COBETbl4

COBETbl4

Пикабушник
Дата рождения: 29 февраля 1976
поставил 3172 плюса и 217 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
24К рейтинг 6 подписчиков 30 подписок 36 постов 9 в горячем

Когда же снимут санкции?1

Смотрю кино "Колдун" 1977 года, римейк французского, дублированного ещё в СССР, фильма "Плата за страх" 1953 года. В конце показывают разворот паспорта одной центральноамериканской страны, где написано "действителен по всему миру, кроме России и её союзников". И это ещё до Афганистана. Естественно, эта крошечная страна не сама ввела санкции, а сделала это с подачи США.

Мы уже более 100 лет под санкциями, кроме периода 90-х, когда нас грабили все, кому не лень. Так что внешние санкции не снимут никогда, пока Россия будет независима. Кто нас должен беспокоить, так это внутренние грабители.

Когда же снимут санкции? Санкции, Фильмы, Политика

Редкая фотография Фомы Киняева во время срочной службы в СА

Редкая фотография Фомы Киняева во время срочной службы в СА Двойники, Сходство, Джейсон Борн, Фома Кинаев, Мэтт Дэймон, Черно-белое фото
Показать полностью 1

Правительством Московской области утвержден перечень маркетплейсов, затраты на услуги которых подлежат возмещению за счет субсидий

Правительством Московской области утвержден перечень маркетплейсов, затраты на услуги которых подлежат возмещению за счет субсидий Маркетплейс, Малый бизнес, Субсидии, Интернет-магазин, OZON, Wildberries, AliExpress, Авито, Яндекс Еда, Ярмарка мастеров, Яндекс Маркет, Детский мир, Мегамаркет, Delivery Club, Московская область, Торговля

Субсидия является частичной компенсацией субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», затрат, связанных с оплатой услуг торговых площадок по продажам товаров, работ и услуг в Интернете.


В перечень вошли OZON, Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Еда, Авито, ЛеснойРесурс.рф, Ярмарка мастеров, Яндекс.Маркет, Детский мир, СберМегаМаркет, Delivery Club.


Размер субсидии:

(период возмещения – с 1 января текущего календарного года)

• не более 500 тыс. рублей

• не более 50 процентов произведенных затрат


Что можно компенсировать:

• Предоставление вознаграждения (комиссии) и (или) оплатой комиссионных услуг за услуги, связанные с реализацией товаров собственного производства и (или) предоставлением продуктов питания и напитков, в том числе размещение предложений лиц об их реализации

• Размещение и (или) продвижение (реклама) товаров и (или) услуг по предоставлению продуктов питания и напитков на торговых онлайн-площадках


Что нужно предоставить?

• Заявка на получение услуги;

• Документ, удостоверяющий личность;

• Документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя участниками Конкурса (для юридических лиц);

• Документы, подтверждающие регистрацию участником Конкурса собственного бренда (товарного знака);

• Договор, подтверждающий производство сторонними организациями товаров для участника конкурса под брендом (товарным знаком);

• Акт совместной сверки расчетов с ФНС за 2021 год.


До окончания приёма заявок по конкурсу - 9 дней.


Субсидия только для Московской области.


Источник.

Показать полностью

В связи с мобилизацией на маркетплейсах вырос спрос на военные товары

На Wildberries и Ozon вырос спрос на военные товары после объявления частичной мобилизации. Об этом свидетельствуют показатели в различных сервисах аналитики маркетплейсов. Например, ощутимо вырос спрос на армейские сухпайки (ирп), кровеостанавливающие средства, различное снаряжение и т.п.

В связи с мобилизацией на маркетплейсах вырос спрос на военные товары Wildberries, OZON, Торговля, Малый бизнес, Маркетплейс, Мобилизация, Аналитика, Длиннопост, Скриншот
В связи с мобилизацией на маркетплейсах вырос спрос на военные товары Wildberries, OZON, Торговля, Малый бизнес, Маркетплейс, Мобилизация, Аналитика, Длиннопост, Скриншот
В связи с мобилизацией на маркетплейсах вырос спрос на военные товары Wildberries, OZON, Торговля, Малый бизнес, Маркетплейс, Мобилизация, Аналитика, Длиннопост, Скриншот
В связи с мобилизацией на маркетплейсах вырос спрос на военные товары Wildberries, OZON, Торговля, Малый бизнес, Маркетплейс, Мобилизация, Аналитика, Длиннопост, Скриншот

Контакты/источник: https://t.me/vse_o_marketplace01

Показать полностью 3

Платная регистрация на Wildberries: 10000 рублей и вы становитесь продавцом

Платная регистрация на Wildberries: 10000 рублей и вы становитесь продавцом Мошенничество, Wildberries, Маркетплейс, Обман, Деньги, Бизнес, Торговля, Малый бизнес, Продажа, Негатив

Итак, вы заходите на WB для регистрации в новом кабинете, а система просит пройти верификацию через гарантийный взнос или пройти верификацию через банковское приложение. Зачем?


Раньше регистрация была бесплатная и занимала всего 5 минут. Этим пользовались мошенники. Много кабинетов сделаны на реквизиты ИП, которые даже не подозревают об этом. Некоторые делали это для безобидных тестов площадки. А кто-то для грязных дел -- отправляли товар по дешевке в Россию силами маркетплейса или обманывали покупателей, уводя их для оплаты в другие мессенджеры (эта схема распространена на Авито и добралась до Wildberries). Видимо, WB стало это беспокоить.


Сейчас это отпадёт.


Контакты: https://t.me/vse_o_marketplace01 - телега для будущих и действующих продавцов на маркетплейсах.

Показать полностью

Wildberries по решению суда заплатит более 320 тысяч покупателю1

Wildberries по решению суда заплатит более 320 тысяч покупателю Wildberries, Маркетплейс, Суд, Клиенты, Бизнес, Малый бизнес, Деньги, Жалоба, Возврат товара, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

В Костроме суд вынес решение в пользу покупателя, который обратился с иском к Wildberries. Покупатель утверждал, что приобрел дорогостоящую компьютерную деталь, но вместо нее получил другую, более дешевую модель.


Маркетплейс отказался возвращать деньги за товар. В результате суд постановил выплатить клиенту сумму, почти в три раза превышающую стоимость товара.


Как сообщают в Костромском областном суде, местный житель в марте заказал в Wildberries процессор Intel Core i5 8600 3100 МГц стоимостью 112 500 руб. 14 марта 2022 г. товар был получен в ПВЗ. Проверить на месте процессор было просто невозможно – необходим компьютер.


Уже дома покупатель обнаружил, подключив процессор, что ему прислали другую модель – Corei5 7500 3400 МГц, с иным артикулом, по цене 86 250 руб. Он менее мощный и покупателя не устроил.


В тот же день пользователь вернулся в ПВЗ и заявил сотрудникам о допущенной магазином ошибке. Сотрудники пункта выдачи вроде бы согласились оформить возврат, однако потом объявили, что программа не работает, и сделать возврат технически невозможно.


Затем покупатель семь раз оформлял заявки на возврат ошибочно поставленного процессора: 19, 21, 23, 25 и 28 марта, 4 и 8 апреля.


После чего Wildberries письмом отказал ему в приеме товара и возврате денег со ссылкой на пункт 7.2 Правил пользования торговой площадкой Wildberries, согласно которому после получения заказа претензии к количеству, комплектности и виду товара не принимаются.


После этого покупатель обратился в суд с иском к Wildberries. Он требовал от площадки принять товар назад и вернуть ему деньги.


Позиция, озвученная, маркетплейсом всех очень удивила:

Представители Wildberries требования не признали. Ответчик заявил, что продажа якобы была совершена не дистанционным способом, а пункт выдачи заказов является обособленным подразделением торговой площадки. И покупатель якобы приобрел товар в ПВЗ. Также они отмечали, что при получении товара у истца была возможность вскрыть упаковку и все проверить.


Однако судья с доводами маркетплейса не согласился. Он установил, что выбор товара, ознакомление с его потребительскими свойствами и ценой совершались путем общения и переписки с ООО "Вайлдберриз" через Интернет. Таким образом, истец был ознакомлен с описанием товара и его качественными характеристиками способом, исключающим возможность непосредственного ознакомления с товаром при заключении договора, что указывает на заключение договора купли-продажи товара дистанционным способом.


По закону потребитель вправе отказаться от приобретенного дистанционным способом товара надлежащего качества в течение 7 дней после его передачи при условии сохранности вида и потребительских свойств такого товара. Продавец в свою очередь должен в течение 10 дней со дня предъявления потребителем такого требования возвратить уплаченную по договору денежную сумму (ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей").


Установив факт продажи истцу дистанционным способом технически сложного товара, характеристики которого не соответствуют данным, указанным продавцом в описании товара, размещенного на сайте Wildberries, а также неисполнение ответчиком обязанности по замене товара и возврату истцу денег, а, следовательно, нарушение прав потребителя, суд удовлетворил поданный иск и расторг договор купли-продажи процессора.


Кроме того, суд постановил взыскать с ООО "Вайлдберриз" в пользу покупателя следующую сумму 322 875 рублей.


Еще суд обязал ООО "Вайлдберриз" в течение 10 дней с даты вступления решения в законную силу принять у покупателя товар – процессор Intel Core i5 8600 3100 МГц в пункте выдачи Wildberries.


