддверии праздника умер один из членов общины, и в ней осталось всего 9 человек.
Глава общины, конечно же, начинает лихорадочно искать 10-го человека и в итоге находит одного, который приехал из США в Израиль к родственнику с целью пожениться. Правда, жениться он не хочет, так как у него есть возлюбленная, которую он по идиотским религиозным закидонам не может взять в жены уже с десяток лет. Первый штришок к портрету главного героя сделан.
И вот тут остановимся. Возникает вопрос к общине. Если ваша община такая древняя и вы видите, что вас осталось очень мало, зачем держаться существования именно как община. Тем более во время сцены обзвона проскользнули слова о том, что община очень древняя и у них есть древние «артефакты», как минимум письменные. Так вот, почему бы не сделать из этого материала музей религии? Из-за отсутствия адекватного ответа на этот вопрос мне эта община уже не шибко импонирует, так как в нашей богоспасаемой империи добра тоже есть такая «община» с золото-бриллиантовым и очень нестяжательным попом во главе, и они тоже (правда, не зажмотили, а приватизировали) древний экспонат, находившийся в Эрмитаже, поставив в храме, где его сохранность никто и ничего гарантировать не может.
Но продолжим.
Суть да дело, и герой с радостью соглашается поехать в Египет, чтобы спасти общину, и вот нам начинают показывать самый сок. Первым интересным героем является таксист. Во второй сцене с ним, когда он везет главного героя в аэропорт (а точнее, ждет), можно заметить, что он выбрасывает полиэтиленовую упаковку в окно на дорогу. Мазок бескультурия мигрантов сделан). Потом по дороге им попадается демонстрация граждан Израиля, которые под какими-то лозунгами что-то кричат (я не понял что), но по лозунгам они выступают против сионизма (за что им почтение). Правда, мигрант ими недоволен, так как демонстрация дорогу перекрыла, и поэтому орет им что-то в духе «идите работать, харе бездельничать»... Ну, в общем, показан какой-то очень непривлекательный мудень, который подстроился под систему угнетения, став этаким «хаус нигером» по своему отношению к другим людям.
Доезжает Бен в итоге до аэропорта, опаздывает, поэтому берет того же таксиста и едет до Египта, переходит границу, где вы мы видим пустоту и как таможенники озадачены появлением еврея. Но г. г. пропускают, когда узнают, что он from USA. И вот наш с вами еврейчик заходит в автобус, не сказав ни привет, ни здрасти водителю, хотя тот стоял буквально на виду. В транспорте начинается буча (часть арабов, видимо, местные «русскобщинники», недовольна наличием еврея в автобусе), завершающаяся голосованием, по итогам которого Бена оставили в покое. Голосование, кстати, провел водила, который первый вполне положительный персонаж в этом фильме и которому герой даже спасибо не сказал...
Но всё не ок, так как водила зачем-то сделал голосование на всю дорогу, и когда пассажиры выходят из автобуса, голоса обнуляются или прибавляются, если заходят) В итоге незадачливому грубияну приходится покинуть транспорт в пустыне. Неизвестно, что бы стало с ним, если бы не добрый араб, проезжавший мимо на машинке. Этот араб без шуток бриллиант этого фильма, единственный от начала и до конца положительный персонаж.
Опять грубиян Бен залазит в машину без приветствия, возможно, я чего не знаю о культуре евреев и арабов? Может, там непринято здороваться или благодарить? Так или иначе, начинается основное путешествие. Его описывать подробно я не буду, так как героев новых более не предвидится.
Коротко: сначала арабу надо найти сбежавшего верблюда, а потом уже он отвезет Беню до точки назначения. И во время поисков верблюда произошло много интересного, причем первопричина — фанатик Бен.
Из интересного: отбитый, видимо, видимо не читавший книжек, да и просто больной на голову грубиян Бен как последняя сволочь растранжирил бесценную в пустыне воду на следующее: мыл, черт бы его подрал, руки для религиозного обряда, хотя знал, что он в пустыне, что воды ограниченное количество и что есть только одна тара, которая расходуется на машину (теплоотвод) и питье. Этот же чертила после того, как машина сломалась, через день попросил своего спасителя нести вещи, так как, видите ли, по его религии нельзя носить тяжести во время (я забыл чего). И он же несколько раз «отшил» Аделя — это наш араб, когда тот пытался завести дружбу.
