08p2302

Пикабушник
поставил 348 плюсов и 33 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
13К рейтинг 415 подписчиков 117 комментариев 12 постов 6 в горячем
43

Заказы в яндекс такси по телефону

Доброго всем времени суток, тут в комментариях к моему прошлому посту написали что с руки машину стало тяжелее поймать, опишу как я вижу.

Вижу человека который ловит авто, я таксист, даже если я свободен и не еду на заказ, я прям вряд ли остановлюсь, потому что существенная часть таких поездок проблемные, в основном всякие неадекваты или вусмерть пьяные.

Погоди погоди, причём тут заголовок, а вот, когда в приложении мне приходит заказ без рейтинга пассажира, это заказ с телефона через диспетчера, такие заказы с некоторых пор, так же пропускаю, ОЧЕНЬ высокая концентрация неадекватов, заказ потенциально проблема, видать их уже в приложении заблокировали или ещё чего. Ну конечно есть и бабули которые смартфоном пользоваться не умеют, но и те частенько подкидывают проблем.

Вот и приплыли, если человек не заказал такси стандартным способом это моментально напрягает. Всем добра.

12

Почему ставят низкие оценки пассажирам в такси

Доброго всем времени суток, эта тема мелькала в комментариях и я решил по этому поводу написать. Разделю на 2 части, мой личный топ и в общем от коллег.


Мой личный топ:

1)Агрессивное поведение, например сегодняшний случай, из за которого я решил что на сегодня работы хватит, лучше пост на пикабу напишу. На ровном месте меня начали оскорблять(причём за мой звонок в техподдержку, что клиента долго нету и связи с ним нет а ожидание платное капает, что мне делать?), а потом и вовсе угрожали ВНИМАНИЕ!!! Братом который работает в охране президента. Аж трясёт от этих кадров.

2)Вы пачкаете салон авто, в любом случае на улице грязно(Скажи что-нибудь грязное-"Новосибирск") и коврики да пластиковые пороги вы испачкаете, но не когда вы ногами испачкали сидушки, я вообще не понимаю как это возможно, но иногда такой свинарник разводят что атас.

3)Вы едите в машине, не от слова ехать а от слова есть... Я в шоке но некоторые умудряются какой нибудь KFC развернуть и жрать по дороге.

4)От вас воняет, и я не про перегар а натурально воняет.

5)А как к вам по блютусу подключиться, спрашивают молодые, в 99% это русский реп про тяжёлую жизнь пацанчика с района или про любовь в таком же извращённом стиле. Последнее время говорю что нельзя, получаю единицу сам.

6)Хлопаете дверью, вообще я с этим уже смирился, но когда клиент садиться и от души хлопает, я отвечаю-"не могли бы вы когда будете выходить не хлопать дверью так сильно", говорят угу или молчат, в итоге выходят и хлопают ещё сильнее, тут меня бомбит.


В догонку от коллег:

1)Вы определённой национальности,(Томми из большого куша.jpg).

2)Вы часто ездите в удалённые районы, в НСК такие заказы крайне не выгодны, водитель ставит единицу как знак другим водителям, что высока вероятность уехать хрен пойми куда.

3)У водителя плохое настроение.

4)Любая причина, водители то же ебанько бывают.


Дополнил: Не ищите справедливости, её тут нет, то что автор написал действия коллег не значит что он их одобряет, всем добра.


По любому что то забыл, коллеги в комментариях могут дополнить. Всем добра.

Показать полностью
14

Яша накручивает цену поездки пассажирам

Доброго всем дня, на всякий случай

Все события вымышленные, все совпадения случайные.

Допустим существует некий сервис заказа такси, который услуги такси не предоставляет, а оказывает информационные услуги а так же услуги платёжного агента, за что берёт комиссию с каждого заказа.


Большинство из нас слышали данные истории и даже у меня давненько был пост на эту тему, но тут я решил денёк вежливо поинтересоваться у пассажиров чьи поездки были оплачены с карты, простите великодушно, а не подскажите, какую сумму за поездку вы заплатили яндексу.