Решение суда не вступило в законную силу и может быть обжаловано в установленном законом порядке.


Источник: https://oborot.ru/news/wildberries-po-resheniyu-suda-zaplati...

Показать полностью

Питерскую учительницу обманули мошенники на Wildberries

Питерскую учительницу обманули мошенники на Wildberries Мошенничество, Маркетплейс, Wildberries, OZON, Авито, Осторожно, Бизнес, Длиннопост, Негатив

Мошенники на Wildberries модернизировали схему обмана покупателей, которая давно была известна на Avito, а недавно обнаружилась уже на Ozon. Она состоит в том, что продавец обычно несуществующего, но дешевого товара связывается с покупателями во внешнем мессенджере, не имеющем отношения к сайту. Там мошенник уговаривает клиента перевести ему деньги напрямую, а затем перестает выходить с ним на связь.


"Продавец" выставляет товар, который явно дешевле предлагающихся тут же аналогов, и собирает заказы. Затем, получив координаты заказчиков, отменяет покупки через маркетплейс и связывается с покупателями напрямую. Он объясняет им, что на складе маркетплейса товары закончились, но у продавца они еще есть, поэтому клиент может купить нужную вещь напрямую, да еще и со скидкой, поскольку без комиссии площадки. Получив деньги, "продавец" исчезает.


Так питерская учительница нашла на Wildberries новый холодильник за 14 тыс. руб. Для покупки продавец просил предварительно связаться с ним. Переход в мессенджер объяснялся просто – товар на складе продавца, просто продается через Wildberries.

Питерскую учительницу обманули мошенники на Wildberries Мошенничество, Маркетплейс, Wildberries, OZON, Авито, Осторожно, Бизнес, Длиннопост, Негатив

Покупательница поверила этому объяснению, ведь абсолютное большинство покупателей не знает, что модель продаж со своего склада не требует личной связи. Она списалась с продавцом в WhatsApp , то прислал ссылку на оплату, после списания денег женщину бросили в черный список.


Поняв, что ее обманули, покупательница обратилась в полицию. Где и узнала, что не она первая.


В Wildberries журналистам сказали, что номера для личной связи в карточках товаров – слишком очевидная схема обмана, и таким продавцам ни в коем случае нельзя доверять. Обращать на себя внимание должна как неоправданно низкая цена, а также отсутствие отзывов в карточке.


Также представители маркетплейса сообщили, что модераторы постоянно следят, чтобы подобные вещи не появлялись в продаже, карточки товара с подобными записями блокируются.


Источник : https://oborot.ru/news/moshenniki-po-prezhnemu-rezvyatsya-na...


Контакты: https://t.me/vse_o_marketplace01 - телега для будущих и действующих продавцов на маркетплейсах.

Показать полностью 1

Сотрудников Ozon заставили искать уцелевшие товары на сгоревшем складе в Подмосковье

Сотрудники сгоревшего склада маркетплейса Ozon ("Озон") в Подмосковье достают со стеллажей товары, которые уцелели после разрушительного пожара, избавляют их от копоти и переупаковывают.


Перед работниками поставили задачу устранить последствия ЧП на складе до 9 сентября. При этом, сотрудников беспокоит несостыковка в приказах руководства. По одному из документов, до 12 августа в компании значится простой, во время которого не надо выходить на работу, а сотрудникам зачисляется 2/3 тарифной ставки.


Однако, согласно другому приказу, с 9 августа в компании началось устранение последствий пожара, за которое начисляется средний заработок. В данный момент работники, которые устраняют последствия возгорания, ждут, как именно будет рассчитана их зарплата за эти дни.


Источник: https://life.ru/p/1520580


Контакты: https://t.me/vse_o_marketplace01 - телега для будущих и действующих продавцов на маркетплейсах.


UPD: ответ от представителя Ozon: #comment_248379158

Здравствуйте. Разбором завалов в сгоревших блоках сотрудники Ozon не занимаются. Когда мы говорим об «устранении последствий», мы имеем в виду разбор и вывоз товаров из первого - уцелевшего - блока склада. Вывозом занимались и сотрудники склада, и сотрудники офиса - более 1500 человек. Сотрудники склада, которые работали на вывозе, получали свой средний заработок.Приказ о простое был оформлен для того, чтобы выплачивать сотрудникам сгоревшего объекта 2/3 оклада. Приказ об «устранении последствий» нужен, чтобы сотрудники, находившиеся в простое, могли выходить, работать над вывозом товаров и получать средний заработок, а не 2/3 оклада (как в простое).
В результате слаженной работы сотрудников склада и присоединившихся коллег из офиса из уцелевшего блока вывезли 1100 фур товаров. Теперь будем принимать их на других складах и тщательно изучать их состояние.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!