39

Ответ FRONTMEN в «"Спасибо Россияне, из за вас мы остались без работы" - рабочие АвтоВАЗ»

>НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО ХОТЯ БЫ АВТОМОБИЛЬ ОДНОГО КЛАССА "B" СДЕЛАТЬ ХОРОШИМ????? ХОТЯ БЫ ОДНУ МАШИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ САМИ НЕ МОЖЕТЕ ПРИДУМАТЬ, ХОТЯ БЫ КОПИРУЙТЕ, КАК КИТАЙЦЫ!!!!!

Сложно. Точнее, дорого. Сначала нужно 6-8 лет проектировать автомобиль (да да даже ведро). У вас для этого коллектив в лучшем случае в 300-500 человек, которым вы все эти годы платите зарплату. Дешёвый автомобиль начинается с дорогого проектирования. Чтоб было дешевле нужно все технологические процессы оптимизировать.
На этом же этапе вы смотрите, что за оборудование у вас есть и что нужно купить. Как сделать так, чтобы ваш гениальный проект хоть как-то изготовить. Иначе даже при бесплатном заводе ваше производство будет убыточное, привет последним годам производства классики у АвтоВАЗа.

Итак, вы сделали проект, вот оно. Вы начали производство. Но ваш производственный ран 400 тысяч машин в год. А надо миллиона два для окупаемости. Вот и всё.

В общем и целом, то что дважды автомобильный Тольяттинский автозавод в состоянии сделать машину Б класса по цене, сравнимой в ценой схожей машины в Европе (Логан, Сандеро во Франции посмотрите сколько стоит в низких комплектациях) это чудо чудесное. Реальная стоимость "импортозамещенного" проекта по "низкой" степени замещения"купили все в Китае и собрали здесь " - где-то х2.5 от среднемировой. Для автотаза характерен примерно средний уровень - обычно такие проекты стоят в районе х4 от среднемировой цены оно должно стоить.

Вы скажете, типа а давайте тогда выкинем это все и зачем нам автотаз. Но автотаз тянет на себе миллион субподрядчиков всякого мелкого барахла, которое ещё даёт работу куче народу и мультипликативно повышает комплексность экономики. Если это все рассыпать, то везде потихоньку рассыпется. Нефть и газ станут не третью, а 90% экономики. И всё. Как бабушкино серебро пропить.
Вы (да и я) купите себе хавал джолион за 1.8 миллиона рублей (цена этого автомобиля в Австралии, сравнивать внутри Китайские цены бессмысленно, они не рыночные) один раз. А потом а общем-то всё. Работать гастарбайтером. Только вас никто не пустит, рожей не вышли.

Показать полностью
14

Ответ на пост «"Спасибо Россияне, из за вас мы остались без работы" - рабочие АвтоВАЗ»

Более доступная стоимость автомобилей Lada в Белоруссии по сравнению с российским рынком объясняется спецификой местного рынка и соперничеством с белорусским автопроизводителем Belgee.

https://www.amurpolit.ru/belorussiyu-oboshla-volna-snizheniy...

Оказывается, в Белоруссии есть конкурент в лице белджи и АвтоВАЗу приходиться с этим считаться и снижать цену. А в РФ лепи все что хочешь!

172

Ответ user10314616 в «"Спасибо Россияне, из за вас мы остались без работы" - рабочие АвтоВАЗ»

Будет много букф и хромает орфография с пунктуацией но пох...

Работаю в сфере горной промышленности порядка 15 лет из них где то 10-12 лет плотно с СДО всех типови и размеров. Знаком с такими производителя СДО как Sandvik, Normet, PAUS, CAT, HENCON, причем разной по назначению техникой и что самое интересное, это обратная связь этих гигантов горной промышленности, т.е. инженеры ПАУСА допустим приезжают на производство и реально слушают заказчика и пытаются по его потребности сделать машину без всяких выебонов, тот же NORMET всегда прислушивается к мнению заказчика и делает вообще модульные машины... а тут кучка ебланов не может уже 30+ сделать доступные и понятные автомобили.

67

Ответ на пост «"Спасибо Россияне, из за вас мы остались без работы" - рабочие АвтоВАЗ»

Посмотрел репортаж одного видеоблогера изнутри завода Автоваз. Ладно то что не показали как происходит приёмка по качеству, больше всего убил рассказ Главного инженера о том как чугунные блоки двигателя при неудачном результате литья - трещинах, заваривают. То есть он считает нормальным эту лотерейную систему маркетинга, при которой любому случайному покупателю может попасться автомобиль с заваренной трещиной в блоке цилиндров? Как, интересно они заваривают трещины в многочисленных внутренних полостях ? Да после такого заявления я бы крепко подумал, брать ли такую машину даром! Дааа! Я конечно много наслышан об абсолютной клиентофобии концерна, но чтоб так, без "палева" ...

Вот что мешает взять и сделать сайт для обратной связи по качеству. Чтоб каждый верифицированный покупатель мог высказать какие замечания и предложения есть и внести поправки в производство? Ниву производят 50 лет и не могут убрать все её болячки! Почему надо новые машины разбирать, всё проверять где бензопровод просверлили, где антикор недобрызгали, обтягивать все резьбы, менять неудачные заводские детали на надёжные? Почему шестерни моста не "воют" у 1 машины из 100? Почему у одной машины электрика работает штатно, у 5ти - живёт своей жизнью? На все вопросы менеджмент рассказывает что если делать лучше то будет дороже. Но ведь цена уже и так в 2 раза выше чем у любых конкурентов до всех накруток! И зачем пихать всякие ненужные аксессуары, которые удорожают, но не жизненно необходимы? Люди будут брать в минимальной комплектации если основное будет надёжно! Минимальный набор - 2 передние подушки, кондиционер, подогрев стекла, абс, усилитель руля. Всё! И даже это можно не ставить, а сделать опциональную подготовку, кому надо за отдельную плату доставит! Пусть будет подобие опель Кадет. Простая, дешёвая и надёжная. Ну не наше это - электроника и супер дизайн! Как и футбол. Но пусть это будет "автомат Калашникова" !

32

Ответ spec1alone в «"Спасибо Россияне, из за вас мы остались без работы" - рабочие АвтоВАЗ»

Производство кроссовера Belgee X50 в Белоруссии достигло важной отметки — за два года с начала выпуска собрано более 79 000 автомобилей.

Именно с этой модели стартовала история бренда, и сегодня X50 уверенно закрепился в сегменте компактных SUV, особенно на рынках России и СНГ.

Ответ spec1alone в «"Спасибо Россияне, из за вас мы остались без работы" - рабочие АвтоВАЗ» Политика, Жадность, АвтоВАЗ, Скриншот, Волна постов, Цены, Toyota, Лада Гранта, BMW, Audi, Мерседес, Ответ на пост

Фото A. Krivonosov

Модель оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с., работающим в паре с 7-ступенчатым «роботом» с мокрым сцеплением. Производство машины ориентировано на международные стандарты, при этом растёт доля локализации: в Белоруссии и России выпускаются стекла, бамперы, аккумуляторы, диски и другие комплектующие.

В июне 2025 года Belgee приступила к масштабной модернизации завода ради удовлетворения растущего спроса: обновляются цеха сварки и окраски, расширяются мощности и внедряются экологичные технологии.

Вот ведь, акказца можно!

Показать полностью
28

Ответ на пост «"Спасибо Россияне, из за вас мы остались без работы" - рабочие АвтоВАЗ»

Как по мне, так АВТОТАЗ регулярно даёт такие нехилые поводы для серъёзного расследования СК России.

48

Ответ на пост «"Спасибо Россияне, из за вас мы остались без работы" - рабочие АвтоВАЗ»


Мне кажется порой, что иномарки,
Окончившие бег свой по земле,
Не сожжены горелкой автосварки,
А превратились в белых Жигулей...

Летят они, кряхтя, как конь педальный,
Не в силах оторваться от земли.
Не потому ль так часто и печально,
Мы провожаем взглядом Жигули.

Ответ iimmoorr в «"Спасибо Россияне, из за вас мы остались без работы" - рабочие АвтоВАЗ»

Только один вопрос:

- почему TOYOTA не занимается ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕМ?

10

Ответ POMBOP в «"Спасибо Россияне, из за вас мы остались без работы" - рабочие АвтоВАЗ»

И все бы хорошо у ТС, но опять забыл о части милых японских особенностей: машину ты можешь купить только если предоставите документы, что у вас есть либо в собственности машиноместо рядом с местом вашего проживания, либо долгосрочная аренда. Цена места для парковки в крупных городах приблизительно равна цене квартиры в этом же районе. Нам тут не нравится идея ввести повышенный налог на машины,которым 15 лет исполнилось? В Японии машину старше пяти лет содержать становится почти нереально... Утилизация машины тоже на хозяине и продать ее в какую-то страну третьего мира за копейки это реально удача. А так да, отпускная цена ниже гранты. я даже хотел бы, чтобы у нас было как в Японии. Может машин на дорогах станет меньше и во дворах перестанут оставлять машины.

Отличная работа, все прочитано!