Так вот, половина заказов оплаченных картой имела расхождения(я думаю вы догадываетесь в чью пользу), честно, я был удивлён. И вот, на следующий день продолжаем, первый же заказ и опять, в этот раз попросил разрешения сфотографировать экран телефона.

Яша накручивает цену поездки пассажирам Яндекс Такси, Такси, Яндекс, Служба поддержки, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Яша накручивает цену поездки пассажирам Яндекс Такси, Такси, Яндекс, Служба поддержки, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

Далее я решил задать вопрос тех. поддержке, может существуют какие то дополнительные комиссии или сборы о которых я не знаю и которые не отображаются в приложении, с тех то 212 я заплатил комиссию и позже ещё и налоги заплачу.

Яша накручивает цену поездки пассажирам Яндекс Такси, Такси, Яндекс, Служба поддержки, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Яша накручивает цену поездки пассажирам Яндекс Такси, Такси, Яндекс, Служба поддержки, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив
Яша накручивает цену поездки пассажирам Яндекс Такси, Такси, Яндекс, Служба поддержки, Обман клиентов, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив

В общем с конкретным заказом они похоже разбираться готовы, а вот ответа на то, нормально ли расхождение суммы у водителя и пассажира, мне не дали. Лично я считаю что это недобросовестное выполнение функций платёжного агента.


Всем добра, и ещё раз, все события вымышленные, совпадения случайны, а то мне знаете ли работать ещё с ними.

Показать полностью 5
805

Как у меня в машине вещи оставляли

Доброго дня, на волне вспомнил что недели 3 назад у меня 4 раза пассажиры забывали вещи, решил поделиться.


История раз, мужик забыл сумку(такая небольшая через плечо, прикол в том что после него у меня было ещё 6 поездок в тот вечер, и ни один пассажир даже не поинтересовался что это за сумка сзади лежит. Заметил с утра, хотел было написать в поддержку что с последним заказом забыли вещь, но хозяин меня опередил, я в тот день ездил по своим делам, он оказался не далеко,  написал СМС, что сумку нашёл и везу, так как начитался на пикабу историй что хозяин вещи уже мог заявление написать и с полицией тебя сидит ждёт, привез, отдал, что в сумке было не знаю, даже не трогал руками от греха подальше. Спустя час на карту упало 2 000 рублей, спасибо тебе добрый человек, они были очень кстати.


История 2, постоянный клиент забыла перчатки, ничего интересного, привёз когда рядом с её работой проезжал, спасибо/до свидания, поехал дальше.


История 3, забирал с частного сектора и вёз в СанСити(там есть парк с аттракционами небольшой вроде фанки таун или как то так) по виду и разговорам это был папа выходного дня, помятый такой, с ребёнком. Отвёз, звонок от него спустя время, мы у вас карточку забыли, поворачиваюсь, на коврике сзади лежит карточка этого парка аттракционов, говорю что вижу, далее диалог, Я и Пассажир:

Я: Вижу вашу карту, лежит на коврике

П: Ну вези сюда

Я: Я уже со следующим пассажиром еду в Бердск

П: И что теперь?

Я: Могу вам завезти когда буду рядом

П: Не, мне сейчас надо

Я: Я правильно вас понимаю, вы мне предлагаете высадить пассажира, бросить все дела и к вам ехать ?

П: Ну не знаю, вешает трубку

Далее был звонок из службы поддержки(Видать он после меня им пожаловался), те же предложения отвезти карту в парк(ага, я самозанятый), бюро находок или отдел полиции. Отвечаю что могу отвезти ему карту но позже, когда мне будет удобно, ответ их устроил.

Далее пару бестолковых звонков от него же с требованием привезти карту, в итоге когда привёз туда где его забирал вышла пожилая женщина, его мама, она хоть спасибо сказала, как я понял он сам уже где то культурно отдыхал. Ну может хоть ребёнка сводит куда то.


