Azgarod

Azgarod

пикабушник
пол: мужской
поставил 1717 плюсов и 1977 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 4 редактирования
11К рейтинг 2555 комментариев 19 постов 6 в "горячем"
11

О моём "более положительном" опыте работы в депо.

Всем привет!
В ответ на пост о негативном опыте вспомнил свой собственный. Работал слесарем - электриком в троллейбусном депо на участке профилактики. Каждый день на канаву заезжало около двух десятков троллейбусов, каждый из которых нужно было осмотреть, выявить неисправности, мелкие устранить, с крупными списать на ремонт.

О моём "более положительном" опыте работы в депо. Троллейбус, Депо, Воспоминания, Длиннопост

Дело было в городе Чита лет пять назад.

Во-первых хочется сказать добрые слова о коллективе. Обычные работяги, с которыми есть о чём поговорить и вполне себе можно просто помолчать. Никогда не было "прям настоящих конфликтов" с мордобоем или громкими пафосными высказываниями. Не было крысятничества, можно было оставить всё что угодно в общей раздевалке (там переодевались рабочие с двух участков, мастера этих же участков, перегонщики - специальные водилы, которые в правильном порядке выстраивают проход троллейбусов на канаву, сварщики, и т.д. В общем весь цех) и ни разу никто не был замечен в присвоении чужого и прочих гнусных вещах. Тут стоит уточнить, что я проработал там около двух лет.
Мужики были разные. БОльшая часть - старше 35 лет. При необходимости друг друга выручали. Помочь с работой или рублём - в порядке вещей.

Что касается рабочего места и распорядка - цех был не "сверхчистым", но в нём регулярно убирались. Крыша не текла там, где я бывал, но рабочие латали, если что и вдруг. Всякие учебные материалы на стенах, потрёпанные, но вполне себе целые. Инструментарий тоже был "видавший виды", но пригодный к работе. Рабочая одежда и обувь выдавалась (по срокам могу не точно помнить, но вроде) раз в год, перчатки раз в неделю или две недели, и по два больших куска мыла в месяц. Раковины и душевая функционировали, горячая вода была круглый год. В конечном итоге я перестал мыться и бриться дома и просто каждый день принимал душ после смены, там же и брился. Времени между проф-осмотром троллейбусов было много, поэтому там же я смотрел на своём нэтбуке фильмы\сериалы (там посмотрел Сыны Анархии, рекомендую =), там же и тренировался - гантели и колесо принёс свои, а полы и лавки везде найти можно. =)

Что касается графика - 9 часов рабочей смены, час из которой - обеденный перерыв. Без каких-либо проблем можно было уйти на этот час домой или в магазин. Лично я в конечном итоге просто тратил его на сон, постелив себе на лавку рабочую телогрейку. Так же поступали ещё несколько человек, а некоторые играли в дурака в соседнем помещении. Кто-то шёл в соседний цех, где стоял настольный теннис, кто-то просто сидел в курилке и триндел (ну или с телефоном). 5\2, все праздники - выходные. З\п выплачивалась вовремя, но за такую работу больших сумм я и не ожидал, да и изначально устраивался просто для "поработать без напряга". Без опыта (как я) получали около 15-17. С увеличением стажа увеличивался и доход.

Никаких надзирателей не было. Если на канаве нет троллейбуса никто не скажет тебе слова ни за телефон, ни за перекус, ни ни посиделки. Главное - вовремя прийти на смену, и вовремя с неё уйти. Ну и, разумеется, техника безопасности. Больше необходимого никто не парил мозги, в отличии от других мест работы (но они к транспорту и заводам не имеют никакого отношения).

В общем - хорошее было время. Я не знаю как там сейчас, но не думаю что многое изменилось. Разумеется я говорю об одном конкретном месте и ни разу не пытаюсь опровергнуть рассказа про другие депо в других городах (в Чите троллейбусное одно и трамваев нет).

Спасибо прочитавшим. Добра. =)

Показать полностью
23

Пропала карта...