Адель же, в свою очередь, всю дорогу вел себя прилично, высказывал вполне обоснованные претензии и хоть и пытался несколько раз бросить этого ....., но тем не менее возвращался и, более того, спас ему жизнь, а в конце вообще вместо своего больного (тот переохладился, когда они упали в колодец с водой) «приятеля» отправился в общину, тем самым отодвинув срок «национализации» исторических памятников.
За что можно похвалить фильм в этой его части, так это за то, что во время диалогов выяснилось, что обе религии учат добру и не призывают никого зарезать (ну, кроме иудейской, конечно же, где выяснилось, что в рай попадут почему-то только евреи). P.S. Я, конечно, понял, что Бенюшка ортодокс шо пипец, но, насколько я знаю, в иудаизме нет указания, что в лучшую жизнь попадут только евреи или только иудеи.
В конце египетскому губеру дали инфу, что приехал таки не еврей, а таки вполне себе араб-мусульманин. И вроде как главная угроза общины, угадайте что? Правильно, разрывает документ, повышает подчиненного и говорит какую-то фразу типа добрую. И это при том, что в начале он танцевал, черт побери, от радости, что общины не будет.
В итоге в сухом остатке мы имеем тупого религиозного фанатика Бена, положительного на практике атеистического, не пропитанного пропагандой араба Аделя, который всю дорогу непонятно почему терпит отморозка, а в конце даже бизнес с ним открывает... Ну и имеем быдло хаус-нигера мигранта, осуждение протестов против сионизма и доброго губера в Египте.
Какой посыл? Да я так до конца и не понял, что хотели сказать авторы. На пропаганду веротерпимости не похоже, так как одна из сторон показана в негативном ключе, на пропаганду примирения наций тоже не смахивает, так как одна нация показана в негативном ключе (всю дорогу фоном идут новости, что Израиль нанес удары там-то и там-то, а так как авторы не попытались даже намекнуть, что есть евреи как нация и государство Израиль, которое помимо воли большинства евреев действует от имени евреев, получается полнейшая дичь), так как бытовой буржуазный национализм египтян-арабов в таком случае не то чтобы и плох (ну, если человек не в курсе, что большинству евреев не нравится политика Израиля, он именно так и будет думать). На пропаганду дружбы тоже вообще не тянет, так как гига-чад Адель выполнять роль папы всю дорогу. Я склоняюсь, что этот фильм пропагандирует обратное всему вышеперечисленному — религиозную вражду, национальную вражду и проч.
А ведь фильм имел шансы стать замечательным, достаточно было сделать следующее:
Грубиян Бен начинает здороваться и благодарить, пускай при этом он остается фантиком. Во время поездки с таксистом (там, где происходит демонстрация) он не молчит в тряпочку, а заявляет что-то по типу «о, наши слоны вышли, Израиль офигел, наш боженька не велел творить дичь, которую он творит». Таксиста оставляем таким, как есть, но добавляем одного перса, который тоже мигрант-дворник, поднимает выкинутую упаковку и просит товарища таксиста быть более осмотрительным и уважать чужой труд.
С автобусом оставляем вообще всё как есть. В пустыне главный герой в первый же день понимает, что всё сложно с водой, и перестает ее транжирить. Воды в итоге не хватает по причине того, что местная «русская община» в лице местных жителей наезжает на Бена и Аделя и разливает им воду в отместку за то, что Израиль разбомбил чью-то хату или что-то типа того (во время этого еврей пытается доказать, что Израиль не равно евреи).
Губера делаем заинтересованным в национализации по причине того, что за ним стоит бизнесмен. Общинников еврейских (во всяком случае главу) делаем явными националистами по типу тех арабов, которые воду разлили, чтобы в итоге они перевоспитались, когда к ним приехал араб. Убираем сцену, где выясняется, что араб — это араб и губер делает все норм. Всё. Всё было бы по красоте. А, забыл, еще убираем идиотскую сцену, где иудей замялся на вопрос Аделя, а что будет с неевреями и неиудеями во время пришествия.
