Diagnost26

Пикабушник
Дата рождения: 22 сентября
8254 рейтинг 330 подписчиков 99 подписок 13 постов 8 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
30

Ответ invitro911 в «Юрий Шевчук»3

Вам настолько важно как к вашим кумирам относится нынешнее поколение? Берегите нервы, господа. А лучше вспомните, как Вы относились к кумирам ваших родителей. У каждого поколения свои герои. Вот это горение жоп только забавляет, не более))). Да ради бога, мне абсолютно фиолетово на современные тренды молодежи, ровно как им наплевать на мои. Я даже больше скажу-под какую лютую дичь мы танцевали на школьных дискотеках. А тогда, тогда мы были в трендах))) Я тут недавно откопал коробку с кассетами, всплакнул и спрятал обратно, пусть это останется тайной)))

92

Про разводы и прицепы выскажусь и я

Так сказать на волне постов, захотелось высказать и свое никому не нужное мнение. 46 годиков, трое детей от двух браков. Старшему 17, учится в другом городе. Младшим 11 и 9, сын и дочь соответственно. Со второй бывшей супругой после развода удалось сохранить нормальные отношения, детей никто не делит и никто друг другу не трахает мозг. Дети половину времени проводят у меня, они родились и выросли в этом доме. Они здесь на правах равноправных хозяев, со всеми вытекающими домашними обязанностями. Худо-бедно справляемся с бытовухой, с уроками, со спортивными секциями и доп.занятиями. За два года после развода, устаканились нервы, научился совмещать работу, быт и заботу о детях. Так вот к чему я это всё рассказываю: я не представляю сейчас появление в нашем дружном коллективе «новой жены». Будет трудно и неудобно всем. Я прекрасно понимаю, что кроме меня и их родной мамы, мои дети и забота о них никому не вперлись. Какой бы лапушкой и идеальной не была бы «новая жена», рано или поздно она устанет. Это мы не берем в расчет, что у нее будет еще и свой ребенок или два.
Так же и моим детям по сути не нужна левая тетка в их доме, со своим характером, со своими детьми, и с таким же правом голоса как у папы.
То же самое и мне не нужны чужие дети, которые воспитаны по другому, не как мои корзиночки.
Может быть конечно и случится чудо, явится умалишенная принцесса на белом коне, без детей, которая примет моих как своих. Но это скорее фантастика)))) да и не такой я прям востребованный и весь из себя, что бы адекватная женщина добровольно подписалась бы на подобный цирк с конями.
Возможно я и не прав, но я художник, я так вижу.

Показать полностью
166

Помогите определить пернатого

Доброго времени суток. Нашел во дворе пернатого. Практически не пытался убежать, видимо сильно замерз, за окном -5. Помогите определить что это за птиц, чем кормить? Территориально нахожусь недалеко от Пятигорска Ставропольский край. Есть ли поблизости специалисты, кому можно показать его? На данный момент птицу определил в большую коробку в теплое место. Поставил воду ему, из еды не давал ничего.

Помогите определить пернатого
Показать полностью 1
216

Мой опыт открытия магазина авто-запчастей.

Доброго времени суток всем подписчикам и тем кого заинтересовал этот пост. Постараюсь изложить все более сжато.

Очень продолжительное время занимаюсь ремонтом автомобилей и заказом запчастей, непосредственно на авто, которые в ремонте. Идею с магазином очень долго вынашивал. Были сомнения, боязнь прогореть, но как говорится - не попробуешь, не узнаешь. А тут как раз у супруги начались трения на работе и она решила увольняться. Вот это и послужило основным толчком - убиваем двух зайцев: жена трудоустроена и не нужно искать надежного человека для работы в магазине.

Теперь ближе к делу. Очень долго искали подходящее место. В итоге: помещение 35 квадратных метров, санузел, теплые полы, хороший ремонт, пожарная сигнализация. Все это за 15000 р. в месяц плюс коммуналка. Самое главное то, что это все на территории мойки самообслуживания, то есть самое что ни на есть автомобильное место. Огромный плюс, что удобный подъезд и парковка, да и место в целом на виду.

Итак, с помещением определились, открылся вопрос с мебелью. Перекопав кучу сайтов с торговым оборудованием, плюнул и засел за комп.За пару вечеров воплотил свои хотелки в визуальный образ.

Заказать распил и кромление заготовок было уже делом времени, которого было катастрофически мало, основную работу то никто не отменял.

Сборка заняла около недели по два-три часа вечером после работы. Бюджет мебели составил 26000р.

Параллельно со сборкой мебели, рекламщики изготовили лайт-бокс на фасад.

Еще один вечер ушел на установку и подключение

Параллельно с работами в магазине, жена в свою очередь занималась оформлением ИП, кассой и всей сопутствующей бумажно-бюрократической волокитой. С поставщиками вопросов не возникло, в регионе есть около пяти основных оптовых складов с доставкой до двери.

ну и собственно финально-промежуточный итог

Промежуточный, потому что еще в полном разгаре заказ расходников, масел, всякой около-автомобильной мишуры и т.д. Магазин ориентирован на иномарки (из названия думаю понятно, хотя в день человек несколько упорно спрашивают запчасти на отечественные авто), в наличии фильтра, масла, колодки на основные бюджетные бренды.  В премиум сегмент на данный момент, а возможно и в дальнейшем, входить не собираемся. В процентном отношении их не так много, а вложений требуют в разы больше.

На данном этапе общие затраты  составили чуть более 350000р. и это не предел. Все что сделано в магазине (мебель, сигнализация, видео-наблюдение), все делалось своими руками, иначе ценник бы вышел тысяч на 80 больше.

По большому счету, ни на одном этапе фатальных трудностей не возникало. Возможно от того, что заранее были составлены и продуманы план и очередность действий.

В одном посте все описать тяжело, и без того уже большая простынь выходит. Если тема заинтересует, напишу второй пост. Оставляйте свои пожелания и вопросы в комментариях, постараюсь все учесть. Только просьба сильно не пинать, если немного затяну, поскольку свободного времени катастрофически мало.

Всем удачи.

Показать полностью 9
374

Масло Злато на чудеса богато.

Приехал авто Lexus RX 330 на ремонт с проблемой: загорается лампа давления масла. Подключили механический манометр. Поскольку не собирался писать пост, то фоток не делал. После запуска давление было в районе двойки, потом постепенно падало.Предположили, что в поддоне гора шлака и его при работе постепенно засасывает в маслоприемник и соответственно постепенно закупоривает и начинается масляное голодание.Сняли поддон, а дальше смотрите на видео. Что делать с авто, хозяин пока не решил. Он его недавно купил и проехал на нем километров 300, общий пробег около 380 тысяч, при условии, что не отматывали.

784

Байки из автосалона. Часть 3

Доброго времени суток.

Часть1 https://pikabu.ru/story/bayki_iz_avtosalona_5900049

Часть2 https://pikabu.ru/story/bayki_iz_avtosalona_chast_2_5900597


В комментариях просили рассказать о воровстве и обмане клиентов.


История 5.

Случай о котором пойдет речь произошел в Москве. Организацию называть не буду, поскольку она до сих пор живет и процветает и в той ситуации максимально возместила убытки пострадавшим людям.

Итак начнем. На дворе был 2005 год. Я трудился в дилерском автосервисе одного из европейских  авто-производителей. Однажды утром появились люди в форме и задержали троих человек: приемщика и двух диагностов, они же установщики дополнительного оборудования. Приемщик имел связи с одной из ОПГ, которая промышляла угонами автомобилей. Когда ему поступал "заказ" на автомобиль определенного цвета и комплектации, он просто "пробивал" по базе клиентов подходящие автомобили. Отзванивался потенциальной жертве и сообщал, что вышла очередная отзывная компания, под которую попадает его авто. Придумывалась история, что вышло обновление программного обеспечения и необходимо приехать на СТО, это все бесплатно, только необходимо при себе иметь два ключа и код-карту с пинкодом (да-да, это ситроен. Я до сих пор не знаю кому надо было их угонять). Как только авто попадал на СТО, злодеи прописывали в авто дополнительный третий ключ и при наличии сигналки, дополнительный брелок. Человек уезжал домой, а потом через пару недель уезжал его автомобиль. Как их вычислили я не знаю, знаю лишь, что с их помощью за год ушло около сорока автомобилей.