Пропала карта... Толкин, Толкиен, Властелин колец, Карты, Хоббит, SupportTech, Без рейтинга

Привет ребят!

Тут такое дело: уже около суток в моём посте по созданию карты Средиземья куда-то делись фотографии... Хотел показать пост товарищу @BitingCat, заметив что ему нравится вселенная, но не вышло. 18 часов назад он звал в комментарии @SupportTech, но пока ответа нет. Может так достучусь, ибо обидно.

Пропала карта... Толкин, Толкиен, Властелин колец, Карты, Хоббит, SupportTech, Без рейтинга

Ну и может у кого-то фотографии отображаются, потому что проверенно только с трёх аккаунтов.
Без рейтинга разумеется. =)

1422

Дело, требующее ещё большей огласки.

Не стану изобретать велосипед и придумывать новых формулировок.
Сегодня оглашается приговор по делу Владислава Рябухина.
Под вот этим постом https://pikabu.ru/story/onlayntranslyatsiyapo_delu_vladislav... я оставил комментарий. Убрал маты, чтобы было приятней глазу. Оригинал, если что, по ссылке.

"Какая нелепая, гнусная и страшная ситуация... Невообразимо гнусная.
Я считаю - нападающий должен нести ответственность при любом итоге. Нападающий. Не обороняющийся."
"Как можно защищать ублюдка, который провоцирует конфликт, и начинает его? Любой человек должен иметь право ЗАЩИЩАТЬ себя, потому-что мы все прекрасно знаем как в некотором проценте случаев работает правоохранительная система."
"И, к слову об АУЕ, вот именно когда "такие" начинают бурагозить и распускать руки, необходимо иметь возможность защитить себя, а получается что ВЫГОДНЕЕ просто терпеть. Побои, насмешки, угрозы. Насилие? Убийство? Всё терпеть, и не иметь право на оборону под страхом судебной системы."

Товарищ под ником @cakemake, порекомендовал создать отдельный пост, чтобы с мнением ознакомилось большее количество людей, что я и делаю.

Ссылка на сам комментарий: #comment_120341086

Хочу напомнить, что меньше месяца назад на ресурсе один из пользователей (если кто помнит ник, или найдёт сам пост - сообщите пожалуйста) уже составлял развёрнутое мнение по подобному вопросу,  и сделал это куда более качественно, чем смог бы сделать я. Только там толчком к этому мнению послужила в корне обратная ситуация, произошедшая в США. В той ситуации случился конфликт на парковке около магазина и один из участников застрелил второго за нападение. Напомню, что стрелявшему даже не стали предъявлять обвинений.
Пикабушники спорили, делились на несколько лагерей. Одни утверждали, что такая свобода на самооборону абсурдна, другие (в том числе и я) говорили, что это оправданная мера, и что должна быть возможность жёстко пресекать посягательства на своё здоровье.

Я очень надеюсь, что происходящее с Владиславом в данный момент не завершится на этом судебном заседании, поскольку считаю, что приговор, вынесенный по этому делу несправедлив, и именно зачинщик конфликта должен нести ответственность, а уж никак не тот человек, что защищал своё здоровье. Не тот, кто ответил на нападение, поступив, как я считаю, наиболее верно.

З.Ы. Владислав, держись. Мы понимаем - ты устал от этой тяжбы... И лично я пойму, если ты откажешься продолжать её ради попытки добиться более справедливого решения. Как бы там ни было - хочу пожелать тебе здоровья, скорейшего восстановления нервной системы, и крепкого боевого духа.

572

Карта Средиземья

Привет ребят!
Было дело, решил попробовать сделать карту Средиземья. Наткнулся на фотографии процесса, решил показать.

Изготовление.
1.) Сначала я нашёл саму карту в интернетах. Нужен большой формат, чтобы, при необходимости, можно было хорошо рассмотреть мелкие детали. Затем скаченую карту разлиновал на квадратики в Paint.net. Или просто сетку накладывал, уже не помню, но суть в том, чтобы получились маленькие одинаковые сектора.
Затем взял лист формата А3, и разлиновал его на такое же количество квадратиков. Получилось как-то так:

Карта Средиземья Средиземье, Карты, Своими руками, Толкин, Толкиен, Властелин колец, Рисование, Длиннопост

Плохо видно оттого, что линии не вдавливал, на финальном этапе они не должны быть заметны.

