Goshagoga79

Goshagoga79

Пикабушник
Дата рождения: 26 февраля
1464 рейтинг 3 подписчика 14 подписок 22 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
6

Ответ на пост «Служба вскрытия замков. Ожидания и реальность»16

А давайте дружно пожалуемся на их ТГ-канал, чтобы его забанили.
Те, кто там сидит и в случае чего думает обратиться к ним пропажи не заметит, сами "мастера" будут неудобно его восстанавливать.

1

Электронные паспорта и учетные данные

Вот только что на работе коллеге переустановили ОС в связи с выходом из строя ПК.
Настраивают программы. Спрашивают а какой у вас логин/пароль от почты, 1С и т.п. Она не помнит. Везде было сохранение и автовход. Человеку 62 года.

2й пример еще из жизни. Мои родители, им под 60.
Все началось с "ой установи мне это, сам зарегистрируй аккаунт, на себя, 5 минут твоего времени".

Во первых не регистрируйте на себя без острой необходимости, вы не сможете по своей почте/тлф создать его на той же площадке себе лично, во вторых при смене своих же данных третьи лица потеряют к ним доступ.
Во вторых научите родителей и старшее поколение относится к учетным данным как к паспортным, пенсионным, снилс и т.п. Пусть они их запишут на листочке и спрячут к документам, пусть не фотографируют и не хранят в облаке. Вы избавите себя и их от проблем "я забыл, сделай новый" или "я забыл, а как восстановить старый (обычно-без реальных данных и каких-то зацепок, в том числе секретных фраз - НИКАК)"
В третьих научите их самостоятельно регистрироваться в системах и выполнять вход. Разъясните про двухфакторную авторизацию (когда они есть обязательная и необязательная) что для нее не нужно терять тлф и программу аунтентификации и ключи восстановления.

Если вы старшее поколение и это прочитали, примите это как инструкцию к дальнейшему применению ;)

1
Вопрос из ленты «Эксперты»

Где они сейчас?

Недавно вспомнил о крушении борта с Пригожиным, 3 членами экипажа и членами ЧВК.
Какой результат расследования? Кто несет ответственность?
Почему компания, владевшая самолетом не сделала никаких заявлений? Почему молчат родственники (допустим их нет-друзья) погибших?
Что стало с ЧВК? Они в Африке или где?
А на момент мятежа сбили авиацию с людьми. А почему о них молчат? Что с ними стало?
Если есть у кого-то информация близкая к правде, знакомые, кто знает, расскажите.
Хотелось бы написать "если вы лично знали их, то верю в силу Пикабу, найдитесь"....


p.s. вопрос на засыпку. Говорят, что не гасят Зеленского, т.к. на его место придет другой кто угодно. Что-то никто не пришел на место Пригожина или, скажем, Навального (хотя их компании можно еще долго продвигать). Там вроде жена Навального что-то делает, но у нее свои интересы. Где корреляция между успешным успехом человека и незаменимостью его и просто замещением "должности"?


p.p.s. А можете еще объяснить, почему вот общество в целом легко забывает, а отдельные люди могут помнить всю жизнь? Почему отдельно взятый человек не может забыть и перестать грустить, что у него умер кто-то, а общество легко не вспоминает о трагических событиях, которые все же отражаются и на их жизни и вообще имеют вес в мире, где они, допустим, зависят от решения одного "большого руководителя". Меня вся эта ситуация убивает. Кажется, что мир настолько все извращает, что лучший очевидный выбор - быть одновременно и хорошим и плохим во всех проявлениях (и рыбку съесть), вот только тогда можно и взять все от жизни и принести в нее новое. Амбивалентность какая то!

Показать полностью
7

Спасибо за сотку, Мегафон

Присылают в СМС предложение о тарифе:

Спасибо за сотку, Мегафон Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мегафон, Жалоба, Длиннопост

Я хочу подключить. Уточняю в чате реальна ли стоимость-ответ "Да". Прошу подключить. Пишут что в чате нет такой возможности (если не ошибаюсь раньше была). Говорят зайдите в персональные предложения - звездочка в приложении и там будет. А там только выбор гов-на от партнеров. Снова пишу в чат. Они создали заявку. Результат заявки:

Спасибо за сотку, Мегафон Негатив, Сотовые операторы, Служба поддержки, Мегафон, Жалоба, Длиннопост

И зачем вы так нагло врете? Заявку в глаза не видел, что они там сами придумали. Тариф есть, но подключить не могут. И еще просят оценить свою работу. Сплошной обман.

Подскажите есть ли смысл писать обращение в Роспортебнадзор и ФАС (Или еще в какое ведомство)? Не ради выгодного тарифа, а ради нормального качества предложений услуг?


