Catmiak

Catmiak

Пикабушница
Дата рождения: 18 августа
user6247870 NAskvozj annanikov
annanikov и еще 13 донатеров
в топе авторов на 593 месте
Сбор завершён!

На набор сладостей kinder

Я ни на чём не настаиваю, всё на добровольных началах: если вы хотите поддержать меня, то welcome, все полученные деньги будут откладываться специально для поставленной цели :)

Собрано 1 100 из 1 000
76К рейтинг 382 подписчика 73 подписки 163 поста 0 в горячем
Награды:
В 2026 год с Пикабу!Почётный респондент За лучший сплит За супергеройскую помощь
476

Как мне (43Ж) помочь принять моему мужу (58М) тот болезненный факт, что его дочь (33Ж) не хочет иметь с ним никаких отношений?

Спасибо @nobunagaoda за донат! Моя цель стала на триста рублей ко мне ближе (o˘◡˘o)

How do I (43F) help my husband (58M) accept the harsh reality that his daughter (33F) doesn't want a relationship with him?

12 мая 2024 года

Мы с мужем вместе уже восемнадцать лет. На момент нашего знакомства он был женат. У него было то состояние, которое можно охарактеризовать как "кризис среднего возраста", и в результате он бросил свою жену (56Ж) для того, чтобы быть со мной. Его бывшая жена этого никак не ожидала и была ошеломлена и абсолютно опустошена произошедшим. Мы с мужем берём на себя полную ответственность за то, что сделали, не ищем оправданий и понимаем, что причинили много боли большому количеству людей. Мы принимаем, что нам нам придется жить с этим чувством вины до конца наших дней.

У мужа есть трое общих детей с его бывшей женой: 33Ж, 27М и 25М. На момент, когда о нашем романе стало известно, сыновьям было 9 и 7 лет соответственно, поэтому мой муж и его бывшая жена решили не говорить им, почему они разводятся, пока те не подрастут. Но его дочь узнала о произошедшем ещё до того, как ей обо всём рассказали, и сказать, что она восприняла это плохо, было бы сильным преуменьшением. Единственная причина, по которой она не рассказала братьям, заключалась в том, что её мама слёзно умоляла её не делать этого. Дочь мужа всего дважды за все восемнадцать лет приходила к нам в гости. Оба раза она была страшно злой и обзывала меня и моего мужа всеми возможными ругательствами в мире. И оба этих раза, когда она к нам приходила, ей после гостей было настолько плохо, что её мать и мой муж решили на некоторое время не отвозить её к нам в гости и направить вместо этого её к психотерапевту. Это не помогло.

Все достигло пика год спустя, когда мы с мужем узнали, что ждём нашу дочь (17Ж). Мой муж пошёл сообщить об этом своим детям, и его дочь просто вышла из себя. Она сказала моему мужу, что не хочет видеть его больше в своей жизни, и что он для неё мёртв. Позже мой супруг признался, что она также сказала ему, что она надеется, что у меня случится выкидыш. Мой муж пытался подтолкнуть свою бывшую к тому, чтобы она помогла ему в возобновлении отношений с дочкой, но, как сказали мужу его брат, сама бывшая и психотерапевт его дочери, это была плохая идея. Психотерапевт вообще сказал ему, что дочь сама должна решить простить его и что всё, что муж может сделать, это продолжать показывать, что он заботится о ней и любит её, несмотря ни на что, продолжая оставлять возможность для примирения.

Но дочь так его и не простила. Несмотря на все попытки моего мужа на протяжении многих лет найти с ней общий язык и помириться, его не пригласили ни на её выпускной из школы, ни на её выпускной из колледжа, ни на её свадьбу (что особенно расстроило моего мужа). Муж даже ни разу не встречался со своими внуками. Когда он услышал, что она беременна, он снова связался с ней и попросил прощения. Муж даже предложил, чтобы, если она так и не может простить его, то пусть хотя бы позволит ему присутствовать в жизни внуков. Дочь не смягчилась; она сказала ему, что быть бабушкой и дедушкой - это привилегия, а не право, и что он лишился этой привилегии, сделав то, что сделал. Среди прочих неприятных вещей она также сказала ему, что у моего мужа всё ещё есть её братья и "запасная дочь", которые, возможно, и подарят ему долгожданных внуков. После этого разговора мой муж пришлось начать принимать антидепрессанты.

Возвращаясь к сегодняшнему дню, мой пасынок только что женился и чтобы сохранить мир на свадьбе, он попросил нас не приближаться к дочке мужа, к её мужу или детям (хотя я уверена, что это была скорее её просьба, чем пасынкина). Её дети-двойняшки (4М и 4Ж) были кольценосцем и цветочницей, и в итоге на репетиции свадьбы мой муж впервые увидел своих внуков воочию. Я видела тогда реакцию моего мужа на внуков и было абсолютно очевидно, что он сразу же просто влюбился в них, поэтому я и начала бояться, что после вынужденного расставания с ними он просто сломается. Он действительно стал довольно эмоциональным после репетиции, но в итоге был вынужден смириться. На самой свадьбе он держался молодцом, но я видела, что у него просто разбито сердце.

С тех пор мой муж постоянно находится на грани эмоционального срыва. Он почти каждую ночь плачет, пока не засыпает, и в некоторые особо эмоциональные моменты даже сомневается, стоил ли наш роман того, чтобы потерять их. Даже наша дочь начинает беспокоиться за своего отца, и я не знаю, что делать дальше. Я пыталась уговорить его пойти к психотерапевту, но он думает, что психотерапевт просто скажет ему, что это он во всем виноват, что он ужасный отец и что он ничего не может сделать, кроме как смиренно ждать прощения дочери. Мы знаем, что поступили просто ужасно, но мой муж не ужасный человек. Несмотря на то, что он сделал, он замечательный отец. Наша дочь обожает его, а его сыновья признались, что, хотя они и не одобряют его поступка, они смогли пережить это, потому что он в итоге был очень хорошим отец, и они знают, что он любит их больше всего на свете. Даже его бывшая жена признаёт, что он отличный отец и неоднократно пыталась подтолкнуть их дочь к тому, чтобы простить его. Мой муж с дочерью были очень близки до нашего романа, и мне иногда даже кажется, что его дочь отказалась от любых отношений с отцом, чисто чтобы наказать его и любыми способами досадить ему, даже используя для этого своих детей.

Вся эта ситуация нависла мрачной тучей над всей нашей семьей. Все чувствуют, что им приходится ходить вокруг дочери мужа на цыпочках, чтобы не допустить одновременного присутствия её и нас на одних и тех же семейных мероприятия. Мой муж в таком отчаянии, что недавно даже упомянул о том, что хочет обратиться к мужу дочери, с которым он никогда нормально не контактировал. К счастью, мы с его братом, похоже, смогли убедить его не делать этого. Я бы не лезла в отношения моего мужа и падчерицы, если бы она хотя бы захотела наладить отношения со своим отцом и сводной сестрой, но она так сильно нас всех ненавидит. Я уверена, что в комментариях на меня обрушатся все виды ненависти, на которые вы способны, но я просто хочу получить любых советов о том, как нам двигаться дальше.

КОММЕНТАРИИ ОТ ТС:

КОММЕНТАРИЙ 1

Просто для ясности, бывшая жена мужа никак не повлияла на то, что дочь моего мужа так сильно на нас злится. Бывшая никогда не поливала нас грязью и даже наоборот, призывала свою дочь простить своего отца. Чувства дочери мужа - это сугубо её чувства. И я согласна с тем, что дочь мужа причиняет своим решением боль не только себе, но и своим детям. Мой муж стал бы таким любящим дедушкой, если бы ему только позволили.

~

КОММЕНТАРИЙ 2

Я бы хотела защитить своих пасынков и деверя, заявив, что они также не одобряют поведение падчерицы, но они близки как с моим мужем, так и с ней и не хотят принимать чью-либо сторону. Моя падчерица никогда не осуждала их за то, что они поддерживали отношения с моим мужем. Но я вижу, что такое их поведение на протяжении многих лет можно рассматривать как одобряющее. Я также думаю, что падчерица не в себе, и что моему мужу просто нужна терапия, чтобы принять это и отпустить её.

~

КОММЕНТАРИЙ 3

Муж думал, что если он не протянет оливковую ветвь первым, то дочь подумает, что ему всё равно, но я понимаю вашу точку зрения о том, что это только ухудшило ситуацию.

