
Ancorus
Ответ DiabloHell в «Уважение»47
Возможно, я сейчас полезу не в те дебри и напишу коммент не в тему, впрочем похуй.
На профессиональные форумы захожу в случае крайней необходимости, так как желание обматерить участников порой пересиливает стремление узнать ответ на вопрос. И при этом там надо изощренно изъебнуться, показать, что ты нубяра, чтобы тебе помогли чисто из жалости.
Почему вы решили, что мы - айтишники - унижаем кого-то в интернете?
Потому что есть люди, которые спокойно и непредвзято относятся к новичкам, либо тем, кто не знает каких-то аспектов в этой сфере. Но при этом присутствует немалая часть надменных мудаков, готовых тебя смешать с дерьмом за то, что ты задал барину вопрос, задал его не в той формулировке, тональности, не по совпадению звезд и гороскопа, а также спровоцировал внезапный ПМС у бородатого, высокомерного и озлобленного прогера, который кроме компа в этой жизни видел чуть больше, чем нихуя.
Когда софт работает - программист не слышит спасибо
Вот хз. Работая сисадмином, я слышал спасибо даже тогда, когда не мог своевременно решить задачу -- за потраченное время на человека и стремление помочь.
Да, наше вознаграждение справедливо высокое. Да, нам также, как и остальным очень грустно от зарплат учителей, врачей, пожарных и водителей автобусов. Мы пишем много OpenSource бесплатного софта, чтобы простые люди могли тоже им пользоваться.
Здесь полностью согласен. Любая работа в сфере IT предполагает упахивание в дрова зачастую с риском для себя и личной жизни.
В общем, подводя итог. Существуют нормальные люди, способные без лишнего скулежа помочь, и я их уважаю. Но подавляющая масса способна лишь самоутвердиться за твой счет. Это неправильно.
Ростелеком и бабки
На сей раз волна моего нытья негодования в сторону качества обслуживания клиентов компанией Ростелеком.
К качеству связи ни разу за 12 лет не возникло претензий. Но вот сейчас я столкнулся с проблемой.
Решил я разорвать договор с данной компанией по причине более выгодных условий у другой. Сотрудник колл-центра долго меня убеждал этого не делать, пока я не психанул (не так много времени в этой жизни, чтобы слушать лишнюю информацию и загружать ею голову). В итоге оформили расторжение договора и так как в пользование услугами входила аренда тв-приставки, её нужно было вернуть. По телефону мне было сказано сделать это в течении трёх дней. Что, собственно, было сделано. Хотя в акте передачи оборудования о сроке возврата арендованного оборудования не сказано. Или написано как-то размыто, в надежде на неграмотность/невнимательность юзверей абонентов.
Замечу, что получатель принял приставку 02 мая, что подтверждает сайт почты России.
А 06 мая мне на почту пришло извещение, на которое я благополучно забил не обратил внимания, поскольку совершаю платежи в приложении банка. Что, собственно, сегодня и решил сделать. Увидев замечательное число, которое было раза в три выше абонентской платы за тариф, я немножко прихуел решил всё-таки посмотреть извещение.
Как это пониматьтвою © подумал я и решил позвонить на горячую линию. Минуты три слушая робота, так и не дождался соединения со специалистом. Ну, поскольку жаба душит неправильно оплачивать то, за что ты не обязан платить, я решил написать в мессенджер в телеграм.
Состоялся такой диалог, от начала которого у меня подгорело.
А теперь к сути вопроса. Это вообще нормально? может я чёт не понимаю в этой системе, но логично было бы уведомить человека о том, что оборудование приняли, а дойдут до его рассмотрения только через месяц. И не начислять деньги за якобы невозвратный товар.
Конкретно по качеству обслуживания:
Плюсы:
1. Стабильное интернет-соединение (у меня) за все 12 лет на разных адресах в двух регионах России.
Минусы:
1. Чересчур навязчивые предложения.
2. Нет телефонной связи с саппортом по номеру горячей линии. Вместо этого приходится ждать минуты три, пока наговорится робот, а соединения со специалистом так и не будет.
3. После прихода оборудования в офис его не проверяют и не оформляют возврат. Вместо этого начисляют сумму за якобы его выкуп
Ответ на пост «Крысы из DNS»14
Это не только в DNS. Я на втором курсе работал в медиамарт. Однажды подошли клиенты, начали расспрашивать про картридж для принтера. Суть разговора уже не помню, просто помню, что продавцы им ссали в уши. Я по наивности и боброте душевной, сказал покупателям, что его можно заправить/починить самому. Воцарилась тишина. Люди ушли, а продавец потом с улыбкой подошёл ко мне. Так я узнал, что честность и порядочность - не для сферы продаж.
SILENZIUM - Moment of Peace (Gregorian cover) [Official Video]
Язык красоты настолько универсален и прост, что его понимают все ©