COBETbl4

COBETbl4

Пикабушник
поставил 2350 плюсов и 98 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
15К рейтинг 3 подписчика 1387 комментариев 34 поста 7 в горячем

Потеряла более 150.000 рублей на маркетплейсах после мобилизации

Потеряла более 150.000 рублей на маркетплейсах после мобилизации Маркетплейс, Wildberries, Торговля, Малый бизнес, Бизнес, Продажа, Маркетинг

Есть у меня хорошая подруга, решила заняться бизнесом. Работала она на ПВЗ Wildberries. Ну и решила она значит выйти на маркетплейсы. Но долго выбирала товар. В какой-то момент после объявления о мобилизации решила продавать камуфляжную одежду под военную тематику. С нишей не прогадала, на неё резко вырос спрос после мобилизации.


Поехала она на рынок закупаться: штаны, кофты, куртки и т.д. Опыта в продаже у неё не было, сразу повезла делать поставку на склад, не сделав нормальных фото и не подготовив карточку товара. Какие-то колхозные фотки с интернета взяла.


С ценой она не знала все тонкости. Ну сначала поставила она от балды цену копейшную, думала потом, когда в наличии появится, поставит другую. Это была ее ошибка.


По неопытности она не знала, что цену надо сразу ставить нужную. Не успела она заметить в личном кабинете, что появился товар, как его сразу раскупили.

Причём, сумма такая неплохая была. Купила все костюмы оптом по 1000 рублей за штуку. Всего 200 костюмов было. Выставила цену в 300 рублей (не знаю, зачем она так сделала). Если вычесть налоги и комиссию маркетплейса -- вообще копейки остаются. В итоге она потеряла более 150.000 рублей.


Вот такая ситуация. На ровном месте встряла на кругленькую сумму за пару дней.


Источник

Показать полностью
6

В связи с мобилизацией на маркетплейсах вырос спрос на военные товары

На Wildberries и Ozon вырос спрос на военные товары после объявления частичной мобилизации. Об этом свидетельствуют показатели в различных сервисах аналитики маркетплейсов. Например, ощутимо вырос спрос на армейские сухпайки (ирп), кровеостанавливающие средства, различное снаряжение и т.п.

В связи с мобилизацией на маркетплейсах вырос спрос на военные товары Wildberries, OZON, Торговля, Малый бизнес, Маркетплейс, Мобилизация, Аналитика, Длиннопост, Скриншот
В связи с мобилизацией на маркетплейсах вырос спрос на военные товары Wildberries, OZON, Торговля, Малый бизнес, Маркетплейс, Мобилизация, Аналитика, Длиннопост, Скриншот
В связи с мобилизацией на маркетплейсах вырос спрос на военные товары Wildberries, OZON, Торговля, Малый бизнес, Маркетплейс, Мобилизация, Аналитика, Длиннопост, Скриншот
В связи с мобилизацией на маркетплейсах вырос спрос на военные товары Wildberries, OZON, Торговля, Малый бизнес, Маркетплейс, Мобилизация, Аналитика, Длиннопост, Скриншот

Контакты/источник: https://t.me/vse_o_marketplace01

Показать полностью 3

Платная регистрация на Wildberries: 10000 рублей и вы становитесь продавцом

Платная регистрация на Wildberries: 10000 рублей и вы становитесь продавцом Мошенничество, Wildberries, Маркетплейс, Обман, Деньги, Бизнес, Торговля, Малый бизнес, Продажа, Негатив

Итак, вы заходите на WB для регистрации в новом кабинете, а система просит пройти верификацию через гарантийный взнос или пройти верификацию через банковское приложение. Зачем?


Раньше регистрация была бесплатная и занимала всего 5 минут. Этим пользовались мошенники. Много кабинетов сделаны на реквизиты ИП, которые даже не подозревают об этом. Некоторые делали это для безобидных тестов площадки. А кто-то для грязных дел -- отправляли товар по дешевке в Россию силами маркетплейса или обманывали покупателей, уводя их для оплаты в другие мессенджеры (эта схема распространена на Авито и добралась до Wildberries). Видимо, WB стало это беспокоить.


Сейчас это отпадёт.


Контакты: https://t.me/vse_o_marketplace01 - телега для будущих и действующих продавцов на маркетплейсах.

Показать полностью
2214

Wildberries по решению суда заплатит более 320 тысяч покупателю

Wildberries по решению суда заплатит более 320 тысяч покупателю Wildberries, Маркетплейс, Суд, Клиенты, Бизнес, Малый бизнес, Деньги, Жалоба, Возврат товара, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

В Костроме суд вынес решение в пользу покупателя, который обратился с иском к Wildberries. Покупатель утверждал, что приобрел дорогостоящую компьютерную деталь, но вместо нее получил другую, более дешевую модель.


