Всем, кто хочет открыть счет в банке Тинькофф не рекомендую этого делать. Поверьте. Перед тем как это сделать я тоже читал здесь негативные отзывы. Но были и хвалебные(сам Тинькофф наверное пишет). Проблемы начались сразу. В назначенный день курьер (работник банка) не приехал. Второй раз у них получилось, но якобы из-за того, что первый работник не привез "именную" карту - с подключением второй возникли проблемы(это по словам банка). Подключали пол дня(хотя написано, что как только карта окажется у вас в руках, то можно ей пользоваться. Хрен там. Что есть якобы хорошего - так это приложение. Приложение отстой - кнопки по фону одинаковые. Часто не понять куда нужно нажимать, где внести сумму, как что либо отключить и т.д и т.п.... И не надо писать, что всем понятно, а вам нет. Да мне не понятно почему для оплаты чего либо я должен обращаться в чат поддержки. В приложении другого банка, всё нормально и понятно и ни разу ни куда не писал и не звонил. И приложение другого банка всегда работает, в отличии от Тинькофф банк, которое периодически подвисает. Хотя здесь и писали об этом, но ты ж думаешь, что это у других и тебя это не коснется. Поверьте вас это тоже коснется. Авто платеж в приложении не подключить, только на сайте. 21 век. Сегодня произошла проблема с оплатой мобильного телефона( не прошел авто платеж), поддержка час решала, что не так. Ответа пока нет. ( Так, что вы подумайте и решайте сами ,а я Просто не рекомендую.