На этом остановлюсь. Спасибо за внимание.
להתראות.
إلى اللقاء
Вот такие таблички сделали с товарищами из «Астры» во время подготовки к занятию. (Это те к которым я приложил руку)
Можете, кстати, вступать, сейчас как раз идет набор, на сайте это можно сделать.
Прочитал, точнее, заслушал книгу «ATOMIC HEART: Далекое светлое будущее», которую составил Сергей Чекмаев, и вот что могу сказать по поводу этого произведения.
Начну с хорошего. Рассказы достаточно интересны, с одним «но», но об этом «но» попозже. Ни один рассказ, за исключением предпоследнего, не заставил скучать. Я спойлерить не хочу, поэтому подробнее говорить не стану о каждом из них. Озвучка книги (сборника) достаточно хороша, но, честно говоря, далека от идеала, иногда актеры озвучки, но это, наверное, субъективно, переигрывают.
Из рассказов, представленных в сборнике, особо хочется отметить и рекомендовать четыре рассказа:
Михаил «Арбеликт» Ивлиев. «Штрейкбрехеры». Этот рассказ занимает место 3 главы. И это, по моему мнению, один из самых сильных рассказов в этом сборнике. По названию, думается, вполне понятно, о чем говорится. Но при всей замечательности есть все же и минус, так как при всей правдивости и убедительности написанного автор не смог, а может, ему не дали, не берусь судить, показать верное направление движения, которое единственное и может спасти всех оставшихся без работы.
Как бы это ни было смешно, я и сам удивлен, но второй по интересности рассказ написан тем же автором, что и первый. Это «Долгая ночь в Вересковке». Тут уже нет остросоциальной драмы, но тем не менее по накалу страстей и по рельефности персонажей он ничем не уступает первому месту.
Олег Кожин. «Саймон говорит». Этот рассказ достаточно линеен, но в нем поднимается примерно та же тема, что в первом (из этого списка), просто с немного другой стороны. Если кратко делать вывод, то путь «народной воли» и «СРов» не есть верный и правильный путь, так как не способен привести к позитивным изменениям ни на длинной, ни на короткой дистанции. Хотелось бы более подробно остановиться, но повторюсь, не хочу спойлерить.
Алексей Гравицкий, Дарья Зарубина. «Ищи, Алешка!». Этот рассказ, конечно, не так силен, как первые три, но, тем не менее, с чисто драматургической стороны, насколько я ее понимаю, работает отлично. Но вот отношения между роботами и человеками здесь уже на самом деле вызывает некоторые вопросы, и вообще, забегая вперед, это одна из не самых сильных сторон этого сборника.
Конечно, в сборнике есть еще несколько хороших рассказов, но это те, которые мне больше всего понравились. Из самых не понравившихся рассказов: Алексей Гравицкий, Дарья Зарубина. «Красота» — это, пожалуй, самая отвратительная по содержанию глава. Из наиболее отбитых глав — Тимур Суворкин. «Петр Макарович одобряет стрельбу», у меня глаза на лоб полезли от больной фантазии, она не плохая, она именно отбитая на голову.
Теперь же к минусам.
В этом сборнике есть один главный и большой минус. Вот понимаете, есть такое понятие, как вселенная, лор вселенной, в которой должны быть некоторые общие законы. Вот супермен от криптонита, например, болеет, а в случае, если бы это был сборник рассказов от данного автора, получилось бы, что в одном рассказе болеет, а в другом рассказе не болеет, потому что его погладила по голове дорогая жена. И это не есть хорошо. Надо, наверное, мне так кажется, проверять рассказы по вселенной на соответсвие законам вселенной, чтобы не получалось как с рассказом «Ищи Алешка!». Этот рассказ полностью разрушает вселенную, при всей своей хорошечности, не хочу спойлерить, думаю, читатели сами увидят, как. И эта проблема идет сквозь всю книгу на самом деле, если вчитаться и обратить внимание на отношения между людьми и к людям, то можно заметить, что в одном случае это уже прямо фашисткое государство, в другом это СССР как раз 30-60-х годов, а в третьем это чисто поздний СССР 1980-х (имею в виду по атмосфере). Этой неразберихи не должно быть, так как истории в итоге не складываются в одну картину, не могут существовать в одной и той же стране.
