Cвежа40k
8 постов
8 постов
Я правильно понимаю, что объяснение необходимости высоких заработков - не талант, не голос (или внешние данные), а именно _умение_собирать_большие_концертные_площадки_?
То есть какая-то организационный навык?
Мне могут возразить, что умение собирать связан с талантом и пр. И я отвечу: да, иногда связан. Но не всегда. Ибо есть такое понятие, как раскрутка - когда разными хитростями народу внушают, что вот эта вот "звезда" ну очень модная и ну очень популярная. Могу вспомнить несколько примеров из прошлого, когда жены/любовницы/дочери богатых бизнесменов вдруг делали славы и популярности. На деньги мужей/папиков/пап покупалась хитовая песня, будущая звезда записывала её (опытные звукорежиссёры даже явное непопадание в ноты исправляли) и какое-то время новоявленные "звёзды" собирали не самые маленькие площадки, радостно открывая рот под фонограмму.
Обозреватель mobile-review Эльдар Муртазин делится наблюдениями и делает грустные прогнозы
Можно ли считать продажу российского «Яндекса» значимым событием? Однозначно. Но формально тут просто подводится черта над разделением активов, выводом из России всех перспективных направлений — автономных машин, разработки языковых моделей и многого другого. У меня лично есть сомнения, что зарубежная компания сможет стать успешной в текущих условиях, она превращается в своего рода стартап. Хотя внутри «Яндекса» утверждают, что уже созданы механизмы для того, чтобы передавать во внешнюю компанию все будущие разработки за копейки, выходит, что Аркадий Волож не только получит деньги на развитие, но также продолжит получать преференции за счет снижения стоимости затрат. Все было бы прекрасно, если бы это не выливалось в рост стоимости услуг «Яндекса» для обычных потребителей, на которых перекладывают большую часть затрат компании. В выходные меня поразило изменение стоимости поездок по Москве, город не был загружен, дороги были довольно свободными. Поездка с Ленинского проспекта до Сити обычно занимает около двадцати минут, в тарифе «Бизнес» стоит порядка 1000 рублей, в эти выходные она стоила 1700-1800 рублей. Не думаю, что это можно назвать сбоем, скорее алгоритмы «Яндекса» в очередной раз изменили цену поездки. Два водителя такси сказали, что расценки изменились в пятницу-субботу, выросли практически на все поездки, которые они совершают, причем значительно. Это тоже быстрый способ получить деньги для «Яндекса», тем более что никакого внешнего контроля над стоимостью поездок нет. Нам предлагают верить, что расценки справедливые, обоснованные и никак не меняются. Но за последние три года стоимость конкретно для меня выросла почти в три раза! Можно сказать, что мне не везет и попадается стабильно высокий спрос. Один из водителей в «Яндекс.Такси» объяснил это просто: «Вы заказываете машину и не отказываетесь от заказа, поэтому у вас максимальные коэффициенты, они, скорее всего, раза в два больше, чем заплатит человек, который выбирает время, отказывается от машины и поездки в каких-то случаях». Поэкспериментировал, выбрал длинный путь за город, проложил маршрут, а затем просто не заказывал машину.
С 5000 рублей стоимость снизилась до 3900 рублей за 15 минут ожидания. Это тоже можно назвать случайным совпадением.Другой пример, в пятницу уезжал из Питера, заказывал такси. Обычно мне ехать до Московского 25 минут, тут «Яндекс» сообщил, что дорога займет 45 минут. Цена — та же тысяча или около того. На моих глазах «Яндекс» изменил стоимость поездки до 1574 рублей, так как возник повышенный спрос. Водитель сказал, что ждал заказа минут пятнадцать, их не было, он стоял поблизости. Нелишним будет сказать, что по проложенному маршруту без каких-либо секретных путей мы доехали за 32 минуты. Разница во времени пути, которую «Яндекс» закладывает в алгоритм изначально, также приводит к повышению стоимости услуги для меня. Это можно сравнить с продавцом на рынке, который кладет кулечек с черешней на весы и немного придавливает его рукой, чтобы вышло побольше, он положил себе в карман лишние деньги.
Говорить об этом можно бесконечно, меня как потребителя монопольной услуги «Яндекс.Такси» это волнует. И я правда не понимаю, почему государство не может ввести понятные, прозрачные правила игры. Например, создать тарифы для поездок, которые зависят от времени/расстояния, времени дня и ночи, фиксированные тарифы в аэропорты. Ответ, думаю, мы все знаем: это максимальные преференции, которые оказываются «Яндексу» государством, компания стала неприкосновенной, она может смело вести пропаганду против государства, а МВД и прокуратура просто закрывают на это глаза. Спайка чиновников и «Яндекса» такова, что изменить ее крайне сложно, деньги решают все проблемы, а возмущение людей просто заметают под коврик. Денежная машина «Яндекса» побеждает российские законы, их трактуют в пользу компании. Ни в одной области бизнеса сегодня государство не закрывает глаза на то, что сами компания устанавливают правила игры, регулируют расценки на свои услуги произвольным образом и выкачивают деньги из людей. Попробуй операторы сотовой связи провернуть такой трюк, поднять цены хотя бы процентов на 20, и их тут же бы распяли. «Яндекс» меняет цены в разы за несколько лет, но их никто не трогает.
Поэтому продажа «Яндекса», точнее, российского актива, не принесет каких-либо изменений в политике компании, ждать их наивно. Посмотрите на «Тинькофф», переход права собственности в другие руки не изменил компанию, ее тактику и стратегию, все осталось ровно таким же. Так будет и тут, ждать улучшений очень наивно, они вряд ли возможны.
Учитывая, что государство позволило создать монополию в области того же такси, для нас с вами остается простой путь — постоянно задавать вопросы, узнавать, чем обусловлена стоимость каждой поездки, как она регулируется, почему цены не проверяются государством и так далее. Как возможна ситуация, когда коммерческая компания устанавливает свои правила игры, например, может взимать деньги за неоказанную услугу? Если вы заказали такси, оно подъехало по адресу, но вы передумали ехать, то с вас спишут деньги за время ожидания машины. Но только в одном случае — если у вас привязана карта к счету. Если стоит оплата наличными, то никакие деньги списаны не будут. Подобное списание за неоказанную услугу противоречит российскому законодательству. Но это «мелочи», ведь главное — это эффективность сбора денег «Яндексом», не так ли? И противостоять этому можно только одним способом — постоянно задавая вопросы, узнавая, почему происходит так, а не иначе. Отсутствие таких вопросов со стороны общества и создает вольницу, в которой так вольготно себя чувствует «Яндекс», многие чиновники, которые потворствуют созданию монополии. Нет давления со стороны общества, есть только разрозненный хор голосов, которые возмущаются происходящим.
Всем, кто яростно топит за индивидуализм, свои интересы и прочий эгоизм, приведу можный нонче баян.
Лев Николаевич херни не скажет.
Приятно, когда начинающие музыканты обеспокоены судьбой Родины.
Народ, аська подыхает, но гля, чего я нашёл!!!!!
Насмотрются РадиоТапка и начинають тоже свои переводы хитов клепать.
Впрочем, получилось неплохо.