6978

Обман в Евросети!

Всем доброго времени суток. Смотрите какая интересная история разворачивается.


Решил я купить жесткий диск в Евросети (адрес на чеке), так как была скидка небольшая, да и бонусы накопились. Заказываю через их интернет-магазин доставку до ближайшего ко мне магазина сети. Прихожу, оплачиваю, проверяю комплектацию (в понедельник). Еще тогда смутился немного, что коробка была вскрыта, но не придал этому значения (глупо).

Фото жесткого диска прилагаю. Вроде без видимых повреждений.

Во вторник подключаю к компу и вижу вместо 2х терабайт, заявленных производителем, всего 750 гигабайт. Хм, интересно. Начал лазить по интернету, может кто сталкивался с такой проблемой. Все предложенные гуглом способы по проверке и обнулению ЖД не дали прироста объема до 2х терабайт.


В среду отнес в Евросеть, туда где покупал. Принять там отказались сославшись на то, что не могут дозвониться до их оператора по рекламациям. На мои возражения стали отвечать, что вообще не примут, мол проверять надо было при покупке. Ок, обед у меня подходил к концу, надо бежать на работу.


Сегодня вечером принялся заново проверять советы интернета. Понаставил разных программ и вот что я узнал. В мой свежий ЖД кто-то в Евросети (предположительно) воткнул старейший винчествер на 750Гб, а себе забрал мой на 2 терабайта! Как я это узнал не вскрывая? Предлагаю к просмотру видео (загрузить видео в пост не могу (необходим рейтинг), поэтому оставлю здесь ссылку на ютуб (туда залил), если не прокатит, то продублирую в комментариях), на котором я подключаю вышеописанный ЖД к компу. Здесь мы видим объем памяти и каким серийным номером его определяет стандартная программа от Seagate. Так же на одном из фото видно (извиняюсь за качество), что программа HDD Life Pro определяет мой жесткий диск как Toshiba MQ01ABD075. Легкий поиск по интернету дает мне понять, что меня знатно кинули.

https://youtu.be/R0G2EYPBzy8


Не думал я, что такое возможно в компании, которая у всех на слуху.


До этого момента я был лояльным клиентам к Евросети, уже много лет пользуюсь их картой. Сейчас хочу просто вернуть свои деньги и больше с ними не связываться.


После посещения салона связи в эту среду (то есть вчера уже) я решил действовать другим способом попробовать и обменять жесткий диск опираясь на 25 статью ЗОЗПП. Вкратце, в ней говорится о том, что я могу вернуть товар надлежащего качества в течении 2х недель со дня покупки. Но это правило не касается технически сложных устройств, к которым не относится ЖД, согласно справочнику из Консультанта+. Пока был на работе предпринял следующие действия:


1. Направил электронные письма всем имеющимся адресатам в разделе контакты их интернет-магазина сразу после посещения салона, где мне отказали в принятии товара. Результата нет на данный момент. В письме сообщил о намерении вернуть товар или обменять согласно статье 25 ЗОЗПП. Ответов на данный момент нет.


2. Продублировал текст письма в официальную группу в ВК. Там долго отвечали на каждый мой вопрос (переписка шла более 5,5 часов). В итоге меня так же отфутболили. Заливать сюда переписку или нет решать Вам, полезного там ничего нет.


3. Позвонил в контактный центр Евросети. Сглупил, надо было записывать разговор. Там мне сказали, что ЖД относится к технически-сложным устройствам и обменять не получится. На мой вопрос как так получилось, что ЖД имеет 750Гб вместо 2Тб мне ответили, что ничего не знаем, идите в магазин и там решайте. Я рассказал им ситуацию, которая была в магазине, на что мне порекомендовали позвонить в контактный центр находясь рядом с сотрудниками этого салона. Ок, сделаем.


Не знаю паранойя это или нет, но после этого телефонного звонка, я решил набрать их снова (со своего основного номера) для уточнения вопроса возврата бонусов. "Мы не можем Вас соединить в данный момент. Перезвоните позже" - так говорил робот при каждом звонке))) Решил позвонить со второй симки - соединение есть и я могу снова общаться с колл-центром. Снова звоню с основного номера и снова робот меня не может соединить) Чудеса.


Подводя итог. Ребят, посоветуйте как быть, что делать. Есть ли здесь официальные представители от Евросети? Есть ли смысл давать огласку этому инциденту в данный момент? Мне кажется, если все таки и примут на проверку мой ЖД, то скажут, что я сам мог подменить винчестер. Судиться готов, буду благодарен юридическим советам и помощи. Из свидетелей, пожалуй, только жена.



Всем спасибо, кто прочитал до конца!

Истории из жизни

41.1K поста76.8K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Директор Евросети перелогиньтесь
1
Автор поста оценил этот комментарий

Связной, перелогиньтесь.

Автор поста оценил этот комментарий
Но и цену на симку привысить тоже не против, ибо планы по спутнику и страхованию надо выполнить.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Информация "остаются в плюсе" не соответствует действительности.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Как они до сих пор живы и остаются в плюсе - это единственное, чего я не могу понять.
Законы. Их покрывают наши блядские законы.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да? И какие же?
Автор поста оценил этот комментарий

В Крыму их уже давным давно прикрыли, не помню по какой причине, а вот разговоров много ходило про собственника и его темную сторону, но теперь у нас есть Евросота, не уверен что это они же, на всякий случай не захожу туда.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
За счет О т м ы в а Б а б л а, очевидно
31
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то раз купил ноут MSI (то ещё дорогостоящее говно) за 40 тысяч (эквивалентные нынешним 80 тысячам, сейчас такая модель стоит 120т.р), через три месяца я охуел от постоянных поломок и глюков этого ноута, и решил расторгнуть договор купли-продажи. Напарился я знатно, ибо мне пришлось ебать мозги ВСЕМ: RSS (той ещё ушлой конторы), MSI и Связному (ну, про него вы сами всё знаете). Все меня посылали нахрен и говорили: "ты вообще о чём, чувак, ноуту 11 месяцев, какой нахрен возврат денежных средств?!". Но я был уверен, что со знанием закона, можно вертеть даже самые ушлые и ох*евшие конторы на болту. В общем, это было непросто и это было не быстро, но я вернул 70 тысяч (стоимость по чеку) даже без суда. Я давил всем, чем только можно было, в особенно на АСЦ RSS, что они не предоставили подменный аппарат, не смотря на заявление, что они нарушили сроки ремонта в 2 раза и т.п. И если в начале они меня посылали нахрен, то после кипы заявлений и претензий они согласны были выдать мне любой акт, в том числе и пресловутый акт о не ремонтопригодности, лишь бы я отозвал все претензии. Сошлись на мировой.