Маркетплейс отказался возвращать деньги за товар. В результате суд постановил выплатить клиенту сумму, почти в три раза превышающую стоимость товара.


Как сообщают в Костромском областном суде, местный житель в марте заказал в Wildberries процессор Intel Core i5 8600 3100 МГц стоимостью 112 500 руб. 14 марта 2022 г. товар был получен в ПВЗ. Проверить на месте процессор было просто невозможно – необходим компьютер.


Уже дома покупатель обнаружил, подключив процессор, что ему прислали другую модель – Corei5 7500 3400 МГц, с иным артикулом, по цене 86 250 руб. Он менее мощный и покупателя не устроил.


В тот же день пользователь вернулся в ПВЗ и заявил сотрудникам о допущенной магазином ошибке. Сотрудники пункта выдачи вроде бы согласились оформить возврат, однако потом объявили, что программа не работает, и сделать возврат технически невозможно.


Затем покупатель семь раз оформлял заявки на возврат ошибочно поставленного процессора: 19, 21, 23, 25 и 28 марта, 4 и 8 апреля.


После чего Wildberries письмом отказал ему в приеме товара и возврате денег со ссылкой на пункт 7.2 Правил пользования торговой площадкой Wildberries, согласно которому после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются.


После этого покупатель обратился в суд с иском к Wildberries. Он требовал от площадки принять товар назад и вернуть ему деньги.


Позиция, озвученная, маркетплейсом всех очень удивила:

Представители Wildberries требования не признали. Ответчик заявил, что продажа якобы была совершена не дистанционным способом, а пункт выдачи заказов является обособленным подразделением торговой площадки. И покупатель якобы приобрел товар в ПВЗ. Также они отмечали, что при получении товара у истца была возможность вскрыть упаковку и все проверить.


Однако судья с доводами маркетплейса не согласился. Он установил, что выбор товара, ознакомление с его потребительскими свойствами и ценой совершались путем общения и переписки с ООО "Вайлдберриз" через Интернет. Таким образом, истец был ознакомлен с описанием товара и его качественными характеристиками способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления с товаром при заключении договора, что указывает на заключение договора купли-продажи товара дистанционным способом.


По закону потребитель вправе отказаться от приобретенного дистанционным способом товара надлежащего качества в течение 7 дней после его передачи при условии сохранности вида и потребительских свойств такого товара. Продавец в свою очередь должен в течение 10 дней со дня предъявления потребителем такого требования возвратить уплаченную по договору денежную сумму (ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").


Установив факт продажи истцу дистанционным способом технически сложного товара, характеристики которого не соответствуют данным, указанным продавцом в описании товара, размещенного на сайте Wildberries, а также неисполнение ответчиком обязанности по замене товара и возврату истцу денег, а, следовательно, нарушение прав потребителя, суд удовлетворил поданный иск и расторг договор купли-продажи процессора.


Кроме того, суд постановил взыскать с ООО "Вайлдберриз" в пользу покупателя следующую сумму 322 875 рублей.


Еще суд обязал ООО "Вайлдберриз" в течение 10 дней с даты вступления решения в законную силу принять у покупателя товар – процессор Intel Core i5 8600 3100 МГц в пункте выдачи Wildberries.


Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано в установленном законом порядке.


Источник: https://oborot.ru/news/wildberries-po-resheniyu-suda-zaplati...

Показать полностью

Питерскую учительницу обманули мошенники на Wildberries

Питерскую учительницу обманули мошенники на Wildberries Мошенничество, Маркетплейс, Wildberries, OZON, Авито, Осторожно, Бизнес, Длиннопост, Негатив

Мошенники на Wildberries модернизировали схему обмана покупателей, которая давно была известна на Avito, а недавно обнаружилась уже на Ozon. Она состоит в том, что продавец обычно несуществующего, но дешевого товара связывается с покупателями во внешнем мессенджере, не имеющем отношения к сайту. Там мошенник уговаривает клиента перевести ему деньги напрямую, а затем перестает выходить с ним на связь.


"Продавец" выставляет товар, который явно дешевле предлагающихся тут же аналогов, и собирает заказы. Затем, получив координаты заказчиков, отменяет покупки через маркетплейс и связывается с покупателями напрямую. Он объясняет им, что на складе маркетплейса товары закончились, но у продавца они еще есть, поэтому клиент может купить нужную вещь напрямую, да еще и со скидкой, поскольку без комиссии площадки. Получив деньги, "продавец" исчезает.