История 4 с утра из спального района вёз девушку в центр, похоже на работу, отвёз, следующий заказ из гостиницы в аэропорт, в момент когда садятся следующие пассажиры слышу как вибрирует телефон, входящий вызов, поднимаю трубку.

Я: День добрый

П: Это водитель?

Я: Да

П: А как я могу телефон забрать?

Я(поворачиваясь к пассажирам): Простите великодушно, предыдущий пассажир девушка, телефон забыла, у вас не будет 5 минут времени что бы мы ей завезли его?

П: Да будет.

Я: Ожидайте там где выходили из автомобиля

Привожу ей телефон, вроде китаец дешёвенький, она его берёт и как расплачется, спасибо вам мне без телефона совсем атас и прочее прочее..

Поехали в аэропорт, мне на душе хорошо, даже пассажиры сзади парень с девушкой заулыбались.


С тех пор никто ничего слава богу не забывал, всем добра, не забывайте вещи в такси..

Показать полностью
103

Ставим себя на место военкомата

Как известно таксисты лучшие на свете экономисты, вирусологи ну и естественно специалисты по мобилизации.. Так что вот вам мои 5 копеек, будет пара совсем коротких историй моих личных, пара от сослуживцев, и попытка сделать выводы.


История раз, закончил я военное училище, получил распределение и в отпуске приехал к родителям, звонок на стационарный телефон я беру трубку, далее военкомат В и Я

В: Военкомат такого-то района такого то города, 08p2302 вам знаком ?

Я: Да это я

В: Почему вы уклоняетесь от прохождения воинской службы?

Я: Так я сейчас военнослужащий, я через вас 5 лет назад в училище поступал... Лейтенант я

В: До свидания... гудки


История два, спустя некоторое время я заканчиваю службу и прихожу вставать на учёт уже в другом городе, по новому месту жительства. Что меня удивило, в военкомате нету ни одного человека в военной форме, какие то извините бабули там правят бал.

Из праздного любопытства поинтересовался у той что принимала у меня документы и в последствии выдавала военный билет, а вы не военнослужащая? а вообще военнослужащие есть ?

Да, есть сам военком, но он в отпуске, а мы все гражданские(как раз с 2011 на 2012 прошла реформа, и З/П у военнослужащих стали относительно приличными, и квартиры там всякие, да пенсии).


История 3, от сослуживца который до сих пор в строю, назовём его товарищ майор, насколько котолампа х/з. В военкомате военком смотрит на пришедших по повесткам бизнесмена, кандидата наук, и ещё какого то светилу науки, грустно вздыхает, родина ждёт гранатометчиков, стрелков и водителей, а тут сплошные уроды вроде вас.


История 4, есть у нас на местной рублёвке спа отель, в штате 5 массажистов, всё как положено с мед. образованием, так вот, 3их уже мобилизовали...


История 5, позавчера я получил повестку, ну как получил, мне её в ящик бросили, ну как мне, родителям которые живут от меня за 4 000 км. мол явитесь уважаемый к нам в военкомат сегодня(на момент обнаружения моим отцом в ящике) к 14 00 в военкомат. Одним словом бардак. (Я кстати честно пытался позвонить и сообщить что стою на учёте там то и там то, но ни на 1 из 3ёх номеров не дозвонился)


К этому моменту уже наверное многим читать надоело, но я попробую из вышеописанного и ещё кучи историй, которых хватает на пикабу, сделать свои выводы, о том, что твориться в военкомате.


Итак, имеем военкомат:

1 военнослужащий, военком(в шоке и ужасе, причём скорее всего старший офицер который в войсках ничего не достиг и выбил себе должность, до пенсии спокойно досидеть)

Несколько женщин предпенсионного или пенсионного возраста у которых зарплата в прожиточный минимум + 10-20%, качество работы соответствующее, и вообще какая сверхурочная работа, у нас с внуками некому сидеть...

План по количеству человек с нужными ВУС

Я даже боюсь представить какой лютый атас там происходит, бардак полный, никто ничего не понимает, где брать людей не понятно, все базы в жопе, мы все эти годы кое как с призывом справлялись а тут мобилизация..

