HankM00dy

HankM00dy

Пикабушник
Дата рождения: 11 ноября
250 рейтинг 0 подписчиков 57 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Снова авито днище

Пост предостережение. Потребовалась услуга электрика. Обзвонил несколько номеров и сразу минус на счёте мобильного. Ответ поддержки порадовал.. так что господа- перед звонком по объявлению Обязательно проверяйте ваш ли это регион если у вас звонки в другие регионы платные.

Снова авито днище Авито, Дно, Длиннопост
Показать полностью 1

Последствия слияния?

Убеждаюсь, что многое в бизнесе зависит от руководителя. Правильная установка в начале принесла свои плоды. Изначально было удобно пользоваться приложением, быстрые ответы в чате поддержки, наверно у единственного банка был кэшбэк. А сейчас обслуживание всё хуже и хуже. 20 дней не могли открыть брокерский счет (хотя один брокерский и один ИИС уже были). Якобы у них нет моих паспортных данных, хотя они были отправлены и был ответ сотрудника, что данные внесены. И сразу письмо на почту о просьбе подключть госуслуги якобы для моего удобства.

А сегодня я случайно узнаю, что они без предупреждения подняли подписку на тинькоф про сразу на 50%, при этом ничего не изменив в обслуживании. Не повысили кэшбэк, не добавили новые НУЖНЫЕ категрии, не увеличили процент на остаток. А просто денег очень захотелось. Зашибись(другое слово).

Новая вера?

Даже не знаю, что написать. Вот и верь интернету)))

Новая вера? Картинка с текстом, Милота, Смех (реакция), Забавное

Просто не рекомендую

Всем, кто хочет открыть счет в банке Тинькофф не рекомендую этого делать. Поверьте. Перед тем как это сделать я тоже читал здесь негативные отзывы. Но были и хвалебные(сам Тинькофф наверное пишет). Проблемы начались сразу. В назначенный день курьер (работник банка) не приехал. Второй раз у них получилось, но якобы из-за того, что первый работник не привез "именную" карту - с подключением второй возникли проблемы(это по словам банка). Подключали пол дня(хотя написано, что как только карта окажется у вас в руках, то можно ей пользоваться. Хрен там. Что есть якобы хорошего - так это приложение. Приложение отстой - кнопки по фону одинаковые. Часто не понять куда нужно нажимать, где внести сумму, как что либо отключить и т.д и т.п.... И не надо писать, что всем понятно, а вам нет. Да мне не понятно почему для оплаты чего либо я должен обращаться в чат поддержки. В приложении другого банка, всё нормально и понятно и ни разу ни куда не писал и не звонил. И приложение другого банка всегда  работает, в отличии от Тинькофф банк, которое периодически подвисает. Хотя здесь и писали об этом, но ты ж думаешь, что это у других и тебя это не коснется. Поверьте вас это тоже коснется. Авто платеж в приложении не подключить, только на сайте. 21 век. Сегодня произошла проблема с оплатой мобильного телефона( не прошел авто платеж), поддержка час решала, что не так. Ответа пока нет. ( Так, что вы подумайте и решайте сами ,а я Просто не рекомендую.

Про заботу о клиенте.

Сильно не пинайте, это мой первый пост. При бритье использую гель, пена мне не нравится. В душе очень люблю справедливость и поэтому принципиально не покупаю продукцию одного известного монополиста в сфере бритья. В любом супермаркете все полки только его. Поэтому покупаю гель малоизвестной фирмы в парфюмерном магазине. В феврале он снова понадобился. Но каково было моё разочарование: из баллона лилась какая-то жижа вместо геля. Сначала расстроился, а потом вспомнил , что на Пикабу были похожие посты про шоколад и матрасы ИВЕЯ. Прочитал на баллончике электронный адрес и написал, что недоволен. Мне ответили, и извинились. И вот сегодня курьер доставил коробочку. Класс!

Про заботу о клиенте. Текст, Фотография, Клиенты, Клиентоориентированность, Радость
Про заботу о клиенте. Текст, Фотография, Клиенты, Клиентоориентированность, Радость
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!