Хотел еще написать насчет минусов, но, честно говоря, эти минусы вытекают из большого и главного, поэтому и писать о них я не буду.
Спасибо за внимание.
Недавно прочитал чудесную книгу «Грань веков. Заговор против императора. Политическая борьба в России на рубеже XVIII-XIX столетий» под авторством Натана Эйдельмана. А так как книга мне очень понравилась, то настоятельно рекомендую её дорогим читателям, даже если вы не очень интересуетесь историей как наукой.
Книжка эта, как понятно из названия, рассказывает о правлении Павла I. Автор с помощью нарративных и объективных источников, в основном и почти полностью письменных (то есть документы и мемуары), на пальцах раскладывает о том, что есть, то есть что было из себя правление «сумасшедшего» и «прусофильского» императора.
Примечательно это исследование, почему его и рекомендую, тем, что автор на полную мощь использует метод марксистского анализа, то есть метод исторического материализма. Последствия использования которого поразительны. Читателю не приходится выполнять двойную работу по выделению здравого из гнилого, не приходится обрабатывать информацию, в том плане, что не приходится блудить в терминах и выражениях, которые обычно используются историками, исповедующими идеалистический подход. А это [отсутствие лишней работы] превращает историю из мутного фолианта в увлекательный детектив.
Изначально я планировал кратко пересказать содержание, но, подумав, решил не делать оного. Но выводы озвучу.
Павел I не был ни сумасшедшим, ни русофобом, ни что-либо из того, что о нем можно узнать из массовой культуры. Он был вполне себе трезвый и адекватный политик своего времени. Личность его формировалась в определенной противоречивой и сложной обстановке, что наложило своеобразный шарм на вполне обычную политику, проводимую этим человеком. Но было одно «но», что погубило перспективного императора.
Это «но» называется несоответствие времени и месту, что выражалось в том, что монарх действовал и пытался действовать как Петр I, то есть пытался привести к рабскому состоянию не только крестьян, но и дворян... А это было невозможно (или практически полностью невозможно), так как дворяне уже несколько поколений были «непороты» и четко понимали свои классовые интересы. Это одна сторона деятельности.
Другая же сторона была направлена на сохранение самодержавия, что объективно было необходимо правящему классу, сохранение уходящей эпохи, чем будут заниматься все его потомки — от Александра Первого до Николая Второго, но наиболее похож в своей политике на Павла Первого будет Николай Первый (Палкин). Николай Первый, как и Павел Первый, очень активно педалировал во внешней политике идею рыцарства. Правда, у потомка это не зашло дальше внешней политики, да и урезать права дворянства он не помышлял (ну, некоторым урезал, но класс дворянства был в своей массе за подавление уже революционизированной части дворянства, что Николай Первый и делал).
В целом же деятельность Павла так или иначе была направлена против прогресса (исторического прогресса), за что император и поплатился жизнью. Хотя опять неверно сказал... В общем, Павел Первый врубил «реакцию» раньше положенного и этим уже взбесил большую часть дворян, а после того как пошел против интересов той части дворянства, которая активно торговала с Англией (Павел хотел и чуть было не начал войну с Туманным Альбионом), задействовал против себя слишком опасные силы. Конечно, шансы у него были, но «не повезло, не фортануло», не был он гением, в общем, чтобы этот шанс ухватить.
В итоге дворяне убили императора, окрестив его всякими нелестными прозвищами. Но интересно, что простые солдаты самодержца любили, так как царь несколько «обесправил» офицеров и заботился, на сколько в принципе может заботиться царь, об их благополучии.
Конец получился смятый, так как хотелось продолжить порассуждать о том, как царь мог бы себя спасти, но это всё как-то немного бесполезно — история не терпит сослагательного наклонения. Единственное, что можно добавить, — в политике важна решительность, напор и убежденность + инициатива, пока она на вашей стороне — успех в большей или меньшей мере обеспечен.
Дорогие товарищи, поздравляю вас с Первым мая!
В настоящее время, правда, смысл этого праздника подвергся обработке со стороны враждебного нам класса, класса буржуазии, став максимально размытым «днем весны и труда». И было бы отнюдь не лишним вспомнить истинное значение этого праздника.
