Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика

И снова здравствуйте, мои дорогие друзья. Прошел месяц после опубликования прошлого поста, и я хочу описать то, с чем пришлось столкнутся и реализовать, за это непродолжительное время.

Для начала спасибо за хорошие отзывы и комментарии, это как ничто другое мотивирует к продолжению разработки и желанию поскорее сделать качественный продукт которым вы бы смогли насладится.


Начну пожалуй с хорошего. Ко мне присоединились несколько людей, в большинстве своем это дизайнеры, что должно качественное повлиять на визуальное качество игры. Пока лишь началось обновление моделей, но все же вот они:


Плазмо-пистолет:

Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё, Soulhaim

Снайперская винтовка, с нею еще не все так однозначно, предположительно будет в сине-зеленом цвете, но возможна и любая другая расцветка, не исключено, что данное оружие будет иметь возможность сменить свой цвет, старый вариант увы не сохранился:

Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё, Soulhaim

Обновлен дизайн блоков, они стали гораздо симпатичнее^_^, а так же создана новая стилистическая снежная карта, с постоянно идущим снегом:

Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё, Soulhaim

Также были переработаны менее видимые части игры, увеличена динамика передвижения, добавлены или изменены анимации. Запрограммированы новые виды вооружения, либо исправлен алгоритм предыдущих.

Наверное самым кардинальным решением было уменьшение арены на 33%, первые тесты показали, что на прежней арене 2 человека прекрасно могут прятаться вечно, это не интересно, а целью игры является динамика и подвижность. Потому если ранее арена составляла 102 квадратных метра, то теперь она уменьшилась до 68.


Ну и немножко гифок детализированного оружия, видео было бы лучше, но увы, пока что рейтинг не позволяет:

Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё, Soulhaim
Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё, Soulhaim
Soulhaim. Часть 2: Путь разработчика Unreal Engine 4, Инди, Gamedev, Длиннопост, Гифка, Шутер, Моё, Soulhaim

На этом спасибо вам за внимание, хорошего дня и до новых встреч:) Постараюсь до следующего раза подготовить в разы больше интересностей.


Ссылка на группу:)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"