2.) Дальше всё просто - сектор за сектором я начал переносить изображение с исходника на бумагу. Занятие это довольно кропотливое и несколько нудное, а ещё - пальцы от карандаша затекают. =)

Карта Средиземья Средиземье, Карты, Своими руками, Толкин, Толкиен, Властелин колец, Рисование, Длиннопост

Есть разница в цветах фотографий потому-что на телефоне нет вспышки а я не догадался достать дополнительную лампу. Что поделать - время назад не отмотаешь, так-что получилось как получилось...

Карта Средиземья Средиземье, Карты, Своими руками, Толкин, Толкиен, Властелин колец, Рисование, Длиннопост

На это у меня ушла пара вечеров. Много сидеть не получалось, но час - другой уделял.

3.) Дальше нужно было добавить цвета. Думал не долго, решил использовать чай. Сначала на отдельной ненужной бумажке пробовал, наносил слои, а потом уже фигачил на чистовик.

Карта Средиземья Средиземье, Карты, Своими руками, Толкин, Толкиен, Властелин колец, Рисование, Длиннопост

Наносилось слоёв в пять, с помощью ватного тампона. Чай очень крепкий, практически 1 к 1 заварка с водой. На те области, где вода (море, озёра) делал отдельно чай с ягодой шелковицей, она дала синеватый оттенок.

Карта Средиземья Средиземье, Карты, Своими руками, Толкин, Толкиен, Властелин колец, Рисование, Длиннопост

С краями суши конечно пришлось поработать кисточками и ватными палочками. После каждого нанесения важно очень хорошо просушить лист, иначе есть шанс содрать слой бумаги ватой. На это тоже ушла пара дней... =)

4.) Самым сложным и длительным для меня стал этап с обрисовкой карандашного наброска. Я взял гелиевую ручку и тихонечко, снова квадрат за квадратом, гора за горой, начал прорисовывать детали. Тут фотографий процесса не осталось, но эта процедура затянулась дня на четыре, точно не помню. =)
А как завершающий этап - взял ластик, и стёр все следы карандаша. Надо сказать, после всех манипуляций, бОльшая часть всё-таки стёрлась...
Ну и как итог...

Вот так карта выглядит в тени.

Карта Средиземья Средиземье, Карты, Своими руками, Толкин, Толкиен, Властелин колец, Рисование, Длиннопост

А вот так - на ярком солнце. =)

Карта Средиземья Средиземье, Карты, Своими руками, Толкин, Толкиен, Властелин колец, Рисование, Длиннопост

Ну и чуть поближе:

Карта Средиземья Средиземье, Карты, Своими руками, Толкин, Толкиен, Властелин колец, Рисование, Длиннопост

Такие дела. Спасибо всем, кто долистал до конца. Добра. =)

Az out

Показать полностью 7
-5

Крутая сцена для боевика.

Представьте картинку:
Лютейший боевик. Ключевая сцена погони с перестрелкой.
Главный герой отстреливается от десятка врагов, прыгая от укрытия к укрытию, и вваливается в помещение с праздничными товарами.
Пальба, ор, маты, всё рушится к хуям, и один из выстрелов срывает кусок шланга у баллона с гелием.
Герой меняет обойму, вытирает пот со лба, затягивает кровоточащую повязку на предплечье, и тут БАХ!
Взрыв гранаты в соседней комнате откидывает его к стене и оглушает.
Он падает рожей прямо к оборванному шлангу из которого херачит гелий.
Герой лежит, зажимает уши, зажмурившись пытается отдышаться. Всё это происходит в тишине, как в тех фильмах, где зрителю демонстрируют ощущения персонажа. И вот, минуту спустя, когда он уже более-менее пришёл в себя, замечает через пулевое отверстие в стене, что остатки врагов двинулись на штурм, и как раз сейчас преодолевают открытое пространство - идеальные мишени!

