FilinnFil

на Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 1 комментарий 2 поста 0 в горячем
2

Война с авиакомпанией. Часть первая - "нужна помощь"

Извиняюсь заранее за такой сумбур выложенный в данном посте.
Небольшая история войны с авиакомпаниями, финал открытый:
Всё началось 10 марта 2020. Я, как и всегда, заказал билеты из Москвы в Казань (о пандемии ещё речи не было, всё работало в штатном режиме) на 27 марта

Война с авиакомпанией. Часть первая - "нужна помощь" Без рейтинга, Нужно ваше мнение, Нужен совет, Длиннопост, Скриншот

Ничего не предвещало беды. Созвонился с инвесторами и оговорил встречу на 28 марта.
Началась неделя подготовок, сбор документов и прочая рабочая обыденность.
И в один прекрасный день (23 марта), когда я мысленно уже заключил сделку, мне приходит вот такое волшебное письмо:

Война с авиакомпанией. Часть первая - "нужна помощь" Без рейтинга, Нужно ваше мнение, Нужен совет, Длиннопост, Скриншот

Далее: Звонок в авиакомпанию, долгие расспросы почему перенесли, и по какой причине именно на 28 число, да ещё и на вечернее время. После разговора, который ни к чему логичному не привёл, было принято решение аннулировать билеты (при переносе вылета возврат должен проходить в полном объёме), чем я непосредственно и занялся:

Война с авиакомпанией. Часть первая - "нужна помощь" Без рейтинга, Нужно ваше мнение, Нужен совет, Длиннопост, Скриншот

На этом история должна бы подойти к happy end-у... Но тогда бы этого поста не было. Путём нехитрых манипуляций с календарем выясняем, что 10 рабочих дней выйдут на 6 апреля, а 30 - в районе 8 мая.
Благополучно забыв на время о возврате, я взял билет на поезд и таки появился на встрече.
Потом началась пандемия, режим самоизоляции, электронные пропуска. Всё это время я не писал в авиакомпанию. Решил позвонить 6 мая в их офис - телефон не доступен. После этого началось самое интересное:
во-первых - я прекрасно понимаю, что возврат билетов запросило огромное количество людей
во-вторых - отсутствие рейсов всегда приводит к отсутствию доходов.
Но когда идёт разговор о возврате денежных средств, то эти средства должны быть денежными (аннулировал билеты, до поправок в правила возврата).
Сегодня, на вопрос: "как продвигается возврат по моей заявке?"
получил вот такой ответ:

Война с авиакомпанией. Часть первая - "нужна помощь" Без рейтинга, Нужно ваше мнение, Нужен совет, Длиннопост, Скриншот

Дорогие Пикабушники, я к вам за советами. И прошу помощи в решении вопроса:
Первое - когда разговор с офисом этой компании шёл на возврат денежных средств на банковскую карту, мне дали положительный ответ. Могут ли они вообще не возвращать средства?
Второе - на сколько это законно, решать старые заявления по новым правилам компании?

Всем огромное спасибо, берегите себя и своих близких в это непростое время

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!