И вы, как и почти все остальные комментаторы, правы. Мне не следовало втягивать в это внуков. Я просто убита горем из-за того, что у них с моим мужем нет никаких отношений, но таковы последствия наших действий

~

КОММЕНТАРИЙ 4

Вы правы в том, что после раскрытия романа мы начали действовать слишком быстро и не дали времени ситуации чуть подуспокоиться, что в итоге только ухудшило наше положение. Многие окружающие пытались предупредить нас с мужем о последствиях, но мы не слушали.

Муж и его бывшая ходили с дочерью на семейную терапию, но, по словам моего мужа, она просто использовала терапию как очередную возможность очернить его. Я не осуждаю его дочь за это, она была зла, но, как итог, терапия не помогла. Рана тогда была ещё слишком свежа. Ещё один пример того, что мы пытались действовать слишком быстро.

Но вы дали мне отличный совет, и я постараюсь донести до своего мужа, что прощение может означать, что у нас по-прежнему нет отношений, но он не имеет на это права.

~

КОММЕНТАРИЙ 5

(П.П. - ТС так в оригинале называет бывшую мужа, сокращением "BM" (расшифровывается как "biological mother", но многие комментаторы подумали, что это "baby mama". Я переводила это сокращение сразу как "бывшая мужа")) - это сокращение словосочетания "биологическая мать", которое, как я думала, является распространенным сокращением на reddit. Я бы никогда не назвала его бывшую жену "ребёнкиной мамой".

И мы с мужем действительно чувствуем огромную вину за сложившуюся ситуацию и знаем, что виноваты мы сами.

Под "пугающей злостью" падчерицы я имела в вилу то, что это настолько сильно отличалось от её обычного поведения, что её родители даже забеспокоились, не является ли это нервным срывом. Конечно, падчерица имела право злиться, и тем более на то, что мы с мужем поторопились в объявлении наших отношений. Мы знаем, что ужасно справились с этой ситуацией.

~

КОММЕНТАРИЙ 6

Спасибо вам за совет. Вы правы в том, что падчерица не собирается уступать, да в этом и нет необходимости, и моему мужу просто нужно с этим смириться. Я беспокоюсь лишь о том, как это может отразиться на нашей дочери в долгосрочной перспективе. Чтобы двигаться дальше, нужно будет провести с ним довольно сложный разговор.

~

КОММЕНТАРИЙ 7

В ответ на вопрос о том, знает ли их дочь о том, как познакомились её родители

ТС

Да, она в курсе. До сих пор она справлялась с этим на удивление хорошо. Она хотела бы, чтобы у её сестры были хорошие отношения с ней, но она понимает, что этого, вероятно, никогда не произойдет. Ее братья любят её, и это ей помогает принять ситуацию.

~

КОММЕНТАРИЙ 8

Комментатор

Мне интересно, согласитесь ли вы ответить.

Вы неоднократно отмечали, что вашего мужа и вас самих кто-то предупреждал о том, что вы действуете слишком поспешно, но вы не прислушивались.

Почему?

Верили ли вы в то время, что сможете убедить детей принять вас?

Рассматривали ли вы в то время последствия своих действий как цену любви?

Думал ли ваш муж о своих детях, когда романсил с вами?

Его дети кажутся вам обоим сопутствующим ущербом. Муж может безумно любить их, но, увы, это не значит, что он всегда учитывал их потребности.

ТС

Ответ на первые четыре вопроса почти такой же: он думал, что сможет любить их, несмотря на любую боль, которую они захотят ему причинить, и что в конце концов всё наладится (очень глупо, я знаю). Это сработало с его сыновьями, хотя его бывшая жена также сыграла в этом большую роль. Он на собственном горьком опыте убедился, что одной любви не всегда достаточно.

Мне было 25, а его дочери - 15, когда произошел этот роман, что, конечно, не помогло делу.

~

КОММЕНТАРИЙ 9

В ответ на вопрос о том, как они с мужем познакомились

ТС

Мой муж выполнял работу по контракту для моего отца, а я в то время работал в офисе моего отца. Когда наш роман вскрылся, моему отцу было очень тяжело это принять, потому что он чувствовал, что в этом есть доля его вины, и что мной "манипулировал" мужчина постарше, которого он привёл в мою жизнь.

~

КОММЕНТАРИЙ 10

Комментатор

Что вы чувствуете по поводу разницу в возрасте сейчас? Вы ощущаете, что вами "воспользовались"? Что бы вы почувствовали, если бы ваша дочь связалась с женатым мужчиной на 15 лет старше неё?

ТС

Я не чувствую, что мной "воспользовались". Я была наивна, но уже в том возрасте я была взрослой и прекрасно осознавала свои действия.

Я бы не хотела, чтобы моя дочь повторила мою судьбу, и я неоднократно говорила ей о том, чтобы она не повторяла моих грехов. Но я бы не перестала любить её, даже если бы она в итоге всё равно это сделала. В таком случае я бы сделала для неё всё, что будет в моих силах. В своё время из-за романа с мужем я стала белой вороной в своей семье, и они терпят моё существование только из-за дочери. Я бы никогда не заставила свою дочь чувствовать себя также, даже если бы она сделала что-то подобное

Показать полностью
486

Являюсь ли я мyдаком за развязывание гражданской войны на своём рабочем месте?

Пост на r/BestofRedditorUpdates - AITA for starting a civil war at the workplace?

Большое спасибо @user6247870, @user7471343 и @Ira.budulaeva за донаты. Вы задали мне крайне позитивное начало нового года :)

Оригинал (2 февраля 2019 года)

Я работаю в Target кладовщиком на утренних сменах. Я и команда разгрузчиков приходим рано утром, и первое, что мы делаем, — разгружаем грузовик, полный товаров. Для этого нам нужно, стоя у конвейерной ленты, брать коробки и сортировать их по нужным поддонам и паллетам.

Недавно мы наняли нового парня, которого будем называть Майклом. Он нравится некоторым моим коллегам, потому что он постоянно смешит их, произнося все слова "забавным" голосом. На самом деле, я считаю, это довольно незрелым, учитывая, что Майклу уже за тридцать, но моим коллегам по какой-то причине это нравится. Я считаю, что работа - не место для подобного дурачества.

В любом случае, Майкл работает на конвейере, который постоянно забивается и перегружается из-за того, что Майкл просто стоит, общаясь с остальными и разговаривая своим раздражающим голосом. Однажды очередь коробок застряла, потому что Майкл просто стоял около конвейера и пытался взять высокую ноту в песне Уитни Хьюстон «I Will Always Love You» вместо того, чтобы работать. Из-за затора с конвейера упала куча коробок, и наш босс начал на нас кричать, потому что Майкл — ленивый придурок.

На прошлой неделе произошло то же самое. Конвейер был полностью забит, потому что Майкл, вместо того, чтобы работать, имитировал Пи-Ви Хермана. Я попытался продвинуть очередь коробок, но Майкл за это бросил на меня гневный взгляд и начал орать на меня, что очередь застряла. Тогда я закричал в ответ: «Может, очередь и не застряла бы, если бы ты не стоял и не издавал свои блядски тупые звуки!» Некоторые девушки рядом с нами ахнули так, будто это было самые ужасные слова, которые я только мог ему сказать. После этого Майкл начал кричать на меня, чтобы я не перечил человеку, который старше меня, а я ответил, что буду кричать на любого, кто не работает, независимо от его возраста. Мы с ним продолжали кричать друг на друга, пока другие сотрудники нас не разняли. Нас обоих затащили в кабинет босса и прочитали нам лекцию о морали, но, к счастью, меня не уволили. К сожалению, Майкла тоже не уволили.

Это было на прошлой неделе, и из-за инцидента со мной и Майклом в магазине царит полный хаос. Некоторые сотрудники подходили ко мне и говорили, что я поступил правильно, высказав Майклу всё, что думаю, но другие, по-видимому, считают, что я мудак. Одна девушка даже подошла ко мне, чтобы отдельно сказать мне, что Майкл хороший парень, а я «просто не умею веселиться». Из-за всего этого даже произошло две драки. Один из коллег подошёл к Майклу и назвал его «раздражающим мешком дерьма», один из друзей Майкла из-за этого разозлился, и между ними началась драка. Их обоих уволили, а на следующий день произошло практически то же самое.

Теперь все коллеги принимают либо мою сторону, либо сторону Майкла. Некоторые бывшие друзья теперь враждуют друг с другом, поскольку не могут прийти к единому мнению о том, является ли Майкл раздражительным и ленивым, а наш босс даже провел специальное собрание команды, чтобы обсудить напряженность в отношениях и предупредить нас о недопустимости дальнейшего развития этого конфликта. Что вы думаете обо всём этом?