Он хватает свой автомат, выныривает из-за угла, давит на спуск и...

-23

Аватарка к дате.

Сваял новую аватарку себе, и случайно выяснил что у меня интересная дата на Пикабу.
Хотите - ставьте минусы, хотите - нет, это просто для себя. =)

P.s. Раз уж приходится по такому пустяку мелькнуть в лентах -_-
добра вам, друзья. Побольше светлых моментов, удачных свершений и прочих радостей жизни. =)

Аватарка к дате. Аватар, Дата, Пожелания добра, Ни о чем
-66

Ведьмак

Только сегодня решил создать аккаунт на GoG, для получения копии Syberia, ну и за одно пошарить - что есть, как устроенно. Кроме steam то ничего не видел же.)
В общем когда нашёл Гвинт и начал его инсталить, мне докинули первую часть Ведьмака сверху. Может кому будет полезно, игрушка то классная. =)

P.S. Площадка польская, и чёт мне тут вспомнилось из недавнего прошлого. Ребята поляки, если тут таковые есть (хер его знает, а вдруг!), вы классные. Жаль, что не любите русских игроков, редко с вашим братом находил общий язык в CS.GO. Давайте уже что-ли жить дружно. =)

Всем добра. =)

-24

Истории одного геймера. vol.1

Здравствуйте друзья!
Пошарил в коробке воспоминаний и решился таки написать то, о чём говорил в предыдущем посте. ПКшные старички подождут, а сегодня я постараюсь в красках поведать одну историю из своей игровой практики, которая может быть кого-то повеселит.
Итак, представьте себе: где то недалеко от Сан Фиеро, над лесом, окутанным утренней завесой тумана, мчит самолёт. Мчит, доживая свой последний рейс. Накаченный негр в кабине со всей дури давит на штурвал, и адская машина, выбрасывая клубы дыма, начинает неумолимо сближаться с землёй, прорезая брюхом еловые верхушки.
Матёрый детина выпрыгивает из окна за пару метров от земли - пара ссадин, не смертельно. Встаёт, отряхивает дорогущий чёрный смокинг, попутно матерясь, и смотрит как его летающий транспорт, преодолев приличное расстояние вскользь, взрывается.
Оглядевшись, малый неспешной трусцой устремляется к дороге, проходящей в паре сотен метров. Добыть транспорт! Как на зло, утро у товарища не задалось - дорога пуста. Но что это?! Из-за поворота выруливает дедуля фермер в соломенной шляпе, восседая на... Велосипеде. Разумеется, чего ещё тут ждать. Негр бодрым движением вкаченой до предела ручищи, сбрасывает дедулю с двухколёсной радости почтальона Печкина, и именно в этот момент из-за того же поворота выруливает грузовик. Дальнобойщик видит своеобразный утренний пейзаж и жмёт на тормоз... Зря он это сделал. Негр сравнил транспортные средства и пришёл к выводу, что велосипед проигрывает фуре в комфорте и скорости. Через несколько секунд незадачливый дальнобойщик обнял асфальт как старого друга.
Негр давит педаль газа в пол... И казалось бы - всё, картинка завершена. Но в эту самую секунду, дедуля фермер поднимает свой, замученный жизнью велосипед, находясь прямо на пути следования оторванного психопата. Крак! Фермер снова валится. Фура ещё не успела набрать скорость, но много для тарана велосипеда ей и не нужно.
Лес. Туманное утро. тишина, прерываемая крепким словцом... Голова дедули попадает прямо под переднее колесо фуры.
Хрясь! Черепушка звучит отчётливо, громко, и гордо! Но - в последний раз...
Негр мчит по пустой дороге в город, а я, стараясь не сбросить грузовик в кювет, тихонько сползаю под стол.