Но для начала о современности. Живем мы, как это, думается, многим понятно, в буржуазном обществе, где ежедневно, ежечасно и ежеминутно происходит узаконенный грабеж человека человеком. Живем мы в общественно-экономической формации, где человек труда получает зарплату меньше, чем спекулянт, барыга, мошенник или депутат. В общем, замечательное общество, с какой стороны ни посмотри — справедливости вагон и маленькая тележка.
В таком обществе, которое описано выше, праздник «Дня труда» превращается в злобную насмешку над самим словом «труд». Потому и неверно в настоящий момент, при существующем строе называть его подобным расплывчатым образом. Необходимо использовать вполне верное и определенно ясное название «День классовой борьбы» или "День международной солидарности трудящихся".
Вспомним же теперь о том, что такое День международной солидарности трудящихся.
История этого праздника неразрывно, вот так «неожиданно», связана с борьбой рабочего класса за свои права. 1 мая 1886 года рабочие Чикаго вышли на забастовку с требованием восьмичасового рабочего дня. Их мирный протест был жестоко подавлен, но это событие стало поводом для Второго интернационала в 1889 году на конгрессе в Париже учредить День международной солидарности трудящихся.
В Российской империи первые первомайские демонстрации прошли только в 1891 году, в Петербурге, а затем в других городах. Изначально они проводились нелегально, под угрозой арестов и репрессий, которые, собственно, не преминули случиться.
В общем, Первое мая — это день не только международной солидарности, но и день памяти о погибших рабочих, которые стремились добиться 8-часового рабочего дня и улучшений условий работы, что и было достигнуто благодаря Великой Октябрьской революции... Правда, в настоящее время по всему миру происходит откат, люди работают на нескольких работах по 12–18 часов в день, чтобы выжить. И это несмотря на то, что в наше время количество производимого продукта настолько велико, что при правильной системе распределения хватило бы каждому для безбедной жизни на уровне так называемого среднего класса и даже чуть получше.
А происходит этот откат в том числе потому, что рабочие забыли о том, что добились всего не мирным беззубым протестом, а взятием в свои рабочие руки винтовки, а далее — взятием в свои руки власти на 1/6 части суши путем использования этой винтовки по назначению. Конечно же, как мы знаем, Россия исчерпала свой лимит на революции, и у нас все может происходить только эволюционно — через молитву и безальтернативные выборы, поэтому все, что было сказано, относится только к странам коллективного Трампа, Запада.
Ну а чтобы понять, что лимит на революцию исчерпан, можно почитать книжки классиков марксизма-ленинизма, а для успешного освоения и применения теории на практике можете вступить в Астру.
Сегодня у товарища Реми вышел новый выпуск:
Империя Тотального Добра и Справедливости продолжает одолевать натовско-еврогейский бандерофашизм, несёт Добро на сопредельные территории. Но каково это Добро? Каково это знаменитое Путинско-Кадыровское Безальтернативно-Антифашистское Добро? Каковы его, Добра, коренные принципы? Каковы его основы? Каковы его цели? Как мы узнаем это патриотическое Добро и предпочтём именно его, а связью с нечистым и сатанинским «добром» западных дьяволов мудро пренебрежём?
Теперь ответить на эти вопросы легко и просто!
Кремлёвские идеологи — учёные мужи, не одно поколение трудящиеся во всяких блатных администрациях — сформулировали для нас и вас полезный и практичный «Пинтабазис». «Пинтабазис» — это пять основных принципов Новой Антифашистской Идеологии, которую Православное Воинство прямо сейчас неустанно распространяет на новые и новые посёлочки. Новая Идеология своими искристыми идеологемами бодрит и просветляет мозг не хуже пинты светлого крепкого пенного димедрольного. Отсюда, видимо, её заковыристое название.
Слушаем, удивляемся, восхищаемся, проникаемся, согласно заветам идеологов, любовью и безальтернативным доверием к власти, к государству, к выборам Путина, к заветам церкви и к учебникам Мединского.
Совершенствуемся в патриотизме и православности, товарищи!
Слава Антифашизму!