ВЕРДИКТ: НЕ МУДАК

(П.П. - фото ТС в цвете :))

(П.П. - фото ТС в цвете :))

Обновление (5 февраля 2019 года (3 дня спустя))

Под первым постом, все сошлись во мнении, что я не мудак и не сделал ничего плохого, по крайней мере с точки зрения того, что все на работе приняли чью-то сторону и ссорились из-за инцидента между мной и Майклом. Так вот, сегодня на работе всё окончательно вышло из-под контроля, и в результате несколько человек даже были уволены.

Все началось вчера, когда кто-то взломал шкафчик Майкла и вылил всю бутылку дезинфицирующего средства для рук в его рюкзак. В рюкзаке были запасная одежда Майкла и его кошелек, и, судя по всему, всё это было испорчено. Никто точно не знает, кто это сделал, но перед тем, как мы начали разгрузку товара сегодня, наш руководитель команды провел собрание и сказал, что начнет увольнять людей, которые продолжают усугублять эту конфликтную ситуацию. Один идиот решил взять руководителя на понт и сказал: «Давай, попробуй! У тебя нет права нас увольнять!» И знаете, что? Его уволили на месте. Руководитель команды прямо на наших глазах заставил его сдать свой бейдж и дисконтную карту, после чего выгнал его. Так что напряжение в команде было высоким уже с самого начала дня, и наш руководитель команды и без того был в плохом настроении, но во время разгрузки товара ситуация резко стала ещё хуже.

Во время выгрузки очередь коробок на конвейере СНОВА застряла, и угадайте, чья это была вина: ёбаный Майкл. Его часть очереди остановила всё, потому что он играл в телефон и одновременно с этим пытался найти какую-то песню. Я думал, что он извлёк урок из прошлого раза, но, видимо, нет. Честно говоря, в тот момент я подумал, что, может быть, он просто пытается спровоцировать меня, чтобы я снова на него накричал, поэтому я сдержался. Очередь снова начала двигаться, но потом снова остановилась, потому что Майкл прервался на разговор с одной девушкой во время, которого он парадировал Дональда Дака. Я снова вышел из себя и закричал: «МАЙКЛ! ХВАТИТ!» Майкл ничего не сказал, но девушка, с которой он разговаривал, подошла ко мне и закричала, чтобы я оставил Майкла в покое и перестал его доставать. Но прежде чем я успел ей ответить, один из друзей Майкла бросил в меня коробку, но она случайно попала в ту девушку, которая кричала на меня. Девушка упала на землю и заплакала, а друг Майкла начал извиняться перед ней, но подруга девушки набросилась на него и начала его бить. Тогда он толкнул её на землю, и в этот момент целая толпа людей вмешалась и попыталась их разнять.

Как раз когда казалось, что ситуация начинает успокаиваться, Майкл неожиданно выдал: «Ничего этого бы не случилось, если бы некоторые люди умели держать рот на замке». Этот выпад в мой адрес окончательно довёл меня, и я толкнул его обратно на поддон. На него обрушилась целая гора коробок, и в этот момент один из его друзей набросился на меня, повалил на землю и начал бить кулаками. Я пытался сопротивляться, но его оттащили, и тогда я увидел, что наш руководитель команды разнимает кучу людей. Он закричал: «ВСЕ ВЫ, НА ВЫХОД!» после чего начал орать о том, как ему надоела эта работа и как сильно он ненавидит нянчиться с нами. Сегодня уволили как минимум 5 человек, включая меня. Плюс, руководитель команды уволился прямо на месте. И вот что ещё: мне позвонила менеджер магазина и сказала, что вся их команда разгрузки находится в полном хаосе, у них не хватает людей, чтобы разгрузить грузовик с утренней доставкой, которую мы так и не закончили, и она винит в этом меня. Она сказала, чтобы я больше не приходил в её магазин и что она даже МОЖЕТ подать на меня в суд за нарушение общественного порядка и применение насилия.

Мудак ли ТС?
Всего голосов:
Показать полностью 1 1
532

Мyдак ли я за то, что предпочел лобстеров своему ребенку?

AITA for choosing lobster over my child?

Первый перевод в 2026 году :)

Заголовок звучит плохо, но пожалуйста выслушайте меня.

Я работаю рыбаком на ловле лобстеров. Я месяцами нахожусь вдали от дома, а потом возвращаюсь на 4-6 недель, чтобы провести время со своей соседкой по комнате и детьми.

С приближением Рождества я должен был уйти в отпуск 22 декабря, но мой капитан только что подошёл ко мне и сказал, что им не хватает людей для ещё одного рейса и поэтому он хочет, чтобы я задержался здесь ещё на неделю. В течение этого рейса нам будут платить полторы ставки, что составляет 700 долларов в день. Это гораздо больше, чем зарабатывают все мои друзья.

Мне очень нужны эти деньги, поэтому я сказал капитану, что согласен. Но моя соседка по комнате расстроена, потому что она хотела бы, чтобы вместо рейса, я вернулся домой и провёл время с ней и детьми. С моей точки зрения, мне очень нужны эти деньги для оплаты наших счетов, а Рождество — это всего лишь день в календаре. Мы можем отпраздновать его в конце месяца, когда я вернусь домой.

Кроме того, я недавно купил слайсер для мяса за 200 долларов.

Так что, Reddit, мудак ли я?

Отредактировано:

Отвечаю на самые частые вопросы:

Соседка по комнате — мать моих детей и моя девушка, но мы не любим друг друга.

Слайсер для мяса важен для меня из-за экономии на дополнительных финансовых затратах. В основном, когда я дома, слайсером пользуюсь я, но соседка может пользоваться им в полной мере, даже когда меня нет дома.

Отедактировано 2:

Мне задают много вопросов о моём слайсере для мяса. Когда вы покупаете рибай, заранее нарезанный кусками, за каждый кусок продавцы берут надбавку в 50 центов по сравнению с покупкой целого рибая и нарезкой его самостоятельно. Так что, предполагая, что вы едите 3-4 рибая в неделю, покупка слайсера окупается чуть более чем за 2 года.

Мудак ли ТС?
Всего голосов:
Показать полностью 1
484

Моя измена разрушила мою жизнь. Я ненавижу себя за это

My Adultery ruined my life. I hate myself for it.

Решила преподнести такой, несколько специфичный, новогодний подарок сообществу :)

Оригинальный пост - 4 марта 2023 года

Я пишу это с огромной болью в сердце. Я не жду от вас сочувствия. Я просто хочу поделиться с людьми своей историей, дабы кто-то смог вынести из неё урок. Пожалуйста-препожалуйста, перед тем, как изменять своему мужу/жене/любому другому романтическому партнёру, задумайтесь хоть на секунду над тем, чем вы пожертвуете ради нескольких минут удовольствия.

Я (37М) был женат на Анне (35Ж) тринадцать лет. Перед этим мы ещё три года просто встречались. Наш брак был великолепен. Мы были действительно счастливы. Но в начале нашего брака моя жена неожиданно забеременела. Я знаю, что это наша общая вина, так как мы не пользовались контрацепцией постоянно. Мы решили оставить ребёнка, и так на свет появился наш сын (10М). Я тогда думал, что теперь наша семья окончательно собрана. Но кое-что изменилось. Моя жена теперь постоянно была занята нашим сыном. Раньше она была довольно физически подтянутой женщиной, которая всегда будто сияла изнутри. Но теперь она выглядела для меня как зомби. Её не заботило о том, как она выглядит перед людьми. Я постепенно начинал чувствовать к жене неприязнь, но перед тем, как я бы вытворил что-то глупое, я решил поговорить с ней и в итоге поставил ей ультиматум: либо она возвращается к своей нормальной физической форме, либо я ухожу от неё. В ответ на это моя жена расплакалась и заявила, что она постоянно уставшая, и что у неё нет на приведение себя в форму времени. Я сказал ей, что буду помогать ей изо всех своих сил, но оглядываясь назад, могу сказать, что я делал самый базовый минимум вещей.

