10

Ответ evilsnork в «АвтоВАЗ без иллюзий: что пошло не так»7

1. У АвтоВАЗа с 1989 г. работает НТЦ

От которого толку нет никакого с ихними инженеришками. С разработками прошлого века

2. После ухода Renault уровень локализации большинства семейств Lada превысил 90–95 %;

Вот только это пиздешь самого автоваза. А по независимым исследованиям ФГУП НАМИ уровень локализации лады гранты 45,7%. И это показывает, что официально даже лада гранта не может быть использована в такси в следующем году!

3. «Ограниченные производственные мощности»

Контраргументы

Заводы в Тольятти и Ижевске рассчитаны более чем на 800 000 автомобилей в год — почти вдвое больше текущего выпуска.

Дело в количестве выпускаемых штук, а в производственных мощностях по выпуску всех автокомпонентов на самом заводе. Раньше завод строился всем СССР и на этом заводе выпускалось абсолютно все автокомпоненты. Сейчас же более половины не хотят выпускать у себя, а закупают просто у Китая. Хотя при большом желании можно все вернуть, но это никому не надо.

4. Конкуренции вообще бы не было, вот абсолютно не было бы. Продукцию автоваза никто бы не покупал совсем (кроме госзакупок, кстати только за счет этих госзакупок и нововведений по такси автоваз как то выживает), если бы не неадекватные пошлины и утильсборы, введеные на иномарки по просьбе этого же автоваза. Цена-качество у автоваза никак не соответствует.

5. «Снижение качества на фоне роста цен»

Контраргументы

В обзорах «Авторевю» на Lada Vesta NG подчёркивается существенный рост качества материалов салона и сборки по сравнению с дореформенной моделью.

Вот только отзывы реальных владельцев и обзоры показывают прямо противоположное, причем по всем моделям