Failosopher

Недофилософ-музыконевед
Пикабушник
Дата рождения: 20 июня
3132 рейтинг 1 подписчик 12 подписок 12 постов 3 в горячем
2115

Ответ на пост «Исповедь сотрудника МВД»674

Не буду вдаваться в подробности скажу лишь по фактам.
один мерзавец ипшник отобрал у моей матери паспорт просто лишь потому что моя мать не раздвинула перед ним ноги.
когда было написано заявление по поводу незаконного изьятия главного документа, то от мусоров пришла отписка, что в действиях указанного гражданина преступления нет!
оно и понятно, ведь недаром у детей этого мудака крестный бывший прокурор района.
но!
Когда я пришел к этому мерзавцу и приставив к его горлу нож забрал паспорт матери, то мне за это впаяли уголовную судимость.

Мусора, вы продажнее самых конченых шлюх. Помните об этом.

upd. Я ни жалею о том, что я сделал. Заступиться за мать - это святое. Да, уголовка. Заслуженная. А для тех кто не понял смысла поста - римская мудрость : когда молчат законы, начинает говорить оружие.

Upd2 Справедливость всё-таки есть. Спустя десять лет дознаватель захотел быстрых и легких денег и организовал лабу по производству мефа. В особо крупном размере. Группой лиц по сговору. С использованием служебного положения. Уехал очень далеко и очень надолго.

Показать полностью
4

Ответ на пост «Детей не выпускают из класса на перемену»


Проблема не в ебанутых родителях, а в том, что у них сейчас есть полный карт-бланш на нагибание учителя. И у детей такая же вседозволенность. Этих ебанашек по хорошему должна на место ставить администрация, а сейчас никакого порядка нет, а эта самая администрация беспокоится только за свою задницу. Ещё 20 лет назад спокойно и на второй год оставляли, и исключали из школы, и по комиссиям водили и вообще со всех сторон заебут, если ты косячный.

Да ладно б***ь!?
Кому ты п*****ь???

Дело именно в ебанутом/ых учителе/ях!!!
Я учился в начальной школе в 2001-2004.
Чтобы нас выпускали на перемены, это была такая редкость, что воспринималось нами как счастье.
Нас учительница не выпускала на перемены из-за того, что дескать ей надо программу нам донести.
Школа была особая вроде как сош, но позиционировала себя как гимназия и нагрузка у нас была в два раза больше, по сравнению с другими школами моего мухосранска.
Учительница не отпускала класс (26 человек) даже элементарно воды попить или в туалет. Кулеров тогда в классах не было. И кондиционеров тоже.
А потом когда вся перемена истекала, которую мы провели в классе, то начинался уже следующий урок.

Думаете наши родители не жаловались? Обращались к директору.
Ответ был таков : она заслуженный учитель.

В 2012 таки навестил родную школу... Нихуя не поменялось. Класс "В" бегает на перемене. Классы "А" и "Б" сидят взаперти.

P.S. Я вас не забыл, Людмила Викторовна. Спасибо за "школьные годы чудесные". Чтоб вас в аду черти во все ваши дырки ебали.

Изначальный пост Детей не выпускают из класса на перемену
Цитируемый пост
Ответ на пост «Детей не выпускают из класса на перемену»

Показать полностью
1

День студента

Краснодарский государственный институт культуры

Кубанский государственный университет

25 января 2025 года — День студента.
Мой последний день студента, поскольку заканчиваю магистратуру и студентом уже не буду никогда.
Позади почти шесть лет учебы — шесть лет труда, нервов, десяток научных статей, несколько диоптрий потерянного зрения и огромная масса впечатлений (позитивных и не очень).
Поздравляю всех студентов.
Нынешним и будущим студентам желаю терпения, прежде всего, терпения.
Мне, правда, искренне вас жаль. Особенно тех идеалистов, кто приходит в ВУЗы заниматься научной работой. Заниматься научной деятельностью в настоящее время - дело крайне неблагодарное. Будьте готовы к тому, что ваши научные стремления разобьются о коммерческую реальность нашей науки.
И вы, и те, кто хочет работать по полученной специальности, и те студенты, которые поступают в ВУЗы исключительно ради диплома — все вы одинаково будете сталкиваться с бюрократическим абсурдом нашей системы высшего образования.
Сил вам, удачи и усердия!
За шесть лет обучения я не встретил ни одного преподавателя, про которого мог бы сказать что-либо плохое. Вы замечательные! Каждый - профессионал в выбранной сфере. Каждый - компетентен в преподаваемых дисциплинах.
Каждый научил меня новым знаниям и открыл для меня новые области науки.
Здоровья и успехов вам, мои дорогие преподаватели кафедры философии ФИСМО КубГУ и кафедры музыковедения, композиции и музыкального образования Консерватории КГИК!


На фото автор выступает с докладом по творчеству Карлхайнца Штокхаузена.


Показать полностью 3
5

Ответ на пост «Про советские учебники»

Музыковедение, магистратура.
За окном 2025 год.
Очевидно, что мир сильно изменился за более чем пятьдесят лет.
Изменилась и музыка. До неузнаваемости.
Однако в отечественном музыковедение кризис гуманитарных наук виден гораздо заметнее, чем в других науках.
Мы обучаемся по учебникам 60-70 годов двадцатого века. 80-90 - потолок. Все что после 00 - чудо.
Почему так происходит, что мы музыковеды двадцать первого века учимся по тем учебникам, по которым же учились наши преподаватели!
Ответ прост - потому что ничего лучше так до сих пор и не написали.
А писать надо! Очень надо!
Ведь многие учебники советской эпохи ни в коем случае не отвечают требованием современности, не затрагивают процессы современной музыки.
Советские учебники музыковедения, во-первых, опираются на классицистко-романтическую традицию — композиционные техники авангардной музыки двадцатого века, достижения в области электронной музыки — игнорируются.
Во-вторых эти учебники написаны с позиций диалектического материализма и исторического материализма, что накладывает определенные затруднения при адаптации теоретических концепций и положений этих учебников к современной музыке.
Главный вопрос заключается в том, появятся в ближайшие годы ученые-музыковеды, которые окажутся способны синтезировать достижения советских музыковедов с современным музыкальным тенденциями и новаторствами, тем самым обогатив и расширив теоретико-методологический инструментарии отечественного музыкознания?
Конечно, такие ученые есть, однако без комплексной полноценной поддержки со стороны образовательного ведомства вряд ли возможно увидеть результат, который требует поистине титанического труда.

Показать полностью 5
11

Ответ на пост «Про советские учебники»

Исторически так уж сложилось, что в период школьного обучения с 8 по 10 классы у меня были весьма напряженные отношения с алгеброй, которая регулярно совершала насисилие над моим формировашимся гуманитарным мышлением.
К слову, в те времена я мечтал быть инженером, а именно по аэрокосмической технике. Физику я понимал моментально. Даже не открывал учебник. Тоже и с химией. Хотя немножко вру - учебники открывал лишь для того, чтобы решать задачи для домашних заданий.
Разумеется, что мои проблемные взаимоотношения с алгеброй и геометрией во многом были обуслувлены моими взаимоотношениями с учительницей математики, которая, к несчастью, вдобавок была и еще и нашим классным руководителем.
История о том, как эта мучительница довела меня до алгебраического исступления заслуживает отдельного поста (всему свое время).
Однако школьные учебники алгебры были настолько мозгодробительными, особенно учебник Мордковича для 10-11 классов, что разобраться самостоятельно было невозможно.
Меня воспитывала мама. Одна. Поэтому найм репетитора был бы совершенно непозволительной роскошью.
Мне повезло.
Совершенно случайно в библиотеке я познакомился с одним пожилым мужчиной, который, выслушав меня, подарил мне несколько стопок советских учебников по математике, алгебре и геометрии. Сам этот мужчина по образованию был инженер-архитектор.
Эти учебники совершили чудо — я стал получать оценки 4 и 5 по алгебре.
Одним из таких учебников был Справочник по элементарной математики М. Я. Выгодского.
Немногим позже, в ВУЗе, мне очень помог учебник Н.Н. Лузина по дифференциальному исчислению.
Советские авторы советских учебников - вы гении. Низкий вам поклон.

Показать полностью 3
3

Что дальше?

Можно, конечно, долго ныть, что всё не так и всё не то и все такое прочее...
Однако жизнь идет вперед и надо идти вперед вместе с ней.
Так почему бы мне не реализовать в публицистической форме свои интересы?
В ближайшее время создам сообщество для публикации рецензий и обзоров на альбомы джазовой и классической музыки.


89

Ответ на пост «Семейный кодекс фактически узаконивает роль мужчины лишь как источника ресурсов для женщины»20

В период 2006-2012 годов алименты от моего отца приходили в размере 3500 в месяц. Зачастую это были алименты раз в несколько месяцев.
Только в первые два года после развода родителей отец приезжал ко мне на ДР с подарком.
Никаких повышений суммы в связи со сборами к школе или к Новому году не было.
Музыкальную школу я бросил.
Никакой помощи когда мне делали операцию не было.
Никакой помощи к школьному выпускному или поступлению в Вуз не было.
Зато своей дочери от второго брака отец с удовольствием оплачивал спортшколу. А это примерно до 20к в месяц.
За все время после развода, отец навестил меня лишь трижды. В 12 лет, 13 лет и..... в 20.
Дело не в алиментах, а в человеке.
Папа, ты конченный мудак, я тебя ненавижу.
P.S. мать я ненавижу чуть меньше.

121

Ответ на пост «Яндекс такси»3

В прошлом году ехал на Яндекс такси эконом класса. Непродолжительная поездка от института до автовокзала.
Поприветствовал водителя.
Водитель открыл дверь багажника, чтобы я поставил сумку и рюкзак.
Ехали молча. Тихо играло радио.
По приезду водитель открыл багажник и помог достать мой багаж.
Поблагодарил водителя за комфортную поездку.
Разумеется пять звезд.
Отдушинская благодарность таким водителям!

Отличная работа, все прочитано!