Исходя из этого могу дать один совет: пригоняя авто на сервис, на мойку, отстегивайте брелок сигнализации от основного ключа и не передавайте его никому. И еще один момент, если ставите сигнализацию, попросите мастера, чтобы он спрятал блоки и реле блокировок и дополнительные датчики не в "стандартные" места. Все мастерские в основной массе пихают блоки и подключают сигналки в "стандартные" места.


История 6.

Теперь давайте поговорим о воровстве и нае..алове в более мелких масштабах)))

Вариант, когда ставят старые запчасти вместо новых(либо ставят "левые запчасти") или заливают более дешевое масло - это удел гаражных сервисов или уж совсем отбитых дилеров. Почему? Да все потому, что большинство авто, которые приезжают в дилерские сервисы еще на гарантиии. И эти манипуляции могут легко вскрыться у другого дилера, куда клиент имеет полное право поехать, а уж как любят обгадить прямого конкурента не мне вам рассказывать. Гораздо проще "загрузить" клиента на дополнительные работы: обслуживание тормозных механизмов(плюс впарить ему очиститель тормозов), криво протестить авто на стенде и приговорить амортизаторы(негарантийный случай при достижении определенного пробега), опять же после зимы навялить проверку и регулировку углов установки колес(сход-развал). Дополнительных работ великое множество, все зависит от красноречия и опыта(совести) мастера-приемщика. Совет девочкам: не появляйтесь на СТО без грамотного спутника!!! Иначе будете вы ремонтировать и обслуживать свой автомобиль гораздо дороже. Я понимаю, что после этих слов меня люто заминусуют "честные представители автодилеров", но это так. Вся концепция автобизнеса в нашей стране завязана на принципе "снять шкуру и нажраться мяса именно сейчас", хотя можно годами "стричь шерсть" и радоваться жизни, пополняя клиентскую базу, а вместе с ней и свой карман.

Другой вариант как обмануть и фирму и клиента. Обращали ли вы внимание на такие пункты в актах выполненных работ, как "средство для смазки - 30 рублей" или "чехол на сиденье - 20 рублей". Хотя в принципе не особо важно, как назвать этот дешевенький пунктик в перечне расходников. В принципе сама сумма не вызывает праведного гнева, ну не тот масштаб, чтоб идти и скандалить. А теперь представьте, что это у КАЖДОГО клиента в заказ-наряде, в день сумма набегает немаленькая. А что же может скрываться за этой строчкой в заказ-наряде? Да все что угодно. К примеру, стукнули на СТО клиентский автомобиль и повредили бампер. Бампер купили и установили на машину. А вот на складе он оприходован как "средство для смазки петель дверей-2000 мл". И вот так понемногу, по 1мл это бампер "продают" клиентам.

Вариантов "законно напарить клиента" великое множество.


На этом сегодня всё. Если возникают вопросы, спрашивайте. Либо отвечу в камментах, а может и запилю отдельным постом. К сожалению, свободного времени не так уж и много, поэтому регулярно писать не получается.

Показать полностью
702

Байки из автосалона. Часть 2.

Итак продолжим. Первый пост вроде зашел https://pikabu.ru/story/bayki_iz_avtosalona_5900049, поэтому не буду томить долгим ожиданием.

Сегодня хочу немного коснуться продаж

История 3.

Начну с больной темы - допы или дополнительное оборудование, которое вам навязывают при покупке нового автомобиля. Какая ситуация в авто-бизнесе сейчас я не знаю, но не думаю, что сильно изменилась. Десять лет назад ситуация была следующая: руководство выкатывало план по установке дополнительного оборудования, а именно на каждую проданную машину нужно было установить допов на сумму не менее N рублей. Если с покупателями бизнеса и премиума особых напрягов не было, они охотно ставили спутниковые сигналки, защиты, пороги, диски, закупали комплекты зимних шин не отходя от кассы. То новоиспеченные владельцы логанов, альмер и подобных машин не очень хотели расставаться со своими кровными. Очень в этой ситуации выручали "Ёлки", это свободные машины в наличии, как правило уже с ПТС. Не всегда человек морально готов расстаться с деньгами и ждать авто из производства. Когда есть деньги и горит, хочется машинку здесь и сейчас. Вот она пожалуйста, только тысяч на сто дороже, потому что в ней коврики, фаркоп из неликвида, непонятный обвес, музыка и древняя сигналка в три дорога. Да много чего можно навесить, отсюда и термин "Ёлка". Как правило свободные машины, даже с таким прицепом уходили за неделю. До первого кризиса машины продавались как пирожки, точнее они не продавались - ими тупо торговали. Вот и получалось, что три-четыре такие заряженные "Ёлки", довольно неплохо поправляли "Средний доп" установленный на каждую проданную машину. Ситуаций "пока не купите допы, мы вам машину не отдадим" я не застал, в дальнейшем там это практиковалось, но слава богу я уже там не работал.


История 4: "Незаменимый Славик"

Как раз на продажах дополнительного оборудования и работал этот персонаж. У человека был реальный талант входить в доверие к людям. Уже через пять минут разговора они с клиентом были лучшими друзьями, пили кофе, шли покурить, пообщаться за жизнь, обсудить грудь девочки с приемки... Не знаю как ему это удавалось, но это работало. Ведь друг плохого не посоветует, а советовать Славик умел. Он обилечивал людей на такие колоссальные суммы, что мы диву давались. Иногда клиенты, переночевав с мыслью сколько ненужного барахла они заказали и оплатили, с утра прибегали обратно и пытались отказаться от половины. В 90% случаев они осознавали, что они ошибаются и им это действительно нужно)))) ведь Славик друг. И хорошо, если он им вдогонку еще чего нибудь не впаривал, а бывало и такое. Самая топовая сделка была при продаже Ниссан Навара. Покупатель был из северных широт, вроде как из Сургута. Отдыхал на юге или был у родни я не знаю, но забрел он в салон и купил этот автомобиль. Помимо стандартного набора: сигнализация, пороги, мультлок на рычаг КПП, защита, ему впарили (потомушта у вас там нема дилеров и нормальных запчастей) 200 литров моторного масла в бочке, 50 литров трансмиссионного масла, несколько литрушек с тормозухой и  жидкостью ГУРа, по несколько комплектов колодок на перед и зад, фильтра на несколько ТО и два комплекта зимних колес. Когда это все погрузили в кузов его пикапа, Славик почесал репу и сказал:"Вот ведь херня какая, ехать далеко и весь этот скарб превратится в прах и говно в открытом кузове. Давай мы тебе еще тент продадим". Когда Ниссан выезжал за ворота СТО аплодировали даже мухи.

Все бы ничего, но Славика сгубила жадность. Возникли небезосновательные  подозрения, что он начал нае...ть контору. Ему устроили лютый аудит, но поскольку он был неглуп, то ничего крупного найти не смогли. Но все же предложили ему уволиться самому без нехороших записей в трудовой. А потом началось - начали приходить клиенты с липовыми договорами о предоплате на якобы заказанные запчасти, колеса и прочее. Историю замяли, до милиции и судов так ничего и не дошло.


Продолжение следует...

Показать полностью
723

Байки из Автосалона.

Всем доброго времени суток. Давно собирался поделиться своими историями из того времени, когда работал в автосалонах. К продажам отношения не имел, работал на СТО, там тоже хватало веселых и не очень историй. Итак начнем. На дворе 2006 год и в славном городе Пятигорске открывается мультибрендовый автосалон "ДримКар". Сейчас он успешно канул в историю, посему скрывать нечего. Изначально было шесть брендов: BMW, Nissan, Renault, Mazda, Volvo, Ford. Каждый бренд был представлен в отдельном шоу-руме, а вот СТО была общая для всех. Теперь вы можете представить, что за звиздец творился в рем-зоне. На все это хозяйство был ОДИН!!!! начальник СТО, два мастера рем-зоны и толпа механиков. Если поначалу объемы работ были небольшие, то буквально через три-четыре месяца станция уже начала трещать по швам. Малейший сбой в работе, какая то задержка или внезапные доп-работы на автомобиле, оборачивались для мастеров-приемщиков лютым геморроем с клиентами, поскольку люди приезжали к назначенному времени и банальное ТО затягивалось на пол дня. Учитывая, что добрая половина механиков не имели опыта работы у оф.дилеров до этого, то они периодически ездили на тренинги и обучения в Москву, соответственно оставшиеся разгребали эти авгиевы конюшни в меньшинстве.

Это была присказка, теперь перейдем к веселым историям)))

История первая: Град среди ясного неба.

19 мая 2007 года, этот день я буду помнить долго. До обеда ничего не предвещало беды, светило солнышко, пели птички. Потом внезапно налетел ветерок и принес с собой тучки из которых шарахнул град, точнее ГРАД!!! Все бы ничего, все машины, которые стояли перед салоном: товарные, клиентские на ремонт и из ремонта, свои личные,пока не начался основной армагедон мы быстро загнали в помещение. А вот машины на дальней открытой стоянке так и остались под обстрелом. Итого поколотило 78 авто, в основном Рено. Стекла остались целые, а вот кузова... В течении полутора месяцев я их разбирал(снимал потолки, утеплители на капотах, обшивки дверей и багажника), грузил на эвакуатор и он вез их к градобойщику. Потом машины опять собирались и да, продавались счастливым обладателям новых автомобилей. Из всего количества по-моему только пару штук пришлось красить. Все Кавминводы были в курсе, что у нас поколотило товарные машины. На выдачу покупатели чуть ли не с биноклями приходили, но насколько я помню отказов не было. Градобойщик за те пару месяцев заработал довольно круглую сумму, практически вся маржа с машин ушла на их восстановление. После этого случая сводки по погоде присылались несколько раз в день и больше такого не повторялось. А директора уволили.

История вторая: Ворошиловский стрелок.

На приемке BMW работал мастер-приемщик, пусть будет Андрей(имя изменено). Звезд с неба не хватал, работу свою работал, иногда косячил как и все мы)))). Но однажды закосячил так, что эта история стала легендой среди автосалонов Ставрополья. Так вот к сути. Пригоняют как то из республики 07 регион BMW X5 с проблемой: моргает ксенон. Ребята непростые, не криминал, скорее наоборот)) При оружии. Почему они не остались ждать окончания ремонта в клиентской зоне мне неведомо. Забрали из машины пистолеты и поехали в город. А вот "Сайга" осталась, о чем они честно предупредили приемщика, мол в городе нас со стволом не поймут, пусть даже и в чехле. Дали ему инструкции не трогать оружие(ага) и утопали в закат.Машину загнали на пост, подключили диагностику и стали ждать результатов, чего же оно суко моргает. Я со вторым мастером рем-зоны мирно сидел в кабинете и тут бахнуло. Первая мысль, что опять рванула пневмо-подушка подвески, только вот порохом пахнуть не должно. Потом увидели это чудовище с дикими глазами, которое запихивало ствол обратно в чехол. Пробежали вокруг машины, трупов нет, уже хорошо. Андрюша начал блеять, мол достал ее пофоткаться, а потом когда уже ложил на место она бахнула, но там холостые. Я заглянул в салон, вроде все целое. На шум прибежал начСТО и я вижу по его глазам, что ПИ....ДЕЦ!!!! Обхожу машину и вижу, в районе задней правой двери нефиговую такую шишку. Короче говоря, это стрелок попал в салазки, по которым ездят стекла панорамной крыши, аккуратно так попал, что даже панорамная крыша не разбилась. Итого в минусе: потолок, механизм привода панорамы, крыша под рихтовку и покраску. Помню только ценник на механизм - около 100000 рублей.

Когда пыль улеглась и дым рассеялся стали думать, как сообщить двум серьезным дядям с пистолетами, что мы тут случайно из вашего карабина прострелили вашу же машину. Свеженазначенный директор сразу сквозанул в закат  с фразой:"у меня дела, разбирайтесь сами".  Сколько километров нервов сгорело у начальника СТО я не знаю, какими словами он донес эту благую весть я не слышал, но на удивление ребята оказались более чем адекватными. Спокойно без стрельбы, воплей и истерик они попросили максимально быстро восстановить машину. Попросили подменную машину, дружно поржали над предложенной фиестой и удалились. Через месяц по-моему машину отдали, так долго, потому что запчасти шли из Германии. Полудурка уволили. Авто делали за счет работников СТО, скидывались кто сколько может. В принципе с тогдашними зарплатами не особо ударило по карману, но было обидно.

На сегодня пока все, если пост зайдет, продолжу. Историй на пару-тройку постов наберется.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!