Не понравилось, что тупой Связной наотрез отказывался возвращать деньги, если не будет акта о не ремонтопригодности из АСЦ, не смотря на то, что помимо этого есть ещё аж 2 пункта которые позволяют расторгнуть договор купли-продажи. Но в моём случае было проще надавить на АСЦ, чтоб они выдали этот акт (хотя он, в принципе, ремонтировался,просто чрезвычайно долго) чем с пеной у рта в суде требовать расторжение по 3-му пункту. Смешно было, когда  я потом ездил по всему нашему крупному городу и пытался ограбить Связной, но не у кого не было такой "крупной" суммы в кассе. Вернули в результате по безналу. Уот так уот.  Всё хочу на второе образование  юридическое получить, рили, "Закон - правит миром")

раскрыть ветку (37)
45
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, ты не законом взял, а заёбом. Отдав комп на ремонт, за подменой идти нужно было в магазин, поскольку он несёт ответственность за качество товара. Возврат бабок положен после 45-го дня ремонта без актов о неремонтопригодности. А все требования оформляй в письменном виде в магазине, либо отправляй по почте.
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

люди вообще совершают главную ошибку: нести в ремонт надо в место покупки, и все дела вести с магазином. все трения с сервисом это проблема продавца, а не покупателя.

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если тебе нужен просто гарантийный ремонт, а не возврат денег, то лучше идти в сервис, просто быстрее будет.
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чем быстрее? быстрее на 1 день который займет транспортировка товара из магазина в сервис? А минусы такие: забудьте про 45 дней, забудьте про нормальное отношение к Вам со стороны сервиса: сервис не будет себя с магазином вести так как ведет себя с вами. Забудьте про подмену. Но в придачу еще получите хамство, мозгоёбство, затягивание сроков и т.д.

Я ни в один сервис не ходил в своей жизни и не собираюсь, пока товар на гарантии.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Так не ходил и не знаешь. В сервисах работают вполне адекватные люди. Быстрее нифига не на 1 день, ты думаешь продавцы каждый день туда бегают отвозят? Можешь приплюсовывать неделю сразу. Затягивание сроков, опять же, никому не выгодно, сервис за ремонт получает бабки, и если после 45 дней ты придёшь и заберёшь свою вундервафлю без ремонта, то сервис ничего не заработает. А именно так и нужно поступать в этом случае: забираешь товар и бумагу из СЦ с формулировкой: клиент от ремонта отказался и бла-бла-бла, но в ней будут даты приёма и выдачи, с ней пилюкаешь в твою евросеть и требуешь возврат денег или новый товар.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вас в пень, я не собираюсь с Вами спорить. Либо Вы упоротый, либо Вам попадались лучшие сервисы в мире. Таких сервисов единицы. У меня брату в старые времена супер сервис nokia e72 ремонтировал 4 месяца. В итоге проебал его, и пытался сделать вид, что им вообще ничего не сдавали, а их бумажки подделка. Но потом всё таки нашли его, и внешний вид телефона был очень плачевный - ремонтник его сделал за пару дней, а потом 4 месяца сам пользовался, и пользовался как гастарбайтер на стройке.

Что вы будете делать если спустя 45 дней Вам хамят, не дают документов, не возвращают телефон?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Твой товар у них, он ТВОЙ, если случается столь сказочная ситуация, что сервис толкает себя на криминал, то можешь вызвать копов, можешь сразу идти в суд.
А вообще, хамство штука не естественная, но заразная. Если ты придёшь в СЦ и скажешь, чините мой mp3 черви, и приклеишь козявку на стол, то наверное они будут не очень приветливы. Просто пойми одну простую вещь: сервисы на ремонтах ЗАРАБАТЫВАЮТ, они рады принимать технику в ремонт.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хамство хамство. Могу сказать, что пока мне не начинают хамить, крутить мозг - я веду себя спокойно как удав. Людей это еще больше выводит)

0
Автор поста оценил этот комментарий
забираешь товар и бумагу из СЦ с формулировкой: клиент от ремонта отказался и бла-бла-бла, но в ней будут даты приёма и выдачи, с ней пилюкаешь в твою евросеть и требуешь возврат денег или новый товар.

