Киев, познакомлюсь с прекрасной девушкой 20-30 лет

Здравствуй, Пикабу!

Читал о множестве прекрасных историй знакомств в лиге, вот и сам решил попробовать, ведь любовь может ждать за каждым углом.

Зовут меня Владимир, летом стукнуло 30 годиков, проживаю в Киеве. Рост\Вес: 184\84. Из вредных привычек не курю, не пью, даже маты и те крайне редко употребляю. Считаю своей вредной привычкой любовь к сладостям(подсказка как завоевать сердечко мое). Одни считают меня оптимистом другие пессимистом, я же себя считаю реалистом.

Как бы рассказать об увлечениях так, чтобы вторая половинка сразу поняла, что ты именно тот кто ей нужен. На первом месте стоит все же мое главное увлечение - это разработка игр. И как говорил Форд: “Лучшая работа – это высокооплачиваемое хобби”, вот я так и поступил. Работаю разработчиком игр, иногда пишу статьи по этой же тематике, все хочу написать вторую книгу, но руки не доходят.

В свободное время занимаюсь спортом, летом предпочитаю передвижение велосипедом, если конечно условия и погода позволяют. Также читаю книги, смотрю фильмы\сериалы\аниме. Немного играю на гитаре, хотя давненько не брал ее в руки. Когда находит вдохновение люблю готовить разные вкусняшки в виде печенек или тортиков.

Если говорить о прошлых отношениях: то в браке не был, детей не завел, раньше отношения не были на первом месте, а больше вкладывал в себя и работу, теперь настало время когда хочется видеть рядом кого-то близкого, и разделять жизнь вместе со своей второй половинкой.

Я хочу видеть рядом девушку, с которой и в радости, и в горе, в которой я буду уверен больше, чем в самом себе. Человека, кому можно отдать всего себя и знать, что это же я смогу получить взамен. Ведь что может быть ценнее, чем знать, что в мире есть та, кто поддержит, как бы плохо не было. Я верю что каждому предначертан свой собственный человек.