08p2302

Общеизвестный факт что таксисты лучшие эксперты в политике и бизнесе а так же многих других областях, а таксуем мы так, для души..
Пикабушник
Дата рождения: 13 июля
17К рейтинг 396 подписчиков 12 подписок 21 пост 10 в горячем
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре 5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
7

Вой автодилеров

Всем известно что таксисты самые лучшие эксперты во всех областях, так что вот вам мои умозаключения.

Столько дилеров не надо, жалуетесь что 30% закроются, кому от этого хуже станет кроме самих дилеров? Пускай закрываются.

Автомобиль сейчас обслужить не проблема, есть опыт отдельных марок, нету дилера? Заключается договор со станцией в городе и они могут осуществлять гарантийный ремонт. С нашими законами ТО у дилера вообще обязанности нету проходить.

У нас очень много здоровых мужчин, занимаются такси, курьерами, склады маркетплейсов да торговлей. Это при том что очень много ушло на СВО и людей не хватает.

Так может проблема в экономике в целом, сильно много ресурсов на распределение благ да услуги(безудержное потребление) и мало сил на производство этих благ? А высокая процентная ставка просто вскрыла эту проблему заставив людей жить по средствам?

Я уже свой маленький взнос в дело сделал, ушёл с такси и встал за станок ЧПУ. Всем добра.

П. С. Про риелторов забыл, 80-90% из них то же непонятно чем занимаются и денег хотят, много.

96

К вам не приехало такси

И так, к вам не приехало такси(Яндекс разумеется, или другого полудохлого агрегатора)

Если у вас ответственная поездка, как многие тут в постах пишут, то за сутки(да хоть за месяц)заказывать смысла нету, поиск машины начнётся за 15-30 минут до поездки, агрегатор это биржа заказов, доска обьявлений, что угодно, но не такси.

Хотите заказать такси? За день до поездки найдите в интернете трасферную компанию в вашем городе, договоритесь с ними, там живой оператор с вечера(не тот оператор что у агрегатора, вбил в форму заказа что вы ему сказали и через секунду забыл про вас) назначит на следующий день конкретного водителя, с креслом или без, на конкретной машине, с багажником свободным например или другими пожеланиями, вам напишут/позвонят что повезёт вас такой то такой то, на такой то машине, перед поездкой оператор ещё и проконтролирует водителя и если что, судорожно будет искать вам другую машину.

Нужна цена, играйте на бирже, нужна услуга, заказывайте у тех кто её оказывает.

48
Вопрос из ленты «Эксперты»

Таксист ищет работу на заводе

Добрейшего времени суток, место действия г. Новосибирск, таксую уже несколько лет, последнее время работа утомляет, отношение клиентов к водителям всё хуже, монополист в лице Яши всю прибыль в сфере перераспределил себе, заработок не стабилен и как то уже не устраивает(а это у меня свой приус без кредитов, как бедолаги на аренде работают вообще не представляю)

Рассматриваю возможность пойти на завод, в вопрос не до конца углубился, но что то подсказывает надо идти на фрезер ЧПУ.

Высшее образование(техническое, строитель) у меня уже есть, прозондировал техникумы, говорят 3 месяца по вечерам учишься, почти полностью практика, получаешь свидетельство.

Есть знакомые знакомых которые говорят что это всё хрень, иди на завод учеником, если надо они тебя сами учиться отправят.

Пришёл по советам знакомых на 1 такой завод, предложили в цех шлифования учеником, 50к зп, а дальше поглядим, работа 5/2, 4 советских станка на которых буду учиться работать. ЗП 50к для меня конечно мало, но если есть ради чего, то можно и перебедовать.

Посмотрел на завод изнутри(какой не скажу, оборонка) работа вызвала интерес, условия труда так же понравились.

Вопрос для знающих людей, я правильно понимаю что я дорасту на шлифовке(оптико-шлифовальные, бесцентрово-шлифовальные и прочие) до ЗП 70-80к( мне не озвучили, но я предполагаю, поправьте если ошибаюсь) и это будет мой потолок и никто меня больше ничему учить не будет?

Как лучше войти в рабочую профессию, хочу работать за станком ЧПУ, на что смотреть когда приходишь на собеседование ? Где больше развития и перспективы?

p.s. Мне 35, считаю что мозги ещё не до кона усохли, до этого Служил несколько лет в армии, в автосервисе работал(больше бумажная работа но и гайки маленько крутил), торговля оптовая и вообще всем подряд занимался, недавно вон дом почти сам построил.

Извините, несколько сумбурно получилось, жду совета.

Показать полностью
1512

Итоги года: Я, и я то же дом построил! Ну почти

За 4 года таки достроил дом, ну как достроил, в нём можно жить

Итоги года: Я, и я то же дом построил! Ну почти Строительство, Строительство дома, Жилье, Длиннопост, Итоги года, Волна постов

Ушло примерно 6 миллионов, не знаю как тут некоторые за 1,5 что то строят и это выглядит как законченный дом.