Такой вот рассказик. Что за игра - думаю все уже догадались. Но всё-же пишите в комментах. =)

P.S. Пишите свои истории в комментариях, похохочем. =) Лучшие пойдут в следующие посты, если конечно такая "рубрика" покажется нормальной.
P.S.2 По традиции - подписавшиеся ребята, вас уже 31, а это значит что нас как минимум 32. :) Спасибо вам большое за внимание!
Добра. =)

45

Чего ещё желать? vol.3

Здравствуйте друзья!
Классика жанра. Сегодня хочется поделиться мыслями об игрушках, которые я очень любил в юности. Этих игр по каким то причинам нет та площадке, где я собираю свою небольшую коллекцию - в steam. Для тех, кто не видел, но хотел бы глянуть что я нацарапал в прошлых постах - "Чего ещё желать? vol.1" , "Чего ещё желать? vol.2".
А ещё у меня есть небольшое предложение. Суть в следующем - у каждого из людей, так или иначе принадлежащим к сообществу геймеров, есть истории. Истории о том, как началась игровая деятельность, о том, какая игра в определённом жанре является эталоном этого самого жанра и почему, или просто смешные ситуативные истории, случившиеся в игре, но незапланированные сюжетом... Или о том, чего ещё желать. =) Так вот, я предлагаю поделиться этими историями в комментариях, а самые интересные размещу в посте с новой тематикой.
А пока - продолжение этой темы. Поехали!

1. Star Trek: Elite Force II. (2003)

Чего ещё желать? vol.3 Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, The sims, Star trek, Onimusha, Ностальгия, Длиннопост

Очень классно выполненные шутер от первого лица. Действие происходит в одной из самых популярных вселенных - Star Trek (Звёздный путь), по которой существует несколько сериалов, по сей день выходят фильмы, и есть куча игр. К своему стыду, со вселенной этой я знаком довольно мало. Отрывочные воспоминания о сериале из детства, который смотрел отец, да новые фильмы, пару из которых я видел сам. Но вот эта игра... Ох, мат-перемат!
Начнём с того, что там есть капитан Пикард, в исполнении незабвенного Патрика Стюарта. Это фэйспалм сия интернета, кто не знает, он ещё Чарльза Ксавьера (профессора Икс) играл в первых фильмах по людям Икс. Там интересный, закрученный сюжет, в котором главными героями выступают солдаты из элитного спец отряда, и непосредственно протагонист - Александр Мунро, который и является командиром подразделения. Глядя на главгероя, его характер, поступки и боевые навыки, можно подумать, что с него впоследствии был скопирован наикрутецкий коммандер Шепард, точнее его парагон вариант (обожаю серию ME, кроме Андромеды). А ещё, там можно завести романчик. И даже не один, насколько я помню - выбор пассии присутствует.
Ещё из приятных вещей - выбор оружия. Он тут тоже несказанно радует разнообразием - тут вам и пострелять, и в ближнем бою помахать, и взорвать, и даже посканировать дадут. Выбор противников, коих в игре тоже не мало, пестрит как обычными бандюгами, так и всевозможными киборгами, монстрами, представителями других рас, и прочее. Графоний тоже на высоте, ведь не будем забывать - на дворе был 2003 год, и игра полностью соответствует высоким стандартам того времени. 

Чего ещё желать? vol.3 Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, The sims, Star trek, Onimusha, Ностальгия, Длиннопост

На этой жизнерадостной ноте будем переходить к следующей игре. Итак, чего же ещё можно желать?

2.Onimusha: Warlords. (2001)

Чего ещё желать? vol.3 Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, The sims, Star trek, Onimusha, Ностальгия, Длиннопост

