Довольно часто заказываю в Самокате, но в основном ограничиваюсь лишь заморозкой, напитками, чипсами. Однако время от времени всё же приходится заказывать выпечку или готовую еду. И в эти редкие случаи мне ни разу не доставили свежие продукты!
Привезти 10-дневный пирог, у которого срок годности 10 дней, или живой квас полуторамесячной давности - это для Самоката абсолютная норма.
И речь не о каких-то сторонних производителях, а об их фирменных продуктах. Это ведь визитная карточка компании!
Вот и сейчас (16.10) пришлось заказать перекус - прислали пирог от 9ого числа.
Лично мне не понятно, почему нельзя производить меньше..? Это ведь лучше, чем втюхивать недельный хлеб! Не первый же день на рынке, по-любому уже есть какое-то понимание, что в каком объёме продаётся, почему нельзя сесть и прикинуть, в каком количестве сделать этот грёбаный пирог!?
При этом, в своих шаблонных ответах, они утверждают, что всегда прислушиваются к мнению пользователей и готовы улучшать сервис. Вот только ситуация не меняется. Впрочем, ничего нового, один пи3деж, "на тебе скидку и пошёл на)(уй".
В общем, выпечкой и готовой едой самокат торговать не способен. Напитки и чипсы - вот их потолок.