Ничего не успевал, заезжали перед морозами в дом где есть только унитаз, кровати и матрасы привезли уже в день заселения, уже попозже укладывали линолеум

Итоги года: Я, и я то же дом построил! Ну почти Строительство, Строительство дома, Жилье, Длиннопост, Итоги года, Волна постов

Щастливая супруга в день заселения

Коробку строили строители, насмотрелся на несколько бригад, понял что могу рукожопить не хуже и достраивал уже сам.

Итоги года: Я, и я то же дом построил! Ну почти Строительство, Строительство дома, Жилье, Длиннопост, Итоги года, Волна постов

Уже собранная(почти) кухня

Итоги года: Я, и я то же дом построил! Ну почти Строительство, Строительство дома, Жилье, Длиннопост, Итоги года, Волна постов

Разводка воды и котёл на тёплые полы

Итоги года: Я, и я то же дом построил! Ну почти Строительство, Строительство дома, Жилье, Длиннопост, Итоги года, Волна постов

Водоподготовка

За полтора месяца немного обжились, появилась кухня, стиральная машина, горячая вода, запустил тёплые полы, собрал душевую, провёли оптику в дом.

Работы ещё на много много лет, надеюсь в следующем году хотя бы сделать фасад, цены узнавал, бригада с каким никаким портфолио запросила почти 300 за работу, так что будем рукожопить сами. В этом году только мостик холода по колхозному закрыть успел.

Газ то же подключить не успел, за декабрь 12к на электричество потратили.

В общем проблем ещё невообразимое количество, но есть уверенность что раз до этого смог дойти то и с остальным справлюсь. Желаю всем в новом году такого же чувства удовлетворения и уверенности что дальше будет только лучше.

Показать полностью 5
17

Стройка и вес

Доброго времени суток, последние несколько лет был таксистом, весной начал достраивать дом своими руками(с удивлением обнаружил, что большая часть строителей сделает работу не лучше меня, хоть и быстрее) имею умные весы, в общем вот мой вес

Стройка и вес Строительство, Лишний вес

Резкий скачёк вызван тем что весы некоторое время не использовались, то что пишет с 2020 года не смотрите, график за последний год. Чувствовать себя стал лучше, морда лица похудела в первую очередь. Всем добра.

Показать полностью 1
1075

Рейтинг пассажира 4.231

Случайно принимаю заказ с рейтингом клиента 4.23, отменить не хватает активности(а цель жирная горит), подъезжаю, ехать 15 минут, ну, рискнём.

В общем за 15 минут, они пытались закурить в машине, продать мне ворованный (по их словам) парфюм и золотые монеты(на видео).. пол поездки держал в руке баллон с перцем но обошлось.

В общем не брал раньше заказы с низким рейтингом и правильно делал, хрен я больше возьму кого меньше 4.8 рейтинга.

Перевод на русский от Leshachiha74

Таксист случайно принял заказ от пассажира, которому приложение установило крайне низкий рейтинг (на основе оценок пассажира водителями)
Отменить не мог из-за низкой активности. Грубо говоря, у водителя два рейтинга: один выставляют пассажиры, другой - Яндекс (та самая активность). Причём Яндекс может снижать активность необъективно -например, если водитель отказался везти 5 человек в машине с 4 пассажирскими местами.
Если активность меньше определённого уровня, водитель не может сам отменить поездку.
В данном случае водитель не мог ждать, когда активность восстановится, потому что у него горел план, за выполнение которого полагается хорошая премия.
Оказалось, что у пассажира рейтинг низкий не случайно: он курил в салоне и пытался продать водителю ворованное.

Показать полностью
7

Отказ в ипотеке на стройку

Доброго дня всем, прошу совета, пробовал ипотеку в сбере на стройку своими силами.

Участок независимая оценка оценила на 2,6 , я попросил 3 миллиона при первом взносе 1.5(большинство в виде чеков на стройматериалы, сбер их принимает как первый взнос)

Дом уже стоит, правда без окон и дверей, то есть готовность около 60%, Сбер всё одобрил но за 5 часов до заключения договора передумал.

Скорее всего потому что я не имею официального дохода, но у меня и жены в кредитной истории по кредиту без единой просрочки, наделся что этого будет достаточно, но нет.

Может кто посоветует что можно попробовать? хочется уже стройку добить, устал с борта строиться. Пока приходит в голову попросить немного меньше и попытаться поручителя с белой з/п привлечь, может кто ещё чего посоветует ?

Дом мой, ипотека не моя(а хотелось),тег моё

Отказ в ипотеке на стройку Кредит, Ипотека, Сбербанк, Строительство
Показать полностью 1
750

Цены на такси, куда взлетели и куда полетят дальше?

Доброго всем времени суток, заметили что последний год такси значительно подорожало? Для кого то причины очевидны, для остальных представляю мою диванную аналитику.

Но прежде чем назвать причины, нужно чуть вникнуть в то как работает рынок. Мы имеем практически монополиста в лице Яндекс такси, ему плевать на всё на свете, он деньги зарабатывает, но в плане цены он на стороне пассажира, делает минимально возможные тарифы, проблемы перевозчиков его не волнуют а своих машин у него нету, проблемы индейцев шерифа не волнуют, а как показывает статистика вал дешёвых поездок приносит больше денег нежели низкое количество более дорогих, на жаргоне "невывоз".

С другой стороны мы имеем "перевозчиков" почему в ковычках? Да потому, их функция понабрать кучу машин в лизинг(не на свои же деньги машины покупать), и усадить за них водителей, но это не как в старые времена, взять водителя в штат, перед каждым выездом на линию отправлять его к врачу, а авто к механику, нет! Цель здать авто в аренду, а дальше пусть вертятся как хотят, и в договоре прописать обязательно, что на время аренды осуществляет владение им, источником повышенной опасности условный Джамшут, Анвар или Пётр.

Ещё есть товарищи которые смогли купить машину для работы в такси самостоятельно но их не так много, порог входа это 3 года стажа по водительскому и авто не дешевле определённой планки(в регионах почти любой) они могут работать постоянно или просто подрабатывать помимо основной работы, или вообще у них бизнес а таксуют они так, для души. Но скажу сразу, Яндекс их не любит, они сильно независимы, трудно прогнозировать выйдут они на линию сегодня или нет, а вот у кого в лизинге куча машин, тот будет всеми правдами и неправдами их на линию выгонять.

Когда приходили агрегаторы, убер и Яндекс, рынок рос невероятными темпами, они первые несколь лет практически доплачивали за поездки да бы задавить конкурентов, парки старой формации не могли с ними конкурировать, у них просто было больше издержек, цены рухнули настолько что ехать втроём-четвером можно было дешевле чем на автобусе, я помню что сначала на эти кучи новеньких Рио/солярисов был достаточно строгий отбор водителей, проверяли базы приставов/МВД, крайне желательно наличие собственного авто, подверждённый реальный стаж обязателен, что бы посадили на приличный авто зачастую требовали залог. Но рынок рос настолько быстро(ещё бы, Рио за 500, отбивалось за полтора года целиком при вложенных 50-100 в первый взнос на машину), что со временем в такси стали брать всех, лишь бы каждые сутки выплачивал аренду("зарплатные проекты", какие то парковые схемы, планы и прочее не в счёт, суть получить с авто определённое количество денег в сутки)

С годами маржинальность падала, машины медленно но верно дорожали, как и их обслуживание, а ровно и их амортизация, а ещё внезапно выяснилось что если посадить за руль непонятно какого узбека то под ним машина заметно быстрее умирает, а в случае проблем он кидает ключи на капот и через сутки он у себя на родине. Ну тут справедливости ради если посадить русского раздолбая а ещё лучше наркомана или алкоголика то результат примерно такой же. Но основной смысл что издержки росли а Яша тарифы не поднимал, а если и поднимал то не значительно(а куда вы денетесь, у вас авто в лизинге, а альтернативы яндексу уже нету по количеству денег в сутки с авто) Начались первые банкротства самых раздолбайских парков, когда по одному объекту лизинга начинает пропускать платежи в один прекрасный момент у тебя могут внезапно забрать все невыкупленные авто. Но в цело отрасль держалась, машины у лизинговой компании потом выкупали конкуренты и дальше пускали в дело.

И тут приходит короновирус, в виду диффицита полупроводников авто резко дорожают, конкретно для Новосибирска я помню посчитали на коленке, что когда Рио перевалил за отметку 1,1 миллиона его покупка под задачу в аренду становилась экономически не целесобразной, парки или прекратили покупки авто или покупали свежие БУ, но худо бедно работали дальше, многие такие собственники небольших парков по 20-100 машин думали что добьют уже до конца лизинга и выйдут из этого безобразия, машины продадут. А брали в основном машины на 3-4 года.

И тут наступает СВО, все резко выздоровели от короны, и с ценами на авто случился кирдык, тот же Б класс на котором держаться основа такси, эконом класс стоит около 2 миллионов. Минимальные покупки новых авто, стали ещё более минимальными, хотя в сталицах наблюдаю некоторое количество китайцев, в основном чери и их производные. А авто купленные ещё до коронавируса уже подбираются к конц своего ресурса, они в год по 100 тысяч км проезжают.

Кто дочитал тот красавчик, не думал что я так много и душно могу напечатать пока моют мою ласточку, пост то был про цены, ну так что мы имеем?

Диффицит автомобилей, в 2022-2023 году Яндекс таки поднял тарифы, а в тех городах где не поднял там вечно горит повышенный спрос, что так же повышает цены.

Что будет дальше?

Доллар за 100 рублей не делает авто дешевле, заметно подняли с 1 августа утиль и закрыли лазейку с растоможкой через физлиц. А с 1го сентября новый закон о такси основное последствие которого что владельцам авто теперь надо покупать ОСАГО по тарифам для такси, средний ценник 80-100 тысяч, и отсеиваються почти все подработчики, а поднимать цену аренды ты бесконечно не можешь, Джамшуты на стройки сбегут, им 500 долларов каждый месяц домой отправить надо.

Так каков ответ? Не знаю, надвигается идеальный шторм, даже наши лучшие аналитики в лице таксистов не знают к чему всё это приведёт. Всем добра, держитесь там. Верните минусы твари.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!