Проблемы усугубились, когда через пять лет жена снова забеременела. Все её усилия пошли насмарку. Она снова набрала много лишнего веса. Из-за этого я начал избегать её, ведь даже от простого взгляда на такую жену мне делалось тошно. В результате этого я постоянно начал пропадать либо в спортзале, либо в барах. Мне хотелось заниматься чем угодно, лишь бы не идти домой. Тогда же в спортзале я познакомился с одной горячей цыпочкой с великолепным телом. Она (20Ж) была намного моложе меня

Мы часто болтали вместе. Я снова начал чувствовать себя живым. Мне казалось, что передо мной стоит человек, который меня по-настоящему ценит. Несколько дней спустя, мы пошли к ней домой и переспали. Это было для меня как наркотик. Я даже не осознавал, что всё больше и больше отдалялся от своей семьи. И, как и любого изменщика, меня в итоге поймали. Моя жена в конце-концов узнала, что я сплю с другой женщиной. Узнав об этом, она разразилась слезами прямо передо мной и только и делала, что повторяла "как ты мог так поступить со мной?", "ты разрушил нашу семью". В тот момент я сделал кое-что ужасное. Я до сих пор стыжусь этого. Я накричал на неё и обозвал ее ведьмой. Я сказал ей, что если бы она следила за собой, я бы не изменил ей. Это всё её вина. После этих слов моя жена начала смеяться. Это сбило меня с толку. Она сказала, что если бы я ей помогал, то у неё было бы больше времени на уход за собой. Но меня никогда не было дома, ведь вместо помощи ей я предпочёл трахать каких-то случайных девушек. Жена сказала, что хочет развода прямо здесь и сейчас. Я действительно ненавидел её в тот момент, так что решил съязвить: «Окей, хорошо, но ты действительно думаешь, что какой-нибудь мужчина захочет тебя, разведёнку с прицепом (моими детьми)?» Я видел, что это сильно ранило мою жену. Но в тот момент мне хотелось причинить ей боль. Наконец, развод был оформлен. Бывшая жена хотела получить от меня только дом. Мы поровну разделили опеку над детьми. Развод принёс мне облегчение. Я мог быть со своей девушкой, столько времени, сколько хотел. Но именно тогда я начал замечать изменения в своей повседневной жизни.

Когда я приходил домой, в доме не было так чисто как я привык. Грязная посуда могла лежать в раковине днями. Я помню, как смотрел на них и привычно звал Анну, но жена больше не жила в моем доме. Стало еще тяжелее, когда наступили мои первые выходные с детьми. Тогда я осознал, что ничего не знаю о своих детях. Мой сын был очень привередливым в еде. Моя дочь же была ещё очень маленькой, поэтому она много плакала. Это было просто изнурительно.

Как бы я ни старался, мой сын постоянно жаловался на всё и повторял, что его мама так не делала. Но это был не конец навалившихся на меня проблем. Отношения с моей девушкой почему-то слишком быстро стали скучными. Моя жена всегда готовила мне домашнюю еду для всех приёмов пищи. Моя же нынешняя девушка была вполне довольна остатки старой пищи или чем-то типа замороженной пиццы. Меня это так сильно бесило. Сексуальная жизнь тоже стала очень скучной. Оглядываясь назад, могу сказать, что моя бывшая жена была действительно великолепна в сексе. У меня не осталось каких-то плохих воспоминаний о неудачном сексе, связанных с ней. А моей девушке сильно не хватало воображения и выдумки в этом плане. Кроме того, оказалось, что у неё была очень одномерная личность.

Мой сын всё прекрасно понимал. Он начал меня ненавидеть и очень грубо вёл себя с моей девушкой. Девушка же оскорбляла его в ответ, называя сопляком. Последней каплей стало, когда мой сын закричал на меня и сказал, что ненавидит меня, и что моя девушка никогда не будет его мамой. Это признание поразило меня как гром среди ясного неба. На этом все отношения с этой девушкой закончилось.

С другой стороны, Анна начала меняться в лучшую сторону. Она сильно похудела, начала выглядеть расслабленной и наконец-то похожей на прежнюю себя. Однажды я даже решился сделать ей комплимент, сказав, что она хорошо выглядит, но в ответ я получил только холодное «спасибо». От нашего общего друга я узнал, что Анна иногда признавалась, что развод помог ей понять, что она заслуживает лучшего, чем я. И всё в её жизни начало налаживаться, потому что у неё наконец появилось время для себя. Раньше ей приходилось постоянно убираться за мной, а теперь в её доме почти всегда чисто.

Меня снова осенило осознание того, что я плохо с ней обращался. Я никогда не помогал ей, тем более тогда, когда она больше всего в этом нуждалась. Анна всегда меня понимала. Она была доброй и страстной. Моя бывшая жена просто переживала тяжелый период, а я навсегда выгнал её из своей жизни. После осознания этого я впал в депрессию. Я спросил Анну, может ли она дать мне ещё один шанс. Она ответила твёрдым «нет». Я не виню её за это. От сына я узнал, что после развода она начала встречаться со своим старым другом. Моему сыну он нравится, а моя дочь называет его папой. Я изо всех сил старался, чтобы моя дочь называла меня так же, но она всё равно не стала. Я встретил бывшую вместе с её новым ухажёром на одной рабочей конференции. Тот мужчина обнимал мою Анну и будто хвастался ею. Я был зол. Я чувствовал огромный ком ярости внутри себя. Позже тем же вечером я много выпил и в пьяном бреду начал звонить Анне. Я изрыгал бывшей всякую бессмыслицу о том, что её новый мальчик-на-поиграться — никто иной, как хлипкая тряпка-омега, который рискнул начать встречаться с такой жалкой матерью-одиночкой, как она. Я знаю о содержании разговора, потому что на следующий день Анна пришла ко мне домой вместе с моими родителями, которые разнесли меня в пух и прах и в заключение сказали, чтобы я держался подальше от бывшей. В итоге я потерял детей, жену, а после развода уже потерял и своих родителей, занявших сторону Анны.

Я никогда не чувствовал себя таким одиноким. Я просыпаюсь в пустой постели. Раньше Анна всегда в полусне обнимала меня по утрам. Мне так не хватает её тепла. Мои отношения с сыном так и не улучшились. Он, наверное, знает, по какой причине мы с его мамой не вместе. А несколько месяцев назад Анна просто добила меня, сказав, что беременна. В тот момент я окончательно осознал, что потерял её навсегда. С тех пор, когда я приходил к ней за тем, чтобы забрать/отдать детей, я был вынужден наблюдать за тем, как её парень практически поклоняется ей, заботясь обо всех её потребностях. Если бы я не был в прошлом таким глупым и высокомерным и помогал Анне, ценил бы её, то мы бы по-прежнему были счастливой семьей. Наверное, это моё наказание: я вынужден смотреть на то, как другой мужчина играет в семью с моей Анной и моими детьми. Так что, пожалуйста, не будьте таким как я. Если вы действительно не можете дальше оставаться в браке, то просто разведитесь или расстаньтесь с этим человеком. Я вот например в итоге причинил боль слишком многим людям из-за своего эгоизма.

Обновление (26 апреля 2023 года (практически через два месяца после публикации оригинального поста))

Отредактировано: я пытался опубликовать это на том же сабреддите, что и публиковал первый пост (п.п. - r/Trueoffmychest, сабреддит для признаний), но они удалили пост. Так что, если кому-то интересно, вот обновление.

Прошло уже два месяца с тех пор, как я написал здесь свой последний пост. Я знаю, что я заслужил все те оскорбительные комментарии, которые получил. Я знаю, что я кусок дерьма. Я заслуживаю быть несчастным. А всем тем, кто говорит, что это тролль пост, отвечаю: нет, я не тролль. Мне просто нужно было место, где я мог бы анонимно высказаться. Мне нужно было, чтобы меня хоть кто-то услышал. Я знал, что получу оскорбительные сообщения в личку. Я знаю, что заслужил всю вашу ненависть и даже больше. Но я и так знаю, что облажался. Я знаю, что я являюсь плохим человеком за то, что я сделал. Эти мои поступки всегда будут огромным камнем на моей душе. И я знаю, что должен нести на себе эту вину всю свою оставшуюся жизнь.

Но тем, кто сказал, что мне нужна помощь, я хочу передать: я её уже получаю. Я уже давно хожу на терапию, которая уже мне очень помогла. Она сделала моё состояние хоть немного легче. Но все равно в моем сердце осталось огромное количество вины и стыда. Я знаю, что не могу вернуться в прошлое и исправить что-либо. Но сейчас я стараюсь изо всех сил, чтобы стать лучшим человеком, чем был несколько лет назад. Первое, что я сделал, — это попросил прощения у Анны. Я сказал ей, что знаю, что был мудаком. Анна не заслуживала того, как я с ней обращался, ведь она добрый и очень милый человек. Она всегда такой была. И это самое большое сожаление в моей жизни, что я так ужасно с ней обращался, и всё, чего я сейчас хочу, — это быть хорошим отцом для её сына. Также я пожелал ей и её новой семье удачи. Я знаю, что она выбрала лучшего, чем я, мужчину, и надеюсь, что он даст ей всё, чего она заслуживает. В ответ на это Анна сказала, что прощает меня, но всё равно не хочет иметь со мной никаких дел, если, конечно, речь не идет о детях.