Сначала "адекватные люди" из СЦ долго будут отказываться предоставлять тебе такую бумагу, а потом Продавец будет плевать и наотрез отказываться возвращать тебе деньги по этой бумажке. Проходили 1 в 1. Да, есть шанс через суд добиться,но это опять же время и деньги.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты фиксируешь все свои требования письменно, то до суда всё это 99% не дойёт. А сервис бумагу выдаст тупо ради того, что бы магазин с тобой разбирался а не они сами. Блин, курите ЗОЗПП ст. 18, там три страницы А4.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты чувак реально из какой-то параллельной реальности, да прекрасно я знаю эту статью, подозреваю, что СЦ тоже, только болт они хотели класть на нее. Как будто в первый раз слышишь, что если закон есть, не означает, что он соблюдается
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно это и выпаривают в магазине! Но не надо так делать, убедился уже. Дело в том, что ремонты в сервисных центрах подобного оборудования (ноуты, планшеты, телефоны) состоят в ЗАМЕНЕ неисправных "блоков" (плат, экранов, корпусов и т.п.), никто там с паяльником не лезет. И, чтобы заменить эти блоки, нужно, чтобы их прислали (лодку!), а присылают очень долго, поэтому в установленные законодательством сроки (45 дней), они не попадают (по крайней мере в провинциях). В общем, тут только возврат денег.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, то что ты сказал, может быть справедливо для одних марок, и совсем несправедливо для других. Тут уже от производителя зависит.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, именно по закону. Я вкуривал там долго все статьи, лень объяснять повторно. Там действительно очень много дыр и, увы, не всегда в пользу Потребителя. Но если вкратце, то АСЦ должен предоставить замену. А магазин только если ты непосредственно через него сдал на ремонт технику. Поэтому, собственно, магазины так и не любят когда через них сдают, и предпочитают отправлять напрямую в АСЦ, аргументируя тем, что: "так будет для Вас быстрее и удобнее, мы всё равно повезем вашу технику именно туда, но только через пару дней".  На будущее понял, что слать их нахрен с такими предложениями надо и вручать сломанную технику именно Продавцу, пусть он будет посредником, хоть это и дольше, но избавит от множества проблем.

"Возврат бабок положен после 45-го дня ремонта без актов о неремонтопригодности."
Опять же если сдал через Продавца, а если напрямую, то это тот ещё геморрой. И связной наотрез отказывался, согласен был только с актом ремонтопригодности. И только только от АСЦ. Сдай я в обычный СЦ,  думаю, вообще бы задолбался разруливать это дело.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пофигу что-там связной согласен или нет, если твоё требование оформлено письменно, есть закон. А ты его не докурил, сервис не должен предоставлять подмену, поскольку он тут третья сторона, которая оказывает услугу по ремонту техники и отвечает по закону только за качество ремонта, суд не может привлечь сервис предоставлять подмену. За качество товара несёт ответственность продавец, и если ты не можешь использовать сложный технический товар , то это гемор именно продавца.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я настаиваю, что вкурил, серьезно, времени не пожалел. С предоставлением техники всё зависит от договора АСЦ с Вендором. Большинство АСЦ действительны авторизованы только на ремонт техники, а на прочие требования кладут болт, но конкретно в том случае АСЦ обязан был предоставить мне ноут на подмену.


Злоебучий Связной отвечал, что он тут вообще не при делах, так как он не ремонтирует мой ноут, то и подмену предоставлять не обязан, этот вопрос, честно говоря, я не разбирал, но уверен на 99%, что он неправ, просто время не стал на них тратить, так как было проще добиться именно давлением на АСЦ. Они его тоже заслуживали очень даже, те ещё наглые гады.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Я как-то раз купил ноут MSI за 40 тысяч ........
В общем, это было непросто и это было не быстро, но я вернул 70 тысяч (стоимость по чеку)

Эм.... ноут 40к, вернул 70к... а 30к "по чеку" откуда взялись?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я взял с рук за 40

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да, важное уточнение, я взял ноут с рук, поэтому разница в сроках (я пользовался 3 месяца, а ноуту 11 мес),  и в стоимости (брал за 40т.р., вернул за 70т.р) :)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

RSS одна из худших сервисных забегаловок, по своему опыту и опыту друзей знаю. Они на говно изойдут, что бы ничего не сделать и бабла при этом с тебя снять. Другу на Acer мать меняли, так они, блять, поставили такой Китай-Китай, что она на ладан работала с самого начала + маркировка странная (нигде и нет такой)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Читал по ним отзывы и ужасался. Ещё очень любят воровать запчасти, меняя их на сильное б/у, которые не чекаются в системе. Ремонитровать технику вообще страшно, такие пидоры ушлые работают

0
Автор поста оценил этот комментарий
А что можно после 11 месяцев вернуть??
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, на протяжении всего гарантийного срока. Я обувь вообще через 1,7 года возвращал)

0
Автор поста оценил этот комментарий

..()

0
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо правило в связных такое. Всегда оставить о себе ужасные впечатления. Но исключения подтверждают правила обычно. У меня было так: купил люмию нокия флагманскую, походил пару дней, понял что трубка не для меня. Решил сдать обратно, приняли без проблем. Правда деньги тольео через день вернули. Но к сожалению они видимо из за их хорошего отношения к клиентам просуществовали около года, потом точку закрыли.
Автор поста оценил этот комментарий
Покупал с юлмарт гт70 (i7 4800, 16 ram, gtx 880) уже бу со скидкой за 60к с гарантией год отремонтированный. Через месяц решил понести в рсс для ПЛАТНОЙ замены термопасты. Приемщик предложмл бесплатно по гарантии поменять всю систему охлажления. Через 10 дней забрал. Потом мне не понравилась работа хдд, там уже 45 дней не уложились. Мси предлагал в качестве замены ноут за 80к, но я забрал деньги. Никаких претензий. Где вы все проблемы находите?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, збс, один раз сдал по гарантии и всё круто обошлось, значит все кругом не такие и сами ищут себе проблемы, ага.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все вокруг кричат на гайцов, органы власти. У меня таких проблем почему-то нет. Ни в Фмс, ни в налоговой, ни в кадастре. И по гарантии я не одну вещь сдал.
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажу небольшой секрет: лично знаком с людьми которые этим зарабатывают на жизнь.

покупают технику в нужных организациях (весь прошлый год и первая половина этого года в нашем городе это был билайн - их юридический отдел это 1.5 калеки), и потом запускают процесс: экспертизы на бумаге, претензии, суды, и появление с исполнительным листом через полгода) итого условный айфон за 60 тысяч превращается в 130-180 тысяч спустя полгода (пени, штрафы, "услуги адвокатов"). Но еще одна прелесть в другом...товар остаётся на руках, ибо ленивые приставы не спешат его изымать у владельца) У меня самого дома лежит белая xbox one (из мвидео), за которую мне эти люди вернули 50 тысяч. А приставы уже 4 месяца на связь не выходили с просьбами вернуть товар.