Это CAPCOM, друзья, а CAPCOM мог творить лютый графоний, когда другие лепили квадраты на ножках. В 2001 году конечно были красивые проекты, но в юности меня очень порадовало оформление этой игры. Для того чтобы сделать красивые модели персонажей, и соответствовать системам того времени, для каждой сцены были нарисованы 2д задние планы. То есть по идее мы имеем некий аналог Resident Evil ещё тех времён, когда он не был сюжетным кооперативным шутаном. Каждый раз при выходе из радиуса обзора камеры локация меняется, мы ломаем пальцы на клавиатуре, чтобы завалить очередную толпу монстров (о геймпаде я тогда и мечтать не мог, а управление в версии было кривое) и двигаемся дальше по сюжету.
В игре есть возможность поиграть двумя персонажами. Главный герой - самурай Самонаске, за которого проходится большая часть игры, и девушка шиноби, или что то вроде того. Оружия в игре достаточно, к тому же, как водится, каждый меч обладает определёнными свойствами и может быть прокачен для их усиления. Много загадок, поиск и сбор предметов для открывания плюшек.
А так - страшные монстры, лютые боссы, красивые уровни, и занятный сюжетец в тематике фэнтези др. Японии. Всё, что нужно для качественного слэшера, коим игра и является. =)

Чего ещё желать? vol.3 Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, The sims, Star trek, Onimusha, Ностальгия, Длиннопост

Чего же ещё желать? Оуу, есть одна штука!

3. The Sims: Makin Magic (2000-2003 с первой версии по последний аддон)

Чего ещё желать? vol.3 Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, The sims, Star trek, Onimusha, Ностальгия, Длиннопост

Я уже чувствую приближение летящих тапков. Хехе)
Да, это Симс. Первая часть крутецкой и забавной игрушки. Я рассматриваю только вариант со всеми установленными дополнениями, и знаете что? Там люто огромная масса возможностей для того чтобы себя развлечь! "Фуу! Бородатый мужик играется в девчячью игру!" - скажут некоторые. Ну что же, рассмотрим игру именно с моей - бородатого мужика - точки зрения.
В этой игре можно: (набираю воздуха в грудь) создавать и кастомизировать персонажей хоть сотнями, заставлять их быть теми, кем вы их видите или предоставлять относительную свободу действий, гонять их по миру, посещая острова, магический городок, аналог Голливуда и прочие интересные места, создавать из них семьи или разбивать их, заводить им питомцев (можно зафигачить Дейенерис Таргариен и завести ей трёх грёбаных драконов), качать их, влюблять их, УБИВАТЬ ИХ огромным количеством разных способов, создавая целые кладбища или дома с призраками, строить дома, начиная с похожих на деревенский сортир и заканчивая шикарными особняками с роботом-дворецким и телепортами вместо лестниц, или аналогами поместья Брюса Уэйна (Бэтмена) и тоже с дворецким, только обычным... (фух)
И это только поверхность. На деле, в игре просто необъятное множество разных штук. Одна только магия чего стоит. Вырезали из дерева гнома себе в сад? Оживите его! Надоел сосед? Превратите в жабу! Нужны деньги? Наколдуйте! Задолбала обычная работа? Есть способы заработать себе на жизнь, куда более интересные, и вместе с тем, трудоёмкие.
Ребят, на вкус и цвет фломастеры очень разные. =) Лично для меня эта игра - очень классная. Именно первая часть, другие мне не нравятся. И да, ещё там просто охренительная музыка (правда этот момент слили в полном издании и гору треков куда то делись).

Чего ещё желать? vol.3 Компьютерные игры, Вспоминая старые игры, The sims, Star trek, Onimusha, Ностальгия, Длиннопост


Вот такой сегодня получился пост. Как всегда - осталась огромная куча игр, о которых можно рассказать и о которых хочется помнить, но о них - в следующий раз.
Если кого то заинтересовала мысль с изложением своих историй в комментах - буду очень рад почитать.
P.S. По традиции - подписавшиеся ребята! Вас уже 22, а стало быть - нас как минимум 23!

Добра.

