AnriZet

AnriZet

На Пикабу
поставил 14256 плюсов и 1894 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
8142 рейтинг 4 подписчика 139 подписок 26 постов 7 в горячем

Ответ darkdarin в «Почему ГИБДД не удосуживается обеспечить нормальную зону ожидания для сдающих экзамен?»

Оу, ну прям рай на земле, умилится и не встать. ;) А теперь давайте в цифры: Население Грузии 3,7млн. Население одного взятого Краснодарского края - 5,8млн.
Т.е. на 60% больше. А теперь количество дтп в год: Грузия: 55,6 тысяч дтп: https://report.az/ru/amp/v-regione/v-gruzii-zafiksirovan-ant... Краснодарский край: 6121 дтп: https://www.interfax-russia.ru/south-and-north-caucasus/news... Ну то есть, населения в Грузии на 60% меньше, а дтп на дорогах на 908% больше (да, да, в 9 раз больше). Охуенно, пусть дальше там так "удобно" принимают экзамены. xD

Новичкам посвящается

Новичкам посвящается Мото, Мотоциклисты, Безопасность, Новичок, Джимхана, Длиннопост

Новый сезон, много новичков. Как впрочем и всегда, каждую весну.
Позволю себе дать несколько банальных советов, об этом вроде как все знают, но многие забывают. ;)
1. Ты сдал (надеюсь не купил) на права. Супер, красавчик. А теперь иди учись в нормальную МОТОшколу. К сожалению реальность такова, что обучения только на категорию А критично недостаточно для безопасного управления байком. Чему учат на права? 1-2 передача, скорость до 40 км/ч максимум, самый сложный элемент - 8ка. Техника - 200-300 кубиков китайщины (чаще всего). Этого не достаточно, очень. Экстренное торможение, комбинированное торможение, торможение двигателем, правильная посадка, работа взглядом, торможение в маневре и т.д. и т.п. - НИЧЕГО из этого в автошколе тебе НЕ ДАДУТ. Так что если хочешь безопасно, радостно и долго катать - иди учись. Лучше отдать деньгами...
2. Джимхана. Если есть возможность - покатайся на джимхану. Новые знакомства, новые грани управления байком, особенно маневрирование на малых скоростях в ограниченном пространстве. И, как правило, это бесплатно.
3. Тех.состояние байка. "Механизм любит ласку, чистоту и смазку."(С)
Резина должна быть свежей, в идеале - до 3 лет. Где год выпуска на резине? Гугл в помощь.
Колодки должны быть, просто быть. А тормоза - со свежей жижей и исправные.
Не забывай обслуживать и следить за цепью. Отлетевшая цепь при средней удаче - разбитый картер и дорогой ремонт. А если совсем не повезет - может и в ногу прилететь...
Ну и банальное: пока прогреваешь байк, проверь: фару, стоп сигнал, поворотники. Не работающий стопарь - сильно повышает риск что тебя догонит сзади идущий. А поворотник - снесут при маневре. Проверяй, каждый раз перед выездом, делов на 2 минуты.
И на последок: небольшая подборка достойных ютуберов, если вдруг не видел:
https://youtube.com/@golosbezdoka?si=hz8KpqsgMSEpFOJj
https://youtube.com/@MotoControlRu?si=xeEzmM73lHUsn6dh
https://youtube.com/playlist?list=PLkyHK0Is7dp8ZlVPqQ2rO3oeG...
И рекомендую посмотреть Кейт Код и Джерри Палладино, на том же Ютубе.
Ровных дорог и хорошей погоды, друг.
ПыСы: буду рад если сообщество накидает в комменты полезных советов и видео, давайте поддержим новичков. ;)

Показать полностью 1

Ответ на пост «Классовая борьба которую мы заслужили»

А если серьезно горжусь поколением зуммеров.


Тут есть чем гордиться? 🤔
Безответственностью, пофигизмом и элементарным неуважением к окружающим - этим гордитесь, а ТС?
Потом эти же самые "зумеры" на самокатах исполняют и их все ненавидят. Но взаимосвязи не улавливают, от слова совсем...
Вы гордитесь пока такое отношение в условному Ивану Ивановичу. Как только к Вам так отнесутся разок-другой - сразу диван разворачивается на 180 градусов, так ведь?😉
Это уже не говоря о том, что без обратной связи от соискателей на вакансию НЕВОЗМОЖНО откорректировать условия по этой самой вакансии.
Ну и вот Вам примерчиков из личного опыта, про "горжусь за поколение":
Собеседовал людей на хорошую вакансию, в собеседовании нужно решить 3 простенькие задачи на общее развитие и профиль работы (менеджер продаж).
Кандидат 1 (высшее образование экономика): не смог решить ни одной задачи, в т.ч. на расчёт себестоимости единицы продукта, если закупочная известна, сумма логистики на партию известна...
Кандидат 2: пытался внаглую нагуглить (под столом телефон на коленях) ответы на задачи...
Кандидат 3: решить не смогла, зато через декольте было видно пупок, понятно на что был "расчет".
Горжусь ими, аж охуеваю. )))
И таких примеров вагон. Из 15 собеседуемых - 1 решал все задачки, ещё четверо 1-2 из 3. Остальные... Ну печаль.

Ответ на пост «Му**к ли я, что против покупки мужем "мопеда". Точнее мотоцикла эндуро, но, т.к. я у нас вечная дурочка, мы называем это "мопед"»

Мне от чего-то сразу вспоминается этот юморной рассказец:
"Я был когда-то байкером.
Я был мужественен, свободен и длинноволос.
Она нашла меня и прицепилась, как репей. Где бы я не появлялся, она уже поджидала меня.
С тех пор прошло двенадцать лет.
Я был рокером и носил только черные майки, рваные джинсы, косуху и ковбойские сапоги. Для торжественных случаев у меня были ещё черные майки, рваные джинсы, косуха и белые кроссовки. Я был доволен своей жизнью. Она влюбилась в меня как кошка. Она твердила мне: Ты такой мужественный, такой свободный и у тебя такие длинные волосы.
Свобода закончилась, когда мы решили пожениться. Но мне хватало того, что я был мужественен и у меня были длинные волосы. Но так было только до свадьбы. Незадолго до свадьбы она сказала мне: "Ты мог бы и постричься. Ведь на свадьбе будет моя мама".
Через несколько дней упрёков, уговоров и цистерн пролитых ею слёз я согласился на короткую стрижку. Я был мужественен, не свободен, и по моей макушке гуляли сквозняки. "Я люблю тебя, как ты есть" шептала она мне. В принципе я уже привык, хотя макушка всё ещё мёрзла. Однажды она появилась с кучей пакетов и в них были брюки со стрелками, пиджаки и рубашки. После цистерн пролитых ею слёз я засунул свои ступни в модные полуботинки. За ними последовали пиджаки, плащи и галстуки. Но я был всё ещё мужественен, женат, модно одет и моя макушка мёрзла. Затем последовал самый большой бой: за "коня". Его я проиграл быстро, т.к. в брюках со стрелками я смотрелся на мотоцикле, как дурак. Но я всё ещё был мужественен, подавлен и пересел в Пассат.
В последующие годы она залила всё слёзами и я проиграл ещё много битв.
Я стал пить вино из бокалов, называл её маму на вы и слушал "Корни".
Я помогал по хозяйству и делал покупки.
Я был лузер, поглощённый бытом и по моей макушке ходили сквозняки.
В один прекрасный день она запаковала чемоданы и сказала: "Я ухожу от тебя. Ты сильно изменился и не похож на мужчину, которого я полюбила."
Недавно я снова встретил её. Рядом с ней был длинноволосый байкер в косухе и рваных джинсах, который смотрел на меня с сожалением.
Я, пожалуй, подарю ему тёплую шапочку." (Спизжено) с интернетов.

А вообще забавная позиция у некоторых: если с тобой что-то случится - иди нафиг, сам разгребай. (С)
Ну тогда не стоит удивляться такому же отношению в свою сторону.
Надела мини и была изнасилована в переходе? Твои проблемы, не надо было мини надевать и вечером ходить.
Шла, подскользнулась и сломала позвоночник? Твои проблемы, не надо было ходить в скользкой обуви по гололёду.
Ну и т.д. и т.п.
Так что ли? Ну и нахера тогда вообще нужны такие отношения, где чуть что - "ковыляй потихонечку"?

ТС, а по другому тоже можно:
"Хочешь байк? Супер, милый, я уважаю твоё желание! Но переживаю за твоё здоровье. Давай снизим риски, купим хороший экип, отправим тебя на профессиональные курсы?"

Не, нафиг. Будем ультиматумы ставить и руки выкручивать, пользуясь тем что любят и ценят.
Не удивляйтесь потом, когда уйдет к той, которая может иначе. ;)

Показать полностью

Ответ user110099 в «Гейммастер»

Эх, аж олдскулы свело. Хей, Фортовчане, может найдется кто тут... А если из IFC - вообще шикарно...

Ответ на пост «Ответ на ответ про УАЗ Патриот»

Продавал я в конце лета свой Гранд Чероки, старичка. Но очень бодрого старичка.
Приехал покупан смотреть, мужик в возрасте с сыном лет 25.
Угадайте, на чем они приехали?
Ага, на УАЗе.
В общем купил мужик 2 года назад УАЗ, живёт в горах, нужен полный привод и высокий клиренс.
За эти 2 года так наебся с ним, что решил вернуть в салон, точнее сдать в реал и забрать бабло.
И купить Джипарь 2004 года.
"Потому что его один раз сделал и на 5 лет забыл туда лазать."(с)
Морали нет, вот такой забавный факт.

Про OLZ и заколебало уже!

Не в восторге от "творчества" Оли. По многим причинам. Хейтить не стал, просто закинул в игнор. И автора, и теги.
Но нет, бл! Последние дни, с лёгкой подачи "старичков" пикабушечки пол ленты горячего засрано постами в поддержку Оли и против Оли.
Мне это не интересно. Что, блин, надо сделать чтобы не читать этот срачельник?!
С Пикабу уйти? Заколебали! Фуф, выговорился, спасибо. )
ПыСы: возникло лёгкое ощущение что некоторым инфлюенсерам подкинули донатов за раскрутку темы Оли в очередной раз. Но это только догадки, мда...

Ответ на пост «Дилеры пробили дно»

Дилеры и правда дно пробили.
У меня Ниссан, раньше обслуживал только у дилера, потому как подсчитал пару раз: если вычёркивать все ненужные "допы" типа мойки двигателя и подкачки шин - цена на расходники и работу (замена масла, например) не сильно отличаются от стороннего сервиса. Зато оригинал, гарантия и в наличии.
И вот на пробеге под 90 решил сменить масло в вариаторе.
Приехал к дилеру, да, все окей, машину сдал. В накладной "масло вариатора ns-3.", фильтр. Уже смутило, т.к. фильтра там 2, и второй меняется со снятием поддона. А прокладки поддона и второго фильтра в бумагах нет. Манагер сказал что внутренний фильтр - сетка, промывается и ставится обратно, прокладку возможно менять не нужно, если порвётся - потом допишут. Ну т.е. вроде все хорошо, лишнего не накидывают. Окей.
Однако я не уехал, сходил выпил кофе и с наглой мордой запиздил в сервисную зону.
Издалека наблюдаю за своей машиной, что там делают. Смотрю механ масло тащит, ставит на стол. Тотачи, бл, ns3! Поясню свое возмущение:
Масло тотачи это Россия, цена за канистру около 4 тыщ. Ниссановское ns-3 примерно вдвое дороже.
Угадайте, какую цену мне написали в накладной? Конечно 8 тыщ/канистра! Забыв написать какой марки маслице то. А я по умолчанию решил что раз дилер Ниссан, то и масло будет оригинал. А оно вон чё...
Я фалломорфирую, останавливаю механа от начала работ и иду бить манагера МПХ по лбу.
Манагер грустнеет, бегает туда сюда, приходит, отдает мне ключи. Мол "машина снаружи, оригинального масла нет, извините". Импортозамещение, бл!
В общем не оставляйте авто без присмотра, дамы и господа. Сервисники сейчас (особенно дилеры) очень дохуя хитрожопые стали. Смотрите за машиной, что ставят и что делают. А то наегорят легко...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!