Я также поговорил с сыном и извинился перед ним. Я идиот, потому что не понимал того, как вся эта ситуация поставила его и дочь в странное положение. Я извинился перед каждым из детей по отдельности. Мой сын все еще не решил, хочет ли он меня прощать. Но я стараюсь быть для них лучшим отцом. Теперь я понимаю, что, возможно, у нас никогда не будет прежних отношений. Но я просто хочу хорошо выполнять свои отцовские обязанности. Я не хочу, чтобы дети стали такими, как я. Когда они приходят ко мне с чем-то, я стараюсь быть более внимательным к ним и их словам. Моя дочь теперь называет меня «папа». Я часто беру их с собой за мороженым или просто на рыбалку. Мой сын любит рисовать. Я купил ему художественные принадлежности. Я знаю, что это не купит мне его любовь, но я хочу, чтобы у него было всё, что ему нужно. В итоге стал немного более открытым по отношению ко мне. Иногда он даже просит меня помочь ему с домашней работой.

Анна и я также решили, что нам следует отвести детей на терапию, ведь они многое пережили из-за меня. И я принимаю на себя ответственность за эти последствия своих действий. Наконец, сейчас я пока ещё не думаю о том, чтобы начать с кем-то встречаться. Я знаю, что не заслуживаю любви в любом её проявлении. Более того, я не хочу сейчас впускать нового человека в свою и без того испорченную жизнь. Может быть, через несколько лет, но точно не сейчас, потому что сейчас я хочу сосредоточиться на своих детях. Спасибо всем, кто дал мне хоть какой-то совет. Это помогло, спасибо, что выслушали меня.

П.П. - Этот год выдался для меня крайне богатым на события. Много чего нового навалилось, с чем я до сих пор разгребаюсь, к сожалению так и не находя времени на новые переводы. Во всей, иногда довольно бурной, череде событий эти сообщества всегда оставались неким островком стабильности, за что хочется сказать спасибо и постоянным комментаторам, разбавляющих переводы своим мнением, и остальным переводчикам, что трудятся не покладая рук, и модераторам, следящим за атмосферой в сообществе. Я искренне надеюсь, что буду заниматься переводами и в следующем, 2026 году. И последующем. И позапоследующем. И т.д.и т.п. Желаю вам всем, счастливых праздников✨️. Всем добра и котиков :)

Показать полностью
511

Я [26М] подозреваю, что моя девушка [21Ж] спит со своим отцом

I [26M] think my girl friend [21F] is sleeping with her father

22 июля 2014 года

Не уверен, с чего начать. Я встречаюсь с моей девушкой уже около 2 лет, у нас достаточно хорошие отношения, отличная и по-хорошему извращённая сексуальная жизнь. Ей всегда нравились ролевые игры, особенно те, в которых она называла меня "папочкой". Я никогда по-настоящему не задумывался об этом, поскольку мы впервые встретились на сайте, посвященном кинкам, так что для меня в этом не было ничего необычного, ведь до недавнего времени я и сам получал от этого удовольствие.

Её отец недавно приехал погостить к нам на несколько дней (мне 26, девушке 21). Её родители в разводе, поэтому отец приехал один. Он действительно классный чел, дружелюбный, с ним очень легко общаться, и они с моей девушкой, кажется, очень близки.

Обычно мы с девушкой занимаемся сексом каждую ночь, но когда её отец живёт у нас, она предпочитает этого не делать. Говорит, что ей не нравится идея трахаться, когда её отец может это услышать. Я счёл эту причину вполне приемлемой и сказал, что всё в порядке. Итак, в первую ночь, после того, как мы оба легли в постель, девушка сказала мне, что пойдёт сейчас в гостевую спальню, чтобы немного поболтать с папой. Кажется совершенно нормальным, что она хочет поговорить с отцом наедине, так что я опять таки не имею ничего против. По прошествии 20 минут я встал с кровати и направился в туалет, находившийся рядом с той нашей второй спальней, где ночует отец девушки. Я ожидал услышать какое-нибудь бормотание или обрывки их разговора, но ничего такого не услышал. Я не придал этому особого значения. Когда позже утром я проснулся, девушка лежала рядом со мной в постели, так что, я подумал, что, видимо, она вернулась, когда я уже заснул.

На вторую ночь, которая была прошлой ночью, всё стало немного странно, и прямо сейчас я не уверен, что мне следует делать. Мы с девушкой оба легли в постель так же, как и раньше, но она не сразу ушла в комнату своего отца. Я думаю, она ждала, пока я засну или что-то в этом роде. Я сидел с закрытыми глазами, отвернувшись от неё, когда она слегка подтолкнула меня локтем, спрашивая, не сплю ли я. Я был очень сонный, поэтому просто ничего не сказал. Затем она встала и ушла, что окончательно разбудило меня. На этот раз я предположил, что она просто пошла в туалет. Когда прошло около 20 минут, мне снова захотелось пописать, поэтому я направился к туалету. Девушки там не было, значит, она, должно быть, снова разговаривала с папой. Я подошёл к двери, чтобы посмотреть, не слышно ли их разговора на этот раз. На этот раз не было тихо.

В этой части я не знаю, что я хочу думать. Но, по-моему, я слышал, как подпрыгивал матрас, и что-то похожее на легкий стон моей девушки. Меня начало сильно подташнивать. Я понятия не имел, что происходит. Я хотел вмешаться и заглянуть в комнату, чтобы узнать, что происходит, но я был слишком напуган, потому что вдруг бы они там не делали ничего плохого, и в итоге я бы выглядел как больной псих, обвиняющий девушку с отцом в инцесте. Остаток той ночи я не мог заснуть. Слишком много мыслей проносилось в моей голове. В конце концов, девушка вернулась ко мне больше чем через час. Я не открывал глаз, а она просто заснула, не сказав мне ни слова. В конце концов, я так ничего ей и не сказал и просто попытался уснуть.

Её отец останется здесь еще на одну ночь. Я не могу находиться рядом с ними двумя, у меня от этого сводит живот. Сейчас я достал свой ноутбук и сказал девушке, что позволю ей побыть немного наедине с отцом в его последний день пребывания здесь. Я понятия не имею, что мне делать, может, попытаться зайти, когда она в следующий раз будет с ним разговаривать? Я не знаю, что мне делать, если они делают то, о чем я думаю.

Позже вечером я опубликую обновление о том, как идут дела...

ТС так никогда не публиковал полноценных обновлений, но зато написал этот комментарий к посту с розыгрышем наушников (26 октября 2016 г. (спустя 2 года после исходного поста))

ТС

Я не так уж часто пишу на reddit. Но когда я это делаю, то либо для того, чтобы обсудить инцестуальную измену моей бывшей девушки, либо для того, чтобы получить шанс выиграть наушники XTZ Headphone 12

Показать полностью
470

Моя девушка сказала мне, что я умру через 72 часа

GF told me I am going to die in 72 hours.

Чуть запоздала, но всё равно: поздравляю всех с Тыквенным Спасом! Ну, и с Самайном заодно: пусть духи предков гордятся вами!

Оригинальный пост

2 февраля 2021 года

Я (29/М) встречаюсь со своей девушкой (29/Ж) уже 7 лет. Она очень увлечена астрологией, гаданием на картах Таро, всякими кристаллами, медиумами и нумерологией. Это не является слишком большой частью её жизни, и я всегда находил довольно милым, что она каждое утро читает свой гороскоп и присылает мне мой тоже. Она не заставляла меня погружаться во всё это, и поэтому её увлечение никогда не было проблемой в наших отношениях. Я также не пытался навязывать ей свое мнение по этому поводу. Мы оба геологи, и поэтому не очень суеверны, да и во всякие фокусы-покусы мы не верим. Моя девушка просто считает это своей причудой, частью её личности, и я принял это в ней, не насмехаясь над ней за её увлечение.

3 месяца назад она ворвалась ко мне в рабочий кабинет, прямо в разгар рабочего дня и объявила, что моя жизнь скоро "оборвется". Я отнёсся к этому, как к шутке и переспросил её: "что?.. Я скоро умру?" Мой тон был явно шутливым, но моя девушка в ответ на это притихла и сказала: "Да". Я сказал ей, что мне надо работать, и просто забыл об этом.