Показать полностью 5
65

Чего ещё желать? vol.2

Здравствуйте друзья!
Некоторые из нас начинали играть в игры очень много лет назад. Но что же с ребятами, которые играют не так давно? Многие из них открыли для себя мир видеоигр относительно недавно в силу возраста, или других причин. Некоторые, по совету друзей, начали играть во что то определённое, но потом решили расширить кругозор... Только вот вопрос - в какие игры стоит играть? Что из этого может врезаться в подкорку настолько хорошо, что будет веять теплом от воспоминаний, стоит случайно заметить где то скриншот, мем, или отсылку?
Далеко не все решаются пробовать старые игры, опасаясь столкнуться с отталкивающе примитивной графикой или отсталым геймплеем. Что тут скажешь... Всё когда то становится старым, но вот будут ли стариков вспоминать радостно, разговаривать о них в кругу друзей, или же оставят воспоминания о них в самых тёмных углах памяти, где то там, в коробке с отвратительной (как многим из нас казалось) кашей и ненавистной обязанностью делать уроки?
Этот пост продолжит мои мысли об играх, которые я хотел бы в свою коллекцию на площадке steam, но по каким то причинам, зависящим от разработчиков и\или распространителей, не имею возможности их там купить. =)
Ну и завершая вступление, скажу так - эти игры круче многих современных аналогов. Не пробовали? Попробуйте! Пробовали и помните? Тогда у вас всё круто! =)
Ну а теперь поехали!

1.Total overdose. (2005)

Чего ещё желать? vol.2 Игры, Компьютерные игры, Total Overdose, Мафия, Steam, Ностальгия, Длиннопост, Космические рейнджеры

Вот он - эталон ураганного экшн-боевика от третьего лица! Серьёзно. Для меня эта игра стоит особняком именно из-за геймплея. Сюжет относительно прост, хотя и не без неожиданных поворотов, но всё же я считаю, что этот проект силён не сюжетом. Его есть за что любить, или, по крайней мере, стоит о нём знать.
Что же это за игра такая? Имеется город, поделённый на локации, имеется езда на машинах, трюки на них же и байках, поиск разных спрятанных предметов, ну и кроме основной сюжетной линии, куча побочных забавных миссий. Всё сделано в стиле GTA, но очень сильно отличается моментом перестрелок. Собственно, тут и начинается жара. Тотальная. Переполненная горячим свинцом, простреленными головами, и горящими задницами грязных мексиканских ублюдков. (если мексиканцы это читают, что вряд-ли... Чуваки, я не о вас, Дэнни Трэхо крут, всё ровно. А то мало ли. -_- )
О даа, мать их! Эти перестрелки просто прекрасны! Главгерой может прыгать вперёд, назад, вбок, отталкиваться от стен, прыгать из машины на ходу, направляя её для взрыва и в этот момент входить в буллит тайм, чтобы сносить бошки. Прыжок, "действие замедляется, герой, как ошпаренный, палит во все стороны с обеих рук", перекат "время возобновляет свой ход, и вместе с гильзами, на землю падают трупы". Ух!

Чего ещё желать? vol.2 Игры, Компьютерные игры, Total Overdose, Мафия, Steam, Ностальгия, Длиннопост, Космические рейнджеры

Чего же ещё желать? Хм. Ну например вот:


2. Mafia: The City of Lost Heaven (2002)

Чего ещё желать? vol.2 Игры, Компьютерные игры, Total Overdose, Мафия, Steam, Ностальгия, Длиннопост, Космические рейнджеры

А эта игра уже давно стала легендарной. По моему личному мнению - первая часть была лучшей сюжетной игрой серии. История тут такая, что большинство фильмов нервно курят за углом. Если кто не знает - это экшн от третьего лица, с открытым миром. Вождение, перестрелки, куча миссий и ещё уйма приятных штук.
В сравнении с предыдущей игрой списка, Мафия делает упор на истории, проработке персонажей, при чём как главного героя, так и очень большого количества встречающихся в игре людей, и реалистичности происходящего. Отличный автопарк с детально проработанными моделями, арсенал, состоящий из реально существующих видов оружия, музыкальное сопровождение, составленное из замечательных треков тех годов, и прочее.
Игра рассказывает о становлении человека по имени Томи Анджело. Это не безвольный манекен, который по указу боссов просто идёт и мочит нежелательных людей, это не маньяк-убийца, и не пуленепробиваемый мститель. Он обычный мужчина, которого к грани добра и зла привели бедность и случай. "Оказался не в том месте и не в то время", а потом... Потом Город Потерянных Небес принял его с распростёртыми объятьями и попытался сожрать.
Всегда есть цели, всегда есть средства для достижения, всегда есть преграды, которые нужно преодолеть. А в конце плата по счетам... Занавес.

