2238

Ответ 52c1f7442ccea322 в «Яндекс афиша вы там уху ели?»

Меня так Тинькоф год динамил с возвратом билетов на Judas Priest. Потом случайно в комментариях к похожей теме наткнулся на пикубашника (к сожалению не помню ник), который скинул мне образец досудебки.

Я ее отправил прям в чат с поддержкой - через неделю деньги вернули.

Вот сам текст:

Генеральному директору

Компании ООО "ИНТИКЕТС"

Никишину Алексею Евгеньевичу

юридический адрес:

111141, МОСКВА ГОРОД,

КУСКОВСКАЯ УЛИЦА, ДОМ 20А,

ЭТ/П/К/ОФ 1/II/16А/25,

ОГРН: 1157746767364,

ИНН: 7720312951,

КПП: 772001001,



ПРЕТЕНЗИЯ НА ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


Мною, ФИО., 25.01.2020 по заказу _______ (далее заказ) были приобретены билеты №_______ и №____________  на концерт ___________(далее мероприятие), который должен был состояться 06.06.2020, однако его перенесли на 06.06.2021, но и на эту дату мероприятия не будет. Новую дату проведения мероприятия организаторы не сообщают.

В связи с тем, что мероприятие дважды переносили, первый раз на год, по второму разу дата неизвестна, я попытался произвести возврат средств через Вашу систему на сайте https://intickets.ru/refund-service/#/ и письменно по почте: @age.ag, что полностью соответствует 32 статье закона РФ «О защите прав потребителей».

Ваша система, не вернув денежные средства, адресовала на почту @age.ag, а Представители по этой почте мой запрос отклонили, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 года №830 «О внесении изменений в Положение об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части» и

Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 442 «Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путевок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части.

Согласно этим постановлениям, их действие распространяется на правоотношения, возникшие с 5 марта 2020 года, то есть введения режима повышенной готовности в Москве. Следовательно, отказ в возврате денежных средств противоречит этим постановлениям, т.к. правоотношения возникли раньше, в момент покупки билета, то есть 25.01.2020 года. Более того, они противоречат уже названной 32 статье закона РФ «О защите прав потребителей», в которой говорится о том, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Кроме того, отказ в возврате денежных средств нарушает статью 28 закона РФ «О защите прав потребителей», в котором говорится, что если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Помимо всего прочего, Постановления, на которые ссылаются Представители через почту @age.ag, являются подзаконными актами, которые имеют более низкую юридическую силу, чем закон.

На основании вышеизложенного, требую в десятидневный срок со дня получения данной претензии вернуть мне денежные средства, уплаченные по заказу, в соответствии с приложенными копиями билетов и копиями электронных писем с обращениями о возврате.

Денежные средства требую вернуть на дебетовую карту __________ на основании письма ЦБ от 1 августа 2011 г. (Если карту потерял/поменял)

В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд с заявлением о защите прав потребителей, с возмещением полной стоимости, уплаченной за билеты, выплате неустойки, процентов за пользование денежных средств от даты их получения, возмещении судебных расходов и морального ущерба.



26.05.2021 г.  __________ (ФИО / подпись)

Вдруг поможет.

Показать полностью

Ответ 52c1f7442ccea322 в «Яндекс афиша вы там уху ели?»

Выглядит ваш пост как наброс.

Я так купил билеты на Sabaton.

Их тур закончился из-за ковида в Екатеринбурге и до нашего города они не доехали.

Я ждал, ждал, но в этом году решил, что зря жду и написал о возврате билетов.

Со мной связалась техподдержка Яндекс.Афиши, сказали что денег вернуть не могут, но есть промокод на ту же сумму плюс 500 рублей.

Ну я и взял промокод, потом билет купил на другой концерт.

6419

Ответ на пост «Яндекс афиша вы там уху ели?»

Купил я с подругой так билеты на Nightwish. Но случился ковид. И дата концерта стала неопределенной. Деньги тогда не вернули, т.к. представитель группы не давал комментарии. Вот...

Ковид кончился. Но настал февраль 2022. Яндекс деньги все еще не возвращает, все ещё ждет комментарии от них. Вот...

Потом в апреле 2023 Финляндия вступила в НАТО. А группа финская. Яндекс ждет. Вот...

Стоит отметить, что место проведения концерта на билетах - Крокус. Но мне кажется, что если я очередной раз сделаю запрос на возврат, то получу прежний ответ.

Стабильность - признак мастерства. Это про Яндекс.

1155

Яндекс афиша вы там уху ели?

Зимой купил жене и ее подруге билеты на концерт Enigma Show в СПб на 7 марта через яндекс афишу (иного способа не было). При этом пришлось оплатить комиссию процентов 10 сверху за их «услуги».
4 марта концерт по неизвестным причинам отменяют, но деньги возвращать не спешат.
«Поддержка» сообщают что «мы передали вашу заявку организаторам» и дальше ничего не происходит. Якобы, партнёр не дал ответа по вашей заявке и поэтому мы не можем вернуть ваши деньги.
Я не пойму - если деньги я переводил вам, а не воображаемому партнёру, и комиссию платил тоже вам - почему я, спустя месяц, все ещё должен ждать ответа от вашего «партнера»??
(По состоянию на сегодня деньги так и не поступили).
Товарищи пикабушники, подскажите, пожалуйста, как на этих удодов управу найти?

Яндекс афиша вы там уху ели?
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества