FAZIC

FAZIC

Пикабушник
Дата рождения: 17 июля 1991
поставил 208 плюсов и 15 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1193 рейтинг 4 подписчика 108 подписок 6 постов 2 в горячем

Киев, познакомлюсь с прекрасной девушкой 20-30 лет

Здравствуй, Пикабу!

Читал о множестве прекрасных историй знакомств в лиге, вот и сам решил попробовать, ведь любовь может ждать за каждым углом.

Зовут меня Владимир, летом стукнуло 30 годиков, проживаю в Киеве. Рост\Вес: 184\84. Из вредных привычек не курю, не пью, даже маты и те крайне редко употребляю. Считаю своей вредной привычкой любовь к сладостям(подсказка как завоевать сердечко мое). Одни считают меня оптимистом другие пессимистом, я же себя считаю реалистом.

Как бы рассказать об увлечениях так, чтобы вторая половинка сразу поняла, что ты именно тот кто ей нужен. На первом месте стоит все же мое главное увлечение - это разработка игр. И как говорил Форд: “Лучшая работа – это высокооплачиваемое хобби”, вот я так и поступил. Работаю разработчиком игр, иногда пишу статьи по этой же тематике, все хочу написать вторую книгу, но руки не доходят.

В свободное время занимаюсь спортом, летом предпочитаю передвижение велосипедом, если конечно условия и погода позволяют. Также читаю книги, смотрю фильмы\сериалы\аниме. Немного играю на гитаре, хотя давненько не брал ее в руки. Когда находит вдохновение люблю готовить разные вкусняшки в виде печенек или тортиков.

Если говорить о прошлых отношениях: то в браке не был, детей не завел, раньше отношения не были на первом месте, а больше вкладывал в себя и работу, теперь настало время когда хочется видеть рядом кого-то близкого, и разделять жизнь вместе со своей второй половинкой.

Я хочу видеть рядом девушку, с которой и в радости, и в горе, в которой я буду уверен больше, чем в самом себе. Человека, кому можно отдать всего себя и знать, что это же я смогу получить взамен. Ведь что может быть ценнее, чем знать, что в мире есть та, кто поддержит, как бы плохо не было. Я верю что каждому предначертан свой собственный человек.

Если говорить о более приземленных вещах, то как говорится “Внешность не главное - сказал красивый парень”. Я вижу рядом с собою симпатичную девушку лет 20 - 30, обычного или стройного телосложения, добрую, надежную, верную, с которой было бы интересно и жить, и спать, и покорять новые миры. Возможно мы захотим вместе создавать другие миры, даже если не так, то как минимум создадим свой собственный счастливый мирок.

К сожалению, есть вещи которые я никак не смогу принять, во девушке, это курение или возраст, да мы сможем быть друзьями, но что-то большее будет проблемой. Дети от предыдущих браков, также табу. Простите, но я бы хотел завести и воспитывать своих.

Наверное я готов к отношениям на расстоянии, но рано или поздно придется одному из нас переезжать к другому, и вот тут я буду очень сильно упертым, и вывезти из Киева меня будет невозможно, потому прежде всего подумай, будет ли желание переехать ко мне)

Связатся со мною можно через телеграмм: https://t.me/KhaninVladimir

Киев, познакомлюсь с прекрасной девушкой 20-30 лет 26-30 лет, Мужчины-ЛЗ, Киев, Знакомства на Пикабу, Текст, Любовь, Длиннопост, Украина
Киев, познакомлюсь с прекрасной девушкой 20-30 лет 26-30 лет, Мужчины-ЛЗ, Киев, Знакомства на Пикабу, Текст, Любовь, Длиннопост, Украина
Киев, познакомлюсь с прекрасной девушкой 20-30 лет 26-30 лет, Мужчины-ЛЗ, Киев, Знакомства на Пикабу, Текст, Любовь, Длиннопост, Украина
Показать полностью 3

Hungry Dino - игра в которой нужно много есть

Hungry Dino - игра в которой нужно много есть Unreal Engine 4, Unreal Engine, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Игры, Steam, Длиннопост, Видео

Приветствую пикабу!

Как постоянный посетитель сайта, позвольте представить мою игру, которая вскоре выйдет.

Рассказать о ней. Для начала трейлер игры описывающий основные моменты:

Если после трейлера вы захотели узнать о игре больше, что ж, тогда усаживайтесь поудобнее и читайте этот пост:

Hungry Dino - ПК игра с видом сверху, где только от игрока зависит, будет ли накормлен маленький Дино, или он станет лакомым кусочком для злых монстров. Если описать игру несколькими словами: “Это старый добрый пакман в красивом сеттинге, и с мультиплеером”.


История появления в идеи, произошла как-то так:

Как то раз, сидя на различных форумах и читая различные идеи для игр с возможностью грабить караваны и шедевральными сюжетами, увидел один небольшой пост. Суть произведения заключалась в одиночной игре на прохождение, где игрок одновременно управляет двумя командами, за которыми гоняются противники их цвета(красные и синие). Избавится от противника может только сторона противоположного цвета при этом одновременно движение происходит только у одних, другие ожидают в “заморозке”.


Мне это понравилось, и я сел за реализацию, но так как все же мультиплеер более моя специальность, то сразу были добавлена возможность играть с друзьями. Целью каждого игрока стала необходимость набрать как можно больше очков собирая “Зеленые шарики”, и так шаг за шагом игра стала все меньше напоминать первоначальную идею и все больше старую добрую классику, а после появления главного протагониста игры в виде милого динозаврика, все стало на свои места. И так на свет появился Дино.


Основная цель каждого игрока, съесть все вкусняшки на уровне и при этом набрать больше очков, чем другие участники. В это время за каждым Дино гоняются злые монстры, умеющие более профессионально срезать углы, а на некоторых уровнях сложности еще и быстрее бегающие. Победить такого монстра можно двумя способами, или его съест твой конкурент, или же ты возьмешь усиливающий бонус.


На текущий момент в игре доступно 4 бонуса(Вернуть жизнь, усиление, остановка своего цвета и ускорение Дино), но есть идеи на расширение их количества:

Hungry Dino - игра в которой нужно много есть Unreal Engine 4, Unreal Engine, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Игры, Steam, Длиннопост, Видео

Когда Дино потеряет все жизни в мультиплеере он переходит на темную сторону и становится монстром. У такого игрока в противопоставление есть навык, позволяющий получать краткосрочное ускорение. Отдельно про монстров, у нас уже есть 16 различных видов, под разные карты, пока что отличаются они только внешне, но возможно будут расширены и их возможности навыков. Тут не хватает только дивана:

Hungry Dino - игра в которой нужно много есть Unreal Engine 4, Unreal Engine, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Игры, Steam, Длиннопост, Видео

Помимо всего прочего, в игру был добавлен большой монстр-босс, который преследует ближайшего динозаврика, и его можно уничтожить только под бонусом усиления.

Для того чтобы не разбираться со всеми деталями, в игру был добавлен удобный туториал, рассказывающий про все основные положения в игре и который будет вежливо предложено пройти вначале.


Так как не все мы мультиплеерами едины, сделан одиночные режим, в котором игрок проходит уровень за уровнем и так в бесконечном цикле, как только все жизни закончатся игрок возвращается в главное меню. а его результаты заносятся в таблицу лидерства.

Собственно, я постарался рассказать максимально кратко о игре, о ее предыстории и деталях геймплея. Если вас заинтересовала игра, вы можете добавить ее в желаемые или уже через каких-то 5 дней появится возможность купить ее на площадке Steam.

Игра будет продаваться по цене в 133 рубля, и на старте будет скидка в 40%.


Также в посте, по какой никакой традиции в моих постах о играх, оставляю ключики к игре, сделал их скриншотом, так как иначе боты крайне быстро могут забрать себе:

Hungry Dino - игра в которой нужно много есть Unreal Engine 4, Unreal Engine, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Игры, Steam, Длиннопост, Видео

Ну и как постскриптум. Пока из наших достижений, то что мы дошли до четвертьфинала UE Dev Contest 2021.

И стали номинантами на лучшую игру на Unreal Engine на Indie Cup S`21.

На этом все, спасибо за ваше внимание, хорошего вечера пятницы и отличнейших выходных.

Показать полностью 3 1

TinShift - Собери себе железного друга

Всем привет, с вами TinShift Team. Уже совсем скоро, 3го июня, у нас релиз. Страница игры в Steam: TinShift. И я хочу затронуть такую тему, как роботы в нашей игре: “Как собирать, выбирать и играть за них”.

В отличии от людей, которые после респавна имеют только пистолет, роботы вооружены до зубов сразу. Имеют при себе несколько абилок и высокий запас прочности, но вынуждены при этом жертвовать своей динамикой и отсутствием возможности бегать по стенам или забираться по лестницам. Вначале матча, игрока кидает за человека, но сменить команду можно или через Esc или через кнопку N(можно изменить в настройках).

Каждый робот состоит из: корпуса, сплава, реактора, оружия, навыков и ульты, которые игроки могут подобрать под свой стиль игры. Каждый игрок может создать 3 сборки для матча, так как, после смерти, необходимо некоторое время, для реконструкции робота:

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Каждому новому игроку, доступен небольшой выбор модулей, но, играя матчи, зарабатывая кредиты, всегда можно купить новые в магазине. В дальнейшем этот процесс станет еще легче, когда появятся квесты и задачи. Если же игроку не нравится робот и он хочет просто играть за людей, то заработанные монеты всегда можно потратить на внешний облик персонажа и его оружия. Расскажу кратко о каждой из составляющих частей (цифры могут изменится):

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Корпусы:

На старте в игре представлено 4 вида корпусов, 3 из которых доступны буду игроку сразу, а четвертый можно приобрести. Каждый из корпусов отличается друг от друга - запасом прочности, количеством энергии и генератором, который восстанавливает ее. А также они имеют различное количество слотов под оружие\навыки\ультимейты.

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Сплавы:

На момент релиза в игре будет доступно 12 видов сплавов, игроку поначалу будет разблокировано 3. Сплавы влияют на запас прочности, могут уменьшать\увеличивать количество получаемого урона, и меняют динамику робота(могут делать их как более легкими и маневренными, так и более тяжелыми).

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Реакторы:

Так же как и со сплавами, 3 из 12 реакторов игрок сможет применить на себя. Каждый реактор влияет на запас энергии и на ее регенерацию, но изменяет маневренные возможности роботов.

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Оружие:

Самое интересное у роботов, это оружие. Поначалу игроку доступно лишь 2 из 5 видов оружия. В игре присутствуют:

1) Автомат

2) Дробовик

3) Ракетная установка

4) Лазер

5) Гранатомет

Каждое из оружий имеет свои преимущества и недостатки перед другими, мы старались их максимально сбалансировать между собой.

Модули:

Модули разделяются на 2 категории: пассивные и активные. Как следует из названий, первые действуют постоянно на игрока, вторые же необходимо применять, имеют определенное КД и стоимость энергии.

Пассивные:

1) Регенерация - дает постоянную регенерацию жизней;

2) Доп энергия - дает +20% к запасу энергии;

3) Доп ХП - дает +20% к запасу здоровья;

4) Доп броня - Дает +20% к броне(уменьшает количество урона на 20%);

5) Доп прыжок - Увеличивает силу прыжка для активного навыка: “Двигатель”;

6) Энерго-щит - Дает дополнительный щит роботу, которые имеет запас в 100 единиц и умеет самовосстанавливаться, если игрок не получал урон в течении последних 10 секунд, после чего щит до 50% восстановится быстро, а после будет постепенно регенерировать);

7) Модификация навыков - повышает скорость восстановления навыков, но повышает также их стоимость;

8) Снижение энергопотребления - снижает стоимость навыков, но взамен увеличивает их скорость восстановления;

9) Терморадар - На карте отображает зоны скопления игроков в виде тепловых пятен(градиент от зеленого к красному в зависимости от количества игроков)

Активные:

1) WallHack - на небольшой промежуток времени позволяет видеть противников сквозь стены

2) Починка - при использовании восстанавливает утраченную часть запаса прочности

3) Двигатель - увеличивает скорость и высоту прыжка у робота

Ультимейты:

Ультимейт - вид суперспособности, который имеет высокую стоимость, но и может дать игроку определенное преимущество на поле боя. На момент релиза их в игре будет доступно только 5:

1) Запуск - робота подкидывает в воздух и он на небольшой промежуток времени может парить над землей.

2) Прыжок - робота закидывает по выбранной траектории

3) Невидимость - робот становится временно невидимым, но любой урон по нему, выведет его из этого состояния

4) Атомное Сердце - при использовании, робот взрывает свой реактор, тем самым оставляя себе минимум здоровья, но наносит при этом окружающим колоссальный урон

5) СуперЛазер - через небольшой промежуток времени, из тела робота вырывается луч, который пробивает все на своем пути, и наносит большой урон всем, в кого попадет.

Собрать робота просто, как двери:

Это очень просто, достаточно выбрать категорию роботов в кастомизации и собрать, так же в любом момент, можно дать имя своему любимчику. Достаточно его вбить в специальном поле, где указаны базовые параметры робота.

Все элементы разбиты по 4 категориям:

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Открыть и закрыть их можно или выбрав другую, или повторно нажать на уже открытую. По нажатию у вас будет доступно описание текущей части, и если есть возможность выбрать другую, то можно удобно перейти по закладкам:

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Двойным нажатием или нажатием кнопки “Выбрать” модуль одевается на робота.

Вот собственно и все, что необходимо знать о сборке роботов у нас в игре. После того, как собрали своих железных друзей, можно смело идти в бой и уничтожать человечество.

Если вам интересно то, что мы делаем, вы всегда можете присоединится к нам в ВК: https://vk.com/tinshift, или Дискорде: https://discord.gg/QGpsQHQ.

Показать полностью 7

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба

- Если бы у тебя было неограниченное кол-во денег, какую бы ты сделал игру?

- Я бы сделал эту игру. (Detective horse)

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Привет пикабу!

Хочу немного рассказать о нашей игре, которую мы уже чуть более года делаем небольшой командой из трех человек.

Начну с названия TinShift можно перевести дословно как “жестянка-оборотень”, так же это производная от слова: “Shifting Tin”, означающее тягать железо в зале. Есть еще одно значение, но что бы не делать NSFW контент, не буду его писать.

Если я вас запутал окончательно, то перейдем к рассказу о самой игре.

Первое и самое важное, поиграть вы сможете абсолютно бесплатно, игра будет F2P.

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Сама игра, является мультиплеерным шутером от первого лица. На старте в игре будет один режим, за основу был взят старый, добрый “Царь горы”. Каждый игрок рождается с 1м кредитом, убивая других игроков, вы забираете себе всю их добычу, так же, если вы погибаете, вы теряете все что успели заработать, тем самым ситуация на поле боя, может изменится в любой момент. Основная ваша задача, помимо получения удовольствия, набрать 100 кредитов, как можно скорее. Поздравляю, теперь вы добрались до лидерства в матче, и начали светится, как новогодняя елка, для всех противников на карте, для того чтобы выиграть, остается самая малость, продержатся и не погибнуть в течении 1 минуты, это ведь так просто, не правда ли?

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Если, вы все же погибнете, то таймер остановится, минимум на 10 секундах, и вам будет проще, когда вы опять заберете лидерство себе.


За кого можно поиграть?

В TinShift вас ожидают две стороны, из которых вы можете выбирать при заходе в матч, также в любой момент вы сможете изменить свой выбор.


Человек

Весьма подвижный, умеет прыгать, бегать по стенам, делать подкаты, имеет все что необходимо для быстрого перемещения по локации. Но к сожалению, при рождении имеет в руках только пистолет и нож, если вы хотите что-то мощное, можно воспользоваться репликаторами оружия, которые разбросаны по всей карте.

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Также, он обладает одной сейф-абилкой, “часиками”, которые в случае получения смертельного урона, моментально вернут вас на место, в котором вы были 10 секунд назад, для возобновления заряда, необходимо убить другого игрока “по-настоящему”, а не просто снять его часики.

Арсенал человека на текущий момент, представляет из себя 11 различных видов оружия: 3 дробовика, 1 снайперская винтовка, нож, 2 пистолета и 4 автомата.

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Как итог, игра за человека, весьма похожа на классические, динамические шутеры.

Роботы

TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Более медлительные, неповоротливые машины, обладающие повышенной прочностью, относительно человека. И в отличии от людей, вы можете самостоятельно собрать 3 железных машины, с тех частей, какие вам нравятся. Каждый корпус обладает своей прочностью, запасом энергии и открытыми слотами для модулей.

Каждый робот имеет слоты для: Оружия, Сплава брони, реактора, встроенных модулей(пассивные и активные навыки), а также Мощную абилку-ультимейт, способную как скрыть вас, так и нанести ощутимый урон противникам.

По началу, робот имеет небольшой запас модулей, но играя и зарабатывая кредиты, вы в любой момент можете открыть себе, те части, которые вам наиболее нравятся. Со временем, количество элементов будет увеличиваться.

В матч вы забираете всех роботов и можете их взять в любой момент, но как только вашу машину уничтожат, ей необходимо некоторое время для восстановления.

Игра за робота, это в первую очередь правильно собранный робот, который своей мощью компенсирует свою неповоротливость и динамику перемещения.


Мир игры
TinShift - Робот, пушки, 3 разраба Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Видео, Разработка, Длиннопост, Steam, Игры

Вся потасовка происходит на одной из множества баз, находящихся на крупнейшем спутнике Сатурна, Титане. Матч ограничивается 30 игроками, при заходе вы можете попасть на любой этап игры, но можно не беспокоится, сразу по завершению игра будет перезапущена, и можно играть не выходя обратно в лобби. Так же, даже зайдя под конец, у вас есть все шансы победить в игре.

Под конец, хочу отметить, что, это был весьма трудный год, мы с командой очень старались сделать качественную и классную игру, которая понравится людям и в нее будет весело играть. Мы уже в стиме на этапе пред релиза, потому можете добавлять в желаемое: https://store.steampowered.com/app/1288430/TinShift/

Так же можете подписатся на нашу группу ВК: https://vk.com/tinshift или инстаграмм: https://www.instagram.com/whiletruegames/ Либо твиттер нашего Верховного разработчика контента: https://twitter.com/detective_horse

А также, если есть желание потыкать немного игру до релиза, то вот вам ключики:

ALRM0-C5LBY-C0D8B

CIMXB-NFVRE-YATN2

MRBFB-9340X-5INP8

6M7YR-AFT6W-PF4KQ

8FB6E-N7BK6-60NF2

ZWCIB-XHF7A-26K3F

KCNND-03VGD-9JWE6

KFQPA-A6HZZ-J4MY7

PW0J7-0A4YN-5YKNE

DDN5V-HA07G-ZPKJK

Y4V50-C5VPA-4XD66

9MLHI-8BZFY-P8WZD

A7AWB-WMQQE-WNWGR

9JMW7-3JLAW-NLE2J

QAYGN-K9C2R-9Z0X6

6FBHK-BGET8-90Y7W

3LTMP-9GP2P-7PQYW

ZECAD-ZZJK9-T07KM

KLABX-T0FTT-BAKE2

43VF4-E29A8-22BFE

Показать полностью 6 1

Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика

И снова здравствуйте, мои дорогие друзья. Прошел месяц после опубликования прошлого поста, и я хочу описать то, с чем пришлось столкнутся и реализовать, за это непродолжительное время.

Для начала спасибо за хорошие отзывы и комментарии, это как ничто другое мотивирует к продолжению разработки и желанию поскорее сделать качественный продукт которым вы бы смогли насладится.


Начну пожалуй с хорошего. Ко мне присоединились несколько людей, в большинстве своем это дизайнеры, что должно качественное повлиять на визуальное качество игры. Пока лишь началось обновление моделей, но все же вот они:


Плазмо-пистолет:

Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё, Soulhaim

Снайперская винтовка, с нею еще не все так однозначно, предположительно будет в сине-зеленом цвете, но возможна и любая другая расцветка, не исключено, что данное оружие будет иметь возможность сменить свой цвет, старый вариант увы не сохранился:

Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё, Soulhaim

Обновлен дизайн блоков, они стали гораздо симпатичнее^_^, а так же создана новая стилистическая снежная карта, с постоянно идущим снегом:

Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё, Soulhaim

Также были переработаны менее видимые части игры, увеличена динамика передвижения, добавлены или изменены анимации. Запрограммированы новые виды вооружения, либо исправлен алгоритм предыдущих.

Наверное самым кардинальным решением было уменьшение арены на 33%, первые тесты показали, что на прежней арене 2 человека прекрасно могут прятаться вечно, это не интересно, а целью игры является динамика и подвижность. Потому если ранее арена составляла 102 квадратных метра, то теперь она уменьшилась до 68.


Ну и немножко гифок детализированного оружия, видео было бы лучше, но увы, пока что рейтинг не позволяет:

Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё, Soulhaim
Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё, Soulhaim
Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё, Soulhaim

На этом спасибо вам за внимание, хорошего дня и до новых встреч:) Постараюсь до следующего раза подготовить в разы больше интересностей.


Ссылка на группу:)
Показать полностью 6

Soulhaim или Вальхалла по-нашему. Начало

Для начала, пожалуй, немножко обо мне: мне 25 лет, ИТ образование, наверное лет с 13 я мечтаю о разработке игр, и соответственно обучаюсь этому. Не могу сказать что я такой уж профи, но, скажем так, что-то об этом знаю^_^

Теперь, мы познакомились, и думаю можно перейти к самой сути поста. Полгода назад началась разработка моего проекта, вначале это был безжизненный клон "бомбермена", но со временем произошли добавления все новых и новых идей, изменения механики и прочего, от него практически ничего не осталось... Разрешите представить "Соулхайм":

Soulhaim или Вальхалла по-нашему. Начало Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё

Но что это и с чем его едят?

Начнем с того, что это сессионный онлайновый шутер, предвижу ваш вопрос: "О, очередной убийца крузиса и каески, либо овера", отвечу сразу, что нет, это не их убийца и даже не планировался таким быть, и уж тем более это не очередной клон существующих игр.

Немножко о сюжете:

Куда попадает воин, для которого вера и цель жизни это сражение? В ад? Так он не может там быть(вспомнить тех же Викингов и Вальхаллу). В рай? Вы представляете брутального викинга в окружении пушистых ангелков? Вот я тоже нет, именно поэтому для таких существ существует отдельное место, которое называется "Соулхайм"(обитель души) именно сюда попадает душа, которая живет сражением и именно тут она обретает свое собственное место. Но помимо души, сюда так же попадает верное оружие сопровождающее ее при жизни, потому, то что для кого-то обыденно, для кого-то будет удивительной находкой.

Теперь о самой игре, каждый игрок может построить собственную арену из блоков, но это не только кубы(ага, привет, маинкрафт. нет...), это может быть кусок стены, башня и прочее препятствие, но всех их объединяет то, что с помощью них можно построить уровень. Примерный процесс постройки:

Soulhaim или Вальхалла по-нашему. Начало Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё

И можно построить свой уровень, например такой:

Soulhaim или Вальхалла по-нашему. Начало Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё

Вы построили уровень и сохранили, что дальше? Он попадает в общую базу, откуда может быть выбран случайным образом в момент начала матча, тем самым нельзя предугадать заранее, арену на которой окажешься.

Со временем будет введена определенная система рейтингов арен, чтобы наиболее понравившееся могли повторятся, и конечно же, в приоритете будут арены построенные игроками, которые попали на матч.

После того как игроки зашли, им необходимо выбрать персонажа(внешность, минимум бонусов) и оружие каждого из 4 классов(штурмовые винтовки, пистолеты, ближние, устройство(названия могут сменится)). Каждое оружие обладает уникальными способностями, что и дает главное веселье в поединке, так как необходимо при выборе учитывать не только само оружие, но и его особенности(например, снайперской винтовкой можно вызвать авиаудар, либо накинуть на себя маскировку. А простой нож вызывает разломы, позволяющие через них перемещаться). Небольшой пример оружия:

Soulhaim или Вальхалла по-нашему. Начало Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё

Ну и после того как все было выбрано, можно смело отправляться на поединок против других игроков:

Soulhaim или Вальхалла по-нашему. Начало Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё

В общем, это все что я хотел рассказать о моем проекте, в текущий момент, надеюсь он вам как минимум понравится. А еще лучше заинтересует и вы будете также как и я ждать когда он или его увидит большой мир.

Как краткий итог Soulhaim это игра:

1) О сражениях бессмертных душ;

2) О возможности построить свою арену;

3) О оружии и его способностях;


PS. В текущий момент проект делаю один и если учитывать первую неудачу, то ему около 4 месяцев. И так как с меня далеко не самый лучший дизайнер, то качеству графики еще расти и расти, но надеюсь вскоре смогу найти хорошего 3д дизайнера, чтобы довести картинку до совершенства, и в игре не только задумка будет классной, но и качество графики.


Буду рад ответить на ваши вопросы. К сожалению видео выкладывать пока что не могу, из-за нехватки рейтинга на пикабу.


Всем спасибо за внимание. И до новых постов:)

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!