Депутат Лисовский заявил, что Lada Vesta несет угрозу демографии
Заместитель председателя комитета Госдумы РФ по защите конкуренции Сергей Лисовский раскритиковал модель Lada Vesta, заявив, что ее малые размеры могут негативно сказаться на демографии. По его мнению, автомобиль не подходит для семьи из четырёх человек, так как в него сложно поместить всех пассажиров и детские кресла из-за небольшого багажника.
В интервью изданию «Подъем» господин Лисовский подчеркнул, что текущая ситуация на предприятии обусловлена отсутствием истинных производственников, которые были бы готовы работать круглосуточно и знать каждого работника. Лисовский отметил, что бюрократия мешает развитию, несмотря на длительную историю компании.
Лисовский заявил о своей готовности возглавить АвтоВАЗ, но выразил сомнения, что его пригласят на эту должность. По его словам, предыдущие руководители компании часто были из чиновничьей среды или среди так называемых менеджеров-мажоров, которые, по его мнению, не способны совершить значимые изменения.
Зампред комитета Госдумы по защите конкуренции Сергей Лисовский раскритиковал автомобиль Lada Vesta, объяснив, что только после опыта поездок на нем в полной мере осознал, что не так с продукцией Автоваза. Видео с пресс-конференции, посвященной законодательным изменением в сфере такси, публикует Telegram-канал Daily Storm.
Депутат объяснил, что в Госдуме перешли на Vesta, поэтому использовать отечественный автомобиль пришлось и ему. Среди грустных моментов Лисовский выделил низкий потолок, о который он регулярно бьется головой, но основным поводом для критики стал общий размер машины, в котором он усмотрел угрозу для демографии.
«Мы говорим о демографии, а вот семья — папа, мама и двое детей — туда уже не влезет при всем желании. Просто некуда посадить», — рассказал он.
По его словам, из-за своего объема машина непригодна и для такси. Закон обязывает держать в машине детское кресло, но если его положить в багажник, то чемодан клиента туда уже не поместится.
Лисовский предложил «АвтоВАЗу» разработать специальный вместительный — «семейный» — автомобиль для такси, а не пытаться протолкнуть в перевозки те модели, что уже есть.
Участники рынка таксомоторных перевозок и эксперты в рамках критики планов правительства по локализации автомобилей такси указывали на то, что автомобили Lada не подходят в качестве замены иностранных моделей. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр отмечал, что продукция «АвтоВАЗа» приносит бизнесу убытки.
Между тем руководство «АвтоВАЗ» уже сообщило, что автопроизводитель готов нарастить выпуск текущих моделей для того, чтобы в полной мере удовлетворить ожидающийся спрос со стороны таксопарков.