Но теперь, каждый день в течение последних 3 месяцев девушка напоминает мне, чтобы я был осторожен, например, "Соблюдал правила безопасного вождения" и любые инструкции по безопасности, даже небольшие. Она начала мне часто писать смски с вопросом, не забыл ли я принять свой инсулин от моего диабета первой степени и т.д. Вчера вечером я чётко сказал ей: "Милая, пожалуйста, прекрати это. Это уже начинает раздражать, и больше не кажется мне ни причудливым, ни милым".

Она тихо сказала: "Я прекращу через 3 дня. Эта дата уже близко. Все кончено". Я спросил её, что она имеет в виду. Девушка пояснила, что видела в своём хрустальном шаре, что у меня осталось меньше 72 часов, после чего, начала плакать. Я весь вечер утешал её, напоминая ей, что я здесь, и что все эти предсказание просто хрень собачья. Они ничего не значит. Это чушь, которую продают уязвимым людям, чтобы заманить их в ловушку. В ответ на это девушка рассказала о некоторых прошлых предсказаниях, которые сбылись, например, о том, как я действительно один раз забыл принять инсулин, и вспомнил, только после смс-напоминания б этом от девушки, или о случае, когда я не проверил свои двигатели, а девушка напомнила мне это сделать, или как она, например, как-то посоветовала мне избегать определенных коллег, потому что они они заболеют через 2 недели, и они действительно это сделали, и т.д. и т.п. Я ответил ей, что это всего лишь простые совпадения. Даже сломанные часы показывают время верно дважды в день! Но девушка всё равно казалась безутешной.

Сегодня утром она сказала мне, что хочет, чтобы я взял отпуск на следующие 3 дня по состоянию здоровья. Я заметил, что, похоже, ситуация выходит из-под контроля, на что она ответила, что ей просто нужно, чтобы я остался дома на 3 дня, а потом, когда "опасность" минует, и если я ещё буду жив, она больше никогда так со мной не поступит. Моя девушка - разумная, неглупая женщина, но меня очень смущает такое её поведение. Точнее оно меня бесит.

Я хз, что делать. Конечно, я могу взять отгул на 3 дня. Но я не хочу, уступать девушке в этом. Я всегда думал об астрологии и т.д. как о её причуде, и поэтому между нами никогда не было проблем, связанных с её увлечением. Но сейчас я просто не знаю, что делать. Я пытался как-то успокоить свою девушку. Не то чтобы она прям держала меня взаперти, но я не знаю, как с этим бороться.

Комментарии:

Комментатор 1

Хм, честно говоря, мне кажется, что твоей девушке было бы полезно поговорить с профессионалом. Она нырнула довольно глубоко в кроличью нору эзотерики, и я переживаю за то, насколько серьезно она воспринимает эти "дурные предзнаменования".

~

Комментатор 2

Если ты умрёшь через 72 часа, никто абсолютно ничего не сможет сделать, чтобы остановить это - эта информация может быть болезненной, но это правда - ты мог бы остаться дома только для того, чтобы в итоге умереть во сне или не остаться и попасть в аварию со смертельным исходом . Так что если бы у тебя действительно осталось всего 3 дня, что бы ты хотел сделать? Попробуй какие-нибудь новые блюда, поговори со своим старым другом - я, на самом деле, верю, что ты всё ещё будешь с нами через 3 дня, но одно можно сказать наверняка: никто не знает, когда умрёт кто-то следующий.

~

Комментатор 3

Если ты не умрёшь через 3 дня то, пожалуйста, обнови пост.

~

Комментатор 4

Не позволяй страхам твоей девушки стать твоими страхами

Обновление

5 февраля 2021 года (три дня спустя)

ЧЕРТ ВОЗЬМИ!! Моя личка переполнена! Простите, что не смог обновиться раньше. Я усердно работал, и у меня были долгие смены.

Всё еще жив, ребята!

Большое спасибо всем вам, что проверяли меня!

Прежде чем я смог ответить на все ваши комментарии ещё 3 дня назад, мой пост уже заблокировали, поэтому я так не смог ничего написать.

Отредактировано: Я в итоге пошёл на работу, не став подпитывать паранойю моей девушки. Девушка была недовольна, но ничего не смогла с этим поделать. Но зато вместо этого она очень часто приходила проведать меня (мы работаем в одном месте). Мы договорились, что, если это её предсказание не сбудется, то она перестанет делиться со мной гороскопами, и мы покончим с этой эзотерикой, потому что меня это уже начинало раздражать. Поскольку предсказание не сбылось и я здесь, жив-здоровёхенек, у девушки нет иного выбора, кроме как выполнить свою часть сделки! Полагаю, это означает больше никаких раскладов таро и еженедельных предсказаний для меня.

Отредактировано 2: У девушки также нет депрессии, ОКР, шизофрении, мании, диссоциации или каких-либо других психических заболеваний. Она также не употребляет каннабис, метамфетамин или дурман.

Она просто считает эту свою "привычку" частью себя.

Отредактировано 3: Моя девушка также не является убийцей, психопатом, социопаткой или каким-либо другим вариантом социально-опасного психа, который я не увидел в предыдущих комментариях к посту.

Комментарии:

Комментатор 1

Бро, нужно немного больше подробностей. Твоя девушка вообще попыталась тебя убить? Что она сказала, когда поняла, что ты всё ещё жив?!?!

ТС

Я сейчас в дороге, отвечу на это чуть позже.

Комментатор 2

Хорошая попытка, человек-зомби. Мы все знаем, что ты на самом деле мертв (или являешься нежитью, в зависимости от обстоятельств смерти).

ТС

Мой дух передает вам всем привет

~

Комментатор 3

Как девушка отреагировала на то, что её предсказание оказалось неточным? Признала ли она, что была неправа, или она теперь думает, что как-то предотвратила твою смерть?

Будет ли она по-прежнему гадать на картах таро для себя и проверять свой гороскоп на день?

ТС

Она продолжит делать это для себя, но больше не будет скидывать их мне.

Конечно же, она была счастлива, что "хрустальный шар" в кои-то веки ошибся.

Но наша сделка положила конец этому эзотерическому аспекту отношений. Я больше ни коим образом не буду в этом участвовать.

~

Комментатор 4

Эй, я знаю, ты сказал, что у неё нет ничего психического, но это увлечение на самом деле довольно чётко говорит об её тревоге и навязчивых мыслях. Если что-то подобное повторится, то тебе действительно следует будет попытаться узнать у девушки, не думает ли она обратится за профессиональной помощью. Не потому, что она составляет гороскопы и гадает, а потому, что это начнёт влиять на её поведение и ваши отношения.

Показать полностью
538

Мyдачка ли я за то, что убедила своего жениха уволить одну из его сотрудниц?

AITA for convincing my fiancé to fire one of his employees?

20 декабря 2020 года

Недавно меня (24Ж) повысили до должности помощницы генерального директора (п.п. -- в оригинале "Chief of Staff". Согласно вот этому сайту это должность по обязанностям означает "быть стратегическим партнёром и доверенным советником генерального директора компании") компании моего жениха. Мои обязанности в основном заключаются в том, что я слежу за графиком моего жениха и соблюдением приоритетов компании, а также помогаю ему обеспечивать беспроблемную работу компании. До того, как стать помощницей генерального директора, я была простой сотрудницей, после чего меня повысили до вице-президента, а потом в свою очередь и до помощницы гендира.

Среди сотрудников существует традиция прикрывать друг друга перед начальством, чтобы ни у кого не было с ним проблем. Например, если кто-то опаздывает на работу, то остальные сотрудники позаботятся о том, чтобы начальство застало сотрудника уже тогда, когда он придёт. От опоздавшего сотрудника, в свою очередь, ожидается, что он потом также поможет тем, кто его прикрыл. То же самое происходит, когда у кого-то случаются какие-то проблемы в работе над проектом - другие сотрудники исправляют его ошибки, чтобы ни у кого из них не было неприятностей.

Однако, после того, как меня повысили, я почувствовала, что меня будто выписали из этой культуры сотрудничества. Также меня перестали приглашать куда-либо, и люди начали отпускать ехидные комментарии по поводу того, что у меня рабочий день короче, чем у них. И с точки зрения моей новой роли, я наконец увидела, что факт того, что рядовые сотрудники, по-видимому, многое скрывают от руководства и от меня персонально, затрудняет нам понимание конкретных задач, над которыми должны поработать конкретные сотрудники.

