EXnepeMEHTaTop

EXnepeMEHTaTop

Пикабушник
1744 рейтинг 1 подписчик 6 подписок 5 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
5

"Акции есть, но мы Вам их не дадим" (ц) Мегамаркет

Ну что ж... Черная пятница всё чернее))

И раз уж основной инструмент гласность, поделюсь опытом соития с "зелеными"))

Заказал у "скамера" ТВ, проверить, вдруг прокатит. Про развод с подменными ссылками слышал, по этому выбрал рассрочку. На утро заказ отменён. Даже ссылку нищеброду поленились прислать ))
Лезу смотреть инфо о продавце, ОГРН говорит, что окведы у компании на деревяшки и прочую строительную утварь, типа аренды лесов, вышек и тп.
Кнопок пожаловаться на продавца/товар и тп нет. Решил по старинке предупредить покупателей в "вопросах". Но... Его не запостили.
Зэ-забота))

Дочке скоро др, пора менять телефон. Вот же он- с 50% баллами на акции "зеленый день"))
В обед, со скоростью Флеша, успел нажать все кнопки.
Заказ оформлен... Но хрен...)) Отмена...)) О5 без объяснения причин, просто - "нафиг с пляжУ"))
И через час товар снова доступен к продаже. Целый контейнер свежеиспеченных звонилок, приехал) Но конечно же теперь без бонусов...)

Тут уже подгорело))
Идем общаться с "компетентными" людьми))

В кратце, в СП сказали:
-"Сорян, но нам пофигу кто там что успел заказать. Захотели отменили! И незачем тебе объяснять причины... Месячные были!.."
-Галочка "Гарантия наличия" вообще ничего не гарантирует.
-Ну а про скам, оквэды и то что товар до сих пор продается, попросту отмолчались))

И поскольку в "вопросах" таких же "успевших" целый вагон, выводы о распродаже, да и о клиентоориентированности, напрашиваются))

Удачных покупок! ;)

UPD:
«Что позволено Юпитеру, то не позволено быку»

Был создан новый заказ, с целью проверки, отменят ли и его.
Продавец подтвердил, и я тут же его отменил. Ещё до сборки/доставки и прочего)
Так вот, у Сбера так повелось, что отменять заказы, в одностороннем порядке, могут только они))

Во первых, нет кнопки и всё через поддержку.
Во вторых любой заказ, даже ошибочно созданный и тут же отменённый, откатит покупателя на прежний уровень кешбека))

Феодализм? Не не слышали)

"Акции есть, но мы Вам их не дадим" (ц) Мегамаркет
Показать полностью 1
12

"Переобувка" онлайн

Традиционно прощелкал и без того не гуманные цены на резину)
Махнув на перекупов рукой, решил поискать резину детенышам на квадрик, ибо протектор на задних близок к сликовым.

Цены ушли в среднем в два раза от прошлогодних. Сделал пару онлайн заказов по старым ценам мне отказали сославшись на наличие.
НО! Тут вылезают они... Maxxis BigHorn 2.0...
https://www.4x4ru.ru/shop/shina_dlya_kvadrotsikla_maxxis_big...
И пофиг, что они не в размер нам, но будет с чем пойти на ДР к соседу))
Заказал, пришло СМС с заветными буквами "заказ принят".
Внутренне был готов к традиционному "очепятка" и тп, но надо было попробовать...

Ответ оператора сразил на повал... "День добрый! Цена на шины указана в долларах. Срок поставки примерно 10-14 дней." при том, что значки руб, уведомление руб, да и вообще внутри страны рядовому россиянину всегда было удобнее считать в деревянных.
Далее "мы не можем предоставить", хотя на сайте их 4шт на складе.

И вот как-то подзаколебали эти пункты со звездочкой... машины, видеокарты, сахар!)), теперь запчасти... Задрало...

Может кто-то хочет по средствам ЗоЗПП переобуть квадрик?)
Ссылка выше, Роспотреб в помощь.
От себя просьба, поделитесь результатами )
А соседу сертификат из рыболовного магаза куплю... он пока стабилен))

Upd. Цена за шины 25650р/171$ получаем курс $ в 150руб))

Показать полностью 3
67

Дыры "Kwork" или "наши полномочия всё"

Доброго времени суток!


Да простят меня коллеги, но как и обещал бирже, с целью привлечения внимания и возможных конструктивных действий дыру опубликую)


в 2_х словах- Человек сделал заказ, выкатив требования не соответствующие предложенной услуге, в т.ч. объем услуги запрошен больше выбранной заказчиком суммы.

Далее исполнитель пытается вразумить, что к примеру копирайтер не занимается дистанционной диагностикой авто и тому подобное.