К чему я это всё: вернуть можно всё.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мудаки борятся с мудаками.
ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

оу... вот уж не знал, к связному нормально относился, заказывал xperia zr, куогда пришел забирать, обратил внимание, что коробка была вскрыта, но консультант ее типа открывал, не придал значению это, потом выяснилось, что телефон с браком, попытался сдать по гарантии, всяко разно не принимали телефон, потом всётаки приняли, но брак не обнаружили. Сдал в офф сервис sony, заменили материнскую плату, вроде работает до сих пор...

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про вскрытые коробки: во многих магазинах, когда товар приходит от поставщиков, продавцов заставляют именно вскрывать коробки и проверять технику на всякие побитости перед подписанием накладной, в этот момент у них есть шанс не повесить на себя битый айфон, напр. Учитывая, что технику привозят фурами до оптовых центров и составлена она друг на друга, те товары, которые стоят в самом низу, реально рискуют оказаться несколько помятыми, причем коробка может выглядеть вполне целой. После того, как поработал в этой сфере, всегда дотошно проверяю при покупке любую технику.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, а айфоны тогда как жо проверяют? Их запрещено продавать вскрытыми. Вскрывает исключительно покупатель оного. Хорошо бы, и остальные производители озаботились этим. Пусть лучше упаковывают тогда.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Айфоны никак не проверяют, на витрину коробки сразу ставить или на склад убирать, а весь остальной товар вскрывается и проверяется на внешние дефекты(чехлы, пленки, телефоны) в связном
1
Автор поста оценил этот комментарий
м-видео, эльдорадо, позитроника, рбт - нигде не вскрывают заранее. вскрывают либо при покупателе, либо вообще не вскрывают - есть 2 недели найдешь косяк - приноси. даже тут, на пикабу, года 2 назад был пост про то как купили технику, уронили на парковке, подождали 2 часа, типа домой съездили и обнаружили дефект, принесли и сдали, т.к. нет отметки об осмотре. Сам не раз настаивал на вскрытии, давай целостность посмотрим, а работоспособность дома проверю
0
Автор поста оценил этот комментарий

Палетами грузят? Мне тут начальник рассказывал, что дорожки от текстолита отрываются, если стукнуть не в том месте. И всепогодные приборы в дождь использовать нельзя.

0
Автор поста оценил этот комментарий

покупал у них xperia_z (без цифры), интернет заказ, дешевле на 1000 чем в салоне + 500 скидка выходного дня, итого 1500, привезли за 2-3 дня. выдали в курьерском запаянном пакете, заводская упаковка тоже не нарушена, единственное - это отношение менеджера - с такого заказа она не имеет %, к тому же я отказался от допов в лице флешки, чехла, доп гарантии и прочих настроек, поэтому просто вынесла и молча положила на витрину. настоял чтоб дождалась полного вскрытия, проверки комплектации и работоспособности. проверил - все ОК, телефону уже 3 года, работает отлично, даже по причине "мы не лазим по карманам" пережил стирку.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так если бы оно ещё пригождалось, это "обучение". Мне как-то "повезло" устроиться в связной. На точке простояла (сидеть же нельзя!) три смены по 12 часов, насмотрелась на откровенный на*б покупателей, на развод на допы. Через три дня пришло осознание, что в обучении было одно, в бою - совсем другое. Людям по фиг, что от категории товара и количества настроек/чехлов и прочей лабуды зависит зп продавца, и это абсолютно естественно. Офигевшая, ушла и больше никогда не вернусь в эту клоаку.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня было слово в слово, только в мтс, ну и продержался я подольше. После каждого рабочего дня было только одно желание - напиться)
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да ну его нафиг, при мне стажер случайно удалил контакты с телефона клиентки (фейл, конечно, но бывает). Столько мата я бы не услышала, даже окажись я в порту где-нибудь в Мурманске. И все это продолжалось не десять и не двадцать минут.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж тут палка о двух концах. Клиентов тоже разных насмотрелся. Однажды нарик забежал изо рта у него текла пена и он угрожал убить свою мать, если ему не продадут телефон) Но гораздо больше нервов портят не клиенты, а начальство. Это просто какой-то тотальный звездец. Даже вспоминая все это, хочется напиться)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя классные посты с природой Ямала, подпишусь и буду ждать новых фоток)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О, я уже не делаю таких постов(если только когда-нибудь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, но когда-нибудь может наступить в любой момент)

1
Автор поста оценил этот комментарий

А можешь подсказать как работник? Мне какую то туфту впарили в условной евросети. Батарея на телефон которая даже не работает. Могу я вернуть батарею от телефона в течении 14 дней? Или мозги трахать будут. Ничего кроме чека нет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно вернуть денежку и батарею вам на новую заменят. Очень много писать. Вам нужен будет только паспорт, чек, ну и сама батарея (желательно с упаковкой). Проблем с возвратом таких товаров как батареи и гарнитуры не было.

Почитайте вот тут: http://insulaw.ru/vozvrat-batarejki-kak-vernut-batarejku-v-m...

1
Автор поста оценил этот комментарий

прошу совета у профи. Хочу завтра купить Honor 8, в связном. Цена вполне приемлема, думаю покупать в связном из-за гарантии. Может посоветуете другой магазин? Нижний Новгород. Прошу прощения за оффтоп.

раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Закажи лучше в интернет магазине shop.huawei.ru, не реклама, сам заказывал, через день привезли телефон прямо к двери.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно плюсую! Сам с этого телефона сижу. И, как написано на этом сайте, если ты, в течении 3х месяцев студии разбил - меняют бесплатно. Да и при покупке с сайта у них плюшки разные типа наушников или монопода
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У них отличный сервис, которым я очень рад) Я там брал 3 телефона:

1. honor 8 lite - спустя неделю я узнал, что там нет датчика холла (который был заявлен на сайте в ТТХ), пострадал и успокоился, хотя именно его наличие мне и нужно было - люблю умные чехлы книжки.

спустя 2 месяца я узнал, что там и гироскопа нет(!), он эмулировался программным методом, хотя он также заявлен в ТТХ.

написал этим товарищам...в общей сложности на 71 день использования телефона курьер приехал и забрал у меня его...спустя неделю на карту прилетела стоимость покупки).


2. вместо него там же взял p10 lite (правды ради: именно выход p10 lite меня сподвиг на возврат honor 8 lite, а все эти гироскопы и датчики холла лишь повод...), взял сразу с умным чехлом. спустя 2 недели крышка чехла (его прозрачная пластиковая часть), оставила достаточное количество потертостей на экране....написал им....спустя неделю курьер мне привёз такой же новый телефон, забрал старый вместе с чехлом, через несколько дней вернули стоимость чехла.


3. honor 6x в подарок: он просто не включился через 10 дней использования, без лишних вопросов курьер сразу привёз новый и забрал старый.


А доставка...доставка просто сказка: заказал в среду в полночь, в пятницу в 11 утра получил на руки в Саратове, как рассказал курьер грузовой самолёт в котором в том числе летел телефон приземлился в Саратове в 9.30. Это про UPS, СПСР хуже.

0
Автор поста оценил этот комментарий

вы читали условия замены?) если он даже битый позволяет пользоваться аппаратом, то не меняют, а если не позволяет - то меняют) поэтому...приходится добивать стекло двойным комбо)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не читал. Но спасибо за инфу. Кстати, для этой гарантии, нельзя отклеивать бумажку с серийником сзади
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меняют, даже если просто трещинка стекла в уголке.

У моего телефона так. По поводу замены разговаривала с поддержкой Хонора, сказали, что да, все поменяют.

Единственно, что не поменяла по гарантии - в Санкт-Петербурге в сервисном центре предлагали оставить телефон минимум на 2 недели - стекол под замену у них нет, неизвестно когда будет и вообще, "у нас тут очередь из телефонов". Так что все можно))

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сам заказал на оф сайте хонор 5х. Удивлен то что принесли и вручили в руки. Так намного безопасно. Пару тысяч убережет тебя на год без нервов
1
Автор поста оценил этот комментарий

если цена устраивает, берите. Только отказывайтесь от всех услуг (наклеить плёнку, создать аккаунт в гугле, настройки телефона и т.д.). Пришли, сказали: мне нужен Хонор восьмой. Всё. Продаван вместе с вами должен его проверить и отнести на кассу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

просто поищите на яндекс маркете в интернет магазинах, и дешевле и частенько маленькие магазины дорожат репутацией и клиентами

0
Автор поста оценил этот комментарий

shop.huawei.ru

лучший сервис что я встречал. ремонт - фирменный курьер по заявке на сайте приедет и заберет телефон в сервис.

Автор поста оценил этот комментарий

а теперь вдумайся:

связной сайт цена 24990 (с перечеркнутыми 29990, ага, конечно верю....)

huawei shop ru цена:

21990 с комплектом доп. аксессуаров: прозрачный бампер и красивая подарочная коробка в которой наушники, монопод, и кабель (всё это кроме кабеля есть и в коробке с телефоном, но данную коробку можно просто купить отдельно типа в подарок, вот именно её и дают в довесок).

либо....отдельно без доп комплекта сейчас к сожалению купить нельзя. но разницу в цене ты и так видишь, обсуждать что-то еще бессмысленно.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в сязном Нижнеего Новгорода сейчас цена 21990 + скидка 5 % = Итого 20890. А на huawei shop ru просто нет белого цвета, телефон в подарок жене покупаю. Ей цвет принципиален, к сожалению. Собственно мой вопрос был в другом, может на правильно выразился. Хотел узнать по гарантии связной не кидает клиентов, ежели что?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Разное слышал, имхо, лучше с такими конторами не рисковать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
насчет фирмы хуавей точно определились? у мамы и у меня раньше эти телефоны были, сейчас себе купила xiaomi mi5 за 18к и счастлива невероятно. у мамы хуавей п10, по сравнению с ним в разы лучше камера с кучей настроек(включая ночную сьемку), батарея заряжается 1.5ч максимум, очень быстро реагирует на все, хороший сенсор и сам очень аккуратный и удобный. единственный минус-стеклянная гладкая задняя крышка, но купила чехол. и цвет интересный: называется золото, а сам серебристо-золотисто-розоватый
0
Автор поста оценил этот комментарий
Научился?
0
Автор поста оценил этот комментарий

поэтому туда и берут голых студентов без опыта. Что бы  они дуали что так и надо и так продают. Нормально человека туда работать или не возьмут или он сам убежит.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А расскажите, как промывали мозги на обучении и какие приёмы советовали применять вам. Я как раз по такой скотской психологии пишу статью.
50
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
179
Автор поста оценил этот комментарий

Как юрист скажу следующее, надо писать претензию о расторжении договора купли продажи, и требовать деньги назад, основание Закон о защите прав потребителей. От того, на сколько грамотно будет составлена претензия и будет зависеть, вернут деньги или нет. Претензия в двух экземплярах одна им, одна тебе где они поставят отметку о приёме. Не захотят брать, с оставляешь об этом акт на месте и снимаешь на сотовый, а претензию отправляешь заказным письмом с уведомлением! В претензии обязательно указать что деньги готов получить на руки или на карту и реквизиты карты. Срок добровольного исполнения претензии 10 дней. А вообще лучше обращайтесь к юристам, зубы же вы себе сами не пломбируете:) в этом деле вроде не значительный для вас нюанс, может быть критичным для выигрыша дела. Не ответят на претензию, пишем иск и в суд! :) ещё и заработаешь на этом.

раскрыть ветку (76)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как юрист, скажите пожалуйста, а вот если бы у ТСа получилось вернуть хард как он хотел во второй раз, как якобы рабочий, его же могли нагнуть за мошенничество?? ТС, Ты чем думал в тот момент?
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, об этом тоже подумал, но уже потом. С другой стороны, ведь можно будет апеллировать их же доводами: приняли и обменяли - значит проверили. Претензий не было? Тогда какие ко мне вопросы? Но это чисто теоретически.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А пускай они для начала найдут его "пальчики" под корпусом ЖД. Если менял, значит наследил. Соответственно если найдут не его отпечатки, значит не он и виновен

0
Автор поста оценил этот комментарий

так он же рабочий, так-то. а вот то, что не отвечает заявленным характеристикам - другой вопрос

0
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле "якобы рабочий"? Он и есть рабочий.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да это большая ошибка была. Могли его нагнуть самого при этом
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это самый верный ход.
7
Автор поста оценил этот комментарий
И платишь юристу 3000р за помощь, при стоимости ж.д в 1500р
раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Он судиться готов, юрист - это судебные издержки. В случае выигрыша их оплатит ответчик.
раскрыть ветку (21)
6
ВЫХУХОЛЕВОПЛОЩЁННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий
Вы явно никогда не взыскивали судебные издержки на юриста по суду. Подскажу: суд выделит пять тысяч на юриста, а разницу доплачивай из своего кармана.
раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы приплатил юристам,только бы наказать это ворье.
раскрыть ветку (1)
1
ВЫХУХОЛЕВОПЛОЩЁННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий
Рад за человека, кто влегкую отсыпает двадцаточку-полтинничек за свои принципы
0
Автор поста оценил этот комментарий

хочется чтобы вы ошибались)

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, он не ошибается. Посмотрите статистику по искам к застройщикам, например. Суд везде присуждает просто копейки за работу юриста.
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только вы не учитываете, что по суду полагается не только компенсация расходов представителя (действительно, рассчитанная судьей), но и половина штрафа за неисполнение законного требования потребителя (вторая половина в пользу государства), а также неустойка из процента от суммы денежных средств (стоимость товара) за период их невозврата потребителю (чем дольше не возвращают, тем больше неустойка), стоимость экспертизы (если она понадобится). И да, всё вместе это позволяет не только перекрыть расходы, но и выйти в плюс.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И всю эту теоретическую красоту убивает 333 статья.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всю эту "теоретическую" красоту я проходил на практике с разных сторон неоднократно. И 333 (уменьшение неустойки) влияет лишь на одну из выплат, да и то частично - к чему вообще замечание об убийстве 333-й всего выше указанного? Расскажите мне ещё что-нибудь интересное, прошу.


По ЗоЗПП суды постоянно на стороне потребителя (если его требования законны и верно оформлены, оазумеется), и то, что суды могут удовлетворять требования истца частично - шок, сенсация, - никак не отменяет вышесказанное, а лишь определяет тактику работы с исковым для представителя.

0
Автор поста оценил этот комментарий
За 1 заседание + иск СОЮ дают 10, арбитраж может дать 15, но зависит от субъекта РФ и местной судебной практики, настроения судьи и погоды. И в любом случае нужны подтверждения расходов, договор, платежные документы.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
То есть юристу необходимо платить до судебного решения, независимо от того, выиграли ли вы дело или нет?
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

типо того, никакой юрист не даёт гарантии, что дело выиграют

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну, собственно, так всегда - любой адвокат будет брать деньги вперёд, однако по суммам судебных издержек - я хз о чём говорят там люди выше, мне во всех 3х моих гражданских судах ответчики выплатили всю сумму, потраченную на адвоката, ровно ту, которая была указана в договоре с ним (в общей сумме все судебные издержки выходили 50к и выше, их и платили проигравшие ответчики), ну и как бы вроде по закону так (есть только оговорки о экономической оправданности расходов и разумных пределов взыскиваемых судебных издержек - здесь суды оценивают с учетом обстоятельств конкретного дела, какие были иные варианты у заявителя и мог ли он в сложившихся условиях оптимизировать свои затраты).

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне интересно, а адвокаты электрикам то же деньги сразу платят, до прокладки проводки и учтановки счетчика? А сантехеикам до установки водоснабжения? И налоги, и комуналку наверное то де заранее, вперед оплачивают? ))))
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Студенты часто оказывают юр. услуги вообще бесплатно, в определенных случаях могут брать плату в зависимости от исхода дела. Если бы плату брали только в положительных исходах, за проигрышные дела вообще бы никто не брался. А в первую очередь обязанность юриста при полном сопровождении объяснить клиенту все риски и варианты.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Студенты, пытаются заработать себе имя. К никому неизвестному юристу богатые клиенты не пойдут и не понесут денежки. А юристы с именем редко берутся за заведомо проигрышные дела.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
До суда скорее всего не дойдет. На самом деле достаточно письменную претензию написать в свободной форме и скорее всего вопрос решится благополучно, потому как дело для магазина заведомо проигрышное. Судиться только ради того, чтобы вернуть затраты на юриста - не самый лучший вариант. Тем более что стоимость услуг суд может занизить и разницу придется из своего кармана платить.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем тогда "скидочка"?
34
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
раскрыть ветку (17)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, но мы принимаем только шаблоное обращение. Отказ подписывать мы вам не будем. Всего доброго и прощайте.
раскрыть ветку (14)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Письмо с уведомлением о вручении и никакой их ебаный отказ уже не канает.

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

только письмо отправлять обязательно заказным с отметкой о вручении и с описью вложений

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

по закону то все верно. но при приемке в магазин ЖД проверят на работоспособность и заметят, что в чеке 2 Тб, а ЖД на 750 Гб. и вот там уже тяжело будет доказать, что не верблюд.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Юристы денег хотят и не малые и насрать им выбьют они что то или нет. Деньги они получат в любом случае
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как можно на этом заработать? Всегда думал, что как максимум это просто возврат всех денег за вычетом нервов.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По ЗОЗПП штраф есть, т.е. если жд стоит 2000 условных рублей, штраф будет 1000 условных рублей, + моральный вред по ЗОЗПП идет безусловный и вроде как не должен зависеть от материального (по практике это примерно 5-50 т.р., но если иск на 2к, вряд ли дадут больше 2к сверху).
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое за совет, сохранил к себе. Планирую на следующей неделе заняться этим вопросом. Для начала напишу повторно письма на их email, если не будет результатов, тогда буду обращаться в общество защиты прав потребителей. Интересно как они работают, заодно по осаго с ними поговорю. Требовать забрать у меня ЖД на проверку я пока не пойду, наверное. Мне кажется, только хуже будет если заберут - могут поцарапать корпус в нужных местах и сделать экспертное заключение, что я жираф.
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, вы бы не тянули до следующей недели, а уже сейчас писали им заказным письмом с описъю, а то потом время упустите.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пиьсма на эмейл и звонки - херня, пишите все заказными и не тяните до следующей недели.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Дд. Пломба гарантийная вскрыта Или нет? Если целая, то берем и несем в сц, для заключения что пломба заводская! Потом разносим их в щепочки. Если пломба нарушена, то да, теоретически мог сам подменить...тут уж суд 50/50
0
Автор поста оценил этот комментарий
технически сложные товары могут быть возвращены продавцу в случае их брака, описание твоара не отвечает его реальным характеристикам. Сталкивался с подобной проблемой. Продавец сказал, что обменяет товар в случае подтверждения его неисправности. Диагностика проводится у официального представителя компании-производителя товара. Предложили оставить товар в сервисном центре магазина, а они передадут на диагностику или самому отвезти. Отвез сам. Получил ответ - геймпады бракованные. С заключением по диагностики пошел к продавцу и мне вернули деньги.
Делайте диагностику на качество товара.
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня та же фигня случилась. Покупал 1 терабайт, принес домой, смотрю, а там 16 гигабайт. Взгрустнул, кинул в долгий ящик и забыл. Спустя год вдруг понадобился жесткий диск для записи фильмов для показа на паре, достаю отлежавшийся диск, вставляю, а там ровно 1 терабайт! Что за чудеса?
0
Автор поста оценил этот комментарий

автор какой нах "хотя бы вернуть свои деньги" ??? идешь и покупаешь второй такой же диск, просишь чтобы в письменном виде тебе написали "что не могут принять товар из за того что не могут куда то дозвонится (полный пиздец)"

далее к адвокатам, суд, иск хотя бы на 1 лям

контрафакт это серьезно, мало того что суд выиграешь так их еще и оштрафуют

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

никто никому не будет ничего писать в ответ, пока ты не напишешь претензию. Говорю тебе как тот, кто достаточно часто отвечает на претензии и общается с проблемными клиентами. По факту клиенту сейчас очень сложно будет доказать, что он не жираф.
Иск на лям в условия РФ это фантастика :D

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В обществе защиты прав потребителей вам могут оказать платные юридические услуги, если я правильно понимаю, то что вы можете сделать в принципе самостоятельно. А вот обратиться в Роспотребнадзор уже сложнее, горячая линия, да и все остальные телефоны либо заняты, либо без ответа.
Автор поста оценил этот комментарий

ТС ты как сытый котик встал,потянулся,попёрся в гейросеть а теперь плачешь здесь. Поделом тебе добрый молодец.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Существование юристов проистекает из несовершенства системы.

А зачем нам несовершенная система?

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно, а Римское право вообще возникло по ошибке, в несовершенном государстве, с недоразвитой экономикой, никакущей протяженностью и загнивающим обществом?))
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы полагаете римскую государственную систему (с гладиаторскими боями, с рабством, с завоевательными войнами, с вседозволенностью патрициев и бесправием плебеса) идеальной?


Вы странный человек.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я говорил не об идеализации государственного устройства, любая его форма может быть подвергнута критике.Я хочу сказать, что любое достижение человечества не появляется из ниоткуда" и "просто так".
0
Автор поста оценил этот комментарий
Систему делают люди и потому она всегда несовершенна. Другое дело, что в нашей стране всё меняется в последние лет 25 чуть ли не каждый день.
А юристы есть и в системах постарше, просто потому, что чем лучше система, тем она сложнее и тем сложнее не юристу в ней разобраться.
Существование механиков-ремонтников проистекает из несовершенства материалов и конструкций. Зачем нам несовершенные материалы и конструкции?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

>чем лучше система, тем она сложнее

Никогда, запомните, никогда не идите работать в программисты!


Чем лучше система тем она сложнее. Анекдот дня.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы говорим о правовой системе, а не о коде.
А определение хорошей правовой системы это, в том числе, универсальность.
Простая правовая система это - глаз за глаз, а кто сильнее тот прав.
Хороший код должен служить определенной задаче, а если код направлен на выполнение разных задач при разных вводных данных он будет сложный. Какие-то глупости Вы пишите, даже с точки зрения программирования.
0
Автор поста оценил этот комментарий

ой господин юрист, если бы только в "грамотности претензии" дело было....

0
Автор поста оценил этот комментарий

А по мошенничеству они не могут пройти?

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
В связном вообще ничего не покупал лет 8. От евросети использую карточку для покупок на али и eBay. Накопленные бонусы на карте можно тратить только в евросети, поэтому и решил там купить. Раньше ещё на заправке ТНК можно было заправляться, оплачивая бонусами до 100%, потом урезали до 50%, а вот уже полтора года как нельзя вообще. Только из за бонусов и купил у них ЖД, на чеке видно их количество и выгоду. Но с твоим комментарием согласен, указанные салоны безобразны и должны себя изжить.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На seagate зайди там много чего есть причём сразу на первой странице.
Плюс ещё в роспотребнадзор накатай тут время деньги чем быстрее накатаешь тем легче вернуть и бонусы получить.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вово, чего тс сразу в роспотребнадзор не накатал жалобу то.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас даже в киосках можно вернуть в течении 14 дней, или мне так везёт просто тьфу-тьфу-тьфу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу после отказа в возврате, или по крайней мере до написания поста на Пикабу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Перекрестке можно ими тариться, правда вроде 50%, но это тоже хорошо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, пишу пока кратко, на работе нет времени. Все сообщения не успеваю прочитать и ответить. На обеде успел состряпать письмо, направил менеджеру по связям с общественностью МСК, дублирую его на адресы shop@nn.euroset.ru и shop@euroset.ru, но яндекс в ответ говорил, что доставить по указанным адресам невозможно. Позвонил на горячую линию, попросил соединить с региональным менеджером (контакты не дали). У него совещание. Оставил номер телефона с кратким описанием сути проблемы. Обещали перезвонить. Пока это все, что я успел. Спасибо за советы и внимание к теме! Извиняюсь, что под топовым комментом.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе 40 раз писали, пиши заказным письмом и отправляй почтой!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, помню в связном брал телефон....охх нервов потрепали. Щас пост запилю

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вселил в меня командный дух!
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Где вы всех этих наебщиков находите? Я не говорю, что их нет, но, блин, сколько раз я технику покупала - ни разу что-то впарить не пытались 0_о Так еще очень часто выходило, что я гораздо лучше в технической составляющей шарила, чем консультанты - их что-то спрашивать бесполезно, как я заметила, проще заранее самой разобраться.
Может, у меня лицо какое-то не такое... Или не интересна я им, хз. Мне аж интересно так на впаривателя посмотреть!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

автор не в салоне купил, а через интернет с доставкой.
лицо впаривателя не особо известно + прямого общения и "разводки" не было: просто заказ был кинут в корзину и доставлен автору.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вскоре, возможно, предстоит покупка ноудбука. Где тогда следует брать?
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

юлмарт, ситилинк. 7 и 14 дневный манибек без объяснения причин.

я во втором брал ноутбук, первым делом снёс все разделы и поставил винду с нуля, потом подумал, что...есть же родная утилита от производителя которая делает флешку восстановления с заводскими образами. Так вот беда - этих скрытых заводских разделов у меня уже не было) Пошёл купил такой же ноут. Прямо в магазине на лавочке я сделал эту резервную копию, и там же сдал ноутбук обратно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть куча интернет магазинов.

regard.ru, pleer.ru, oldi.ru

Самые нормальные. За много лет никаких нареканий.

У олди своя сеть магазинов, у плеера есть зал по просмотру всей техники (если не любишь покупать вслепую). регард чисто интернет-магазин.

В олди один раз была история. Покупал там мышку сборную. И одну детальку потерял дома при вскрытии упаковки. Сам я этого не заметил, думал, что некомплект оказался. пришел в магазин - сказал, вот некомплект у меня. Без вопросов дали недостающую часть из другого набора. Потом пришел домой - и на полу увидел мою детальку. Было очень стыдно :D


Юлмартом давно перестал пользоваться, что-то у них не понравилось.

0
Автор поста оценил этот комментарий
oldi, notik, ogo1, onlinetrade, pleer - вот 5 провенных магазинов. Такие же, как и юлмарт и ситилинк.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть деньги и хочешь поменьше ебли то, по стандарту, ДНС/Юлмарт/Ситилинк.

megabitcomp, если относительно недалеко от Москвы живёшь. Цены ниже, чем у Юлмарта/ДНС/Ситилинка, доставка разными ТК и недорогая.

А если хочешь сэкономить, не боишься неудобного гарантийного обслуживания и готов подождать пару недель, то заказывай с computeruniverse.

Автор поста оценил этот комментарий
Эльдорадо, Мвидио, там по крайне мере нормально принимают по гарантии и а течении месяца можно сдать товар.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если оплачивать живыми деньгами то да лучше где-то в другом месте, а не в евросети.
Но постоянно используя карту кукуруза накапливая баллы и покупать ништяки за пару сотен, по-моему не плохо.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуясеньки себе, охуели вкрай.

Интересно только у нам барыги могут в открытую такое заявлять?
0
Автор поста оценил этот комментарий

а в каких тогда магазинах покупать?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Алиэкспрессовских )
Ситилинки всякие с Юлмартами
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Покупать хард на Али это из разряда прыгать с моста и надеяться что снизу подстелят соломки.
Истории с покупкой гаек уже никого видимо не учат.
ЗЫ Юлмарт тоже состоит в АКИТ и тоже жаден до ебая и Али, да и цены по крайней мере у меня в городе они задрали.
Athlon x4 840 в днс на прошлой неделе был 2100, в Юлмарте 2700, довольно крутая разница по мне.
Все они немолодцы
раскрыть ветку (7)
7
DERG
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, только опыт ТС подсказывает, что высокая цена не гарантирует отсутствия наебалова. А если так, то зачем платить больше? Тем более, что на Али точно так же можно открыть диспут и вернуть деньги за подделку.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Причём всего пару раз щёлкнув мышкой
1
Автор поста оценил этот комментарий

Регард?

0
Автор поста оценил этот комментарий

я в ДНС покупаю железо. понеравился последний случай. Заказал в инете у ниж SSD, попросил переслать его в магаз, ближний ко мне. Пока диск везли, он подоражал рублей на 600, но при получении я все равно заплатил столько ,сколько он стоил при заказе. приятно, что у них адекватная политика.

Автор поста оценил этот комментарий
Может открыть секрет, что на Али есть фирменные магазины, которые не торгуют подделками?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

согласен, но риски все равно есть, для себя я решил, что заказывать жесткий диск с али для меня слишком рискованно, как минимум из-за почты россии

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про hdd почтой России я согласен, пополам могут согнуть. Сам много чего покупал в фирменных магазинах. Вполне доволен. Даже пару электрических чайников купил.
Автор поста оценил этот комментарий
Типа, а не типо. Это ты блять издеваешься
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Иди в прокуратуру!!!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества