TinShift - Собери себе железного друга

Всем привет, с вами TinShift Team. Уже совсем скоро, 3го июня, у нас релиз. Страница игры в Steam: TinShift. И я хочу затронуть такую тему, как роботы в нашей игре: “Как собирать, выбирать и играть за них”.

В отличии от людей, которые после респавна имеют только пистолет, роботы вооружены до зубов сразу. Имеют при себе несколько абилок и высокий запас прочности, но вынуждены при этом жертвовать своей динамикой и отсутствием возможности бегать по стенам или забираться по лестницам. Вначале матча, игрока кидает за человека, но сменить команду можно или через Esc или через кнопку N(можно изменить в настройках).

Каждый робот состоит из: корпуса, сплава, реактора, оружия, навыков и ульты, которые игроки могут подобрать под свой стиль игры. Каждый игрок может создать 3 сборки для матча, так как, после смерти, необходимо некоторое время, для реконструкции робота:

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Каждому новому игроку, доступен небольшой выбор модулей, но, играя матчи, зарабатывая кредиты, всегда можно купить новые в магазине. В дальнейшем этот процесс станет еще легче, когда появятся квесты и задачи. Если же игроку не нравится робот и он хочет просто играть за людей, то заработанные монеты всегда можно потратить на внешний облик персонажа и его оружия. Расскажу кратко о каждой из составляющих частей (цифры могут изменится):

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Корпусы:

На старте в игре представлено 4 вида корпусов, 3 из которых доступны буду игроку сразу, а четвертый можно приобрести. Каждый из корпусов отличается друг от друга - запасом прочности, количеством энергии и генератором, который восстанавливает ее. А также они имеют различное количество слотов под оружие\навыки\ультимейты.

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Сплавы:

На момент релиза в игре будет доступно 12 видов сплавов, игроку поначалу будет разблокировано 3. Сплавы влияют на запас прочности, могут уменьшать\увеличивать количество получаемого урона, и меняют динамику робота(могут делать их как более легкими и маневренными, так и более тяжелыми).

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Реакторы:

Так же как и со сплавами, 3 из 12 реакторов игрок сможет применить на себя. Каждый реактор влияет на запас энергии и на ее регенерацию, но изменяет маневренные возможности роботов.

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Оружие:

Самое интересное у роботов, это оружие. Поначалу игроку доступно лишь 2 из 5 видов оружия. В игре присутствуют:

1) Автомат

2) Дробовик

3) Ракетная установка

4) Лазер

5) Гранатомет

Каждое из оружий имеет свои преимущества и недостатки перед другими, мы старались их максимально сбалансировать между собой.

Модули:

Модули разделяются на 2 категории: пассивные и активные. Как следует из названий, первые действуют постоянно на игрока, вторые же необходимо применять, имеют определенное КД и стоимость энергии.

Пассивные:

1) Регенерация - дает постоянную регенерацию жизней;

2) Доп энергия - дает +20% к запасу энергии;

3) Доп ХП - дает +20% к запасу здоровья;

4) Доп броня - Дает +20% к броне(уменьшает количество урона на 20%);

5) Доп прыжок - Увеличивает силу прыжка для активного навыка: “Двигатель”;

6) Энерго-щит - Дает дополнительный щит роботу, которые имеет запас в 100 единиц и умеет самовосстанавливаться, если игрок не получал урон в течении последних 10 секунд, после чего щит до 50% восстановится быстро, а после будет постепенно регенерировать);

7) Модификация навыков - повышает скорость восстановления навыков, но повышает также их стоимость;

8) Снижение энергопотребления - снижает стоимость навыков, но взамен увеличивает их скорость восстановления;

9) Терморадар - На карте отображает зоны скопления игроков в виде тепловых пятен(градиент от зеленого к красному в зависимости от количества игроков)

Активные:

1) WallHack - на небольшой промежуток времени позволяет видеть противников сквозь стены

2) Починка - при использовании восстанавливает утраченную часть запаса прочности

3) Двигатель - увеличивает скорость и высоту прыжка у робота

Ультимейты:

Ультимейт - вид суперспособности, который имеет высокую стоимость, но и может дать игроку определенное преимущество на поле боя. На момент релиза их в игре будет доступно только 5:

1) Запуск - робота подкидывает в воздух и он на небольшой промежуток времени может парить над землей.

2) Прыжок - робота закидывает по выбранной траектории

3) Невидимость - робот становится временно невидимым, но любой урон по нему, выведет его из этого состояния

4) Атомное Сердце - при использовании, робот взрывает свой реактор, тем самым оставляя себе минимум здоровья, но наносит при этом окружающим колоссальный урон

5) СуперЛазер - через небольшой промежуток времени, из тела робота вырывается луч, который пробивает все на своем пути, и наносит большой урон всем, в кого попадет.

Собрать робота просто, как двери:

Это очень просто, достаточно выбрать категорию роботов в кастомизации и собрать, так же в любом момент, можно дать имя своему любимчику. Достаточно его вбить в специальном поле, где указаны базовые параметры робота.

Все элементы разбиты по 4 категориям:

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Открыть и закрыть их можно или выбрав другую, или повторно нажать на уже открытую. По нажатию у вас будет доступно описание текущей части, и если есть возможность выбрать другую, то можно удобно перейти по закладкам:

TinShift - Собери себе железного друга Длиннопост, Онлайн-шутер, Unreal Engine 4, Инди игра, Gamedev, Компьютерные игры, Разработка, Steam, Игры

Двойным нажатием или нажатием кнопки “Выбрать” модуль одевается на робота.

Вот собственно и все, что необходимо знать о сборке роботов у нас в игре. После того, как собрали своих железных друзей, можно смело идти в бой и уничтожать человечество.

Если вам интересно то, что мы делаем, вы всегда можете присоединится к нам в ВК: https://vk.com/tinshift, или Дискорде: https://discord.gg/QGpsQHQ.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"