Вы не могли бы попросить жену опубликовать конкретную инструкцию, как выпросить Туарег? Желательно с конкретными репликами. В голове не укладывается, что можно это выпросить, я что-то явно пропускаю в этой жизни
Моя первую машину не канючила, я ей его утром под окна поставил, ключи положил на столик и букет цветов. И на работу уехал, пока она спала 😂
До этого я ей покупал Ниссан Джук, сказала, что маловат,с детьми тесновато и непрактично, она нигралась. Позднее ткнула пальцем на парковку: "А вот этот очень дорогой? Это же Туарег, смотри какой красивый, вместительный и видно, что не старый" Я ответил, что да, нормальная машина (новый я такой к сожалению не могу себе позволить), а 8-10 летнего вполне. Про китайцев тоже разговаривали, ей они все фу и слава богу 😂Ну хоть 17й айфон ей не зашёл, в этом году я отдыхаю 😂 Девочка, 39 годиков 😂 Хочет ребёнок, пусть играется.
мне 38 лет, училась на экономиста, всю жизнь работаю бухгалтером, с деньгами... И впервые встречаю слово "кислые" в отношении "миллионов"... это я уже слишком старая, или ещё слишком молодая? Или это какое-то жаргонное/местное словечко? Вы из какого региона подскажите, пожалуйста? Мне реально интересно!
Волгоград+Киров (Вятка), живу на два города. Так как, ввиду деятельности приходится разделять.
Если человек пиздец такой жадный, он и авто обслуживать нормально не будет. Сам укатает и сольëт другому. Поэтому нахуй их слать
Я тоже так же подумал. Хотя при осмотре нареканий не особо много возникло. Ремонта тысяч на 100 насчитал и в основном подвеска, тормозные диски, колодки, стойки стабилизатора. Мне железо, электрика, двигатель и трансмиссия были важнее. Но я и понимал, что это подержаный автомобиль, а бля туарега 2017го года выпуска это неьольшая сумма совсем. Часто для одного человека стучащая стойка не проблема, а другого отличающийся оттенок лампочек чуть ли не причина для капремонта.