Alksandr
Владельцы новых Lada Largus пожаловались на проблемы с рулевым управлением!
Владельцы новых Lada Largus начали массово жаловаться на неполадки с рулевым управлением — по их словам, руль временами закусывает, подклинивает или реагирует с запаздыванием. Особое беспокойство вызвал недавний случай с Lada Vesta, которая вылетела с дороги из-за аналогичной проблемы.
Как отмечают автовладельцы, трудности с рулём проявляются в основном при пониженных температурах, особенно утром, когда автомобиль и гидроусилитель ещё не прогреты. Все машины свежие, 2025 года выпуска, с пробегом от 5 до 10 тысяч километров. Дилеры, получившие множество жалоб, направляют клиентов на завод, где им советуют заменить жидкость в ГУР на более вязкую. Однако, по словам водителей, это почти не помогает. После этого владельцам рекомендуют продолжать эксплуатацию и наблюдать за поведением автомобиля.
В НАС сообщили, что уже направили официальное письмо в АвтоВАЗ с просьбой проверить качество комплектующих, а также обратились в Росстандарт с предложением рассмотреть возможность проведения отзывной кампании.
В АвтоВАЗе ответили так: «Статистика гарантийных обращений по всем вопросам, связанным с рулевым управлением Largus, носит единичный характер. Спорные случаи отрабатываются на базе дилеров с вовлечением представителей компании».
Депутат Лисовский заявил, что Lada Vesta несет угрозу демографии
Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по защите конкуренции Сергей Лисовский раскритиковал модель Lada Vesta, заявив, что ее малые размеры могут негативно сказаться на демографии. По его мнению, автомобиль не подходит для семьи из четырёх человек, так как в него сложно поместить всех пассажиров и детские кресла из-за небольшого багажника.
В интервью изданию «Подъем» господин Лисовский подчеркнул, что текущая ситуация на предприятии обусловлена отсутствием истинных производственников, которые были бы готовы работать круглосуточно и знать каждого работника. Лисовский отметил, что бюрократия мешает развитию, несмотря на длительную историю компании.
Лисовский заявил о своей готовности возглавить АвтоВАЗ, но выразил сомнения, что его пригласят на эту должность. По его словам, предыдущие руководители компании часто были из чиновничьей среды или среди так называемых менеджеров-мажоров, которые, по его мнению, не способны совершить значимые изменения.
Зампред комитета Госдумы по защите конкуренции Сергей Лисовский раскритиковал автомобиль Lada Vesta, объяснив, что только после опыта поездок на нем в полной мере осознал, что не так с продукцией Автоваза. Видео с пресс-конференции, посвященной законодательным изменением в сфере такси, публикует Telegram-канал Daily Storm.
Депутат объяснил, что в Госдуме перешли на Vesta, поэтому использовать отечественный автомобиль пришлось и ему. Среди грустных моментов Лисовский выделил низкий потолок, о который он регулярно бьется головой, но основным поводом для критики стал общий размер машины, в котором он усмотрел угрозу для демографии.
«Мы говорим о демографии, а вот семья — папа, мама и двое детей — туда уже не влезет при всем желании. Просто некуда посадить», — рассказал он.
По его словам, из-за своего объема машина непригодна и для такси. Закон обязывает держать в машине детское кресло, но если его положить в багажник, то чемодан клиента туда уже не поместится.
Лисовский предложил «АвтоВАЗу» разработать специальный вместительный — «семейный» — автомобиль для такси, а не пытаться протолкнуть в перевозки те модели, что уже есть.
Участники рынка таксомоторных перевозок и эксперты в рамках критики планов правительства по локализации автомобилей такси указывали на то, что автомобили Lada не подходят в качестве замены иностранных моделей. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр отмечал, что продукция «АвтоВАЗа» приносит бизнесу убытки.
Между тем руководство «АвтоВАЗ» уже сообщило, что автопроизводитель готов нарастить выпуск текущих моделей для того, чтобы в полной мере удовлетворить ожидающийся спрос со стороны таксопарков.
Ответ на пост «Сексизм от ВТБ»2
Ха, да не только ВТБ оборзели, похоже у нас в стране везде так.
Жена подавала заявление через госуслуги, для приема ребенка в школу в этом году, где все было одобрено и написано, чтобы принесли все документы на ребенка в саму школу для зачисления.
Жена работает, поэтому не могла прийти в школу.
Пошел я, вместе с ребенком, со всеми документами в школу.
Даю все документы секретарю в приемной, а она говорит, что не примет у меня документы и моего ребенка в школу, потому что не я подавал заявление на госуслугах, вот кто подавал, тот и пусть приходит! На мои возражения, что я отец и имею абсолютно такие же права и обязанности как и мать и вот все документы, не возымели ни какого воздействия на упертую секретаршу, кстати в этот момент и директриса выплыла из кабинета и услышав все это тоже сказала, что да, мы не примем у вас документы и вашего ребенка в школу, путь мать приходит! Пришлось жене выкраивать время и идти относить документы.
P.s. Школа №18, город Тольятти
Ответ MirVcegda23 в «"Спасибо Россияне, из за вас мы остались без работы" - рабочие АвтоВАЗ»79
И только он. АвтоВАЗ. Уникум.
А зачем этому автотазу что то делать? Он просто попросит, поплачется и государство выделит опять много миллиардов помощи просто так.
Тут надо не просто рассуждать и просить автотаз, а на законодательном уровне обязать производить продукцию, авто для сво, естественно с полным контролем выделенных денег и соблюдением госконтракта.
Да даже если государство не хочет их продукцию на сво, но дает бюджетные деньги им как поддержку, то и тут нужен полный контроль. И в случае откатов (а у автотаза откаты в каждом отделе и производстве) хоть на 1 рубль, в случае завышения цен, выпуска некачественной продукции, сажать как за госизмену лет на 20 или пожизненно, и соколова туда же в первую очередь
Ответ evilsnork в «АвтоВАЗ без иллюзий: что пошло не так»7
1. У АвтоВАЗа с 1989 г. работает НТЦ
От которого толку нет никакого с ихними инженеришками. С разработками прошлого века
2. После ухода Renault уровень локализации большинства семейств Lada превысил 90–95 %;
Вот только это пиздешь самого автоваза. А по независимым исследованиям ФГУП НАМИ уровень локализации лады гранты 45,7%. И это показывает, что официально даже лада гранта не может быть использована в такси в следующем году!
3. «Ограниченные производственные мощности»
Контраргументы
Заводы в Тольятти и Ижевске рассчитаны более чем на 800 000 автомобилей в год — почти вдвое больше текущего выпуска.
Дело в количестве выпускаемых штук, а в производственных мощностях по выпуску всех автокомпонентов на самом заводе. Раньше завод строился всем СССР и на этом заводе выпускалось абсолютно все автокомпоненты. Сейчас же более половины не хотят выпускать у себя, а закупают просто у Китая. Хотя при большом желании можно все вернуть, но это никому не надо.
4. Конкуренции вообще бы не было, вот абсолютно не было бы. Продукцию автоваза никто бы не покупал совсем (кроме госзакупок, кстати только за счет этих госзакупок и нововведений по такси автоваз как то выживает), если бы не неадекватные пошлины и утильсборы, введеные на иномарки по просьбе этого же автоваза. Цена-качество у автоваза никак не соответствует.
5. «Снижение качества на фоне роста цен»
Контраргументы
В обзорах «Авторевю» на Lada Vesta NG подчёркивается существенный рост качества материалов салона и сборки по сравнению с дореформенной моделью.
Вот только отзывы реальных владельцев и обзоры показывают прямо противоположное, причем по всем моделям