Вот и берут там где порядочные работодатели инфу дали, а у кого не выходит уже изобретают кто на что горазд, вон в Дербенте машины с оповещением по городу запустили, а где то по метро и подъездам всех подряд ловят.

Я своими мыслями поделился, надеюсь хотя бы кому то было интересно это прочитать. Всем добра и здоровья.


p.s. Тут некоторые решили что я как то военкоматы оправдываю, нет, я просто пытаюсь понять почему происходит, то что происходит.

Показать полностью
22

Авиакомпании зарабатывают на перелётах за рубеж

Таксую, а именно развожу персонал одной авиакомпании с офиса по домам уже ночью.

Далее содержание разговора пассажиров

Видя ажиотаж авиакомпания дополнительно поставила 3 вылета в стамбул, билеты поступили в продажу за пару дней до вылета, стартовая цена 115 000 рублей, в первый час продаж поняли что слишком быстро выкупают и надо бы цену поднять, подняли до 300 000 рублей за место в салоне эконом класса. Все 3 рейса выкуплены в полном объёме..

Собственно всё, пассажиры мои тег моё.. насколько правда х/з

77

Немного о рейтинге в яндекс такси

Доброго всем времени суток, увидел тут пост про рейтинг в такси как критерий выбора подруги, куча офигительных историй в комментариях, хочется поделиться своими.

Немного о рейтинге в яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Мат, Длиннопост

Вот например мой рейтинг, как видим из последних 150 поездок 5 оценены меньше 5ки, обычно рейтинг повыше, но не суть. Примерно могу припомнить поездки в которых мне поставили оценки ниже 5.


История раз: В машину села молодая особа, я уточнил адрес, она одела эирподсы и мы поехали, молчали всю дорогу, музыка не играет, климат контроль 21 градус, в авто чисто, я в костюме, тариф комфорт+. Подъезжаем к месту назначения и я уточняю как лучше подъехать к дому, обычно без этого обходиться но бывают дома в глубине квартала с кучей шлагбаумов/блоков которые ещё то работают то нет или появляются новые например вот

Немного о рейтинге в яндекс такси Яндекс Такси, Такси, Мат, Длиннопост

Я: Извините, вы не подскажите как нам лучше проехать к указанному адресу ?

Девушка:(снимая наушник) Это вы что со мной разговариваете ?(гримасса недовольства/отвращения)

Я: Да

Девушка: Понятия не имею

Я: Хорошо найдём так


Проехал через несколько домов, в принципе с первого раза проехал к нужному дому, указан дальний подъезд, вижу шлагбаум но он открыт.


Я: Извините не подскажите, я смогу выехать обратно

Девушка:(опять доставая наушник) везите меня уже, сможете

Я: Подъезжаю к нужному подъезду, желаю хорошего дня

Девушка: Хлопает дверью


На обратном пути упираюсь в закрытый шлагбаум, сижу минут 20, жду пока кто-нибудь проедет, номера на шлагбауме нету. На следующий день вижу упавший рейтинг.

Вообще заметил есть категория пассажиров, во основном молодые девушки, сильно реже парни, такое чувство что водитель для них досадное недоразумение, приходиться терпеть что в авто ещё кто то есть, а если уж к ним обращаешься то вообще, как ты челядь посмел.


История два: На следующий день после первой, забираю молодого пацана с тренировки, школьник, ломиться в салон с рюкзаком на котором куча металлических висюлек/замков, вежливо прошу снять рюкзак до посадки в авто, кожаный салон царапается, молча смотрит на меня как на врага народа, молча довёз до дома, на следующий день рейтинг упал.


История три: Опять на следующий день или через день, садятся 2 девушки, тариф комфорт+, сзади в двери 1 бутылка воды(вообще тариф не требует но осталось нераспечатанная от "своего" клиента) люди если хотят пускай берут, мне не жалко воды.

Девушка которая сидит сзади справа(та что слева молчит): А где вторая бутылка воды ?

Я: Извините, но воды только одна бутылка.

Д: ХУ**О !!!(берёт бутылку и нет, не пьёт, убирает в сумку).

Через 5 минут они выходят, поездка была минималка по центру.


На следующий день, правильно рейтинг опять упал, показывал уже что то вроде 4,86 пришло предупреждение от яндекса что если продолжу в том же режиме то меня заблокируют.


Идея следующая рейтинг может упасть просто ни за что, уверен у пассажиров та же история.

Кстати пассажиров с рейтингом меньше 4.8 заказы не беру, знаю что люди в основном не виноваты, но процент ебанько там уже резко растёт. Пока у меня рейтинг не выправился, отменяли поездки так же чаще, спустя пол минуты после заказа.

Показать полностью 1
103

Стоимость пробега 1 км. в такси

Доброго всем времени суток, в голове давно сидит мысль описать состояние рынка такси в Новосибирске, я полагаю данная ситуация +- типична для крупных гордов кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Но без понимания затрат на эксплуатацию автомобиля такой пост вызвал бы слишком много вопросов, по этому для затравочки я посчитал себестоимость пробега своего автомобиля.

Сразу говорю что это не эконом, а седан D класса, то что в яндексе(в регионах) ездит по тарифам комфорт+/бизнес, в данном случае Skoda Superb 1.8 TSI

Так же, на данные сильно повлияла ситуация с дефицитом комплектующих и текущая ситуация в целом.

Стоимость пробега 1 км. в такси Авто, Яндекс Такси, Такси

отдельно краткую версию

Стоимость пробега 1 км. в такси Авто, Яндекс Такси, Такси

Расчёты делались на коленке но в целом я считаю их верными. В 2019 когда я покупал авто и делал подобные расчёты, стоимость пробега была около 11 рублей/км.


Под амортизацией я понимаю разницу между ценой нового авто в салоне и выжатого авто после 5 лет в такси.

% по кредиту это мой частный случай, я брал 1,6 миллиона по ставке 9%

Мойка посчитана на мойках самообслуживания по быстрому, раз в неделю генеральная на мойке.(зимой схема меняется)


Конструктивная критика приветствуется, если есть замечания или вопросы то пишите, попробую отредактировать или добавить необходимый комментарий.

Показать полностью 1
2708

Друг, я тут бухал 5 дней...

Садиться вчера клиент, весёлый, далее следует диалог:

П-Пассажир: Я тут день рожденья отмечал, 5 дней пил, сегодня в новости взглянул и охренел, а что бензин то же сильно подорожал ?

Я: Да вроде нет, ценники не менялись

П: А чего тогда поездка такая дорогая

Я: Ну спрос повышенный +120 рублей к заказу, много, но вроде не прям атас.

П: Тут ехать то всего ничего а платить 400 рублей

Я: Думаю про себя - что то и в правду дохренашечки, через минуты 3 стало интересно лезу смотрю стоимость, она скрыта по умолчанию, обычно не смотрю до конца поездки а там 313 рублей

Я: Вы уверенны что 400 рублей, у меня 313 показывает.

П: Протягивает мне телефон с приложением где стоимость поездки 398 рублей

П: Ну вот везде обманывают...

Товарищ был сильно весёлый и на разницу ему было пофиг, а я вот сижу и всякую фигню думаю. У нескольких пассажиров после него спрашивал, совпадала стоимость поездки, х/з что это было.

97

Я превращаюсь в таксиста мудака

Доброго всем дня, чувствую пришла моя пора отхватывать минусов, но всё же поделюсь своими соображениями, накипело

Внимание, все цифры актуальны только для города Новосибирск на начало 2022 года

Предыстория такова, в начале 2021 года яндекс убрал мой авто из классификатора бизнес класса и тарифы мне стали доступны только до комфорт+, хотя авто дешевле типа корейцев аля соната и оптима оставили. В результате я смертельно обиделся и почти с ним не работал, возил оставшиеся полуживые местные таксопарки, заказы от трансферных компаний, но яндекс не возил можно сказать по идеологическим соображениям.

