Bogdandld
Авито или когда думаешь, что дно пробито, но снизу постучали
Ищу автомобиль на авито, соответственно приходится прозванивать большое количество объявлений. И вот на днях, при попытке связаться с продавцом, появилось вот такое окошко
Можно понять оплату за публикацию объявлений, когда человек занимается перепродажами. Но вот брать деньги за то, чтобы предоставлять возможность позвонить по автомобилю - это уже перебор. Сегодня с утра вновь возможность бесплатного просмотра контактов появилась, но ненадолго. Спустя буквально 5 звонков окошко вновь выскочило. Авито, что дальше? Плата за то, чтобы просто посмотреть объявление?
Яндекс маркет или как потерять 23000 рублей
На протяжении длительного времени пользуюсь услугами различных маркетплейсов, ибо это удобно, быстро и безопасно (как я думал раньше).
Делаю ремонт в доме и пришла мне в голову идея заказать некоторую технику на Яндекс маркете, а именно климатическую установку и большую электронную сушилку.
Определился с моделями, заказал, оплатил, стал ждать. Общая сумма заказа составила чуть более 36000 рублей. К слову, продавец у заказанных товаров один, следовательно и прийти все должно одним заказом.
Наступает заветное 23 ноября, когда на телефон приходит уведомление, что заказ доставлен и можно забирать. Приезжаю в пункт выдачи, показываю код сотруднице, она долго ищет мой заказ, хотя товары весьма не маленькие, и…выносит одну коробку! Понимаю, что не может 2 достаточно габаритных товара поместиться в одну коробку уточняю у сотрудницы, все ли это, она отвечает что да, больше ничего нет.
Ну, с чем Яндекс маркет не шутит, начинаю вскрывать защитную пленку и понимаю, что да, пришла только климатическая установка, а сушилка, которая по размерам в несколько раз больше и дороже, где-то потерялась. Тут же девушка дает мне номер поддержки. Звоню, описываю ситуацию, оператор заверяет, что переживать не стоит, сейчас он оставит заявку и сегодня, максимум - завтра, все решат. На мой вопрос забирать ли то, что пришло, или оставить, получаю ответ «однозначно забирать». Как сейчас понимаю, это была моя главная ошибка и нужно было просто отказаться от заказа и вернуть деньги.
Выйдя из точки выдачи меня посещает мысль, что нужно все-таки сфотографировать то, что я получил. Что я и делаю.
Так же, внимательно обращаю внимание на стикер на упаковке, где указано, что товар 1/1, то есть больше ничего и не было изначально.
Начинаю ждать. Так же, решаю написать в поддержку. Получаю ответ, что действительно информация не правильная. Ну, думаю, значит все будет хорошо (нет).
Как Вы понимаете, ответа в течение ни одного, ни двух, ни трех дней не последовало.
26 числа решаю написать снова. Вновь предлагают подождать и обещают прислать ответ в чат, как только разберутся.
28 ноября получаю письмо на почту о том, что с моей проблемой начали разбираться. Вновь просят фотографии и обещают все решить за пару дней (нет).
Вновь включаю режим ждуна. Проходит еще 2 дня. Пишу на почту, ответа не получаю. Решаю вновь написать в поддержку, в приложении. Нервы начинают сдавать, ибо понимаю, что меня попросту отфутболивают.
День закончился, ответа так и не было получено. В принципе, уже ожидаемо.
На одном из последних скриншотов также можете заметить информацию о звонке продавцу. То весь а занимательно. Когда мне только пришел ответ на почту, я решил помочь поддержке Яндекс маркета) В карточке с заказом был указан телефон продавца моих товаров, это достаточно крупный интернет магазин. Я позвонил и в разговоре с оператором, продиктовав ему номер своего заказа, выяснил, что сушилка была просто вычеркнута и даже не была отгружена. Бинго! Проблема решена! Сушилки попросту не было. Отправляю в этот же день, 1 декабря, сообщение на почту Яндекс маркету, что я во всем разобрался. И…Меня благополучно игнорируют.
Честно говоря, нет понимания дальнейших действий, ибо операторам Яндекс Маркета, как я понял, глубоко плевать на мою проблему и связываться никто из них не хочет, ибо деньги немалые (в масштабах одного маленького клиента). Им проще кормить завтраками и отфутболивать меня друг к другу.