Спустя время (счетчик автоотмены неумолимо тикает), исполнитель инициирует отмену, указав что "требования покупателя не соответствуют кворку".

Покупатель соглашается с отменой, но не соглашается с причиной отмены.

После отмены исполнитель получает Минус карму за "ответственность".

Переписка с СП приводит ... да ни к чему собстна)) "Мы не можем повлиять на решение заказчика". Но за-то они охотно влияют на посты в своей группе ВК, где любые маломальски негативные отзывы о бирже выпиливаются без всякого сожаления. А их объективность и конструктив ... ну это уже дело третье...


Вывод- данная фича/баг позволяет манипулировать рейтингом конкурентов с целью улучшения своих позиций на бирже. СП биржи об этом известно, но их бездействие вынуждает на подобного рода огласку.

Показать полностью 6
6

Положительный ПЦР тест и турагентство

Доброго времени суток!
Сила Пикабу, помоги!)
Нужна консультация по поводу возмещения при не вылете по причине положительного теста на ковид.
Начну с камингаута- сам дурак... Страховку от не вылета не делал. Нам её не предложили, а т.к. в отпуск летаем редко, то мы уже и забыли о данной услуге((
В четверг запланирован вылет, но оба детёныша прямо под отпуск решили заболеть. Горло, кашель, высокая температура и жалобы на живот.
Педиатр в ФАП и знакомая с СМП при осмотре не исключили ковид.
Сегодня сдали тесты, завтра будут результаты. Но соломку хочется подстелить уже...(( Ибо в ходе диалога с турагентом нам сказали, что оператор в лёгкую может удержать 80% от стоимости тура.
Если это не ковид и здоровье удастся поправить, то в планах оставить с бабушкой и хотя бы самим "отдохнуть" ... Правда на нервах...
Но если есть возможность вернуть хотя бы половину стоимости или перенести отпуск и вывезти детей подлечиться на море в другой раз (перенести путевку) это было бы куда лучше.
Но нам не прозрачно намекнули, что это розовые мечты. А прецеденты с возвратом 3/4 или 2/3 тура, про которые пишут в этих Ваших интернетах это было в том году.
Отсюда просьба, поделиться опытом в подобных ситуациях, а в идеале руководством к действиям.
Заранее благодарен!

Показать полностью
54

СДЭК или "Здесь наши полномочия всё" (с)

Место действия Великий Новгород.


Сделал заказ на сбермаркете, доставка только сдэком, курьерской нет, ПВ в лютых чипыжах от меня, в городе выбрать не дает. Выбрал более менее подходящий +-15км от меня (в 1 сторону), в п. Трубичино.


На след день позвонил оператор, попросила изменить ПВ, хорошо изменили на п. Григорово.+-20км от меня))


За день до даты пришло уведомление, что сроки с 29 изменены на 31-ое... Отлично, всё как я хотел) И о чудо, 30-го приходит СМС "Приезжай, "дорогой друг". Наши двери открыты (нет) для тебя 7 дней в неделю с 9 до 21".


31-го в 15 часов приезжаю и... Вижу прилавки с копченой рыбой (фото креативного ПВ во вложении), консилиум в человек 5. Девушка с порога заявляет, что у них закрыто и тчк)

Прошу тел. директора, сообщили добавив "Не знаю что Вам это даст?".


Алягер ком алягер... несколько звонков директору и правда не дали результат, не берет телефон, но мелодия на звонок начинается словами "мне плевать на твои что там..." (с), это многое проясняет))


Через квест с операторами СДЕКА решил выяснить как мне быть- ожидать выдачи или ехать в свое тридевятое и мне доставят курьером. Но и тут мимо)) оператор сказала, что этот вопрос решить не может, соединить с тем кто компетентен тоже. А вишенкой на торте "сожалеем, что Вы не смогли получить товар"... Вот только не я не смог получить, а сдэк не смог выдать, со всеми вытекающими.


Звоню еще раз директору, та вместо попытки прояснить ситуацию пренебрежительным тоном выдала "у меня же висит табличка, что мы сегодня закрыты". Попытки увещевать, что эти буквицы не видно с др. конца города не увенчались успехом, она фыркнула бросив трубку. И на дальнейшие звонки не отвечала)


Хорошо... звоню в сбермаркет, там оператор уже более клиенториентированно ничего не решила, но все же вела диалог в позитивном ключе, приняла жалобу, обещала связаться.

Но Вас, дорогой читатель, при малейшей возможности, призываю не связываться с данным перевозчиком.


Пусть платят упущенным рублем за свое наплевательское отношение к клиентам.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!