Прошло около года, один из парков с которым я работал дал давать сильно меньше работы, по простому уже почти загнулся, да и денюшкоф с рождением ребёнка надо поболее, пришлось возвращаться к нашему любимому монополисту и возить что дают.

Вернувшись я отметил что в принципе работать по тарифу комфорт+ реально, да работать надо больше, но жить можно, порадовала появившаяся система рейтингов, быстро понял что с рейтингом пассажира менее 4.8 вообще заказы лучше не брать, нервы дороже.


Извините за долгое вступление, собственно суть, это заказы в аэропорт я обнаружил что вожу их в минус себе. Я всегда негативно относился к историям про то как водители принимают заказы и когда видят куда надо ехать и за какие деньги вдруг отказываются везти пассажира, но тут я сам оказался в такой ситуации.


Разберём пример, забираю пассажира в ЖК "Панорама", везу в а/п "Толмачёво", так как в 80-90% случаев очередь показывает ожидание 3часа+(по факту до вечера пока московские рейсы не полетят, даже эконом я включить не могу, яша из очереди выкинет, да и с ним не сильно лучше ситуация), я еду обратно в город пустой, а ехать приходиться почти до центра города по промзоне(ул. Станционная) так как заказов по пути нету.

Дано пробег 37 км(из них 2км подача). оплата за поездку 506 рублей, на руки за вычетом комиссии яндекса 404 рубля, минус ещё 4% от 506 налог самозанятого, получается 384 рубля валовый доход, себестоимость пробега моего автомобиля включающая: топливо, мойку, ОСАГО+КАСКО, % по кредиту на приобретение авто, амортизация, техническое обслуживание, примерно 12 рублей (считал последний раз года полтора назад, с сегодняшними ценами боюсь там атас), итого арифметика такая 384 рубля дохода минус 444 рубля моих затрат, за поездку я заработал минус 60 рублей, Я ЗАПЛАТИЛ ЧЕЛОВЕКУ 60 рублей (и потратил более часа времени) что бы иметь честь отвезти его в аэропорт.


Дополняю: извините за неточность, человеку я конечно 60 рублей не платил, правильнее будет версия что я получил убыток 60 рублей.


Случай описал один но ситуация типичная, рентабельность при поездках по городу 40-70%, рентабельность поездки в порт 0-минус 20%.

И я пришёл к тому что подъезжая на заказ, после отметки что я приехал, если высвечивается пункт назначения аэропорт, я сразу отменяю заказ. Я понимаю что люди не виноваты в ценообразовании яндекса, я ни одному клиенту ни разу не жаловался что поездка сильно дешёвая, я не устраиваю сцен типа отменяйте заказ, я сразу его отменяю сам, я теряю некоторое количество баллов активности но пока их хватает. Пообщался с коллегами, кто на своих авто работает давно к этому пришли, я оказывается ещё долго к этому шёл.

В теории я могу немного уменьшить цену километра, но я буду реже/хуже мыть автомобиль, экономить на его обслуживании, но я так не могу, если я приезжаю на грязном авто, то мне стыдно перед клиентом, хотя сам Новосибирск очень грязный город.


Ниже прилагаю свой рейтинг, как подтверждение своего отношения к работе, стараюсь обеспечить пассажиру комфортную поездку, но работать в минус не готов. с ценообразованием удалённых поездок, в аэропорт в частности, что то нужно делать.


Пока писал пост понял что дорасту до золота и станет немного легче так как заказы в порт буду видеть сразу.


Можете нещадно минусовать обнаглевшего таксиста (всё им денег мало ЪУЪ)


Ещё дополнено: ох как много ненависти, постараюсь подытожить свой посыл, никаких претензий к пассажирам не имею, более того мне перед ними даже неудобно за ситуацию, но ценообразование агрегатора заставляет меня так поступать. А ещё я не жалуюсь, что в такси всё плохо, меня не устраивает один момент и для себя я его нивелировал.  Если едите в аэропорт рекомендую брать время с запасом, всем добра, не болейте.

Я превращаюсь в таксиста мудака Такси, Яндекс Такси, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!