Остается лишь надеяться на силу Пикабу! И что благодаря огласке на меня все-таки обратит внимание Яндекс маркет и решит наконец мою проблему.
Пост без рейтинга, заранее спасибо за поддержку, друзья! Получилось многобукв, но по другому никак)
P.S. Надеюсь мой пост так же поможет кому-нибудь в будущем. Главное предостережение: что бы Вы не заказывали - делайте заказ каждого товара отдельно. Сделай я 2 отдельных заказа, уверен, этого поста, как и проблемы бы попросту не было. Ну, пусть моя ошибка будет хорошим уроком для всех, кто прочитает этот пост.
@Yandex.Market, надеюсь и вы, господа, что-нибудь ответите и может, все-таки, благодаря этому посту, разберетесь в ситуации!
Поддержка авито и 15 минут
Клиентоориентированность ТЕЛЕ2, или как меня нае…
Предистория: сим карта оформлена на меня, но пользуется человек в преклонном возрасте, с кнопочным телефоном. Устав от постоянных платных услуг, которые появляются из неоткуда, съедающих все деньги со счета, решил перейти на другого оператора. Но ТЕЛЕ2 предложил выгодный тариф за 99 рублей с большим количеством минут. Мне польстило такое отношение и решил остаться. Зря…)
Первым звоночек - через несколько дней после выбора тарифа мне звонит человек, который пользуется сим картой и буквально в панике говорит что ей позвонил оператор и сообщил, что до 19 октября нужно пополнить баланс до 500 рублей.
Первый звоночек. Тут же звоню в колл-центр теле2. Прождав всего лишь 35 минут меня соединяют с оператором и после описания мною всех деталей он сообщает мне, что я могу не переживать, и что переход на тариф за 99 рублей, действительно будет, просто скидка не отображается в приложении. Якобы технические нюансы.
Окей…через пару дней решаю написать в поддержку, так как надпись о необходимости пополнить счёт до 500 рублей настораживает…весь мой диалог на протяжении последних дней - ниже, на скриншотах)
Ответ на пост «Матрица»3
Была похожая история. Остановился в отеле и начал замечать, что подходят и здороваются какие-то абсолютно незнакомые мне люди. Стало ещё больше вопросов, когда начали здороваться и называть меня другим именем, а на мой ответ, что они ошиблись, лишь смеялись и думали, что я над ними подшучиваю.
Все встало на свои места, когда я встретил причину всего происходящего. Парень моего возраста, очень сильно был похож на меня, но я бы не сказал что одно лицо. А вот девушка, которая была со мной, ещё несколько дней приходила в себя, ибо считала, что он чуть ли не мой брат близнец. До сих пор жалею, что не сделал с этим парнем совместное фото. Хотя я подошёл и познакомился, объяснив ситуацию. Но он округлив глаза сказал что не видит ничего схожего между нами)
Ответ на пост «Мошенники спешат»1
Была похожая ситуация. Долгое время продавал диван. За пару месяцев, пока висело объявление, было лишь несколько желающих и то, дальше попыток сбросить цену не доходило. Отсутствие интереса к предмету продажи я списывал на довольно высокую стоимость за б/у диван, но цена была оправдана, так как новый такой стоил гораздо дороже, а состояние продаваемого экземпляра не сильно отличалось от нового.
И тут звонок! Ситуация похожая - минимум вопросов от потенциального покупателя о состоянии дивана и рассказ о том, что у него совсем нет времени приехать и он хочет скинет деньги на карту, а за диваном приедут грузчики. Разумеется, подобная ситуация меня насторожила и я настоял на том, что следовало бы приехать и увидеть все своими глазами, аргументируя тем, что вдруг в чем-то диван не устроит, придётся возвращать. На что потенциальный покупатель пообещал подумать и тактично слился.
Ну и хорошо, подумал я, убедившись в том, что это был обычный мошенник, желающий завладеть средствами на моей карте.
Какого же было моё удивление, когда через пару часов он отзвонился, а ещё через час сам приехал и не торгуясь купил диван, не задавая более никаких вопросов.
Так что не все явное таковым является и бывают исключения. Но осторожность в любом случае не помешает!



