Так питерская учительница нашла на Wildberries новый холодильник за 14 тыс. руб. Для покупки продавец просил предварительно связаться с ним. Переход в мессенджер объяснялся просто – товар на складе продавца, просто продается через Wildberries.

Питерскую учительницу обманули мошенники на Wildberries Мошенничество, Маркетплейс, Wildberries, OZON, Авито, Осторожно, Бизнес, Длиннопост, Негатив

Покупательница поверила этому объяснению, ведь абсолютное большинство покупателей не знает, что модель продаж со своего склада не требует личной связи. Она списалась с продавцом в WhatsApp , то прислал ссылку на оплату, после списания денег женщину бросили в черный список.


Поняв, что ее обманули, покупательница обратилась в полицию. Где и узнала, что не она первая.


В Wildberries журналистам сказали, что номера для личной связи в карточках товаров – слишком очевидная схема обмана, и таким продавцам ни в коем случае нельзя доверять. Обращать на себя внимание должна как неоправданно низкая цена, а также отсутствие отзывов в карточке.


Также представители маркетплейса сообщили, что модераторы постоянно следят, чтобы подобные вещи не появлялись в продаже, карточки товара с подобными записями блокируются.


Источник : https://oborot.ru/news/moshenniki-po-prezhnemu-rezvyatsya-na...


Контакты: https://t.me/vse_o_marketplace01 - телега для будущих и действующих продавцов на маркетплейсах.

Показать полностью 1
7

Сотрудников Ozon заставили искать уцелевшие товары на сгоревшем складе в Подмосковье

Сотрудники сгоревшего склада маркетплейса Ozon ("Озон") в Подмосковье достают со стеллажей товары, которые уцелели после разрушительного пожара, избавляют их от копоти и переупаковывают.


Перед работниками поставили задачу устранить последствия ЧП на складе до 9 сентября. При этом, сотрудников беспокоит несостыковка в приказах руководства. По одному из документов, до 12 августа в компании значится простой, во время которого не надо выходить на работу, а сотрудникам зачисляется 2/3 тарифной ставки.


Однако, согласно другому приказу, с 9 августа в компании началось устранение последствий пожара, за которое начисляется средний заработок. В данный момент работники, которые устраняют последствия возгорания, ждут, как именно будет рассчитана их зарплата за эти дни.


Источник: https://life.ru/p/1520580


Контакты: https://t.me/vse_o_marketplace01 - телега для будущих и действующих продавцов на маркетплейсах.


UPD: ответ от представителя Ozon: #comment_248379158

Здравствуйте. Разбором завалов в сгоревших блоках сотрудники Ozon не занимаются. Когда мы говорим об «устранении последствий», мы имеем в виду разбор и вывоз товаров из первого - уцелевшего - блока склада. Вывозом занимались и сотрудники склада, и сотрудники офиса - более 1500 человек. Сотрудники склада, которые работали на вывозе, получали свой средний заработок.Приказ о простое был оформлен для того, чтобы выплачивать сотрудникам сгоревшего объекта 2/3 оклада. Приказ об «устранении последствий» нужен, чтобы сотрудники, находившиеся в простое, могли выходить, работать над вывозом товаров и получать средний заработок, а не 2/3 оклада (как в простое).
В результате слаженной работы сотрудников склада и присоединившихся коллег из офиса из уцелевшего блока вывезли 1100 фур товаров. Теперь будем принимать их на других складах и тщательно изучать их состояние.

Показать полностью
5

Wildberries может повысить цены на товары

Wildberries может повысить цены на товары Wildberries, Бизнес, Маркетплейс, Продажа, Покупки в интернете

Товары на Wildberries могут подорожать в скором времени. Это связано с выросшими тарифами для продавцов. Тарифы на продажу товаров на маркетплейсе выросли в несколько раз с 15 августа.


В Wildberries объяснили, что цены выросли из-за перегруженности складов на фоне высокого сезона. В связи с этим продавцы предупреждают, что для покрытия расходов им придется поднять цены.


Такая тенденция может коснуться и других площадок, поскольку цены на маркетплейсе не должны превышать цены конкурентов. По этой причине товары в обычных офлайн-магазинах тоже могут подорожать — они также следят за ситуацией на торговых площадках.


Источник : https://altapress.ru/potrebitel/story/wildberries-mozhet-pov...


Контакты: https://t.me/vse_o_marketplace01 - телега для будущих и действующих продавцов на маркетплейсах

Показать полностью
13

Wildberries вернул опцию бесплатного возврата товара, но не для всех

Wildberries вернул опцию бесплатного возврата товара, но не для всех Маркетплейс, Wildberries, Возврат товара, Продажа, Бизнес, Покупки в интернете

По словам представителей торговой площадки, программа ответственных покупок в целом дисциплинирует клиентов.


Маркетплейс Wildberries возобновил опцию бесплатного возврата своих товаров, но воспользоваться ей сможет только половина покупателей. Речь идет о тех, у кого высокий процент выкупа заказов.


– Мы расширили нашу программу лояльности для более чем 50% клиентов и не взимаем плату за обратную логистику для ответственных покупателей с небольшой долей возврата товаров, – цитирует Обороту.ру представителей компании. Там, к слову, добавили, что платный возврат товара позволил значительно снизить количество брака – в общей сложности на 30%.


К тому же, по словам представителей торговой площадки, такая программа ответственных покупок в целом дисциплинирует клиентов – они стараются совершать осознанные заказы, а фактов злоупотребления бесплатными сервисами становится в разы меньше.


Источник: https://blizko.by/notes/wildberries-vernul-optsiyu-besplatno...


Контакты: https://t.me/vse_o_marketplace01 - телега для будущих и действующих продавцов на маркетплейсах

Показать полностью
20

Правительство выделило Ozon, «Яндексу» и VK 130 млрд

Правительство выделило Ozon, «Яндексу» и VK 130 млрд Продажа, Интернет-магазин, Бизнес, OZON, Маркетплейс, Вконтакте, Яндекс, Политика

Ozon, VK и «Яндекс» получили от правительства льготный кредит в размере 130 млрд рублей, эта поддержка нужна компаниям для выполнения обязательств перед держателями еврооблигаций, выяснил «Коммерсантъ». Аналитики назвали прямую господдержку частных эмитентов еврооблигаций беспрецедентной, но объяснимой мерой — «Яндекс», VK и Ozon системно значимы для российской экономики.


По данным газеты, текущие выплаты инвесторам в обычном режиме никакой господдержки бы не потребовали, однако после прекращения торгов акциями этих российских компаний на зарубежных биржах у держателей облигаций возникло право требовать выкупа всех выпусков. Так, у «Яндекса», VK и Ozon были выпущены конвертируемые облигации на $1,25 млрд, на $400 млн и $750 млн соответственно. Однако в марте зарубежные биржи (NASDAQ, LSE) приостановили торговлю акциями и глобальными депозитарными расписками этих компаний.


Источник : https://www.forbes.ru/investicii/473493-vzajmy-vk-ozon-i-and...

Показать полностью

На российских маркетплейсах увеличились продажи «средств от радиации»

На российских маркетплейсах увеличились продажи «средств от радиации» Малый бизнес, Продажа, Интернет-магазин, Торговля, Бизнес, OZON, Маркетплейс, Wildberries, Радиация, АЭС, Ядерное оружие, Аналитика, Ядерная война

Весной и летом на маркетплейсах Ozon и Wildberries вырос объем продаж йодида калия, защищающего от радиации. Продажи выросли на 103% в апреле по сравнению с мартом, на 40% в мае по сравнению с апрелем и на 42% в июле по сравнению с июнем.


Как сообщается в исследовании сервиса аналитики интернет-ретейлеров Moneyplace, с которыми ознакомились в Forbes, в августе рост продаж начал снижаться. В сервисе уточнили, что это связано с большим количеством продаж в июле, поскольку в этом месяце уже были сделаны «самые эмоциональные покупки».


В сервисе также сообщили, что с 1 по 22 августа продажи устройств для измерения радиации на Ozon и Wildberries выросли на 161% по сравнению с прошлым месяцем.


«Селлеры видят ключевые запросы и стараются заранее удовлетворить потенциальный спрос, заводя эти товары на маркетплейсы»,— отметил гендиректор Moneyplace Дмитрий Ермолаев.


В марте The Daily Mail сообщал, что в США столкнулись с дефицитом таблеток йодида калия. Граждане США, как отмечало издание, опасались возможной ядерной войны и инцидентов на одной из АЭС Украины. Ранее Reuters также сообщало, что в Европе увеличился спрос на йодид калия и другие содержащие его препараты.


Источник : https://www.kommersant.ru/doc/5526281


Контакты: https://t.me/vse_o_marketplace01 - телега для будущих и действующих продавцов на маркетплейсах

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!