UPD: Через сайт с декстопа подключить можно, спасибо @Oprosoff

Показать полностью 2
7

Ответ на пост «Жалкое нытье сообщества про блокировки иностранных ресурсов»1

Вам не нравится пропаганда-не смотрите. Вы боитесь что незрелые умы посмотрят? Тогда нужно говорить о воспитании, блокировка это следствие. В омэрике все знают про своих дибилов и очень удобно манипулируют, сами создали, сами контролируют. Но у нас не так много дибилов, мы сами можем смотреть что хотим. А получается механизм с запада опять внедрили у нас в надежде что мы же ориентированы на запад и это сработает. Автор, я с вами не согласен, я смотрел ютуб только в рамках интересующих тем и это не политика. Даже если я смотрю политику я ко всему отношусь критически, как к нашему, так и к западному, это наиболее верная позиция. В дискорде я общался и в игры играл, еще читал про it в соответствующих каналах. Мне хватает своей головы чтобы выбирать. Если по мнению гос-ва у у общества нет ее, то пусть ВОСПИТЫВАЮТ, а не ЗАПРЕЩАЮТ. Согласно статистике средства обхода блокировок используются множеством людей, никто не отказался от заблокированных сервисов. Не наводит на мысль, что мера бесполезна? В дополнение, когда началась сво, некоторые тг каналы, на которые я был подписан, вообще не по теме политики, начали писать за Украину, я просто отписался. Нужно было бы там искать иную инфу, да искал бы, но кому нужно реагировать на нападки, те пусть реагируют, а я не буду. А еще предоставьте, как неокрепшие умы, у которых кроме развлечений ютуба ничего нет на это отреагируют? Да захотят физически уничтожить всех кто за блокировку и свалить из страны. Авторитет так теряется, а не приобретается.

14

Газпромбанк или пока смерть не разлучит нас

Сразу к делу. Пользовался их кредиткой, потом пропала необходимость и я решил пойти в отделение закрыть кредитный договор и написать заявление на прекращение обработки персональных данных.

В офисе мы расторгли договор, закрыли карту, приняли мое заявление за моей подписью и подписью сотрудника, сказали им нужно 30 дней чтобы удалить данные, по истечению срока придет уведомление СМС или на почту. Хорошо. Уведомление так и не поступило. Закрывал я карту кажется в конце мая, шло лето, банк меня не беспокоил, да и я не обращался к ним.

С сентября начал получать рекламные СМС вроде «Вам одобрен кредит» или «Спецпредложение такое то». Думаю, ну наверное, ГПБ просто партнер других банков (я пользуюсь несколькими и зарегистрирован на банки.ру) и поэтому присылают рекламу. Но когда в рекламе начали обращаться по имени, я напрягся.
Решил сходить в офис узнать в чем дело. Подождал очередь (10 минут, это важно, т.к. дальше – больше). Меня принял сотрудник, глянул по базе, я у них есть, но договоров со мной нет, я ему рассказал свою ситуацию, снова предлагаю написать заявление на отзыв повторно, на что сотрудник мне говорит, что лучше позвонить в банк и по телефону этот вопрос решат быстрее. Я верю.
На следующий день звоню. Минута ожидания и тыкания на цифры, чтобы отстал автоответчик. Время ожидания специалиста составляет 19 минут. Ну ок. Рабочее время часов 15. Ответ: «Слушаю вас, какой вопрос у вас». Отвечаю. Подождите, я передам ваш вопрос другому специалисту. Переключение на линию ожидания, время ожидания составляет снова 19 минут.

Новый специалист: «Здравствуйте, какой у вас вопрос?». Видимо мой вопрос не передали…

Рассказываю снова. Он говорит, рекламу я вам отключу, но чтобы отозвать ПД нужно подписать документы электронно. Я говорю ну ок, через браузер подписал при получении карты, так же подпишу при закрытии думаю я. «У вас есть мобильное приложение наше или интернет-банк?». Я говорю, что нет, тк зайти туда не могу, так как для входа нужен номер карты, которого у меня больше НЕТ как и карты. Специалист на линии «Не знаю что делать». Я говорю может быть СМС с ссылкой придет, я перейду и подпишу. «Давайте попробуем». Приходит СМС, ссылка, но она не работает в браузере, это ссылка внутрь приложения! Я говорю что ссылка бесполезна, какие еще варианты? «Не могу вам помочь, у нас так принято». То есть я не клиент банка, у меня нет их карты, но зайти в приложения я не могу так как нужна карта. Идиотизм.

Мне говорят «напишите обращение через сайт». Я написал.

Пришел ответ:

Газпромбанк или пока смерть не разлучит нас Банк, Газпромбанк, Персональные данные, Служба поддержки, Негатив, Расторжение договора, Некомпетентность

Я не отвечал им, так как номера банков заблокированы программой вместе со спамом, я это расценивал как рекламу. И опять же я написал в банк, я не просил мне ЗВОНИТЬ.

То есть банк хотел со мной связаться, чтобы подписать заявление на отзыв через приложение? Вы нормальные вообще?

p.s. Рекламу отключили после первого звонка, ее больше нет. Но нарушение законодательства есть. Думаю написать в надзорные органы, несмотря на то, что прямых доказательств утери банком моего заявления у меня нет (2й экземпляр мне не дали). Но я не могу воспользоваться своим правом на обращение в банк и получить по нему решение, так как эта процедура у них организована плохо.

Показать полностью 1
7

Автопарк ЮФУ

После долгого простоя начали реанимировать авто. Все они принадлежат Южному федеральному университету. Не сказать, что университет беден, но и не богат. Автомобили, судя по виду, гнили лет 5 минимум. Содержать их тяжело, причины мы не знаем, может это очередная коррупция, а может просто нехватка средств. Сейчас потихоньку налаживают, но все равно грустно. На хорошем ходу треть парка. На фото нет трех автобусов, КАМАЗа, военной техники с военного факультета, они на ходу.

Автопарк ЮФУ Образование, ЮФУ, Денег нет, Кладбище автомобилей, Длиннопост
Автопарк ЮФУ Образование, ЮФУ, Денег нет, Кладбище автомобилей, Длиннопост
Автопарк ЮФУ Образование, ЮФУ, Денег нет, Кладбище автомобилей, Длиннопост
Автопарк ЮФУ Образование, ЮФУ, Денег нет, Кладбище автомобилей, Длиннопост
Автопарк ЮФУ Образование, ЮФУ, Денег нет, Кладбище автомобилей, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!