"Мелани" (44Ж) - мать-одиночка. Она популярна среди сотрудников, но, несмотря на то, что она дружелюбно относится ко всем остальным, она также является частью группы коллег, которые довольно холодно ко мне относятся и не принимают меня как начальницу, тем самым усложняя мою работу. Я также была уверена, что Мелани часто опаздывает на работу. Во время разговора с моим женихом на эту тему, он признался мне, что один из его менеджеров уже дважды выносил ей выговор в письменном виде за опоздание на работу чуть менее чем на 10 минут, и объяснение Мелани всегда было как-то связано с её проблемами по части сородительствования.

Жених сказал мне, что я всегда могу просто сказать ему, если она доставит мне каких-нибудь проблем. На днях я поймала Мелани с поличным, когда она пришла на работу с опозданием более чем на пять минут. Одна из других сотрудниц попыталась сказать мне, что Мелани уже закончила свою часть работы в проекте, а никто из них в свою очередь ещё даже не начинал свой рабочий день. Они умоляли меня не доносить на неё из-за "такой мелочи".

Поразмыслив над тем, о чём они просили, я всё же решила рассказать об этом своему жениху. Я спросила его, могу ли я поделиться своими соображениями, и он ответил, что всегда рад меня выслушать. Я сказала, что Мелани нисколько не облегчает мою работу и что её опоздания, вероятно, служат плохим примером остальным сотрудникам. Я предложила ему уволить её, и мой жених сказал, что подумает об этом.

И вот, я прихожу на работу через два дня и узнаю, что Мелани уволили ранее в тот же день, как я поговорила со своим женихом. Я спросила его, должна ли я переживать из-за этого, и он ответил, что нет. Однако, когда я вошла в свой офис, то увидела, что многие люди как-то слишком пристально смотрят на меня. В течение дня я случайно подслушала, как одна из сотрудниц советовала недавно нанятому сотруднику "остерегаться" меня. На следующий день другая сотрудница сказала, что проработала в этой компании 16 лет, но её так и не повысили, и также она никогда не получала "таких длинных обеденных перерывов", имея в виду мои перерывы, хотя я всё равно работаю, выполняя поручения компании. Мудачка ли я? Я поймала Мелани на том, что она сделала что-то не так, и просто высказала жениху своё мнение по этому поводу. Я также надеюсь, что это послужит примером для новых сотрудников, что не стоит конфликтовать со своими менеджерами.

ВЕРДИКТ СООБЩЕСТВА: Пост был удалён до вынесения вердикта. Но в комментариях превалирует мнение, что МУДАЧКА!

Мудачка ли ТС?
Всего голосов:
Показать полностью 1
430

Я сожалею о том, что ушёл от жены к своей девушке. Я не знаю, имею ли я право просить её принять меня обратно

Большое спасибо @Inari.Kitsune и @ChiefFlou за донат. Мне было от этого очень приятно, я даже сходила и закупилось запасом вкусной еды на неделю ;)

OOP - I regret leaving my wife for my GF. I don't know if I have the right to ask her to take me back. -- пост на r/BestofRedditorUpdates

Оригинал (12 ноября 2022 года)

Мы с женой расстались полтора года назад. До этого мы были вместе пятнадцать лет. Пятнадцать счастливых лет. У нас две дочери, которым 14 и 12 лет. Последние два года нашего брака я думал, что как пара мы достигли всего, чего могли достичь. В наших отношениях ничего не менялось, а мы с женой знали друг друга как облупленные. Годы пандемии были для меня тяжелыми в психологическом плане, поскольку я был вынужден сидеть дома 24 часа в сутки, 7 дней в неделю (тогда я думал, что я просто застрял в рутине и разлюбил свою жену, и что пребывание дома помогло мне понять это, а не то, что я был в депрессии из-за того, что всё время находился дома, хотя и с любимой женой).

Когда я вернулся в офис после двух лет, я думал, что мое настроение изменилось в лучшую сторону потому, что я не был с женой, а не потому, что я снова мог выходить из дома. На работе я встретил Ану (32Ж), она была одной из наших новых сотрудниц, которых мы наняли после пандемии. Ана выглядела свободной и счастливой, общительной и жизнерадостной. Она просто покорила наш офис. Ана была полной противоположностью моей застенчивой и спокойной жены. Я помню, когда впервые встретил свою жену. Именно я был тем, кто пригласил её на свидание, и через два года отношений она призналась мне, что я нравился ей как минимум год до того, как я пригласил её на свидание. Ана же напротив была очень прямолинейна и открыто сказала мне о том, что влюблена в меня. Она была как открытая книга. Ана сделала мне предложение пожениться. Я сказал ей, что уже женат, а она ответила, что мы живём только раз и что она просто хотела сказать мне о своих чувствах, независимо от того, отвечу ли я ей взаимностью или нет. Я также начал испытывать к Ане сильные чувства. После этого признался своей жене, что больше не люблю её.

Жена спросила меня, есть ли у меня уже кто-то другой, и я ответил «да». Этого было достаточно, чтобы она не пыталась отговорить меня от развода. Я знаю, что мои слова её ранили и в тайне от меня она страдала, но я никогда не пытался её утешить, потому что не хотел, чтобы она узнала, что я понимаю, насколько сильно ей больно. Её гордость всегда была для неё самым ценным душевным достоинством. Я съехал через неделю, к Ане. Я думал, что теперь буду на седьмом небе от счастья, но мне начало чего-то не хватать, даже когда я чувствовал себя счастливым с Аной. Но я думал, что я просто скучаю по своим детям и привычной обстановке. Я привык быть с дочерьми каждый день, а теперь вижу их только половину от того времени. Я думал, что меня просто ранит то, что мои дочери теперь часто плачут и не хотят разговаривать со мной. Я думал, что именно разочарование в их глазах мешает мне спать по ночам. Моя жена была моей опорой даже во время нашей разлуки. Она следила за тем, чтобы девочки не отказывались видеться со мной. Она сохраняла мой образ отца в их глазах и всегда говорила им о том, как сильно я их люблю и каким хорошим отцом я был. Я знал, что ей больно, и видел, как сильно она скучает по мне, но она ни разу не утратила своего достоинства.

Примерно в Рождество я осознал, как много я потерял. Ана удивила меня поездкой в место с тёплым климатом, потому что я был подавлен тем, что впервые не буду праздновать с дочерьми, которые выбрали мать. Ана всегда понимала, что моя грусть была связана с тем, что я постоянно скучал по своим девочкам, и она делала всё, чтобы поднять мне настроение. Накануне поездки я зашёл к жене, чтобы оставить подарки дочерям. Жена открыла дверь и удивился тому, насколько она выглядела спокойной. Я случайно поскользнулся на льду, а она просто сказала «ой» и подбежала ко мне, чтобы помочь поднять подарки. Я почувствовал её запах, и тогда всё стало ясно. Я скучал по своим детям, по дому, по стабильности, но больше всего я скучал по своей жене. Я скучал по её теплу, её голосу, её спокойствию, её остроумию и, больше всего, по её запаху, по тем моментам, когда я утыкался лицом в её волосы и шею по субботним утрам, когда мы могли позволить себе поспать подольше. Я осознал, что никогда не переставал любить бывшую жену. Она не была причиной того, что у меня был тёмный период в жизни, наоборот, она была единственным лучиком света, который давал мне силы идти вперёд. Я всегда скучал по ней. Я пытался объяснить это тем, что у меня появилась новая блестящая подруга, которая так отличается от моей жены и учит меня снова радоваться жизни. Каждый раз, когда я просыпался утром и смотрел на человека рядом со мной, первое, о чем я думал, было лицо моей жены. И каждый раз, когда Ана целовала меня, а я закрывал глаза, чтобы представить запах моей жены, я отгонял эти мысли, потому что думал о том, как несчастна была моя жизнь в эти годы пандемии.

Моя жена наряжала рождественскую елку, и я спросил её, могу ли я остаться на пиво, и она сказала «да». Я начал плакать на нашей кухне, и когда она спросила, я сказал ей, что скучаю по девочкам и как странно не праздновать с ними. Она утешила меня и сказала, что все будет хорошо и пожелала мне приятного путешествия. Изменения никогда не бывают легкими, даже если мы их хотим.

Снова приближается Рождество. Ана забронировала новое приключение на Рождество, и я даже не стал протестовать. В течение последнего года я с нетерпением ждал момента, когда смогу забрать или отвезти детей назад домой, только чтобы увидеть лицо своей жены. Я заметил, как она стала счастливее и более спокойно относится к изменениям, и я ей завидую. Я хотел бы просто сказать ей, что я к ней чувствую, но не хочу мешать её исцелению, когда она уже прошла такой долгий путь. Я люблю её, как никогда раньше, но я не заслуживаю ни минуты ее жизни после того, что я наделал.