Чего ещё желать? vol.2 Игры, Компьютерные игры, Total Overdose, Мафия, Steam, Ностальгия, Длиннопост, Космические рейнджеры

Чего же ещё желать? Давайте посмотрим...

3. Космические рейнджеры. (2002)

Чего ещё желать? vol.2 Игры, Компьютерные игры, Total Overdose, Мафия, Steam, Ностальгия, Длиннопост, Космические рейнджеры

Вот оно! Наконец то пришло время воскликнуть - "Наши! Это сделали наши!". Ну и что, что 15 лет назад? Оно всё-равно того стоит. =)
Это одна из игр, в которых мир живёт вместе с игроком. Вселенная, окружающая главного героя, изменяется, генерируя случайные интересности со скоростью в несколько сотен парсеков! На деле мы имеем тактическую RPG с элементами текстовых квестов и разной другой мешанины. Тут вам и торговля представлена на высоком уровне, и пиратствовать можно, и пошагово повоевать с другими рейнджерами или кем угодно дадут, и непосредственно руками (клац-клац) в аркадном режиме кораблём поуправлять, сюжетные квесты опять же. Куча всего очень разного и интересного, завёрнутого в красивый фантик!
Разумеется, придётся привыкнуть к факту того, что ваш рейнджер не самый крутой чувак во вселенной, а всего-лишь один из нескольких десятков ребят, каждый из которых у себя на уме. Сначала вам дадут захудалый кораблик со скудным запасом кредитов и выкинут с планеты с пожеланием счастливого пути, и вы будете мотаться от системы к системе, пытаясь понять, как лучше добыть себе новую пушку или расширить место на складе. Суровые реалии. Но спустя какое то время, привыкнув к управлению, поняв механику и сменив пару сожжённых дотла стульев... Вы влюбитесь в эту вселенную.

Чего ещё желать? vol.2 Игры, Компьютерные игры, Total Overdose, Мафия, Steam, Ностальгия, Длиннопост, Космические рейнджеры

Вот такой список вышел у меня сегодня. Конечно есть ещё куча игр, о которых можно рассказать и в которые стоит поиграть. Хочется верить, что некоторые из них не будут забыты и ещё через 10 лет. А может и через все 50.

Спасибо за внимание, друзья!


Подписавшимся ребятам: Вас уже 18. Значит нас как минимум 19. хехе))


Добра.

Показать полностью 5

Пикабушной банковской карте быть! Осталось нам всем выбрать дизайн

Совсем недавно мы писали, что у Пикабу будет своя банковская карта. Но для этого нужно было оставить предварительные заказы — чтобы и мы, и банк поняли, что наша затея не провалится. Не провалилась!


Меньше чем за две недели, вы, пикабушники и пикабушницы, оставили больше 1000 заказов на карты. Этого достаточно, чтобы выпустить карту. Остался последний момент — нужно решить, как она будет выглядеть. Для этого мы сделали отдельную страничку, где собрали возможные дизайны (среди них есть идеи, предложенные пользователями!). Предлагаем вам проголосовать за понравившийся дизайн. Какой наберет больше голосов, так и будет выглядеть карта.

Пикабушной банковской карте быть! Осталось нам всем выбрать дизайн

Еще в подарок вы получите набор стикеров с Печенькой и полгода бесплатного обслуживания. Впрочем, мы все уже подробно расписывали в этом посте.


Выбирайте, голосуйте, показывайте друзьям и знакомым — пусть они тоже голосуют. Другого шанса повлиять на выбор дизайна карты не будет! А если не успели предзаказать карту — можете сделать это там же, на странице с голосованием.

Отличная работа, все прочитано!