Обновление (13 ноября 2022 года (на следующий день после оригинального поста))

Я расстался с Аной.

Я чувствую, будто с моих плеч упала целая гора. Может быть, это не очень хорошо расставаться с кем-то прямо перед праздниками, но мне это было нужно. Не только ради себя, но и ради Аны. Она не заслуживает моей злости к ней, потому что я был единственным виновником распада моего брака. Но я не могу не злиться на неё. Я не могу не думать о том, что не хочу, чтобы кто-то вроде неё был рядом с моими дочерьми.

Я надеюсь, что с Аной все будет хорошо, и желаю ей удачи.

Я: Я виню только себя за разрыв своего брака.

Усреднённый комментарий: так ты говоришь, что Ана виновата в разрыве твоего брака.

Я не знаю, почему мои комментарии удаляют. Наверное, я обидел одного из модераторов. Поэтому я ухожу из этого приложения.

Я не буду беспокоить свою жену. Мне, наверное, нужно пока побыть одному, пока я пытаюсь разобраться в своих чувствах и психологических проблемах. Я просто надеюсь, что эта работа позволит моим дочкам принять меня и мой дом как свой второй родной.

Я услышал о Reddit из подкаста. Я думал, что качество советов будет лучше, чем те, которые я получил. Но я также хорошо пообщался с некоторыми людьми, которые борются или боролись с депрессией, поэтому теперь я отношусь к этому со всей серьёзностью. И я благодарен всем, кто меня выслушал.

Желаю всем отличной жизни.

Комментарии:

Appropriate_Title135

„Я не хочу, чтобы кто-то вроде неё был рядом с моими дочерьми“. Дружище, так ты ещё хуже, чем Ана. Ты разрушил свою семью ради неё. Надеюсь, теперь ты страдаешь ещё сильнее <3

~

AdventurousAd7358

Что ты сказал Анне, когда расстался с ней? Мы, комментаторы, просто были с тобой честны и сказали, что эти отношения были неправильными с самого начала, и тебе не следовало бросать ради неё свою семью. Ты сказал ей, что не хочешь встречаться или привлекать в жизнь твоих дочерей с кем-то, кому нормально быть второстепенной фигурой в чужих отношениях ?

ТС

Я сказал ей, что всё ещё люблю свою жену, что я несчастлив в этих отношениях, и что она заслуживает кого-то получше, чем я

~

chablismouth

Именно ты тот, кто изменил матери твоих детей и разрушил свой брак / испортил дочерям детство, но именно возможное влияние Аны на твоих дочерей плохое? Окей, чувак

Least-March7906

Разве ты не знаешь? Ана заставила ТСа изменить жене! В данной ситуации он вообще жертва!

~

WillfulKind

Привет. У твоей семьи есть к тебе вопрос. В чем разница между тобой и Аной?

ТС

Я не могу перестать быть отцом своих дочерей.

Ане же необязательно быть их мачехой

~

Aggravating-Deer6824

Как прошёл твой разговор с Аной?

ТС

Она была не в восторге и обозвала меня мудаком. Я это заслужил.

Она то злится и говорит гадости обо мне и моей семье, то извиняется и просит сходить на совместную консультацию.

~

georgiajl38

Вы... обижены на Ану... за то, что она разрушила ТВОЙ брак....

Чувак. Не Ана разрушила твою семью.

ТЫ сам разрушил свои отношения.

Я надеюсь, что блестяще твёрдый хребет твоей бывшей жены (я полагаю, тебе нравится называть его её "гордостью") поможет ей завершить процесс развода.

ТС

я буквально везде говорю, что во всём виноват я, а в комментариях по-прежнему пишут: "итак, ты говоришь, что Ана виновата в том, что твоего брака больше нет"

~

Ms-Vitellio

Начните работать над собой сейчас, но самое главное, научитесь нести ответственность за свои собственные действия и за ту роль, которую вы сыграли в смерти вашего брака. Ради своих дочерей продолжайте пытаться наладить ваши отношения с ними.

Если что-то и срастётся с вашей женой, то не сейчас, не форсируйте события, позвольте этому произойти естественным образом. Позже вы поймете, можно ли исправить ваши отношения, и примете решение.

ТС

Я не собираюсь беспокоить свою жену. Наверное, мне нужно просто побыть какое-то время одному, чтобы разобраться в своих чувствах и душевных проблемах. Я просто надеюсь, что это поможет моим девочкам принять меня и мой новый дом как свой второй.

~

Every_Reflection3935

Если бы ты просто взял на себя ответственность за свои поступки и изменил себя в лучшую сторону, у тебя был бы шанс принять участие в жизни ваших детей. Но ты отказываешься это делать. Как ты можешь вести себя как ребенок и думать, что достоин того, чтобы растить своих дочерей или хотя бы даже быть рядом с ними?

Это ТВОЯ вина, что ты потерял СВОЮ семью.

Вини Reddit.

Вини Ану.

Вини своею бывшую.

Вини своих детей.

До тех пор, пока ты не начнёшь винить во всём произошедшем себя, ты будете жить в этом дерьмовом цикле: “В какой момент всё пошло не так? Почему я чувствую себя ужасным человеком?” Маленькие дозы дофамина - ничто по сравнению с удовлетворением от воспитания детей и наличия любящей семьи.

Но да, общим знаменателем всего этого дерьма действительно были Reddit, Ана, твоя бывшая и твои дети. Все они были в центре диаграммы Венна. Но естественно не ТЫ.

Ты винишь во всём себя? Мило.

Для начала назови свою бывшую своей бывшей женой. Ты потерял право считаться её мужем в ту же самую секунду, как изменил ей. Если ты хотя бы немного уважаешь её как человека, то, по крайней мере, называй её той, кем она и является, - ТВОЕЙ БЫВШЕЙ.

~

Ifeelsonotfantastic

В прошлый раз у твоей жены было слишком много гордости, чтобы сдержать слезы. На этот раз Ана разлучница. Ты хоть когда-нибудь отвечаешь за свои поступки?

[удалённый аккаунт]

Серьезно!!! Я тоже обратил на это внимание.

Какой же ТС тупица!!!

ТС в этой ситуации ты -- не жертва. Ты муж-изменщик, разочаровыватель дочерей, и ходячая попытка возложить вину за все свои ошибки на твою бывшую партнершу действительно забавна!!!

Я надеюсь, что твои дочери никогда больше с тобой не заговорят.

~

bilbobagginsesnoodle

"Я услышал о Reddit из подкаста. Я думал, что качество советов будет лучше, чем те, которые я получил".

братан, это интернет, конечно, нет.

возможно, тебе бы повезло больше, если бы ты действительно взял на себя ответственность за свои действия. Это не было делом рук Аны. В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ВИНОВАТ ЛИШЬ ТЫ.

~

vainhope_

ЛОЛ. Ты злишься на Ану за СВОИ действия?! Это бессмысленно!

ТС

Я и не говорю, что в этом есть смысл. чувства обычно не имеют смысла

~

Top-Marketing-8802

Хорошо. Теперь Ана может уехать и пожить в одиночестве (минус 1,5 года) где-нибудь!

ТС

хахх

~

AdMysterious2220

Сожалею о том, что ты переживаешь, ты подвёл свою жену и детей, но, честно говоря, Ана тоже виновата, она преследовала тебя, хотя знала, что ты женат, и это тоже много что говорит об её характере.

Evening_Wing_998

Сделай нам всем одолжение и перестань подпитывать иллюзии ТСа

AdMysterious2220

Нет, у меня нет никаких иллюзий... только правда, потому что он был не единственным, кто виноват в этой ситуации.

Evening_Wing_998

Ты подтверждаешь, что ничего этого не случилось бы без Аны

AdMysterious2220

Так это или нет, но факт остается фактом: Ана постоянно преследовала ТС, зная, что тот женат и у него есть дети... так что да, это ужасно, особенно когда стало ясно, что она хотела провести Рождество без его детей. Она заслуживает быть обвинённой тоже... но люди сосредоточились на том, что "потому что именно ТС и был женат, он один во всём виноват"!! Нет.. Повторю, ещё раз Ана тоже была ужасна. Также странно, что все, кажется, забывают о её проступках.

Evening_Wing_998

Как ты это и показал, она на самом деле не очень-то старалась увести ТСа из семьи

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества